
Скульптурные инсталляции Diana Al-Hadid
Скульптурные работы художницы сирийского происхождения Дианы Аль-Хадид (Diana Al-Hadid) напоминают больше фрагменты космических кораблей, потерпевших крушение в очередной неудачной атаке, заброшенные космические станции, а также осколки упавших метеоритов, которым повезло долететь до Земли.
Скульптор родилась в городе Алеппо, Сирия, а в настоящее время живет и творит в Бруклине, Нью-Йорк. Ее скульптуры напоминают вымышленные места, относящиеся к архитектуре, эскизам декораций, изображениям различных геологических форм.

Скульптурные инсталляции Diana Al-Hadid

Скульптурные инсталляции Diana Al-Hadid
Диана Аль-Хадид создает огромные архитектурные скульптуры из такого материала, как полистирол, штукатурка, стекловолокно, дерево и воск. Эти материалы художница объединяет в одной скульптурной инсталляции для придания им чувства чрезмерной хрупкости, которая противопоставляется монументальному величию и прочности конструкции.

Скульптурные инсталляции Diana Al-Hadid

Скульптурные инсталляции Diana Al-Hadid

Скульптурные инсталляции Diana Al-Hadid
Сама художница говорит о своих инсталляциях, как об альтернативных вселенных: “Мои инсталляции это проекты вымышленных миров. Это места с чувством реальности без узнаваемости и присущей внутренней логики».
В центре всех ее скульптур – построение «башни», как центральной темы ее творчества, которая объединяет множество ассоциаций: сила, власть, технологическое и городское развитие, идеи прогресса и глобализации. Они несут в себе часть легенды – притча о Вавилонской башне, и элементы страшной реальности – атака на Всемирный торговый центр.

Скульптурные инсталляции Diana Al-Hadid

Скульптурные инсталляции Diana Al-Hadid
Диана Аль-Хадид получила степень магистра по скульптуре в Virginia Commonwealth University в 2005 году. Ее работы включены в выставки в галерее Keith Talent Gallery (Лондон); галерее Кима Фостера (Нью-Йорк); Skylab (Кливленд); музее искусств Бронкса (Нью-Йорк); Vox Populi (Филадельфия);и в Центре искусств Арлингтона (Вашингтон). О скульптурных инсталляциях Дианы Аль-Хадид писали в газетах New York Times, Cleveland Free Times и Washington Post.