-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BTL_Professional

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

подбор промоутеров для участия в рекламных акциях.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.03.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 42




Работа для студентов и не только ;)

BTL акция «Дом в деталях»

Пятница, 19 Декабря 2014 г. 19:21 + в цитатник
КЛИЕНТ: «Мебель Парк»
Исполнитель: Рекламное агентство «BTL Professional»
ПРОЕКТ: Дом в деталях
ЦЕЛЬ: Увеличение количества посетителей магазинов
ГЕОГРАФИЯ: г. Москва
АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА: ТРЦ «Золотой Вавилон»
СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ: июнь - август 2014 г.

Механика проекта:

Идеальный дом – мечта каждого современного человека. Порой к его созданию он идет годами, по кирпичикам складывая его образ и атмосферу в нем. Одну из главных ролей в этом играет оформление, которое выражает вкус и индивидуальный стиль создателя. Кроме того, в многообразии современного выбора инструментов для этого выражения настолько много, что каждый может помочь проявиться своему внутреннему «дизайнеру». Однако, в рутинной погоне за всеми необходимыми элементами по тысячам магазинов, можно совсем потерять порыв вдохновения. Очень важно найти одно место с максимальной концентрацией всех необходимых для творчества инструментов. И хорошая новость: такое место уже есть!

Гипермаркеты мебели и товаров для дома «Family Room» и «Family home» одновременно располагаются на территории одного ТРЦ «Золотой Вавилон». Чтобы помочь десяткам тысяч посетителей быстро найти магазины и не пропустить старт важных акций, промоутеры BTL Professional были помещены в самые проходимые точки ТЦ и вооружены воздушными шарами, листовками с анонсами актуальных скидок и специальных предложений. Все лето, в выходные дни промоутеры, одетые в яркую фирменную промо форму, активно встречали, оповещали и направляли толпы вдохновленных «дизайнеров» прямиком в эпицентр реализации их идей.

Особое удобство для посетителей представила концепция организации магазинов. Ведь на площади 5000 м2 расположились представители 300 крупнейших мебельных фабрик из России, Италии, Германии и Китая. Более того, во всех этих салонах можно увидеть образцы и заказать многие предметы под индивидуальные размеры, продумав каждую деталь своего уютного дома.

РЕЗУЛЬТАТ АКЦИИ:
- было роздано более 50000 листовок
- заметное увеличение количества посетителей в часы работы промоутеров
Превью Family Park (1) (700x464, 437Kb)Превью Family Park (2) (465x700, 390Kb)Превью Family Park (3) (700x464, 452Kb)Превью Р РёСЃСѓРЅРѕ8Рє1 (700x518, 380Kb)
Family Park (1) (700x465, 138Kb)

BTL акция «Слобода. Натурально, качественно, вкусно»

Понедельник, 13 Октября 2014 г. 17:29 + в цитатник
Клиент: ЭФКО
Исполнитель: Рекламное агентство «BTL Professional»
Проект: Слобода. Натурально, качественно, вкусно
Цели:
- увеличение количества продаж;
- улучшение имиджа марки среди целевой аудитории.
География: г. Москва
Место проведения: сети магазинов «Ашан» и «Перекресток»
Сроки проведения: с 16 мая по 23 мая 2014 года.

Механика проекта:
Мы приходим в магазин в поиске натуральной и полезной еды для себя и своих близких, но как в таком многообразии выбора понять какие продукты окажутся вкусными, качественными и безопасными? Несомненно нужно всегда обращать внимание на состав и ингредиенты продукта. Знак «живая еда» на упаковках продукции товарной марки «Слобода» подскажет вам, что перед вами больше, чем просто натуральная пища, это продукция, в которой сохранена вся сила и энергия природных компонентов.
В выходные дни в период с 16 по 23 мая все покупатели магазинов «Ашан» и «Перекресток» могли лично в этом убедиться. Промоутеры компании BTL Professional встречали посетителей в молочном отделе, чтобы лично представить им самую натуральную продукцию. Одетые в фирменную одежду, они органично смотрелись в отделе, вызывая доверие и желание получить компетентную помощь в выборе качественного продукта. Демонстрируя майонезы и кетчупы «Слобода», рассматривая вместе с покупателями состав, они рассказывали о технологиях, позволяющих сохранить полезные свойства и вкус природных ингредиентов. Отвечая на все вопросы, консультанты предлагали каждому взять бесплатный образец и лично оценить его натуральность, пользу и чистоту.
Компания ЭФКО не боится давать гарантий своему потребителю, ведь в производстве она использует собственный запатентованный метод контроля качества продуктов питания – «органик контроль» и не допускает к использованию добавок, ГМО и сырья, полученного с применением химических веществ. Неудивительно, что торговая марка «Слобода» стала обладателем награды «продукт года» и победителем независимой программы «контрольная закупка». BTL Professional, ЭФКО и миллионы потребителей выбирают качество, натуральность, вкус!
Результат акции:
- Было роздано более 90 000 семплов кетчупа «Слобода»;
- Было роздано более 50 000 семплов майонеза «Слобода»;
- Увеличение количества продаж после проведения акции.
Превью 20140418_173909 (466x700, 417Kb)Превью image-12-04-14-16-28-11 (467x700, 462Kb)Превью IMG_1528 (467x700, 469Kb)Превью P1050284  (700x466, 632Kb)Превью Тишинская площадь (2) (700x466, 528Kb)

Метки:  

BTL акция «УЮТерра – УЮТная атмосфера праздника»

Пятница, 06 Июня 2014 г. 16:09 + в цитатник
КЛИЕНТ: Уютерра
ПРОЕКТ: УЮТерра – УЮТная атмосфера праздника
ЦЕЛЬ: привлечение интереса к магазину Уютерра, увеличение количества посетителей
ГЕОГРАФИЯ: Москва
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: ТЦ «Афимолл Сити», ТЦ «ЕвроПарк», ТЦ «ЛИГА», ТЦ «МЕГА Белая Дача»
СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ: 1 – 7 марта 2014 г.

Механика проекта:
Весна начинается с солнца и голубого неба, первых теплых дней и весенних цветов, с пробуждения и обновления природы. На фоне этого возникает желание разбавить надоевшую зимнюю повседневность яркими красками! Начать можно с преображения домашнего интерьера: несколько интересных идей и домашнее пространство подарит ощущение весны и хорошее настроение.

Сделать это, оказывается, не так уж и трудно. Гипермаркеты домашних товаров Уютерра уже подготовили свои весенние каталоги, полные чудесных новинок. Совместно с компанией BTL Professional в предверии главного весеннего праздника, Международного женского дня, они запустили программу по распространению новых специализированных каталогов. В 4 самых проходимых торговых центрах, где представлены магазины сети, были выставлены промоутеры в брендированной промоформе нежных весенних цветов. Целью данной программы было привлечение внимания к новой коллекции, а также помощь мужчинам в выборе уникальных подарков своим неповторимым дамам.

Девушки-промоутеры в энтузиазмом вручали озабоченным посетителям яркие брошюры. Не удивительно, что для многих данной предложение оказалось “спасительным”, ведь в изобилии новой коллекции девушкам было от чего потерять голову. В ней представлены нехитрые, но действенные приемы, которые могут подчеркнуть индивидуальность и добавить шарм каждому дому, а также новые решения для хранения так приятных женскому сердцу мелочей и украшений.

Наблюдая за посетителями, покидающих гипермаркеты в отличном настроении и с красочными пакетами, мы можем смело сказать, что нам удалось создать атмосферу праздника и превратить процесс выбора подарков в удовольствие.

РЕЗУЛЬТАТЫ АКЦИИ:
- Было распространено 30 000 каталогов;
- Было отмечено значительное увеличение посетителей и рост кол-ва продаж в период нахождения промоутеров в ТЦ




1.
yut_201403050819-1 (552x700, 452Kb)

2.
23595 (500x289, 89Kb)

3.
CIMG7167 (580x700, 364Kb)

4.
CIMG7210 (700x479, 332Kb)

Метки:  

Магазины Колор Тайм - территория отличного настроения

Четверг, 10 Апреля 2014 г. 19:33 + в цитатник
КЛИЕНТ: Компания «Колор Тайм»
ПРОЕКТ: Магазины Колор Тайм - территория отличного настроения.
ЦЕЛЬ: сделать доступными и посещаемыми магазины, привлечь новых покупателей.
ГЕОГРАФИЯ: г. Москва
АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА: ст. метро Сокольники и Марксистская.
СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ: с 31 августа по 06 сентября 2013 года.

Механика проекта:
Люди делятся на тех, кто любит получать подарки, и на тех, кто любит их дарить. Но дарить подарки случается каждому из нас, тем более что поводов в нашей жизни предостаточно. Конечно, в магазинах большой выбор на любой вкус, цвет и размер кошелька, но иногда хочется чего-то необычного, весёлого, запоминающегося. Порой очень сложно сделать выбор.
Магазины «Колор Тайм» дарят такую возможность каждому из нас. В магазинах представлены товары для людей любого возраста. Для школьников - необычные канцелярские принадлежности, для пытливых умов - большой выбор головоломок, поколение 90-х ждут тематические наборы, в изобилии игрушки-антистресс. Здесь опытные продавцы-консультанты помогут выбрать подарок и красиво оформить его. Вам остается только прийти и довериться профессионалам.
Но есть небольшая проблема - магазины расположены в отдалении от метро и немногие подозревают об их существовании. Поэтому промоутеры нашей компании взялись решить задачу по внедрению отличного настроения в массы!!!
Рецепт прост, как всё гениальное.
Понадобится: 3 привлекательные и общительные девушки, 3 комплекта яркой промо формы и 3000 подарков. И вот, всё готово! Промоутеры вышли на улицы города и началось…
Каждого прохожего девушки одаривали набором от магазинов «Колор Тайм» и приглашали прийти в магазин, где их ждал сюрприз. От желающих не было отбоя. В магазины потянулись посетители, которые получали подарки, даже если ничего не приобрели.

РЕЗУЛЬТАТ АКЦИИ:
- Большое количество людей узнали о магазинах «Колор Тайм»;
- Таким образом ещё 3000 потенциальных покупателей появилось у Компании «Колор Тайм».Превью Превью Колор Тайм (2) (700x466, 137Kb)Превью doc00165920130910140030_001 (700x476, 87Kb)

Метки:  

Раздача автомобильных наклеек «Ambi Pur»

Пятница, 06 Сентября 2013 г. 15:07 + в цитатник
КЛИЕНТ: Идея
ПРОЕКТ: Раздача автомобильных наклеек "Ambi Pur"
ЦЕЛЬ: повышение интереса и привлечение внимания автомобилистов к марке «Ambi Pur»
ГЕОГРАФИЯ: г. Москва
АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА: самые загруженные светофоры города Москвы
СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ: 21 апреля-21 мая 2010 г.

Механика акции:
Агентство уже проводило рекламную акцию по продукции «Ambi Pur» и в этот раз, в рамках повторного сотрудничества, стартовала промоакция по раздаче автомобильных наклеек с оригинальными надписями.
Главной задачей, поставленной перед промоутерами, являлось повышение интереса к бренду «Ambi Pur», а сопутствующей мини-задачей - поднятие настроения автомобилистов после рабочего дня (дни проведения акции - среда, четверг, пятница, время 18.00-21.00).
Промоутеры (и юноши и девушки) проходили кастинги, в ходе которых были отобраны самые активные и доброжелательные. Затем молодых людей ждала череда тренингов, где они были профессионально подготовлены к будущей акции. В итоге промоутеры активно раздавали наклейки Ambi Pur и несли позитив на улицы Москвы; работа в паре позволяла не оставлять без внимания ни одного автомобилиста. Шанс получить уникальную наклейку на светофоре был у каждого. Промоутеров можно было увидеть издалека в стильной синей форме «Ambi Pur» и с сумками, полными фирменных наклеек.

РЕЗУЛЬТАТЫ:
- Акция интересна своей нестандартностью и имела абсолютный успех у автомобилистов;
- За время проведения акции было выдано более полумиллиона наклеек;
- Планируется продолжение акции с новыми рекламными материалами.Превью 1 (700x521, 306Kb)Превью 1 (1) copy (525x700, 292Kb)Превью 1 (3) (700x525, 316Kb)Превью 1 (4) copy (700x445, 269Kb)

LG Кубок мира FIS по сноуборду

Четверг, 05 Сентября 2013 г. 19:12 + в цитатник
КЛИЕНТ: IMARS GROUP (Integrated Marketing Solutions)
ПРОЕКТ: LG Кубок мира FIS по сноуборду
ЦЕЛЬ: Информирование о Кубке мира по сноуборду, раздача листовок.
ГЕОГРАФИЯ: г. Москва
АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА: 13 станций метро, 3 спортивных рынка.
СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ: 27.02.2010-06.03.2010

Механика акции:
Рекламное агентство BTL Professional в рамках сотрудничества с компанией IMARS GROUP запустило проект, посвящённый Кубку мира FIS по сноуборду. Мероприятие прошло в Москве 6 марта 2010г., в качестве площадки был выбран дворец спорта на Воробьёвых горах. Впервые в столице проводились соревнования по дисциплине параллельный слалом. Также отличительной чертой этого этапа Кубка мира стала специально сооруженная и искусственно оснежённая рампа, параметры которой полностью соответствовали международным требованиям FIS.

С целью рекламирования данного мероприятия была запущена акция по раздаче листовок информативного содержания. Были задействованы наиболее проходимые станции метро, спортивные рынки и кинотеатры. Перед промоутерами стояла задача по раздаче листовок, а также предоставлению необходимой информации о Кубке мира по сноуборду с целью пригласить всех желающих на соревнование. Особой популярностью листовки пользовались у молодёжи, которая в итоге с удовольствием посетила мероприятие.

РЕЗУЛЬТАТЫ:
Более 20 тысяч зрителей присутствовало на соревновании.Превью 1 (700x350, 194Kb)Превью 1 (1) (700x525, 311Kb)Превью 1 (2) (525x700, 251Kb)Превью 1 (3) (700x525, 310Kb)


Поиск сообщений в BTL_Professional
Страницы: [1] Календарь