-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Chester_Bennington

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 2195


ДЕНЬ ВАРЕНЬЯ!!!!1

Понедельник, 20 Марта 2006 г. 15:32 + в цитатник
Gloomy_bear (Chester_Bennington) все записи автора Сегодня у CHESTERA День Варенья!!!
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!!!!!!СЧАСТЬЯ,УДАЧИ,ЗДОРОВЬЯ,ТВОРЧЕСКОГО ПРОДВИЖЕНИЯ,ВДОХНОВЕНИЯ,ВСЕГО,ВСЕГО,НУ И КОНЕЧНО,ТАКИХ ПРЕДАННЫХ ФАНАТОВ,КАК МЫ!!!!!!!!
С Д Н Ё М Р О Ж Д Е Н И Я !!!!!!!!!
2651669.jpg (150x147, 19Kb)
Рубрики:  Статьи,интервью

Без заголовка

Воскресенье, 19 Марта 2006 г. 13:27 + в цитатник
Talinda_Lexx_Chezzy (Chester_Bennington) все записи автора Нарисован акварелью и пастэлью
Чез.JPG (480x640, 73Kb)

Без заголовка

Воскресенье, 19 Марта 2006 г. 13:26 + в цитатник

Юппппи!!!

Суббота, 18 Марта 2006 г. 19:01 + в цитатник
Gloomy_bear (Chester_Bennington) все записи автора
У Честера и Талинды 17.03.06 родился мальчик.
Назвали малыша Тайлер Ли.

Ещё одно моё творение,но на этот раз более материальное и объёмное

Пятница, 17 Марта 2006 г. 01:39 + в цитатник
Talinda_Lexx_Chezzy (Chester_Bennington) все записи автора Это пластелиновый Честер,я слепила его из того что было:),а именно из пластелина
пл. Чес 2.JPG (480x640, 148Kb)

...и я тут..))

Четверг, 16 Марта 2006 г. 15:15 + в цитатник
Atmospheric_sand (Chester_Bennington) все записи автора ...не знаю может эта фотка уже есть,но мне нравится...))
chester112.jpg (323x500, 31Kb)
Рубрики:  Фото и обои

Без заголовка

Четверг, 16 Марта 2006 г. 14:11 + в цитатник
Чесь (Chester_Bennington) все записи автора люблю эту фотку, правда, туту ещё и Майк))
парочка....jpg (500x700, 41Kb)
Рубрики:  Фото и обои

Без заголовка

Четверг, 16 Марта 2006 г. 13:54 + в цитатник
Talinda_Lexx_Chezzy (Chester_Bennington) все записи автора вот еще одно творение...
Я и мои парни.JPG (692x521, 34Kb)

Мой мальчик:)

Четверг, 16 Марта 2006 г. 13:52 + в цитатник
Talinda_Lexx_Chezzy (Chester_Bennington) все записи автора Я учусь в художке и по этому случаю каждую свободную минуту рисую [Linkin Park] и Честера
My picture.JPG (480x640, 142Kb)

Честер

Среда, 15 Марта 2006 г. 00:37 + в цитатник
Stein10 (Chester_Bennington) все записи автора В колонках играет - LP-session

Хорошая фотка,мне нравиться!Извиняюсь,если она уже здесь есть!)

Linkin Park06.jpg (420x325, 44Kb)

Без заголовка

Вторник, 14 Марта 2006 г. 22:55 + в цитатник
J-Link (Chester_Bennington) все записи автора не знаю было или нет, поэтому извините, просто промотреть все страницы не осилила
48.jpg (255x290, 27Kb)

May i have your attention, please...

Вторник, 14 Марта 2006 г. 21:26 + в цитатник
RealDark13 (Chester_Bennington) все записи автора В колонках играет - Chester Bennington - System
Настроение сейчас - Cool!

Извините, что я к вам без приглашения, но вот решила, что вы меня примите... Ну так че примите???
Простите, если было, а если нет... наслаждайтесь=)))

Lp2.jpg (510x258, 23Kb)

Без заголовка

Вторник, 14 Марта 2006 г. 20:36 + в цитатник
An_intersting_girl (Chester_Bennington) все записи автора В колонках играет - LP-Numb

Воть выставляю фотку Чеза, звиняйте, если была!Правда он тут вместе с Майком, но это даже лучше!

linkinpark11.jpg (450x337, 10Kb)
Рубрики:  Фото и обои

Без заголовка

Понедельник, 13 Марта 2006 г. 21:56 + в цитатник
J-Link (Chester_Bennington) все записи автора Извиняюсь если повторяюсь...)))
421.jpg (485x463, 31Kb)

My Reason

Понедельник, 13 Марта 2006 г. 01:54 + в цитатник
Android_K (Chester_Bennington) все записи автора Извините, я, конечно, не в тему, но больше не к кому обратиться. Мне очень нужен текст песни My Reason и его перевод на русский. Если у кого что есть - поделитесь, плиз! ;)

СHEZ!

Воскресенье, 12 Марта 2006 г. 11:30 + в цитатник
Gloomy_bear (Chester_Bennington) все записи автора а теперь улыбаемся и весело говорим CHESTER!!!!!
matrixp7.jpg (400x600, 41Kb)

Без заголовка

Суббота, 11 Марта 2006 г. 17:04 + в цитатник
An_intersting_girl (Chester_Bennington) все записи автора Вот решила исправляться, да и фотку нашла хорошкую, надеюсь такой не было!
linkinpark25.jpg (240x320, 13Kb)

Без заголовка

Пятница, 10 Марта 2006 г. 18:37 + в цитатник
An_intersting_girl (Chester_Bennington) все записи автора В колонках играет - Linkin park-Meteora-One step to clother
Настроение сейчас - офигенное

Откопала клевую фотку на одном сайте, посвященному ему, вот тольк что-то сомневаюсь, что это все-таки он...

linkinpark24.jpg (356x500, 40Kb)

Без заголовка

Среда, 08 Марта 2006 г. 10:41 + в цитатник
An_intersting_girl (Chester_Bennington) все записи автора В колонках играет - Linkin park-Meteora-Numb
Настроение сейчас - Офигенное

Прива, пипл! Я реально фанатею с ЛП, а особенно с Честора возьмите мя к себе!!!

Это фото с выставки, посвещенной ЛП, одну из гитар сам Честер разрисовывал, извиняйте, если это было...

6094986_Joe_Hahn__Chester.jpg (700x525, 217Kb)

Без заголовка

Среда, 01 Марта 2006 г. 14:41 + в цитатник
LoVeZzZ_StreEt_LP (Chester_Bennington) все записи автора ВСЕМ daroFF!!!! Народ я тут новенькая, примите меня???


Поиск сообщений в Chester_Bennington
Страницы: 41 ... 13 12 [11] 10 9 ..
.. 1 Календарь