Четверг, 17 Ноября 2011 г. 15:40
+ в цитатник
все записи автора
Перегрев корпуса лямбда-зонда может так же привести к поломке датчика. Этому способствует излишне богатая топливная смесь по причине засорённости воздушного фильтра или в следствии неправильно выставленного угла опережения зажигания.
автозапчасти в Мытищах
Проверить исправный лямбда-зонд или нет можно с помощью осциллографа. Началом периода беспокойства можно считать ухудшение динамики движения, увеличение расхода, неравномерность работы двигателя. Диагностические работы необходимо проводить только на прогретом двигателе при оборотах около 1200оборотов минуту. В среднем , ресурс датчика О2 35000-65000км. Большим ресурсом эксплуатации обладает лямбда-зонт с подогревом. Диапазон его рабочей температуры 300-350С.
outpost продление
Если вы решили самостоятельно поменять датчик , работы необходимо проводить только на прогретом двигателе хотя бы до 50С , обязательно при выключенном зажигании . Устанавливается О2 ,как правило, перед катализатором и рабочий лямбда зонд увеличивает срок службы катализатора.

Существуют так же автомобили, где датчик лямбда-зонд устанавливается и после катализатора. При не рабочем О2 блок управления двигателя работает в усреднённом режиме и добиться каких то либо результатов невозможно. При отключении электросети автомобиля ECU теряет данные настроек и порой, восстановить их дороже, чем купить лямбда зонд. Так как состоит он, в основном, из керамики, то при разрушении нерабочего датчика есть вероятность попадания осколков в камеру сгорания – что приведёт к полном разрушению двигателя.
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-