Систематизм |
![]() |
|
Новый формат искусства Для постоянного процесса обновления искусству необходимо появление новых техник, позволяющих идти в ногу со временем. Когда-то революционным было изобретение масляной живописи, а в 60-е годы XX века открытием стало привнесение в искусство видеотехнологий. На сегодняшний день одной из самых передовых технологий, применение которой найдется и в искусстве, можно считать трехмерное изображение. Эффект объемного изображения в компьютерной графике был достигнут уже в начале 90-х годов, и с тех пор развитие его не прекращалось. Итогом стало создание компанией Philips видеоэкрана нового формата с эффектом 3D. Этот экран дает ощущение объема без использования специальных очков. Трехмерное изображение доступно сразу нескольким зрителям, а не одному, сидящему в определенной точке перед экраном, как это было в предыдущих моделях. ![]() Трехмерный экран – дорогое удовольствие, сейчас он стоит около 15 тысяч евро, и использовать его предлагается в основном в общественных местах – в торговых центрах, магазинах и ресторанах, для привлечения внимания посетителей или для рекламы. Однако еще одно возможное применение – в объектах искусства. Эффект 3D может позволить художникам не только работать по-новому, но и переводить уже существующие произведения в трехмерный формат. ![]() Одним из первых художников, открывших возможности трехмерного изображения в сфере искусства, стал Дмитрий Гаев-Орлов. Итогом его сотрудничества с компанией 3D TV Vision (3D ТВ-видение), стало, по его словам, создание нового вида искусства. Совместно со специалистами в области трехмерного изображения Дмитрий создал новое поколение видеоарта - 3D видеоарт. Главная особенность этого искусства заключается в совмещении уникальной технологии с реально существующими работами художника. Замысел предполагает транслировать ряд произведений систематизма на 3D экране в режиме – одна картина в сутки. За сутки текущая картина будет медленно видоизменяться, эстетически воздействуя на зрителя. Систематизм в контексте 3D-видеоарта, по словам Дмитрия Гаева-Орлова, «раскрывает алгоритм системы материального посредством абстрактной живописи». ![]() Эстетизации в рамках нового формата искусства будет подвергнута и оболочка, экран с эффектом 3D. Как сообщает Мартын Мартан, международный продюсер, представляющий Дмитрия, к нему поступило предложение от покупателя, пожелавшего остаться неизвестным, о создании частного домашнего музея из 3D экранов, украшенных драгоценными камнями, транслирующих произведения систематизма. Не удивительно, что состоятельные россияне заинтересовались новым форматом видеоарта – это не провокация и не эпатаж, а искусство, призванное радовать глаз и греть душу. Быть может, вскоре плазменные 3D - панели, украшенные бриллиантами наподобие работ Дэмиэна Херста и транслирующие произведения систематизма, станут обычным явлением в российских коллекциях |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |