-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Camelot_Club

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2014
Записей:
Комментариев:
Написано: 211036


Воздушный шар(часть 2). Пролетая над Россией.

Воскресенье, 17 Июля 2016 г. 08:17 + в цитатник
Galyshenka все записи автора 12 июля наш знаменитый вечный путешественник священник Федор Конюхов начал полет вокруг света на воздушном шаре. В честь этого события небольшая серия постов о том, как всё начиналось. т.е. об истории воздушных шаров.
Часть 1.
Полеты во сне и на яву.


speedpaint__40_by_sylar113-d8awmko.jpg

В русскую историю освоения воздушного пространства вписано событие произошедшее в Рязани в 1731 году. Уникальное издание «О воздушном летании на Руси с 906 лета по Р.Х.» повествует: «…подьячий нерецтец крякнутой Фурвин зделал как мяч большой, надул дымом поганым и вонючим, от него зделал петлю, сел на неё, и нечистая сила подняла его выше березы, и после ударила о колокольню, но он уцепился за веревку чем звоня, и остался ако жив. Его выгнали из города, он ушел в Москву и хотели закопать живого в земле или сжечь».
Но, к сожалению, в XX веке было выяснено, что факт этого полёта - чистой воды мистификация ( в которую многие верят и сейчас)

Первым официально зарегистрированным полетом человека в России был полет француза.

André-Jacques_Garnerin_by_Edward_Hawke_Locker_1802.jpg

Андре-Жак Гарнерен (французское имя - Andre-Jacques Garnerin) -известный французский воздухоплаватель и первый в мире парашютист. В 1793 году, после того как он стал техническим инспектором французской армии, Андре-Жак стал активно заниматься возможностями технической реализации использования воздушных шаров в военных целях. Его парашют из белого шелка в форме зонтика имел диаметр около 7 м. Во время боевых действий был схвачен англичанами и провел два года в плену. По возвращении во Францию он стал совершать высотные полеты на воздушном шаре и 22 октября 1797 года совершил первый в истории человека прыжок с парашютом с воздушного шара, спрыгнув с высоты около 1 км над одним из парков Парижа.

120053033_31_yanvarya_1769_goda_rodilsya__AndreZHak_Garnerenpost13108129643123527.jpg
Monsieur and Madame Garnerin


Продолжая свои демонстрационные полеты по городам Европы, в 1803 г. Гарнерен добрался до России, где выступал перед публикой, демонстрируя полеты на аэростате и прыжки с парашютом. Проделывал он это вместе со своей женой Жанной-Женевьевой Лябросс. Подъем теплового аэростата происходил в присутствии царской четы и большого количества зрителей. Полет успешно закончился возле Малой Охты в лесу.

air-balloon-ascension-of-madame-garnerin-march-28-1802-1024x856.jpg
Мадам Гарнерен в полёте 28 марта 1802 года


Русские военные тут же заимели определенные намерения по применению воздушных шаров, поэтому во втором полете 18 июля в Петербурге совместно с Гарнереном летит не его супруга, а русский генерал Сергей Лаврентьевич Львов.
Один из таких "аттракционов" был описан Ф.Булгариным. Кстати, Ф.В.Булгарин стал одним из зачинателей жанра научной фантастики в России. Им написана повесть "Правдоподобные небылицы, или Странствование по свету в двадцать девятом веке" (опубликована в журнале "Наука и жизнь", № 8, 2005).
Среди прочего Булгарин описывает будущие воздушно-десантные войска: "Не могу выразить чувствования, объявшего мою военную душу, при виде двухсот огромных аэростатов с плашкотами, выстроенными в одну линию на земле. Пред каждым стояло по сто человек солдат, вооруженных духовными ружьями со штыками. По первому сигналу люди взошли на плашкоты, по второму зажгли огонь в паровых машинах, а по третьему музыка заиграла военный марш, развились разноцветные флаги, и аэростаты поднялись на воздух. Сперва они пролетели значительное пространство в одну линию, потом разделились на плутонги и начали делать различные повороты. Ничто не может сравниться с величием и прелестью этой картины: я был в восхищении, но вскоре мой восторг превратился в ужас. По данному сигналу из духовой пушки с аэростата главного начальника воздушной эскадры вдруг солдаты бросились опрометью на землю с неизмеримой высоты. Я обмер от страха, но вскоре пришел в себя, увидев распускающиеся в воздухе парашюты, которые, плавно опускаясь в различных направлениях, представили взорам моим другого рода прелестное зрелище. Солдаты, коснувшись земли, выпутались проворно из сеток, свернули парашюты и, привязав их как ранцы к спине, немедленно построились и начали производить пешие маневры."

Early_flight_Garnerin.jpg


“Честь первым считаться русским воздухоплавателем принадлежит штаб–лекарю Кашинскому” написал в своих воспоминаниях известный воздухоплаватель Робертсон.
6 октября 1805 года на территории Нескучного сада произошёл первый в истории России полёт на воздушном шаре.
Аэростат был создан по проекту и на деньги штабс-доктора Лефортовского госпиталя Ивана Григорьевича Кашинского (1772-1846). Отдельные попытки взлететь с последующим падением были в России и до него, однако именно Кашинский, став первым человеком в России, самостоятельно поднявшимся в небо с помощью летательного аппарата, удостоился чести войти в историю как первый русский воздухоплаватель.

4596726a7767d6b40027fe86f9a.jpg


Действительно, в начале XIX столетия Кашинский сам изготавливал небольшие монгольфьеры и демонстрировал их подъемы в Москве. Новатор по основному своему роду деятельности был штаб-лекарем Лефортовского госпиталя. Запуск летательных аппаратов стал для него неплохой подработкой. Билеты на подобное зрелище стоили недёшево – до 5 рублей серебром. Предприимчивый лекарь, быстро сообразив, что «реклама – двигатель торговли», щедро информировал население о себе через газеты и афиши:

«… имеет честь известить, что он предпринимает на своём гродетуровом великолепном аэростате воздушное путешествие… в Нескучном саду…Поднявшись в 5 часов пополудни, на весьма великую высоту на воздух, … сделает опыт с парашютом, и по отделении оного от шара, поднимется еще гораздо выше для испытания атмосферы. Первый сей опыт русского воздухоплавателя многих стоит трудов и издержек, а потому льстит себя надеждою, что знатные и просвещенные Патриоты, покровительствующие иностранцам в сем искусстве, благоволят предпочесть соотчича и ободрят его своим присутствием, для поощрения к дальнейшим полезным предприятиям».

Интересно, что в объявлении русский воздухоплаватель указывает, что его новаторства стоили ему значительных средств, и он надеется, что состоятельные соотечественники, ранее благоволившие воздухоплавателям-иностранцам, повернутся в его сторону и предпочтут "шоу" соотечественника аналогичным программам иностранцев.
Тем не менее, вскоре Кашинский объявил, что его опыты не были материально поддержаны, и вернулся к специальности врача.


В декабре 1880 года был основан VII воздухоплавательный отдел Русского технического общества, созданный по инициативе Д. И. Менделеева. Отдел занимался метеонаблюдениями с использованием воздушных шаров."

205741_900.jpg
Д.И.Менделеев в мантии доктора права Эдинбургского университета.


Менделеев посвятил свою жизнь химии, изучая свойства газов и жидкостей, но только в привязке к практической деятельности, в том числе к кораблестроению и воздухоплаванию. Учёный считал, что «профессор, который только читает курс, а сам не работает в науке и не двигается вперёд — не только бесполезен, но прямо вреден. Он вселит в начинающих мертвящий дух классицизма, схоластики, убьёт их живое стремление».
Воздухоплаванию он посвятил несколько лет своей жизни, и связано это было с желанием изучить верхние слои атмосферы, где, по мнению Менделеева, «надобно искать зародыш всех погодных изменений, в погоде совершающихся».

Менделеева так захватила идея подняться выше англичанина, что он на некоторое время оставил все другие занятия и посвятил себя воздухоплаванию. В 1875 году он представил проект воздушного шара для полётов в стратосферу, но большинство учёных сочли такой полёт невозможным, и денег на осуществление проекта Менделееву найти не удалось. Интересно, что первый полёт в стратосферу был совершён в 1924 году на шаре, который во многом напоминал проект Менделеева

Henry_Gifford_balloon_3a30765.jpg
Большой привязной аэростат А. Жиффара, на котором Д. И. Менделеев поднимался в 1878 году в Париже.


В августе 1887 года весь мир с замиранием сердца ожидал полного солнечного затмения, которое можно было увидеть от Германии до восточных берегов России. Менделеев в это время отдыхал в своём маленьком имении в 18 вёрстах от Клина (Московская губерния), занимаясь сельскохозяйственными опытами. Внезапно из Петербурга пришла телеграмма, в которой Императорское Русское техническое общество приглашало Менделеева как учёного, давно посвятившего себя вопросам воздухоплавания, подняться на воздушном шаре и совершить научные наблюдения за солнечным затмением. Думал 53-летний химик недолго.

10942_resized.jpg
Репродукция картины «Менделеев на воздушном шаре во время солнечного затмения». 1960 год. Автор — доктор технических наук, профессор Георгий Покровский.


Нужно отметить, что в России того времени полёты на аэростатах были огромной редкостью, и именно поэтому полёт Менделеева вызвал такой интерес: в поездах, уходящих из Москвы к месту полёта в Тверской губернии, невозможно было найти свободное место, а наблюдать за стартом собралась толпа в несколько тысяч человек.
«Ждали Менделеева, — рассказывал журналист и писатель Владимир Гиляровский. — В 6 часов 25 минут раздались аплодисменты, и из толпы к шару вышел высокого роста, немного сутулый, с лежащими по плечам волосами с проседью и длинной бородой человек. Это был профессор». Менделеев в коричневом пальто и охотничьих сапогах неумело влез в корзину шара, где его уже ждал поручик Кованько, который должен был управлять аэростатом.

00173.jpg
Полет Д.И.Менделеева на воздушном шаре в Клину.


И в этот момент выяснилось, что полёт невозможен: утренний дождь намочил аэростат, и тот не мог поднять в воздух двух человек. Меж тем до солнечного затмения оставались считанные минуты. Зрители видели, что Менделеев что-то сказал поручику, и тот вылез из корзины, вкратце объяснив профессору, как управлять аэростатом. После этого шар отвязали, и он начал подниматься. Менделеев выкинул из корзины табурет, на котором предполагалось сидеть, и начал руками выбрасывать отсыревший балласт из песка. Вскоре воздушный шар скрылся из виду в низкой облачности.

После того, как Менделеев поднялся в воздух в одиночку, наступила темнота, и это, по воспоминаниям Гиляровского, удручающе подействовало на всех. Вскоре журналисты в Клину получили анонимную телеграмму «Шар видели — Менделеева нет», что вызвало панику.

Mendeleev_Aerostatl_1887.jpg
Воздушный шар «Русский», на котором Д. И. Менделеев 7 августа 1887 года совершил полёт для наблюдения полного солнечного затмения.


В дневнике Менделеева первая запись была сделана в 6 ч 55 м, через 20 минут после взлёта. Учёный отметил температуру 1,2 градуса по Цельсию, показатель давления и записал: «Пахнет газом [шар был наполнен водородом — прим. ред.]. Сверху облака. Ясно кругом (то есть в уровне аэростата). Облако скрыло солнце. Уже три версты. Подожду самоопускания». Аэростат так и не смог подняться на ту высоту, которую требовали условия эксперимента (максимальный «потолок» полёта составил 3,8 км): солнце частично заслоняли облака. Впрочем, Менделееву всё-таки удалось провести некоторые наблюдения за солнечной короной. Когда настало время снижаться, выяснилось, что клапан, отвечающий за снижение аэростата,, неисправен. Меделееву удалось починить его, и примерно в 9 часов вечера шар пошёл вниз.

За время полёта шар покрыл расстояние около 100 километров и приземлился в районе деревни Спас-Угол между Калязином и Переславлем-Залесским. По иронии судьбы, имение это принадлежало писателю — сатирику М. Е. Салтыкову-Щедрину. Сев на поезд в Клину, Менделеев добрался до Москвы, где его встретили журналисты. За этот полёт учёному была вручена медаль Академии аэростатической метеорологии.

bfb2405b55eec3fb555007998269eaca.jpg
Медаль Академии аэростатической метеорологии, которой Д. И. Менделеев был награждён за свой полёт на аэростате «Русский» 7 августа 1887 года.


20090204093625 (320x352, 32Kb)
Позже он так вспоминал о том, что побудило его совершить опасный эксперимент: «...Немалую роль в моём решении играло... то соображение, что о нас, профессорах и вообще учёных, обыкновенно думают повсюду, что мы говорим, советуем, но практическим делом владеть не умеем, что и нам, как щедринским генералам, всегда нужен мужик для того, чтобы делать дело, а иначе у нас всё из рук валится. Мне хотелось демонстрировать, что это мнение, быть может, справедливое в каких-то других отношениях, несправедливо в отношении к естествоиспытателям, которые всю жизнь проводят в лаборатории, на экскурсиях и вообще в исследованиях природы. Мы непременно должны уметь владеть практикой, и мне казалось, что это полезно демонстрировать так, чтобы всем стала когда-нибудь известна правда вместо предрассудка».
В Московском политехническом Музее выставлена корзина воздушного шара, на котором великий химик совершил легендарный полёт.

Полёт Менделеева получил широкую огласку благодаря журналистам (в том числе и Гиляровскому), которые в красках рассказали о нём во всех крупных газетах Российской Империи, а учёный после этого полёта стал известен не только в узких кругах, но и по всей стране.

war-1910g.jpg


Авиация в России начиналась с воздушных шаров. Во время войны с Японией в 1904—1905 гг. русская армия, защищавшая морскую крепость и базу российского военно-морского флота Порт-Артур, применяла воздушные привязные шары для наблюдения за действиями армии противника. Нами приводится зримое свидетельство — фотография форта №6, сделанная из корзины воздушного шара «Санкт-Петербург». Второй шар назывался «Ястреб». Традиция давать летательным аппаратам имена собственные, подобно кораблям военно-морского флота, была широко распространена в России начала прошлого столетия.
в 1904 году в осажденном Порт-Артуре применили привязной аэростат конструкции лейтенанта флота Лаврова, из которого корректировался огонь 12-дюймовых пушек русских броненосцев по японским позициям.

1-й_Восточно-Сибирский_воздухоплавательный_батальон,_Летопись_войны_с_Японией,_1905г.jpg

post-22-1238527484.jpg
Походная фотография Восточно-Сибирского Воздухоплавательного полевого батальона. Воздушный шар "Санкт-Петербург". Порт-Артур, форт №6. 1904 г.

106531884_large_ayerostata_v_PortArtur2.png
Походная фотография Восточно-Сибирского Воздухоплавательного полевого батальона. Аэрофотосъемка с воздушного шара "Санкт-Петербург". Порт-Артур, форт №6. 1904 г.

avia_1.jpg


Но воздушные шары, как правило, были игрушкой в руках капризной воздушной стихии, поэтому конструкторская мысль не стояла на месте, и благодаря соединению двигателя внутреннего сгорания с аэростатами необычной сигаровидной формы родились управляемые воздушные шары — дирижабли.

http://www.aif.ru/society/history/mendeleev_na_voz...vannogo_poleta_velikogo_himika
http://russian7.ru/post/7-russkix-pokoritelej-neba/full/
http://www.liveinternet.ru/users/kakula/page1588.shtml
http://mosprogulka.ru/info/pervyj_v_istorii_rossii_poljot_na_vozdushnom_share
http://foto.potrebitel.ru/data/4/22/p150twen.shtml
Рубрики:  По России/Люди России
природа, экология/Звездное небо
наука
Метки:  

Процитировано 7 раз
Понравилось: 15 пользователям

-Juliana-   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июля 2016 г. 10:54 (ссылка)
интересный и познавательный пост. Спасибо, Галя.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Июля 2016 г. 19:52ссылка
-Juliana-, Благодарю, Оля. Хороших летних денечков тебе!
Нинель_-_Ник-   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июля 2016 г. 10:55 (ссылка)
Даже и не знала что Менделеев летал на воздушном шаре. Очень интересный пост. Спасибо большое.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Июля 2016 г. 19:51ссылка
Нинель_Ник, тоже не знала, пока за пост не взялась. Столько интересного и неожиданного в нашей истории.
Base4ka   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июля 2016 г. 17:13 (ссылка)
А Федор Конюхов этим временем летит.... Попутного ветра! Жалко, что мерзнет, бедолага, чаю горячего не попить даже, вода замерзает на высоте 7 км. Но он тертый калач. Удачи ему!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Июля 2016 г. 19:17ссылка
Base4ka, всплакнулось, а когда примерно прилететь должен?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Июля 2016 г. 19:33ссылка
Слышала, что хочет побить предыдущий рекорд полета на шаре, т.е. 15 дней должен болтаться. Предыдущий полет Стива Фоссетта длился 14 дней 19 ч с копейками. А Федя летит пока еще 5 деньков. Многовато еще мерзнуть и голодать. Ну раз взялся за гуж, не говори, что... ин...(дюк)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Июля 2016 г. 19:40ссылка
Base4ka, ему не привыкать конечно, профессионал уже.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Июля 2016 г. 19:43ссылка
Galyshenka, если техника не подведет и он не замерзнет окончательно, то долетит и шлепнется его гондола-корзина, да шоб Федор смог вовремя спружинить при ударе оземь. ))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Июля 2016 г. 19:50ссылка
Base4ka, семь футов под килем ему!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Июля 2016 г. 19:56ссылка
Galyshenka, не-не-не, какой киль?!? Он жеж не по воле волн... Такшта пусть летит))) Попутного ветра!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Июля 2016 г. 19:58ссылка
Base4ka, а так всем путешественникам говорят без зависимости от средства передвижения.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Июля 2016 г. 19:59ссылка
не знаю, не знаю )) Кола Бельды не понял бы ))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Июля 2016 г. 20:03ссылка
Base4ka, Кола Бельды бы не оценил, это да
Придумала для Кола Бельды "Шайтан те в стельку!" Ну глупость конечно.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Июля 2016 г. 20:10ссылка
вот тут бы точняк обиделся ))) шамана за шайтана кто-то принял )))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Июля 2016 г. 20:50ссылка
Base4ka, не, понятно же всё. Шайтан в пятку - чтобы бежалось быстрее - "Бодрячком, бодрячком!"
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Июля 2016 г. 22:41ссылка
Ну да, типа кого и что бодрит - шайтан в пятку, шаман - в бубен
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Июля 2016 г. 22:53ссылка
Base4ka, это спец. предложение исключительно для Кола Бельды
КЛИМ1   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июля 2016 г. 18:59 (ссылка)
зачот о истории, а что до Конюхова нет ми его не лубим...
однако попутного ему ветра - синяя птица...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Июля 2016 г. 19:16ссылка
КЛИМ1, для меня Конюхов очень непонятная загадочная личность, пост уж придется о нем конечно, без любим -не любим.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Июля 2016 г. 19:35ссылка
КЛИМ1, а чо не лубим? ))) всесторонне развитОй чел, целеустремленный и весьма аполитичен, человек мира москать ))
КЛИМ1   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июля 2016 г. 20:06 (ссылка)
Исходное сообщение Base4ka
КЛИМ1, а чо не лубим? ))) всесторонне развитОй чел, целеустремленный и весьма аполитичен, человек мира москать ))

просто там исчо и ПМГ....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Июля 2016 г. 20:16ссылка
а вот не надо...интриг ))) прошу пояснения шо стоит за тремя буквами
Минор   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июля 2016 г. 20:35 (ссылка)
Спасибо,за интересный рассказ ,про Менделеева не знала...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Июля 2016 г. 20:51ссылка
Минор, давно бы уже про Менделеева фильм снять. Такая у него жизнь яркая была.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Июля 2016 г. 20:59ссылка
Синячил он по черному....
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Июля 2016 г. 21:08ссылка
КЛИМ1, нуж не только синячил... тем более свое собственное изобретение не распробовать..
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Июля 2016 г. 22:01ссылка
ржунимагу...
Менделеевскй не ставил задачу "изобрести" синьку он просто занимался
физико-химией растворов...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Июля 2016 г. 22:15ссылка
КЛИМ1, дык никто его в самогонщики и не записывает.
babeta-liza   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июля 2016 г. 22:39 (ссылка)
Спасибо Галя за очень интересный рассказ ! Про Менделеева не знала, что он совершил такой полет...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Июля 2016 г. 22:56ссылка
babeta-liza, Спасибо, Лиза. Тоже не знала. Когда пишутся посты, столько неожиданного находится.
Captain_Smollett   обратиться по имени Понедельник, 18 Июля 2016 г. 00:46 (ссылка)
Galyshenka, благодарю за интересную статью
в отличии от Клима, Конюхова люблю и уважаю. человек занимается преодолением всяческого, что весьма полезно. еще хорошо бы про Тура Хейердала написать, он тоже Конюхов был, только на норвежский лад
такой же бродяга
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Июля 2016 г. 08:17ссылка
Captain_Smollett, верное слово - бродяга. Когда слышу про Конюхова, тоже вспоминаю о Туре Хиердале. Очень хорошая тема - летняя и географическая (географ по вышке), поэтому придется заняться. Спасибо, Андрей, что подал идею.
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Июля 2016 г. 21:34ссылка
Galyshenka, Хейердал конечно в свое время жег напалмом. и команда у него была прекрасная, включая Сенкевича, которого я очень уважаю за мужество. надо же было отправиться на Кон-Тики черт знает куда ведь легко могли утонуть.
Генератор идей из меня плохой но тут вероятно получилось
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Июля 2016 г. 21:36ссылка
еще бы эту идею осуществить...
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Июля 2016 г. 21:38ссылка
Galyshenka, не надо звать Торопидзе. идея должна созреть и упасть как то самое ньютоново йаблоко
Мышечки   обратиться по имени Понедельник, 18 Июля 2016 г. 01:36 (ссылка)
Galyshenka, спасибо, очень интересный материал,и иллюстрации хорошие.
Ответить С цитатой В цитатник
Мышечки   обратиться по имени Понедельник, 18 Июля 2016 г. 01:37 (ссылка)
КЛИМ1, а что все-таки ПМГ такое? нечестно динамить девушек!протестую!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Июля 2016 г. 08:24ссылка
Мышечки, а, думаю, что это очередные Климины заморочки. типа гадания на ромашке - лубим -не лубим, так что не берите в голову.
izogradinka   обратиться по имени Понедельник, 18 Июля 2016 г. 06:45 (ссылка)
Хотелось бы составить компанию Менделееву и Конюхову!
Но только во сне)))
Спасибо, дорогая, что постаралась для всех нас написать "воздушные" посты!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Июля 2016 г. 08:26ссылка
izogradinka, полетаем в Камелоте. и не нужно забираться в эту жуткую корзинку и мотаться в ней под облаками. Даже не представляю, как Менделеев в ней сидел.
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Июля 2016 г. 21:32ссылка
Galyshenka, наверное, был вiн бухiй
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Июля 2016 г. 21:34ссылка
Captain_Smollett, ну да синий, синюшный или как там по определению Клима...
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Июля 2016 г. 21:37ссылка
Galyshenka, фу! Клим у нас инфант террибль все бы ему выражаться как извозчику
а ведь человек глубоко образованный и все такое
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Июля 2016 г. 21:38ссылка
Captain_Smollett, согласна согласна - и дитя и ужасное, но порой ужасно милое. Такие уж нынче извозчики.
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Июля 2016 г. 21:47ссылка
Galyshenka, да и мне тоже нравится именно детской непосредственностью в высказывании мнений
если уже твой покорный слуга в свое время работал два года барменом, то почему бы ему не побыть извозчиком?
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Июля 2016 г. 22:00ссылка
Captain_Smollett, о, с какими важными людьми приходится иметь дело
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Июля 2016 г. 22:01ссылка
Galyshenka, да ну. разве буфетчик (sic!) это важный человек?
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Июля 2016 г. 22:04ссылка
Captain_Smollett, а почему нет...быть барменом - это вообще искусство.
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Июля 2016 г. 22:47ссылка
Galyshenka, искусство, да. где надо недолить, где надо перелить, себя не обидеть и остальных оставить счастливыми
Leon_Meusi   обратиться по имени Понедельник, 18 Июля 2016 г. 17:08 (ссылка)
Спасибо, Галочка за интересное сообщение.
5570014_1_9_1 (600x428, 97Kb)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Июля 2016 г. 18:00ссылка
Leon_Meusi, Спасибо за прекрасные цветы
Галина_Германовна   обратиться по имени Пятница, 22 Июля 2016 г. 10:01 (ссылка)
Большое Вам спасибо за интересные, увлекательные сообщения! Столько нового узнала!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Июля 2016 г. 19:27ссылка
Галина_Германовна, тоже узнаю много нового, когда собираю материал для постов. Очень увлекает. Спасибо вам за комментарий. Замечательных выходных!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку