-Метки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CommandButton

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 214




Если вы с компьютером уже на "ТЫ", хотите развивать отношения то вам в наше сообщество!
справочник по: Java Script, HTML
Правила:

1. сообщения с большим объемом информации помещайте под кат [more*=далее] (Без звездочек);
2. сообщения должны быть хоть отдаленно связаны с компьютерами;
3. оформляйте красиво и читаемо.
Разрешено делать все что не запрещено: 1)никаких оскорблений в грубой форме; 2)нет открытой рекламе.

Справочное руководство по JavaScript 5

Вторник, 17 Марта 2009 г. 21:16 + в цитатник
Мониста (CommandButton) все записи автора 5. Переменные и оператор присваивания
5.1. Имена переменных
Переменная является контейнером для хранения данных. Данные, сохраняемые в переменной, называют значениями этой переменной. Переменная имеет имя — последовательность букв, цифр и символа подчеркивания без пробелов и знаков препинания, начинающаяся обязательно с буквы или символа подчеркивания. Иначе говоря, имя переменной не должно начинаться с цифры или знака препинания.

JavaScript является регистрозависимым языком. Это означает, что изменение регистра символов (с прописных на строчные и наоборот) в имени переменной приводит к другой переменной. Например, variable, Variable и vaRiabLe — различные переменные. Выработайте для себя правила образования имен, которые не должны противоречить указанным выше требованиям. Если им следовать, то уменьшится вероятность ошибок в ваших программах. При выборе имен переменных нельзя использовать ключевые слова, то есть слова, используемые в определениях конструкций языка. Например, нельзя выбирать слова var, if, else, const, true, false, function, super, switch и ряд других.

Список ключевых слов
abstract else int super
boolean extends interface switch
break false long synchronized
byte final native this
case finally new throw
catch float null throws
char for package transient
class function private true
const goto protected try
continue if public typeof
default implements reset var
delete import return void
do in short while
double instanceof static with

5.2. Создание переменных
Создать переменную в программе можно несколькими способами:
С помощью оператора присваивания значений в формате:
имя_переменной = значение Оператор присваивания обозначается символом равенства «=»
Пример: myName = "Иван"
С помощью ключевого слова var (от variable — переменная) в формате:
var имя_переменной
В этом случае созданная переменная не имеет никакого значения, но может его получить в дальнейшем с помощью оператора присваивания.
Пример:
var myName
myName = "Иван"
С помощью ключевого слова var и оператора присваивания в формате:
var имя_переменной = значение
Пример: var myName = "Иван"
Строка кода программы с ключевым словом var задает так называемую инициализацию переменной и для каждой переменной используется один раз. Тип переменной определяется типом значения, которое она имеет. В отличие от многих других языков программирования, при инициализации переменной не нужно описывать ее тип. Переменная может иметь значения различных типов и неоднократно их изменять.
Одно ключевое слово var можно использовать для инициализации сразу нескольких переменных, как с оператором присваивания, так и без него. При этом переменные и выражения с операторами присваивания разделяются запятыми, например: var name = "Вася", address, x = 3.14
Если переменная в данный момент имеет значение числового типа, то говорят, что это числовая переменная. Аналогично можно говорить о строковых, логических (булевских), неопределенных (в случае типа null) переменных. Выше мы использовали оператор присваивания значения переменной, обозначаемый символом равенства «=». Не следует путать этот оператор с отношением равенства и соответствующей операцией сравнения. Выражение с оператором «=» интерпретатор вычисляет следующим образом: переменной слева от него присваивается значение, расположенное справа от него. Если x и y — две переменные, то выражение x = y интерпретируется так: переменной x присваивается значение переменной y. Иначе говоря, переменной можно присвоить значение другой переменной, указав справа от оператора «=» ее имя. Таким образом, к значениям можно получать доступ опосредованно — через имена переменных. В следующих разделах мы узнаем, что справа от оператора присваивания можно писать не только значения и имена переменных, но и целые выражения. В подразделе 6.3 будут рассмотрены дополнительные операторы присваивания, такие как +=, -= и т.п.
5.3. Область действия переменных
Переменные, которые созданы в программе с помощью оператора присваивания с использованием ключевого слова var, или нет, являются глобальными. Это означает, что они доступны всюду в этой же программе, а также в вызываемых программах из других файлов. Эти переменные также доступны внутри кода функций. Кроме глобальных существуют и локальные переменные. Они могут быть созданы внутри кода функций. Вы можете определить переменные с одинаковыми названиями и во внешней программе, и в коде функции. В этом случае переменные, определенные в коде функции с помощью ключевого слова var, будут локальными: изменения их значений внутри функции никак не отразятся на переменных с такими же именами, определенных во внешней программе. При этом значения локальных переменных не доступны из внешней программы. Мы еще неоднократно будем говорить об области действия переменных. Здесь лишь отметим, что в программировании это понятие играет очень важную роль. Нередко область действия называют областью видимости. Переменная может быть видна или не видна внутри программной единицы (функции, подпрограммы). Область видимости, доступности или действия переменной — эквивалентные термины. Кроме них еще используют понятие времени жизни переменной. Время жизни переменных в JavaScript определяется интервалом времени от загрузки до выгрузки программы из памяти компьютера. Так, если программа (сценарий) записаны в HTML-коде Web-страницы, то после его выгрузки весь сценарий вместе с определенными в нем переменными прекращает активное существование.
Рубрики:  программирование
HTML

Справочное руководство по JavaScript 4

Вторник, 17 Марта 2009 г. 21:15 + в цитатник
Мониста (CommandButton) все записи автора 4. Служебные символы в строках
В строках можно вставлять служебные символы, определяющие их отображение.:

Символ Описание
\n Новая строка
\t Табуляция
\f Новая страница
\b Забой
\r Возврат каретки

Эти символы обычно используются при формировании строковых данных для их последующего отображения. Например, если мы хотим, чтобы сообщение, выводимое на экран в браузере Internet Explorer с помощью функции alert(), отображалось в виде нескольких строк, то следует использовать служебный символ n\: alert("Фамилия – Иванов\nИмя – Иван\nОтчество - Иванович") Иногда требуется отобразить символы, имеющие служебное назначение. Как, например, отобразить кавычки, если они используются для задания строки символов? Для этой цели используется «\» (обратная косая черта). Например, чтобы отобразить строку Акционерное общество "Рога и копыта" вместе с кавычками следует написать такую строку: "Акционерное общество \"Рога и копыта\"". Обратная косая черта указывает, что следующий непосредственно за ней символ не нужно интерпретировать как символ синтаксиса языка. В нашем примере она показывает, что кавычки не являются признаком начала или окончания строковых данных, а являются просто элементом этих данных. В Internet Explorer выполнение выражения alert("Акционерное общество \"Рога и копыта\"") даст результат, показанный на. Заметим, что эту же задачу можно решить и несколько иначе, используя кавычки различных видов (двойные и одинарные). Во-первых, можно написать так: ‘Акционерное общество "Рога и копыта"’. В этом случае мы использовали одинарные кавычки в качестве признаков начала и конца всей строки. Во-вторых, можно поменять местами кавычки различных видов: "Акционерное общество ‘Рога и копыта’". Однако в этом случае название акционерного общества будет отображаться в одинарных кавычках. Наконец, можно внешние кавычки оставить двойными, а внутренние одинарные кавычки продублировать: "Акционерное общество ‘‘Рога и копыта’’". Тогда при отображении строки внутренние кавычки будут заменены на двойные. Правильное использование кавычек довольно часто вызывает проблемы у новичков. Кавычки, обрамляющие строковые данные, должны быть одного вида и использоваться парами. Интерпретатор, обнаружив в тексте программы кавычки, будет искать еще кавычки такого же вида, считая все находящееся между ними строковыми данными. Внутри строки, заключенной в кавычки одного вида, можно использовать кавычки другого вида. В противном случае интерпретатор либо выдаст сообщение об ошибке, либо неправильно воспримет данные.
Рубрики:  программирование
HTML

Справочное руководство по JavaScript 3

Вторник, 17 Марта 2009 г. 21:14 + в цитатник
Мониста (CommandButton) все записи автора 3. Преобразование типов данных
При программировании часто бывает, что ранее полученные данные принадлежат одному типу, а имеющиеся средства дальнейшего их использования требуют, чтобы данные относились к другому типу. Например, какое-то число находится где-то внутри текста (данных строкового типа), а нам нужно использовать его в какой-то арифметической операции (например, операции суммирования с другими числами). С помощью специальных строковых операций мы выделим из исходного текста нужное число, но полученные в результате данные будут относиться к строковому типу, хотя и состоять при этом из одних цифр. Чтобы применить к этим данным некую арифметическую операцию, придется сначала привести их к числовому типу. Для этого и служат специальные средства (функции, методы) преобразования типов данных. Их задача сводится к тому, чтобы изменить тип данных, не потеряв при этом их содержание (семантику). Впрочем, сохранить содержание данных — задача программиста, а специальные функции и методы преобразования типов поддерживают эту задачу в той или иной мере.

Для приведения данных к заданному типу в JavaScript предусмотрены встроенные функции конвертирования типов или приведения к заданному типу. Что такое функция, мы подробно рассмотрим ниже. А сейчас считайте, что это выражение, состоящее из имени функции с круглыми скобками, в которых можно указывать параметры. В результате вычисления функции получается некоторое значение, которое можно присвоить переменной или использовать в выражении.

Для преобразования некоторого выражения в число служит функция Number(выражение), результат вычисления которой есть десятичное число или NaN (если не удалось преобразовать указанное выражение в число).

Для преобразования строк в числа в JavaScript предусмотрены встроенные функции parseInt() и parseFloat(). Что такое функция, мы подробно расскажем ниже. А сейчас считайте, что это выражение с круглыми скобками, в которых можно указывать параметры. В результате вычисления функции получается некоторое значение. Функция parseInt(строка, основание) преобразует указанную в параметре строку в целое число в системе счисления по указанному основанию (8, 10 или 16). Если основание не указано, то предполагается 10, то есть десятичная система счисления.

Задача преобразования чисел в строки возникает реже, чем обратное преобразование. Чтобы преобразовать число в строку, достаточно к пустой строке прибавить это число, то есть воспользоваться оператором сложения «+». Например, вычисление выражения ""+3.14 даст в результате строку "3.14". Об операторах будет подробно рассказано ниже. Для определения того, является ли значение выражения числом, служит встроенная функция isNaN (значение). Вычисление этой функции дает результат логического типа. Если указанное значение не является числом, функция возвращает true, иначе — false. Однако здесь понятие число не совпадает с понятием «значение числового типа». Функции isNaN() считает числом и данные числового типа, и строку, содержащую только число. Логические значения также идентифицируются как числа. При этом значению true соответствует 1, а значение false — 0. Таким образом, если isNaN возвращает false, то это означает, что значение параметра имеет числовой тип, либо является числом, преобразованным в строковый тип, либо является логическим (true или false)

Примечание
Рассмотренные выше функции parseInt(), parseFloat() и isNaN() имеются и в языке Flash ActionScript.

При создании строковых данных используются кавычки. Правильное использование кавычек является очень важным и довольно часто вызывает проблемы у новичков. Здесь основным является правило: кавычки, обрамляющие строковые данные, должны быть одного вида и использоваться парами (подобно скобкам). Интерпретатор, встретив в тексте программы кавычки, будет искать еще кавычки такого же вида, считая все находящееся между ними строковыми данными. Внутри строки, заключенной в кавычки одного вида, можно использовать кавычки другого вида (иначе интерпретатор либо выдаст сообщение об ошибке, либо неправильно воспримет данные). Например, следующие выражения правильны:

‘Акционерное общество "Рога и копыта"’
"Акционерное общество ‘Рога и копыта’"

Кроме рассмотренных выше, в JavaScript имеются и другие функции приведения данных к заданному типу, например, такие:

String (выражение) — приводит данные, получающиеся в результате вычисления выражения,
которое указано в качестве параметра, к строковому типу.

Boolean(выражение) — приводит данные, получающиеся в результате вычисления выражения,
которое указано в качестве параметра, к логическому типу.

Array (элемент0 [элемент1,…,элементN]]) — создает массив из элементов, указанных в качестве параметров.

Справочное руководство по JavaScript 2

Вторник, 17 Марта 2009 г. 21:13 + в цитатник
Мониста (CommandButton) все записи автора 2. Типы данных
Изучение любого языка программирования лучше всего начать с типов данных, хотя это далеко не увлекательная тема. Тем не менее, я рекомендую внимательно отнестись к этому разделу, чтобы потом не возвращаться к воросам о типах данных, теряя время на элементарные вещи. Язык JavaScript относится к языкам с так называемыми свободными типами данных. Это означает, что применение операций к данным, для которых они не предназначены, не приведет к ошибкам, из-за которых программа перестанет работать. Кроме того, имеется возможность одной и той же переменной присваивать данные то одного, то другого типа. Данные, которые хранятся в памяти компьютера и подвергаются обработке, можно отнести к различным типам. Понятие типа данных возникает естественным образом, когда необходимо применить к ним операции обработки. Например, операция умножения применяется к числам, то есть к данным числового типа. Это известно еще из начальной школы. А что получится, если умножить слово «Саша» на число 5? Поскольку трудно дать вразумительный ответ на этот вопрос, то напрашивается вывод: некоторые операции не следует применять к разнотипным данным. Мы также не знаем, что должно получиться в результате умножения слов «Саша» и «Маша», поэтому заключаем, что определенные операции вообще не применимы к данным некоторых типов. С другой стороны, существуют операции, результат которых зависит от типа данных. Например, операция сложения, обозначаемая символом «+», может применяться и к двум числам, и к двум строкам, состоящим из произвольных слов. В первом случае результатом применения этой операции будет некоторое число, а во втором — строка, получающаяся путем приписывания второй строки к концу первой. В случае строк операцию сложения еще называют склейкой или конкатенацией. Операции, применимые к различным типам данных, но обозначаемые одним и тем же символом, называют также перегруженными. Так, операция, обозначаемая символом «+», является перегруженной: применительно к числам она выполняет арифметическое сложение этих чисел, а применительно к строкам символов — склейку (приписывание, конкатенацию). Обобщим вышеизложенное. Представьте себе множество всех данных, с которыми вы каким-либо образом собираетесь иметь дело. Такое множество еще называют универсумом данных. Теперь разобъем этот универсум на подмножества по какому-нибудь критерию. Например, пусть в каждое из этих подмножеств входят данные, к которым так или иначе применимы определенные операции. Можно также объединить в одно подмножество те данные, которые выражают некий общий смысл, имеют одинаковую структуру, относятся к одной теме, вызывают у нас похожие ассоциации и т.п. Определенные подобным образом подмножества данных из некоторого универсума и называются типами данных. Если типы данных определены по отношению к применимым к ним операциям и при этом пересекаются, то в этих случаях и говорят о перегруженности операций: одна и та же операция применима к данным различных типов.

Примечание

Классическим примером языка программирования, позволяющего создавать типы данных по своему усмотрению, является Pascal. Однако эта, в свое время прогрессивная, идея была полностью поглощена еще более прогрессивным миром объектно-ориентированного программирования. Тем не менее, современный Pascal (Object Pascal, а также Delphi Pascal и Kylix от Borland) продолжают благополучно служить разработчикам разнообразных приложений. В JavaScript определены следующие основные (или, как еще говорят, примитивные типы данных):

Типы данных в JavaScript

Тип даданных Примеры Описание значений


Строковый или символьный Последовательность символов, заключенная в кавычки, двойные или одинарные
(string) "Привет всем!"
"д.т. 123-4567"
"Сегодня 30.11.2004г."
Числовой (number) 3.14 Число, последовательность цифр, перед которой может быть указан знак числа (+ или –); перед положительными числами не обязательно ставить знак «+»; целая и дробная части чисел разделяются точкой. Число записывается без кавычек
–567
+2.5
Логический
(булевский, boolean) true возможны только два значения:
false true (истина, да) или false (ложь, нет);

Null null Этот тип данных имеет одно значение — null,
обозначающее отсутствие какого бы то ни было значения
Undefined undefined Этот тип данных имеет одно значение — undefined,
обозначающее, что переменной не присоено никакое значеие
Объект (object) Программный объект, определяемый своими свойствами.
В частности, массив также является объектом
Функция (function) Определение функции — программного кода,
выполнение которого может возвращать некоторое значение
Рубрики:  программирование
HTML
JavaScript

Справочное руководство по JavaScript

Вторник, 17 Марта 2009 г. 21:12 + в цитатник
Мониста (CommandButton) все записи автора 1. Ввод и вывод данных
В JavaScript предусмотрены довольно скудные собственные средства для ввода и вывода данных. Поскольку сценарии на JavaScript хорошо интегрируются с HTML-кодом, то для ввода и вывода данных вполне подойдут богатые средства HTML. Вместе с тем, если вы пишете программу на JavaScript, которая будет выполняться Web-браузером Internet Explorer, то можете воспользоваться тремя стандартными методами для ввода и вывода данных: alert(), prompt() и confirm(). Рассмотрим эти методы браузера подробнее.
alert
Данный метод позволяет выводить диалоговое окно с заданным сообщением и кнопкой OK. Синтаксис соответствующего выражения имеет следующий вид:

alert(сообщение)

Если ваше сообщение конкретно, то есть представляет собой вполне определенный набор символов, то его необходимо заключить в двойные или одинарные кавычки. Например, alert("Привет !"). Вообще говоря, сообщение представляет собой данные любого типа: последовательность символов, заключенную в кавычки, число (в кавычках или без них), переменную или выражение. Диалоговое окно, выведенное на экран методом alert(), можно закрыть, щелкнув на кнопке OK. До тех пор пока вы не сделаете этого, переход к ранее открытым окнам не возможен. Окна, обладающие свойством останавливать все последующие действия пользователя и программ, называются модальными. Таким образом, окно, создаваемое посредством alert(), является модальным. Выше уже отмечалось, что метод alert()можно использовать для вывода промежуточных и окончательных результатов программ при их отладке. При этом можно вывести результат вычисления какого-либо выражения и приостановить дальнейшее выполнение работы программы до тех пор, пока вы не щелкните на кнопке OK.

confirm
Метод confirm позволяет вывести диалоговое окно с сообщением и двумя кнопками — OK и Отмена (Cancel). В отличие от метода alert этот метод возвращает логическую величину, значение которой зависит от того, на какой из двух кнопок щелкнул пользователь. Если он щелкнул на кнопке OK, то возвращается значение true (истина, да); если же он щелкнул на кнопке Отмена, то возвращается значение false (ложь, нет). Возвращаемое значение можно обработать в программе и, следовательно, создать эффект интерактивности, то есть диалогового взаимодействия программы с пользователем. Синтаксис применения метода confirm имеет следующий вид:

confirm(сообщение)
Если ваше сообщение конкретно, то есть представляет собой вполне определенный набор символов, то его необходимо заключить в кавычки, двойные или одинарные. Например, confirm("Вы действительно хотите выйти из программы?". Вообще говоря, сообщение представляет собой данные любого типа: последовательность символов, заключенную в кавычки, число (в кавычках или без них), переменную или выражение. Если вы еще не знаете, что такое переменная и выражение, то вскоре восполните этот пробел. Диалоговое окно, выведенное на экран методом confirm(), можно убрать щелчком на любой из двух кнопок, OK или Отмена. До тех пор, пока вы не сделаете этого, переход к ранее открытым окнам не возможен. Окна, обладающие свойством останавливать все последующие действия пользователя и программ, называются модальными. Таким образом, окно, создаваемое посредством confirm(), является модальным. Если пользователь щелкнет на кнопке OK, то метод вернет логическое значение true (истина, да), а если он щелкнет на кнопке Отмена, то возвращается логическое значение false (ложь, нет). Возвращаемое значение можно затем обработать в программе и, следовательно, создать эффект интерактивности, то есть диалогового взаимодействия программы с пользователем.

prompt
Метод prompt позволяет вывести на экран диалоговое окно с сообщением, а также с текстовым полем, в которое пользователь может ввести данные. Кроме того, в этом окне предусмотрены две кнопки: OK и Отмена (Cancel). В отличие от методов alert() и confirm() данный метод принимает два параметра: сообщение и значение, которое должно появиться в текстовом поле ввода данных по умолчанию. Если пользователь щелкнет на кнопке OK, то метод вернет содержимое поля ввода данных, а если он щелкнет на кнопке Отмена, то возвращается логическое значение false (ложь, нет). Возвращаемое значение можно затем обработать в программе и, следовательно, создать эффект интерактивности, то есть диалогового взаимодействия программы с пользователем. Синтаксис применения метода prompt имеет следующий вид:

prompt(сообщение, значение_поля_ввода_данных)

Параметры метода prompt() не являются обязательными. Если вы их не укажете, то будет выведено окно без сообщения, а в поле ввода данных подставлено значение по умолчанию — undefined (не определено). Если вы не хотите, чтобы в поле ввода данных появлялось значение по умолчанию, то подставьте в качестве значения второго параметра пустую строку "". Например, prompt("Введите Ваше имя, пожалуйста", ""). Диалоговое окно, выведенное на экран методом prompt(), можно закрыть щелчком на любой из двух кнопок, OK или Отмена. Как и вслучае использовнаия метода confirm(), переход к ранее открытым окнам не возможен. Таким образом, это диалоговое окно является модальным.
Рубрики:  программирование
HTML

форматирование текста или наша 1 практическая работа по ПО АИС

Суббота, 28 Февраля 2009 г. 00:56 + в цитатник
CristaLHeart (CommandButton) все записи автора В колонках играет - BER-LIN - горячая кровь
Настроение сейчас - МЕГЯ ПОЗИТИВ

Зачеркнутый текст <s> ТЕКСТ </s> — ТЕКСТ

Подчёркнутый текст<u> ТЕКСТ </u> — ТЕКСТ

Полужирный текст<b> ТЕКСТ </b> — ТЕКСТ

Полужирный крупный <big> ТЕКСТ </big> — ТЕКСТ

Курсивный текст<i> ТЕКСТ </i> — ТЕКСТ

Маленький текст<small> ТЕКСТ </small> — текст

Неразрывный пробел &*nbsp; (* убрать)

Сноска вверху <sup> сноска</sup> ТЕКСТ сноска

Сноска внизу <sub> сноска</sub> ТЕКСТ сноска

Отступ <blockquote> текст</blockquote> —
отступ от отстального текста

отступ


Ударéние (тэг ставим после нужной буквы) — &*#769; (* убрать)

Текст с подсказкой:
Подведи курсор к тексту!

<q title="текст подсказки"> Подведи курсор к тексту!</q>

Кстати title можно запихнуть в любой тег и всплывающая подсказка будет появляться при наведении всего объема информации содержащегося между начальным тегом и закрывающимся (в который пихнули подсказку)


Рубрики:  программирование
советы
HTML

Visual Basic for Application

Воскресенье, 08 Февраля 2009 г. 04:43 + в цитатник
Asja_MiLaFka_original (CommandButton) все записи автора В колонках играет - Amatory - Крылья
 (369x277, 21Kb)
Еще каких-нибудь пять лет назад упоминание Basic (Бейсик) в качестве языка программирования вызывало лишь снисходительную усмешку (а порой и негодование) у большинства профессиональных разработчиков ПО. Объяснялось это просто: "Да, есть такой язык, которым пользуются любители (если не сказать "чайники"). Но ставить "Васик" в один ряд с настоящими средствами программирования — это просто смешно".
Сейчас вряд ли кто-то рискнет высказать такое мнение: за прошедшие годы Microsoft Visual Basic (VB) превратился в самый популярный в мире инструмент разработки приложений. Более того, знание его основ сегодня фактически является обязательным для всех программистов, какими бы средствами они не пользовались. Это объясняется двумя взаимосвязанными факторами. Во-первых, VB очень широко распространен и используется не только в качестве самостоятельного средства, но и в виде системы программирования, встроенной в многочисленные прикладные программы (в частности MS Office). Во-вторых, превратившись в серьезный профессиональный инструмент, VB остался очень удобным средством для обучения программирования и решения небольших задач.

Как все начиналось

Язык Basic был разработан преподавателями Дартмутского колледжа Дж.Кемени и Т.Курцом в 1965 году как средство обучения и работы непрофессиональных программистов. (Дартмутский колледж в штате Нью-Гампшир, США, был создан в середине 18 века, это одно из старейший высших заведений Америки). Его назначение определено в самом названии, которое является аббревиатурой слов Beginner's All-purpose Symbolic Instruction Code (многоцелевой язык символических инструкций для начинающих) и при этом в дословном переводе означает "базовый".
далее...
Рубрики:  История
программирование

что такое VBA

Воскресенье, 08 Февраля 2009 г. 02:33 + в цитатник
Мониста (CommandButton) все записи автора В колонках играет - Madu - Не верю
Настроение сейчас - ***

VBA - это полноценный язык программирования, который используется в различных Модулях БД.
Существует 2 типа модулей:
1. Модули БД (их еще называют стандартными модулями). Они располагаются на вкладке "Модули" в окне базы данных.
2. Модули Форм и Отчетов (модули класса). Эти модули могут быть у любой формы или отчета.
В стандартных модулях содержатся общие процедуры, не связанные ни с каким объектом, а также часто используемые процедуры, которые могут быть запущены из любого места базы данных.
Модули форм и модули отчетов являются модулями класса, связанными с определенной формой или отчетом. Они часто содержат процедуры обработки событий, запускаемых в ответ на событие в форме или отчете. Процедуры обработки событий используются для управления поведением формы или отчета и их откликом на события, например, такие как нажатие кнопки и мн. др. При создании первой процедуры обработки события для формы или отчета автоматически создается связанный с ней модуль формы или отчета. Для просмотра модуля для формы или отчета достаточно нажать кнопку
далее

Блогун - реклама в блогах.

Воскресенье, 08 Февраля 2009 г. 01:55 + в цитатник
Asja_MiLaFka_original (CommandButton) все записи автора Блогун - монетизируем блоги

Все наверное уже слышали о нашумевшем сайте http:///!







Блогун - это новейший способ заработать деньги в интернете.
ХОтя для многих он уже не в новинку.
Зарабатывайте на своем блоге, делая обзоры товаров и услуг рекламодателей.
Платные записи — это, на сегодня, самый быстрый и доступный способ монетизации блогов. Легальный и вполне этичный.

Заработок на размещении платных записей — это именно тот способ монетизации блогов, который позволяет вам заработать много и быстро. Более того, это единственный вариант заработать, если ваш блог размещен не на собственном сайте, а на сторонней платформе (например, Живой Журнал, liveinternet.ru).

Порядок работы с сервисом Блогун

1. Регистрируетесь на сайте и добавляете свой блог
2. Активируете блог. Активация заключается в проверке вашего блога модератором. Для этого вам требуется в одном из постов блога разместить невидимый счетчик. Код счетчика вам будет дан после регистрации
3. После подтверждения о том, что ваш блог принят, смотрите список предложений, доступный блогерам имеющим хотя бы один активированный блог и выбираете наиболее интересные для вас
4. По интересующим вас предложениям отправляете заявки рекламодателями указываете цену, за которую вы готовы написать обзор по заданной теме
5. Рекламодатель одобряет заявки от блогов, которые его заинтересуют или отклоняет (от тех которые не заинтересуют). Еще он может предложить свой вариант цены, если предложенная блогером цена покажется ему высокой. Некоторые заявки могут оставаться нерассмотренными долгое время, поэтому лучше сразу подавать несколько заявок.
6. После того как ваша заявка была одобрена рекламодателем внимательно изучите все его требования и напишите пост в своем блоге с учетом этих требований. Ссылку на пост отправьте рекламодателю
7. Рекламодатель проверит вашу работу и если его все устроит, то деньги поступят на ваш счет. Если он найдет какие-то недочеты, то может попросить их сначала исправить. В спорных ситуациях окончательное решение принимает администрация сервиса, основным документом для принятия решения являются требования рекламодателя к посту и соответствие поста этим требованиям.
8. Переходим к пункту 3 и так далее, пока вам не надоест :)

БЛОГУН



Процитировано 2 раз

Сервер WEB

Суббота, 07 Февраля 2009 г. 03:27 + в цитатник
CristaLHeart (CommandButton) все записи автора В колонках играет - Slipknot- "Wait and Bleed"
 (450x338, 25Kb)
Настроение сейчас - =)))))))))

Сервер Web как ядро приложений для Интернета.
Рассмотрим основные понятия, такие, как активный сервер Web, и относительно новый класс программ — приложения Web. Свое название они получили из-за того, что их работа самым непосредственным образом связана с серверами Web, составляющими основу информационной структуры Интернета. Основы работы сервера Web. Серверы Web хранят информацию в виде текстовых файлов, называемых также страницами сервера Web. Помимо текста, такие страницы могут содержать ссылки на другие страницы (расположенные на том же самом или другом сервере Web), ссылки на графические изображения, аудио и видео информацию, различные объекты ввода данных (поля, кнопки, формы и т. д.), а также другие объекты. Фактически страницы Web представляют собой некоторое связующее звено между объектами различных типов. Их проектируют с применением специального языка разметки гипертекстов Hyper Text Markup Language, или сокращенно — HTML. Для доступа к информации, расположенной на серверах Web, пользователи применяют специальные клиентские программы — браузеры. В настоящее время существуют десятки различных браузеров, но у пользователей Интернета наибольшей популярностью пользуются два — Microsoft Internet Explorer и Netscape Navigator. Каждая страница сервера Web имеет свой так называемый универсальный адрес ресурса Universal Resource Locator (URL). Для того чтобы получить доступ к той или иной странице, пользователь должен указать ее адрес URL программе браузера. Как правило, любой сервер Web имеет одну главную страницу, содержащую ссылки на все другие страницы этого сервера. Поэтому просмотр содержимого сервера Web обычно начинается с его главной страницы. Когда пользователь указывает браузеру адрес страницы сервера \Veb, она начинает загружаться с сервера. При этом браузер устанавливает соединение с сервером Web, применяя протокол передачи данных Hyper Text Transfer Protocol/ Базы данных в Интернете, получает нужную страницу и разрывает соединение. Принятая страница отображается в окне браузера
Пассивные и активные серверы Web. Различают пассивные и активные серверы Web. Если страницы сервера содержат только статическую текстовую и мультимедийную информацию, а также гипертекстовые ссылки на другие страницы, то сервер называется пассивным. Когда же страницы сервера ведут себя аналогично окнам обычных интерактивных приложений, вступая в диалог с пользователем, мы имеем дело с активным сервером. Очевидно, статический сервер Web не может служить основой для создания интерактивных приложений в сети Интернет с базами данных, так как он не .предусматривает никаких средств ввода и обработки запросов.

Приложения Web.
В рамках приложений Web на стороне клиента работает браузер. Браузер способен предварительно обрабатывать данные, отправляемые на сервер. А также обрабатывать и представлять результаты, полученные от сервера в удобном для пользователя виде.
В роли основного сервера для приложений Web выступает, как можно легко догадаться, сервер Web — разумеется, активный. Однако сервер Web выполняет только часть работы. Он отвечает за получение данных от пользователя и подготовку страниц, отправляемых обратно. Что же касается запросов к базе данных или обращений к другим активным объектам, реализующим бизнес-логику, то для решения этих задач сервер Web обращается к серверам базы данных или другим серверам приложений. Обращения выполняются либо средствами ASP, либо при помощи расширений CGI или ISAPI.
Мы будем называть приложениями Web набор страниц ASP, HTML, DHTML, объектов СОМ, клиентских и серверных элементов управления ActiveX, клиентских и серверных сценариев, а также аплетов Java, расположенных на одном или нескольких серверах Web и предназначенных для работы в рамках одного приложения. При этом активные компоненты приложений Web могут обращаться к серверам баз данных или другим прикладным серверам для выполнения тех ли иных запросов.
Подмножество приложений Web, созданных с применением технологии активных серверных страниц ASP, мы будем называть приложениями ASP. Более точное определение мы приведем в третьей главе нашей книги,
Разработчик приложения Web должен быть готов к тому, что линия связи может в любой момент оборваться, а пользователь после ее восстановления пожелает возобновить работу с того места, на котором случился обрыв.
Пропускная способность и надежность каналов Интернета пока оставляет желать лучшего, поэтому необходимо минимизировать обмен данными между клиентом и сервером. На стороне клиента может оказаться любая операционная система и любой браузер, поэтому забота о совместимости — насущная необходимость. В Интернете много желающих получить несанкционированный доступ к популярным ресурсам и воспользоваться номерами чужих кредитных карточек, а значит, вопросы обеспечения безопасности становятся первоочередными.
Рубрики:  История
программирование
советы

Из-за чего ломаются компьютеры?

Воскресенье, 01 Февраля 2009 г. 16:19 + в цитатник
Мониста (CommandButton) все записи автора  (390x249, 22Kb)
Персональный компьютер - сложнейшее электронное устройство, со стороны выглядещее как системный блок с кучей шнуров, идущих до монитора, клавиатуры, мыши, акустической системы или чего-то еще. Но стоит заглянуть внутрь, и окажется, что в системном блоке компьютера находится не одна единственная плата, а несколько, взаимосвязанных между собой, электронных устройств, таких как - плата системная (материнская), память оперативная, видеоплата, звуковая карта, возможно внутренний модем, сетевая карта, ТВ-тюнер или еще что нибудь. Специальными шлейфами от материнской платы подключены носители информации - жесткий диск, лазерный привод CD-ROM и дисковод гибких дисков FDD 1.44. Электричеством эту сложнейшую систему обеспечивает мощный импульсный блок питания, который и является первым уязвимым звеном персонального компьютера. Потребляя электроэнергию и накручивая наши счетчики, блок питания преобразует стандартные, переменные 220 вольт из наших розеток в постоянное напряжение с различными величинами для питания различных компонентов ПК. Многие некачественные блоки питания, произведенные неизвестными, обычно азиатскими фирмами, часто выходят из строя спустя некоторое время после активной работы, в худшем случае унося за собой и некоторые компоненты компьютера - материнскую плату и жесткий диск. Причина горящих блоков проста - некачественная, наполовину ручная сборка, упрощенная схема защиты или ее отсутствие и экономия на электронных компонентах, что не оставляет никаких шансов на долгую безпроблемную работу компьютеру. Качественные, дорогие, блоки питания знаменитых "брэндов" компьютерного мира конечно же тоже ломаются, но
читать далее
Рубрики:  ЖЕЛЕЗО
советы
электроника



Процитировано 1 раз

Чистка системного блока

Воскресенье, 01 Февраля 2009 г. 16:13 + в цитатник
Asja_MiLaFka_original (CommandButton) все записи автора  (500x375, 38Kb)
Мусоросборник поневоле

Почему следует подружить компьютер с пылесосом

Компьютер надо чистить? Конечно надо. Или вы думали, что купите эту коробку, поставите ее на подходящее место и забудете о ее существовании? Как бы не так! Вынужден вас огорчить: забыть об этом вам не удастся. Системник, как и любой предмет нашего с вами обихода, нуждается в периодической генеральной уборке. День и ночь пыль маленькими порциями попадает в его недра и оседает на внутренних поверхностях. А если вы, руководствуясь идеей улучшения вентиляции, еще и сняли боковинки корпуса, считайте, что тем самым вы распахнули ворота всей пылевой орде. Мне такая идея всегда была непонятна, потому что при снятии боковинок циркуляция воздуха улучшается не сильно (если не направить воздушный поток на системник искусственно, например бытовым вентилятором), зато слой пыли на комплектующих начинает расти ощутимо быстрее. Если ваша система перегревается, то разумнее установить корпусные вентиляторы. Кстати, часто перегрев связан с толстым слоем пыли на радиаторе CPU или GPU, нарушающим нормальный теплообмен радиатора с воздухом, а вовсе не с недостаточной вентиляцией внутри системника. Пыль может собираться абсолютно на всем, что есть в системном блоке.



Считаю необходимым предупредить вас в том,
читать далее
Рубрики:  ЖЕЛЕЗО
советы

Какой антивирус лучше?!

Воскресенье, 25 Января 2009 г. 23:17 + в цитатник
Мониста (CommandButton) все записи автора  (550x695, 61Kb)
Это извечный вопрос.
Компания Sophos, работающая в области ИТ безопасности и контроля, по результатам тестов обошла McAfee, Microsoft, Symantec и почти 30 других антивирусных продуктов по качеству проактивной защиты от атак совершенно новых и неизвестных ранее вредоносных кодов.

За четырехмесячный период антивирус Sophos обнаружил больше новых зловредов, пересылаемых адресатам системы AVIEWS, чем любой другой антивирусный продукт. AVIEWS – Система антивирусного оповещения и раннего обнаружения зловредов – это онлайновое сообщество, созданное для оперативного обмена информацией о новых угрозах между антивирусными вендорами, исследователями, экспертами по безопасности, и системными администраторами.

За четыре месяца рассматриваемого теста антивирус Sophos проактивно обнаружил 80% из общего числа новых зловредов, поступивших в список рассылки AVIEWS. Это больше, чем какой-либо другой продукт. Для сравнения, 50% новых зловредов обнаружил антивирус от Microsoft, 35% – Symantec и 30% – McAfee.

Некоторые из рассматриваемых в этом тесте антивирусных продуктов не смогли найти ни одного из предъявленных новых зловредов. Следовательно, клиенты этих продуктов находятся в зоне достаточно высокого риска успешных атак и заражений вредоносными кодами.

Продукты Sophos лучше, чем Symantec и McAfee, обеспечивают обнаружение атак «нулевого дня»

На прошлой неделе, в другом обзоре, проведенном независимыми тестером Cascadia Labs, Sophos также явно превзошел Symantec и McAfee по обнаружению новых, неизвестных вирусов, шпионского ПО и троянских программ. Антивирус Sophos успешно блокировал 86% зловредов еще до этапа исполнения этих кодов, по сравнению с 43% для McAfee и 51% для Symantec. Более того, технология HIPS от Sophos, которая применялась уже на этапе исполнения кодов, обеспечила дополнительное обнаружение пропущенных ранее зловредов, подняв общий показатель превентивного обнаружения неизвестных угроз до "внушительных" 97% в антивирусных тестах Cascadia Labs.


Тесты Cascadia Labs показали, что общая эффективность продуктов McAfee оказалась на уровне, которое вызывает разочарование, а продукты от Symantec существенно опаздывали с обнаружением атак нулевого дня, давая защиту только в конце инфекционного цикла.

"Если HIPS-технология Sophos значительно подняла процент обнаружения новых зловредов, то по аналогичным технологиям в продуктах Symantec мы не обнаружили такого эффекта, - говорится в отчете Cascadia Labs. – Продукты Symantec уступают продуктам Sophos по проактивной защите, удобству и простоте использования, и скорости сканирования... Продукты от Sophos – лучший выбор для предприятий, которым нужна хорошо интегрированная защита для оконечных устройств, обеспечивающая эффективное отражение угроз нулевого дня".
 (365x392, 5Kb)
Рубрики:  ЖЕЛЕЗО
История
советы
вопросы
электроника

СИСТЕМНИКИ - новая серия фотографий в фотоальбоме

Воскресенье, 25 Января 2009 г. 18:29 + в цитатник

СИСТЕМНИКИ - новая серия фотографий в фотоальбоме

Воскресенье, 25 Января 2009 г. 18:23 + в цитатник

СИСТЕМНИКИ - новая серия фотографий в фотоальбоме

Воскресенье, 25 Января 2009 г. 18:21 + в цитатник

СИСТЕМНИКИ - новая серия фотографий в фотоальбоме

Воскресенье, 25 Января 2009 г. 18:18 + в цитатник

Установка комплектующих компьютера на видео

Среда, 24 Декабря 2008 г. 22:17 + в цитатник

История изобретения радио

Вторник, 23 Декабря 2008 г. 02:29 + в цитатник
Мониста (CommandButton) все записи автора В колонках играет - Аматори - дыши со мной
 (157x178, 4Kb)
Настроение сейчас - читаемое

История изобретения радио

Александр Степанович Попов
Прошло более 100 лет со дня изобретения радиопередачи полезной (заданной) информации русским ученым Александром Степановичем Поповым, который 25 апреля по старому стилю (7 мая - по новому стилю) 1895 года впервые в мире сделал научный доклад для научно-технической общественности об изобретенном им методе использования излученных электромагнитных волн для беспроводной передачи электрических сигналов, содержащих полезную информацию для получателя, и продемонстрировал такую передачу в действии, получая в приемнике эту информацию. В марте следующего года он продемонстрировал уже прибор для передачи сигналов, передав на расстояние 250 м радиограмму их двух слов "Генрих Герц".

Первые сообщения об этом докладе появились в газете "Кронштадский
далее

Метки:  

Дневник CommandButton

Понедельник, 05 Мая 2008 г. 00:15 + в цитатник
командная кнопка


Поиск сообщений в CommandButton
Страницы: 3 2 [1] Календарь