Doce_senhoritA (Coca-Cola_FoReVeR) все записи автора
Coca-Cola - самый узнаваемый товарный знак на планете. Он известен 98% населения земного шара.
Ричард С. Тедлоу (Richard S. Tedlow) в книге "Новое и улучшенное: история массового маркетинга в Америке" написал следующее: "Coca-Cola в наши дни - самое понятное слово в мире после okay".
Около 10 450 прохладительных напитков компании Coca-Cola потребляется каждую секунду ежедневно.
Две страны, в которых самый высокий в мире процент потребления Coca-Cola на душу населения, не имеют между собой абсолютно ничего общего, и особенно с точки зрения климата. Речь идет об огромной континентальной субтропической Мексике и крошечной островной околополярной Исландии.
Если можно было сделать бутылку достаточной величины, чтобы вместить весь когда-либо произведенный напиток Coca-Cola, то ее высота составила бы 3,3 километра, а ширина - 825 метров. Кстати, человек, способный выпить такую бутылку, был бы ростом за 28 километров, а весом более 320 миллиардов тонн.
Первый автомат по продаже напитков Компании Coca-Cola в бывшем Советском Союзе был установлен в холле гостиницы "Международная" в 1988 году.
Куба и Панама - первые страны после США, где с 1906 года стали разливать Coca-Cola.
Coca-Cola - самый продолжительный спонсор Олимпийских Игр. Сотрудничество Coca-Cola с Олимпийским движением началось с 1928 году.
Самый высокий знак Coca-Cola находится на горе Hacha в Южной Америке, Чили. Его ширина 122 метра, высота - 40 метров. Составлен этот знак из 70 тысячи бутылочек 0,75 л. Coca-Cola.
В Сан-Хосе, Коста-Рика, большой базар и остановка названы в честь Coca-Cola. Этот рынок и терминал настолько популярны, что если вы возьмете такси и скажете водителю довести вас до Coca-Cola, то вероятнее всего он отвезет Вас именно к этому терминалу, а не к заводу Coca-Cola.
Если всю когда-либо произведенную Coca-Cola разлить в 0,25 л бутылки и раздать их всем жителям Земли, на каждого человека пришлось бы по 795 бутылок или более 200 литров напитка.
Если спросить у всех жителей Земли, пили ли они когда-нибудь Coca-Cola, 60% людей ответит: "Да".
Если всю когда-либо произведенную Coca-Cola разлить в 0,25 л бутылки и положить друг за дружкой, то по этой дорожке можно добраться до Луны и вернуться обратно 1239 раз. Если совершать такую поездку туда и обратно каждый день, то путешествие будет длиться три года четыре месяца и 24 дня.
Консалтинговая компания Interbrand совместно с BusinessWeek опубликовали очередной доклад о лучших мировых брендах. Рейтинг составляется исходя из разных показателей: публичности компании, количестве представительств за рубежом, узнаваемости и так далее. Как говорится в сообщении Interbrand, 51 из 100 лучших мировых брендов принадлежат американским компаниям.
Так, первое место занимает Coca-Cola, ее бренд оценен в $67 млрд.
Если всю когда-либо произведенную Coca-Cola вылить в один гигантский бассейн глубиной 2 метра, этот бассейн будет 40 километров в длину и 12 километров в ширину. Такой бассейн мог бы вместить 643 миллионов человек одновременно, при этом на каждого из них приходилось бы 0,8 кв. м. или 1,5 куб. м.
Если всю когда-либо произведенную Coca-Cola разлить в 0,25 л бутылки и вымостить ими четырехполосную магистраль, такая дорога могла бы обогнуть Землю 96 раз.
Если всю когда-либо произведенную Coca-Cola разлить в 0,25 л бутылки, нагрузить этими бутылками грузовики средних размеров и выстроить их в колонну бампер к бамперу, то при скорости движения колонны 100 км/ч потребуется 6 лет, 4 месяца и 7 дней, чтобы последний грузовик доехал до того места, где находился первый в начале движения.
Потребители по всему земному шару с удовольствием утоляют жажду напитками The Coca-Cola Company более миллиона раз в течении каждого дня.
Если всю когда-либо произведенную Coca-Cola разлить в 0,25 л бутылки, общее количество бутылок превысит 13 триллионов. Если бутылки уложить грудой на футбольном поле, получиться гора высотой 557 километров - в 63 раза выше Эвереста, самой высокой горы в мире.
Если бы вся когда-либо произведенная Coca-Cola била фонтаном из гейзера Old Faithful, что в Калифорнии, США, со скоростью 56 тысяч литров в час, такой гейзер действовал бы непрерывно в течении 1979 лет с 24 года нашей эры по сегодняшний день.
Компания представляет на рынке более 230 различных брендов по всему миру, включая безалкогольные и негазированные напитки, такие как спортивные напитки, соки, молочные продукты, питьевая вода, чай и кофе.
Рисуя Санта Клауса для Компании Coca-Cola в 1931 году, шведский художник Хэддон Сандблом (Haddon Sundblom) изобразил его не жизнерадостным старым эльфом, как тогда было принято, а веселым стариком с румяными щеками и густой белой бородой. Спустя годы Санта Сандблома стал всем известным и всеми любимым олицетворением рождественских и новогодних праздников.
Вначале моделью для Санты Сандблома был отставной моряк Лоу Прентайс (Lou Prentice), у которого было подходящее доброе лицо с сеточкой веселых морщинок. Позже, после смерти Прейнтайса, Сандблом, который уже постарел, и сам стал походить на Санту, стал собственной моделью для Санты Клауса.