-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bonnie_WORLD_Creativity

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.06.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 1020




МИРУ МИР!!

"Хэнкок" в кинотеатрах России с 10 июля

Суббота, 05 Июля 2008 г. 08:14 + в цитатник
Bonnie_DARK_ANGEL (Bonnie_WORLD_Creativity) все записи автора

"Хэнкок" режиссера Питера Берга и студии Columbia Pictures - чертовски необычный фильм о супергерое, который смотрится довольно свежо на фоне продемонстрированных в огромном количестве Голливудом безупречных дядек и теток, закутанных в латекс. Представьте, что случится, если вытащить всех этих суперменов из их уютной вселенной и поместить в реальный мир, наделив их пороками, свойственными в той или иной степени всем людям? Весьма многообещающий зачин. Однако стать блокбастером "Хэнкоку", который полон не всегда приятных сюрпризов, скорее всего, не суждено.

Знакомьтесь. Это Джон Хэнкок, крепко пьющий супермен с лицом Уилла Смита. Он хотел бы вам помочь, и, наверняка, поможет, но при этом разрушит все вокруг. Он одинок и стремится к людям, но при этом ведет себя настолько агрессивно, что все считают его мизантропом. Он неуязвим для пуль, но при этом душевно раним. Хэнкок способен соскоблить щетину со своего лица собственными ногтями. Короче говоря, совершенное несовершенство.

Хэнкок - антигерой, наделенный способностями супергероя, который к тому же вынужден нести ответственность за свои поступки. Что бы сделал, к примеру, житель Нью-Йорка, если бы некий летающий пень превратил бы его квартиру в пепелище, пускай даже во имя каких-то там неведомых обывателю высоких целей? Правильно. Подал бы на испортившего имущество в суд. Вот и жители Лос-Анджелеса считают так же. Поэтому на Хэнкока и подают в суд. Массово.

Свои акции по борьбе с криминалом Хэнкок проводит так неуклюже, что они больше напоминают ковровые бомбардировки вражеской территории. Власти Лос-Анджелеса предпочли бы, чтобы Хэнкок и вовсе покинул город, а не чинил расправы над бандитами, попутно уничтожая муниципальную собственность. Налогоплательщики власти города поддерживают. Поэтому Хэнкока, который разгуливает по городу в грязной одежде и спасает людей, эти самые люди не очень-то и любят, что его дико раздражает.

Однажды Хэнкок спасает жизнь Рэю, специалисту по PR, некстати застрявшему на своем драндулете на железнодорожном перегоне. Рэй (его играет Джейсон Бейтман - приемный отец из "Джуно"), будучи идеалистом-неудачником, увидев, как отреагировали зеваки на новый подвиг Хэнкока, решает взять управление имиджем Хэнкока в свои руки. Он приводит его к себе домой, где тот знакомится с женой пиарщика Мэри (Шарлиз Терон) и сыном Рэя. Если малыш воспринимает грубоватого супермена на ура, то Мэри принимая гостя в штыки. Рэй же пытается убедить ее и весь Лос-Анджелес, что Хэнкок не так уж и плох. Он предлагает супермену покаяться перед жителями города за причиненный ущерб и сесть в тюрьму. Хэнкок, после долгих уговоров, соглашается. Рэй справедливо полагает, что тот просидит в тюрьме не слишком долго, и власти города призовут его на помощь. Вскоре Хэнкок, побритый и трезвый, действительно получает шанс продемонстрировать городу, что он не так плох, как все о нем думали. Пока же Рэй учит Хэнкока манерам и готовит его к бенефису, а тот сближается с его семьей, в частности, с Мэри.

Думаете, вы можете предсказать, как будут развиваться события в фильме далее? Если полагаете, что можете - знайте, вы жестоко ошибаетесь. Ближе ко второй части фильм берет совершенно противоположенное направление, меняется сам жанр картины. "Хэнкок" трансформируется из комедийного боевика в черную комедию, а когда вы уже поверили в это, неожиданно становится мелодрамой, а потом и вовсе драмой. Венчает же эту грандиозную мешанину жанров традиционный для Голливуда хэппи-энд.

Ритм картины меняется настолько резко, что способен сбить зрителя с толку. Из "Хэнкока" легко бы получились два и даже более самостоятельных проектов, но сумма частей вышла гораздо слабее, чем то, что могло бы получиться у создателей ленты, если бы они сумели довести до ума хотя бы одну из них. Вероятно, все это можно объяснить переписанным много раз сценарием, который находился в разработке более 10 лет и побывал до Columbia у Warner Bros. В сценарии фильма вообще много проколов, к примеру, происхождение способностей Хэнкока объяснено в фильме весьма пространно, хотя это не так уж и важно, поскольку не сильно влияет на сюжет.


Не сказать, что идея сделать фильм о приключениях супермена в мире людей слишком уж оригинальна. В мультфильме студии Pixar "Суперсемейка" уже был показан один из возможных вариантов развития событий - там супергероев просто запретили. Примечательна же картина Берга прежде всего личностью главного героя. Смит, который способен выдавать гораздо больше, чем от него требуют в попкорновых блокбастерах, продемонстрировал в "Хэнкоке" свои способности сполна, хотя объективно оценивать его игру сложно. Актер, похоже, не совсем понимал, что от него требуется. Из-за корявого сценария Хэнкок у Смита даже в самой "легковесной" части ленты фигура трагикомичная, серьезная и погруженная в депрессию, что больше подходит концовке ленты, чем ее началу.

Словом, фильм, который с самого начала рекламировали как комедию, на самом деле комедией является только отчасти. Картина Берга больше напоминает психологическую драму. Да, "Хэнкок" - это развлекательное кино, с гротескной личностью главного героя, однако назвать картину забавной язык не поворачивается. На фоне многочисленных фильмов про супергероев, которые в этом году один за другим выбрасывают в прокат киностудии США, "Хэнкок" стоит особняком. Этот фильм необычен тем, что не попадает под выработанные годами штампы, хотя оценить его достоинства сможет далеко не каждый.

Автор: Ключкин Антон
Рубрики:  Кино
Новости

Меркурий теряет в объёме, и очень быстро

Суббота, 05 Июля 2008 г. 08:10 + в цитатник
Bonnie_DARK_ANGEL (Bonnie_WORLD_Creativity) все записи автора
Весьма схожая по своему строению с Землей, самая миниатюрная планета в нашей Солнечной системе - Меркурий заметно теряет в объеме, о чем свидетельствуют фото его поверхности, полученные с борта облетевшего планету в январе этого года космического корабля Messenger Национального управления США по аэронавтике и исследованию космического пространства (НАСА), сообщает интернет-издание NewScientist.com.

Причем, как полагают ученые после сравнения фотографий поверхности планеты с ее странного вида отвесными скалами и утесами, сделанных американским кораблем Mariner-10 в 1974 и 1975 годах, с нынешними, эти скалы прогнулись. На основании этого делается вывод, что планета сократилась в размерах даже больше, чем думали прежде, и, не исключено, продолжает "усыхать".

Подобная "усушка", по предположению астрономов, может происходить в том случае, если Меркурий обладает расплавленное, жидкое ядро, которое с течением временем остывает и затвердевает.

Открытие, возможно, положит конец идущим более 30 лет научным спорам о магнитном поле Меркурия: если одни считают, что оно больше напоминает земное, возникающее вследствие циркуляции расплавленной магмы, то другие полагают, что оно схоже с марсианским - ядро Марса составляет твердь из намагниченных каменных образований.


Исследования прошлого года, когда удалось зафиксировать вариации в скорости вращения Меркурия, говорят в пользу того, что часть ядра планеты составляет расплавленное вещество.

Данные, полученные еще с корабля Mariner-10, давали основание считать, что радиус планеты, сформировавшейся более 4 млрд лет назад и составлявший примерно 2,4 тыс. км, сократился на 1-2 км.

Теперь есть уверенность, что это - заниженные данные, и планета "усохла" как минимум еще на треть по сравнению с прежними расчетами, свидетельствует Шон Соломон, руководитель научной группы из института Карнеги в Вашингтоне (округ Колумбия).

6 октября этого года Messenger вновь пролетит близ Меркурия и вдобавок к уже отснятым 20% его поверхности дополнительно сфотографирует еще 30%, что поможет установить истинные масштабы происходящих с планетой изменений.

Материал подготовлен службой информации Point.Ru

Другие новости о космосе:

Проведена уникальная съёмка внешней оболочки Солнечной системы


Учёные давно пробуют разглядеть форму того, что не удаётся уловить даже телескопам, — оболочки Солнечной системы, прогибающейся под напором межзвёздного ветра (иллюстрация Jet Propulsion Laboratory/NASA).Спутники-близнецы STEREO помогли учёным составить карту невидимой границы Солнечной системы. О достижении рапортует Роберт Лин (Robert Lin) из университета Калифорнии в Беркли (UC Berkeley).

Вообще-то миссия STEREO — наблюдение за Солнцем, которую эта пара выполняет просто с блеском. Однако приборы на борту этих аппаратов, движущихся вокруг Солнца по той же орбите, что и Земля, способны на большее.

"Картографирование регионов космоса посредством нейтральных атомов вместо света знаменует собой новый вид астрономии", — заявил Лин. Он и его коллеги проанализировали информацию с датчиков энергетичных нейтральных атомов, стоящих на STEREO. Эти атомы прилетают из оболочки heliosheath, лежащей в преддверие самой последней границы Солнечной системы — гелиопаузы.

Анализ интенсивности этих потоков позволил "нарисовать" фрагмент внешнего края царства Солнца. И это достижение замечательно легло в мозаику, собираемую по кусочкам исследователями Солнечной системы.


Энергетический спектр нейтральных атомов, прилетающих из области heliosheath, увиденный глазами STEREO. С центральным пиком примерно в районе полёта Voyager 1 и двумя асимметричными добавочными пиками по краям (иллюстрация University of California, Berkeley; L.Wang).

В частности, в свежем номере Nature Рэнди Йокипии (Randy Jokipii) из Аризонского университета (University of Arizona, Tucson) упорядочил и поместил новые данные о внешней границе системы в контекст наших знаний. Что за новые данные? Они представлены сразу в пяти независимых работах, опубликованных в том же номере.

Работы посвящены интерпретации многочисленных сведений, добытых парой знаменитых американских зондов Voyager, находящихся сейчас на расстоянии почти 13 и почти 16 миллиардов километров от нас.

Voyager 1 преодолел границу termination shock ("завершающая ударная волна солнечного ветра") в самом конце 2004-го (первый анализ данных учёные представили в 2005-м), а Voyager 2 — летом 2007-го (об этом событии мы говорили детально, в том числе — расписали всю картину нескольких внешних оболочек Солнечной системы и рассказали об обнаружении явления "солнечного прибоя").

Но уже в 2006-м данные с обоих "Вояджеров" позволили сделать открытие: внешняя граница Солнечной системы не является правильной сферой, а заметно искажена, фактически — "помята".

Ныне Discovery передаёт слова Йокипии, восхищающегося работой "Вояджеров" на удалении от дневной звезды, примерно в сто раз большем, чем у Земли: "Это революционизирует наш взгляд на то, как Солнце взаимодействует с межзвёздной средой".

Интересно, что "помятое" состояние оболочки даже позволило объяснить загадку аномальных космических лучей.

Правда, всё равно оставалось непонятным несоответствие между энергией, которую генерирует (по всем расчётам) завершающая ударная волна (солнечный ветер, резко тормозящий под напором ветра межзвёздного), и суммой энергии частиц солнечного ветра (плазмы), а также — высокоэнергетичных нейтральных атомов (более 28 килоэлектронвольт), разгоняемых в этой зоне. Эту сумму "вычислили" "Вояджеры" непосредственно на месте событий.

Если говорить упрощённо, — куда-то пропало 70% энергии.

Теперь же спутники STEREO отыскали пропажу. Суммарная энергия атомов, попадающих в диапазон 4-20 кЭв и прилетающих в окрестности Земли с внешних границ Солнечной системы (как раз из региона, где работают "Вояджеры", из узкого 60-градусного сектора неба), оказалась равна 70% "энергии ударной волны". То есть ровно такой, какой недоставало для сведения баланса.

Работа Лина и соавторов исследования опубликована всё в том же номере Nature.

Добавим, что на 8 августа этого года намечен запуск в космос американского спутника Interstellar Boundary Explorer, специально спроектированного для дистанционной съёмки внешней оболочки Солнечной системы.
Рубрики:  Новости

Японские дети обманывают автоматы по продаже сигарет

Суббота, 05 Июля 2008 г. 08:03 + в цитатник
Bonnie_DARK_ANGEL (Bonnie_WORLD_Creativity) все записи автора
Репортёру одной японской газеты удалось купить сигареты, вооружившись фотографией 30-летней женщины шириной 8 сантиметров, а вот воспользоваться 3-сантиметровым фото на пропуске в редакцию ему не удалось (фото с сайта pinktentacle.com).

Автоматы по продаже сигарет весьма распространены в Стране восходящего солнца. Некоторые из них с недавних пор стали оснащаться системой распознавания возраста. И это оказалось хорошей новостью для несознательных японских подростков: они обнаружили, что теперь табачные изделия можно без проблем купить, вооружившись фотографиями знаменитостей на обложках журналов.

С июля в Японии должен был вступить в силу закон, согласно которому покупатели сигарет в автоматах обязаны предъявить специальный документ – карточку курильщика Taspo. Закон вступил-таки в свою силу, но власти решили запустить параллельную программу контроля продаж – визуальную идентификацию покупателей.

Работает система ограничения по возрасту довольно просто: если программа распознавания решает, что кое-кто незаконно пытается купить сигареты, их выдача блокируется.

Компьютер получает изображение с камеры, а затем сканирует его, уделяя особое внимание морщинам и другим возрастным признакам. Полученные данные сопоставляются с базой из 100 тысяч изображений людей разного возраста. Если покупателю больше 20 лет (а именно с этого возраста можно приобретать сигареты в Японии), – получите и распишитесь, как говорится.

Но смекалка никогда не подводила изобретательных японцев: поднеся к глазку камеры фотокарточку взрослого мужчины, вы без проблем получаете всё, что нужно. Для этих целей можно, например, использовать журнал с изображением какой-нибудь поп-звезды.


Распознающие автоматы стали очень популярны, а их производитель объявил о значительном росте заказов. Неудивительно: японцы вообще любят покупки из автоматов – у них целые улицы ими уставлены. А на снимке слева внизу вы можете увидеть образец карточки Taspo (фото с сайтов pinktentacle.com, diseaseproof.com).

Надо признать, что из 570 тысяч автоматов по продаже сигарет в Японии только 4 тысячи оснащены системой анализа внешности. Такие "поблажки" сделаны как для тех, кто по каким-то причинам не смог или не успел оформить Taspo, так и для сравнительного анализа карточной системы с идентификационной.

В Fujitaka, компании-производителе распознающих машин, признают, что некоторые неразумные дети могут научиться обманывать систему, но подчёркивают, что средняя точность идентификации составляет не менее 90%.

Впрочем, и это ненадолго, уверяют они. Компания работает над более совершенной системой распознавания, но о сроках поступления новых машин на рынок пока ничего не известно.
Рубрики:  Новости

«Тим Бертон. Интервью. Беседы с Марком Солсбери»

Пятница, 04 Июля 2008 г. 17:40 + в цитатник
Bonnie_DARK_ANGEL (Bonnie_WORLD_Creativity) все записи автора Недавно вышла книга о Тиме Бартоне, или эта книга не о нем, но с его участием. Я сама люблю творчество Тима Бартона, единственное, что мне не очень нравится, так это то, что почти в каждом его фильме играет Джонни Депп, которого я, мягко говоря, не очень люблю. Но не смотря на это, с удовольствием бы прочитала эту книгу. Вот, описание книги и ее рецензия:

Информация о книге
Издательство: Азбука-классика, 2008
Перевод с английского Михаила Абушика
Серия: Арт-хаус
Количество страниц: 400

ОПИСАНИЕ: Тим Бертон /Tim Burton/ заслуженно считается иконой готической субкультуры и главным выдумщиком мирового кино. Изобретенных им незабываемых образов, уморительных, немыслимых и жутких, с лихвой хватило бы на дюжину режиссеров: хулиганская нечисть в "Битлджусе" (1988), перекошенная маска Джокера в "Бэтмене" (1989), несчастный "Эдвард Руки-ножницы" (1990), хихикающие инопланетяне, вырвавшие сердце у президента США, в "Марс атакует!" (1996), кровоточащее дерево в "Сонной Лощине" (1999), наконец, "Труп невесты" (2005) во всем его кладбищенском великолепии. На Венецианском кинофестивале 2006 года Бертон был удостоен почетного "Золотого льва" - "за вклад в киноискусство".

Настоящий сборник представляет собой перевод самого свежего, третьего издания книги бесед Тима Бертона с его старым другом Марком Солсбери, бывшим редактором лондонского журнала "Empire" и автором ряда популярных киноведческих книг (например, "Под маской: Секреты голливудских изготовителей чудовищ"). Сборник предваряется двумя предисловиями Джонни Деппа - старого друга, именно от Бертона получившего "звездный билет" в "Эдвард Руки-ножницы" и только что блеснувшего в шестой их совместной работе, киноверсии мюзикла "Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит" (2007).

Рецензия:

МОРФОЛОГИЯ КОШМАРА

Тим Бертон - тот чувак с вечно всклокоченной шевелюрой, который придумал «Эдварда - руки-ножницы», «Суинни Тодда» и «Кошмар перед Рождеством». Глядя на него, можно подумать, что он попал в Голливуд прямиком из мультфильма. На самом же деле этот удивительный человек — выходец из благополучного американского пригорода с ухоженными газонами, кашемировыми свитерами и посудомоечными машинами.

Ребенком Бертон не выказывал особых талантов.

«Я делал все то, что любят делать другие дети: ходил в кино, играл, рисовал. Ничего необычного. <...> Толком я себя не осознавал: я не очень хорошо все помню, словно меня несло по реке событий. В общем, не лучшие годы моей жизни. Я не плакал во время прогулок и не рассчитывал на то, что дорога будет все время идти под гору. <...> Друзей у меня было немного, но в кинотеатрах шло достаточно всяких причудливых фильмов, так что можно было подолгу обходиться без приятелей и смотреть каждый день что-нибудь новенькое — эти фильмы словно вели с тобой диалог».

Причудливые фильмы — это примерно кино про Годзиллу, чудовище Франкенштейна и прочих симпатичных монстров. Почему-то Бертону нравились именно такие персонажи: одинокие мрачные чудища, извергающие гнев на все, что попадается под ногу. Но почему именно они? Сам режиссер отвечает на этот вопрос так:

«Мне кажется, большинство монстров воспринимаются, по сути, неправильно: обычно они гораздо чистосердечнее, чем люди, которые их окружают. Наверно, из-за того, что я никогда не читал, эти фильмы про чудовищ были моими сказками. Для меня это примерно одно и то же. Я хочу сказать, что сказки переполнены насилием, символикой и нарушают душевное спокойствие, пожалуй, даже в большей степени, чем «Франкенштейн» и тому подобное, чья мифическая, сказочная природа более очевидна. Однако такие волшебные истории, как сказки братьев Гримм, пожалуй, ближе к фильмам типа «Мозга, который не хотел умирать»: они отличаются грубостью, жестокостью, причудливым символизмом. Повзрослев, я догадался, что подобные пристрастия были протестом против пуританской, бюрократической семейной атмосферы пятидесятых».

При этом пятидесятые — как раз то время, когда внимание к семейным ценностям в Америке вызвало революцию в жилищной архитектуре. Правительство субсидировало своих граждан, создавая им все условия для покупки домов. Строительство этих домов в пригородах происходило массово и крайне энергично, во имя идеи «бесконфликтной семейной жизни». Это значит, что планировщики отказывались от «одноцелевых помещений, таких, как прихожая и столовая, заменив их гибкими, полифункциональными комнатами, изменяющими свое назначение в зависимости от потребностей повседневной жизни и уменьшающими домашнюю работу. Федеральная жилищная политика основывалась на том, что «семья больше не является ни основной экономической, ни социальной единицей». Применительно к планированию жилища это означало, что не было больше никакой потребности в чердаках, сараях, высоких потолках, рабочих комнатах, помещениях для шитья и т.д. В связи с упрощением процесса приготовления пищи отпала необходимость в кладовках и больших кухнях. Утрата семьей ее социальной роли повлекла за собой отказ от больших гостиных и огромных лестниц прошлых лет» (А. Карлсон. Общество, семья, личность. Социальный кризис Америки).

Парадоксальным образом внимание национальной внутренней политики к семье фактически обернулось развалом этой самой семьи. Домохозяйки потеряли связь с родственниками, но не укрепили отношений с соседями. Масса свободного времени, проводимого в одиночестве, повергало молодых женщин в депрессии, чего почти никогда не случается в традиционных обществах, где сильны внутриклановые связи. На смену домам, где жили несколько поколений родственников с их старыми бабушкиными сервизами, потемневшими от времени мезузами и швейной машинкой, на которой дедушка обшивал всю общину, пришли обезличенные, чистенькие универсальные домики с одинаковыми гарнитурами.

«Хотя я и вырос в пригороде, до сих пор не могу понять некоторых его особенностей, — вспоминает Бертон. — Например, какая-то неопределенность, пустота, — и в моей семье это присутствовало в значительной мере. На стенах в нашем доме висели картины, но я не помню, нравились ли они моим родителям, купили они их или кто-то им их подарил. Словно они всегда там висели, но никто никогда не останавливал на них взгляда. Помню, как-то сидел, глядя на одну из них, и думал: «Что, черт возьми, это значит? Зачем тут эти смолистые гроздья? Откуда они их взяли?..
Если ты вырос в пригороде, это значит, что ты провел детство в таком месте, где нет ощущения истории, ощущения культуры, где полностью отсутствуют какие-либо страсти. Не помню, чтобы кому-нибудь нравилась музыка. И никакого проявления эмоций. Все было очень странно. «Почему эта вещь здесь?», «На чем я сижу?» — ты никогда не чувствовал какой-либо связи с предметами. Тебя принуждали или приспособиться и отказаться от значительной доли своей личности, или создать свой очень прочный внутренний мир, где ты мог бы чувствовать себя изолированным от других».

tim-burton3Отсюда и монстры: в большинстве своем отверженные и нелепые, часто агрессивные и всегда очень ранимые. Рассказывая свои мрачные истории, Бертон как будто вновь возвращается в детство, где ему так не хватало всех этих сказок о смерти, крови и жертвоприношениях - сказок, которые у каждого еврейского ребенка есть в избытке. Азазель из книги Еноха - предводитель допотопных гигантов, восставших против Бога, - чем не Годзилла? Или другое существо: «6 Кто может отворить двери лица его? круг зубов его - ужас; 7 крепкие щиты его - великолепие; они скреплены как бы твердою печатью; 8 один к другому прикасается близко, так что и воздух не проходит между ними; 9 один с другим лежат плотно, сцепились и не раздвигаются. 10 От его чихания показывается свет; глаза у него как ресницы зари; 11 из пасти его выходят пламенники, выскакивают огненные искры; 12 из ноздрей его выходит дым, как из кипящего горшка или котла. 13 Дыхание его раскаляет угли, и из пасти его выходит пламя». Это сегодня его узнает в лицо каждый первый и, не особенно испугавшись, назовет имя: крокодил. Но когда-то он был явлен свету в первый раз, и наверняка даже сам создатель смотрел на это чудо с радостным изумлением.

Таким образом, персонажи Бертона - это герои мифов, которых у него не было, и всех их Бертон, как настоящий творец, создает из подручных материалов. Мертвую невесту - из древесного сучка; из садовых ножниц - Эдварда - руки-ножницы; монстра-сельдерея - из травки, растущей на огороде. А что, нормальная такая мифология. Глиняный голем в этом мире почувствовал бы себя как дома.

© Дина Суворова (9 июня, 2008)
Источник: www.booknik.ru
Рубрики:  Новости

Alanis Morissette - новый альбом "Flavors of Entanglement"

Пятница, 04 Июля 2008 г. 17:22 + в цитатник
Bonnie_DARK_ANGEL (Bonnie_WORLD_Creativity) все записи автора Недавно вышел новый альбом Аланис Мориссет после четырехлетнего перерыва. Сама я никогда не любила ее творчество, да и до сих пор не люблю. Однако, послушав несколько песен с ее нового альбома, мне показалось, что не так все и плохо. Довольно неплохие песни. Даю ознакомиться.

Описание: Обладательница семи "Грэмми" после четырехлетнего перерыва выпускает седьмой студийный альбом, соавтором и продюсером которого стал Гай Сигсворт - бывший участник "Frou Frou", ранее работавший с Bjork и Madonna. Продолжая экспериментировать с музыкальными направлениями, Alanis Morissette в новом альбоме смешивает всевозможные звуки, начиная от органических инструментов и заканчивая хип-хоп битами. Песни на альбоме повествуют о личной борьбе певицы, с которой она столкнулась за последние годы, а также затрагивает политические аспекты всего мира.

1. Citizen Of The Planet (скачать)
2. Underneath (скачать)
3. Straitjacket (скачать)
4. Versions Of Violence (скачать)
5. Not As We (скачать)
6. In Praise Of The Vulnerable Man (скачать)
7. Moratorium (скачать)
8. Torch (скачать)
9. Giggling Again For No Reason (скачать)
10. Tapes (скачать)
11. Incomplete (скачать)


Тимур Дозорович Бекмамбетов сообщил о начале съемок «Сумеречного Дозора»

Пятница, 04 Июля 2008 г. 16:42 + в цитатник
Bonnie_DARK_ANGEL (Bonnie_WORLD_Creativity) все записи автора
Тимур Дозорович Бекмамбетов сообщил о начале подготовительного периода съемок «Сумеречного» триквела.

Сюжет от С. Лукъяненко: Свет и Тьма рука об руку ищут предателя, овладевшего страшной тайной древней книги "Фуаран". А на острие этого сплаченного лезвия Антон Городецкий решает важный для себя вопрос: счастье семейной жизни или служба делу Иных.

С сюжетом от Т. Бекмамбетова на сегодняшний день полная неразбериха. Сухая информационная сводка от Fox International Productions скупа на детали. Фокс инвестирует в российское производство, фильм ожидаемо называется «Сумеречным Дозором» и уже находится в препродакшне. Где будет разворачиваться действие, сыграет ли в нем Морган Фримен главу американского дозора, и что нам преподнесут за сюжет — покамест тайна за семью печатями.

Заодно Бекмамбетов выступит продюсером того, что американские партнеры с восторгом величают «густо замешанным на эффектах блокбастером» или «московским днем независимости».

Пока в России все причастные к «Сумеречному Дозору» наводят тень на сюжет и возможный актерский состав, в интервью зарубежным изданиям те же люди почему-то выкладывают все как на духу. Например, Т. Бекмамбетов рассказал журналу iFMagazine занимательные вещи. Оказывается, события «Сумеречного Дозора» будут развиваться в том же временном отрезке, что и «Ночной и Дневной Дозоры». Иными словами, нам покажут, что именно происходило в это время в Штатах, и каким образом события в России сказались на мировом макроклимате.

*** А не так давно Режиссер Тимур Бекмамбетов заявил, что еще даже не видел сценария "Сумеречного дозора". Об этом сообщает Сomingsoon.net.

(c) Библиотека Ужасов.
Рубрики:  Кино
Новости

В Голландии введен запрет на курение табака, но не марихуаны

Пятница, 04 Июля 2008 г. 11:13 + в цитатник
Bonnie_DARK_ANGEL (Bonnie_WORLD_Creativity) все записи автора В Голландии введен запрет на курение табака, но не марихуаны.

Владельцы "кофеен" опасаются банкротства.

В Голландии с 1 июля введен запрет на курение табака в публичных местах, при этом в знаменитых "кофейнях" по-прежнему можно "затянуться" сигаретой с марихуаной - правда, если она не смешана с табаком. Владельцы "кофеен" опасаются убытков: они срочно распродают свои заведения и готовят обращение в гражданский суд в попытке добиться отмены запрета.

Напомним, Голландия является единственной страной Евросоюза, где с 1976 года официально разрешено курение марихуаны в заведениях, получивших на это лицензию. Однако, как отмечает AFP, отныне и эта национальная "особенность" может оказаться под угрозой, ведь большинство любителей "травки", посещающих "кофейни", курят не в чистом виде, а именно смешанной с табаком.

Согласно BBC, владельцы заведений в течение нескольких месяцев пытались бороться с запретом, но, как видно по результатам, без намека на успех. Теперь они намерены обратиться в гражданский суд в попытке добиться его отмены.

Никто из них не берется судить, как отреагируют на запрет посетители и туристы. Согласно недавним опросам, проведенным на сайте HorecaVizier - крупнейшего в стране агентства по продаже оборудования для гостиниц, ресторанов и кафе - уже сейчас срочной продажей своих заведений озаботились 60% владельцев. По сравнению с началом года этот показатель возрос на четверть.

В то же время, как отмечает AFP, пока заядлые курильщики пытаются "пустить дым" в лицо закона, их противники - блюстители здорового образа жизни - радостно потирают руки в предвкушении вечерних посиделок в незадымленных кафе.

Вопреки "обреченным прогнозам" рестораторов, голландский институт исследований в области здравоохранения Nivel, предсказывает, что после введения запрета на табак в кафе буквально "хлынут" те, кто не мог раньше посещать их из-за астмы или простого нежелания вдыхать дым. По расчетам экспертов, ряды завсегдатаев "кофеен" могут пополниться как минимум на 800 тысяч человек.

Любители табака накануне устроили "прощальные" мероприятия

Накануне "любители табака и свободы" провели импровизированные акции протеста.
В Роттердаме один из кинотеатров выдавал своим зрителям бесплатное приложение к билету в виде сигарет, разрешив им в последний раз покурить во время сеанса. Показывали при этом фильм "Кофе и сигареты" культового американского режиссера Джима Джармуша - на экране так много "дымят", что после просмотра у зрителя остается стойкое впечатление, что все это время курил именно он.

В Амстердаме два книжных магазина выдавали каждому покупателю по бесплатной сигаре, а целый ряд баров и ресторанов устроили для курильщиков специальные тематические вечера.
Рубрики:  Новости

Rambler запускает сервис, позволяющий проверять обновления на популярных сайтах

Пятница, 04 Июля 2008 г. 10:42 + в цитатник
Bonnie_DARK_ANGEL (Bonnie_WORLD_Creativity) все записи автора
Компания Rambler запустила сервис "Рамблер-друзья", позволяющий проверять почту и сообщения социальных сетей, не покидая портала.

Пользователю достаточно зарегистрироваться на friends.rambler.ru, чтобы получать обновления десятков веб-страниц, включая почтовые сервисы Mail.ru, Gmail.com, социальные сети "Одноклассники" и "В контакте", блогхостинги Livejournal.com и Liveinternet.ru, видеохостинги Youtube.com и Rutube.ru и так далее, пишут "Ведомости".

PR-директор Rambler Александр Ковалев подтвердил: компания работает над таким сервисом. По словам источника в Rambler, компания будет делиться с сайтами-партнерами трафиком: если, например, отправлять сообщения в социальные сети можно из "Рамблер-друзья", то писать письма - только с сайтов почтовых служб. Рекламировать этот и другие сервисы Rambler начнет осенью, обновив главную страницу.

Идея "Рамблер-друзья" не нова, но такие сервисы всегда ориентировались на узкую группу опытных пользователей, говорит гендиректор Mail.ru Дмитрий Гришин. Для остальных основное средство аккумулирования онлайн-информации - e-mail: уведомления из социальных сетей и других сервисов - значительная часть почтового трафика Mail.ru.
Рубрики:  Новости



Процитировано 1 раз

Браузер Mozilla Firefox 3 занесен в Книгу рекордов Гиннесса

Пятница, 04 Июля 2008 г. 10:39 + в цитатник
Bonnie_DARK_ANGEL (Bonnie_WORLD_Creativity) все записи автора
Браузер Mozilla Firefox 3 занесен в Книгу рекордов Гиннесса как программа, которую за 24 часа скачали наибольшее количество пользователей. Firefox 3 в день релиза был скачан более 8 миллионов раз, говорится в пресс-релизе организации.

"Энтузиазм поклонников Firefox сыграл важную роль в достижении этого рекорда", - сказал вице-президент Mozilla по маркетингу Поль Ким.

Представитель Книги рекордов Гиннесса Гарет Дивс сообщил, что рекорд зафиксирован и будет внесен в Книгу. "Мобилизация 8 миллионов человек всего за 24 часа в Сети - это яркое достижение. Мы поздравляем Mozilla", - сказал Дивс.

Всего на данный момент Firefox 3 загружен уже почти 28 миллионов раз.
Рубрики:  Новости

Фильм "Ворон" и Брендон Ли

Четверг, 03 Июля 2008 г. 17:02 + в цитатник
Bonnie_DARK_ANGEL (Bonnie_WORLD_Creativity) все записи автора Недавно видела рекламу на ТНТ, что в эту субботу будут показывать один из моих самых любимых фильмов "Ворон". Да и пожалуй это и есть мой самый любимый фильм. А какой актер был... Я была удивлена, когда узнала, как символично он умер. Даже слов нет.

Вот биография актера Брендона Ли, который сыграл в фильме главную роль:

Первенец Брюса Ли Брэндон появился на свет 1 февраля 1965 года в Окленде (штат Калифорния, США). Удивительное сходство отца и сына просто поражало. Брюс Ли начал учить Брэндона кунг-фу с трех лет, а в пять тот уже ходил на руках и в прыжке доставал ногой до отцовского подбородка. Друзья боялись приходить к нему в гости - на заднем дворе практически постоянно раздавались боевые кличи, слышались звуки ударов и шум падающих тел.

Так же, как и Брюс, Брэндон не смог приспособится к школьным порядкам и был исключен за вызывающее поведение и драки. Нокаутирование директора собственной школы; война с местной полицией из-за того, что Брэндон на своем "харлее" катался по городу, нарушая все правила движения, - все это стало последней каплей в чаше терпения школьного совета. Матери пришлось определить сына в другой колледж. Но Брэндон на этом не успокоился. Больше всего его бесило то, что в нем видели лишь сына покойной знаменитости. Замкнутый, напряженный, агрессивный, облаченный в изорванный джинсовый костюм, черную бандану и грубые рабочие ботинки - таким запомнили юного миллионера товарищи по колледжу.

Окончив Эмерсон-колледж, Брэндон учился в Академии Страсборга. Еще обучаясь в школе, он выступал на сценах небольших театров. В академии он продолжал активно постигать тонкости актерского мастерства. Потом начал сниматься. Вот тут-то и выяснилось, что Брэндон превосходный актер. Он мечтал сыграть одну из самых трудных психологических ролей - раскрыть мятущуюся душу Гамлета, принца Датского. Планку актерского мастерства Брэндон поднял для себя на такую высоту, о которой многие и не помышляют. Но его постигла печальная участь детей знаменитостей: либо отказаться от своей мечты, либо всю жизнь доказывать, что он сам, без использования родительского имени, способен на эту высоту подняться.

В начале своей недолгой карьеры Брэндон Ли был твердо уверен, что станет драматическим актером. Однако единственно возможным для него стал жанр, прочно связанный с именем отца, - жанр боевика. Именно в нем Ли-младшему предстояло во всем блеске проявить свое умение и мастерство.

Дебютировал Брэндон в 1986 году в телевизионном фильме "Кунг-фу: фильм". В том же году он снялся в своей первой картине - "Подставленный". Потом были фильмы "Разборка в маленьком Токио" (1991), "Беглый огонь" (1992), который принес Брэндону Ли настоящую известность. Прекрасная спортивная форма, накачанные мускулы, умение красиво вести бой были для Брэндона залогом хорошей работы. К несчастью, это оказался последний полностью снятый фильм с участием актера. Брэндон Ли не успел померяться с отцом талантом и славой: их уравняла лишь смерть, достойная настоящего актера, - в 28 лет Брэндон Ли погиб на съемочной площадке.

Это случилось на съемках фильма "Ворон" (1994). В результате трагической случайности Брэндон Ли был застрелен другим актером. Картина "Ворон" стала дебютной для режиссера Алекса Пройаса. В основу сценария легла одноименная книга комиксов Джеймса О'Бара, исполненная мрачной поэтики постпанковского воображения. Согласно древней легенде, душу умершего человека уносит ворон. Но иногда душа, дабы обрести покой, вынуждена снова возвращаться на Землю и восстанавливать справедливость. Герой истории был убит в День всех святых, но восстал, чтобы отомстить. Он прибыл из небытия, чтобы отомстить за свою смерть и убийство своей подруги.

На съемках "Ворона" творилось что-то недоброе: один из актеров получил тяжелые ожоги, другой серьезно поранил руку, писавший о фильме журналист попал в автомобильную катастрофу, а оформитель сошел с ума. И, наконец, вместо холостого патрона в барабане оказался боевой…

Брэндон, проработав на износ всю ночь (по сценарию почти все действие происходит в ночное время), в девять утра замертво валился в кровать, потом в четыре дня - подъем и снова изнурительная работа. И так он работал шесть дней в неделю. А на седьмой - пил. С помощью небольших тренировок - всего полчаса в день - Брэндон кое-как поддерживал форму…

В тот памятный для всех поклонников актера день Брэндон говорил о предстоящей свадьбе с киноредактором Элизой Хаттон, одной из самых прелестных девушек Голливуда. Их свадьба должна была состояться сразу после окончания съемок "Ворона". Впереди у актера были светлые, спокойные дни - с молодой женой, без утомительной работы, без опротивевшего грима: почти на всем протяжении съемок он должен был носить черно-белую маску смерти. А в тот день предстояло снять еще одну сцену, где герой Брэндона погибает от руки злодея Фанбоу.

Камеры были направлены на Брэндона. Актер Майкл Масси, исполнявший роль Фанбоу, должен был выстрелить в него из револьвера с пяти метров. Ли держал небольшое взрывное устройство, которое он должен был привести в действие для имитации звука выстрела. Сцена не отличалась особой технической сложностью по сравнению со многими предыдущими, где производилось до пятидесяти выстрелов за дубль.

После команды "Мотор!" Масси выстрелил, взрывное устройство сработало, Ли упал, сцена была снята. Брэндон рухнул на землю, обливаясь кровью, а съемки между тем шли своим чередом. Ему уже давно пора было подняться, но актер продолжал неподвижно лежать. Пуля пробила позвоночник. Вызвали "скорую". В больнице актер несколько часов боролся со смертью. Узнав о трагедии, срочно прилетела его невеста. Брэндон словно ждал ее. Он умер 31 марта 1993 года сразу после того, как она появилась..."

Трагическая и вместе с тем нелепая смерть суперзвезды не могла обойтись без расследования. Оно было проведено с чрезвычайной тщательностью. Были изучены все обстоятельства дела, проанализирована кинопленка, на которой все документально зафиксировано. Злосчастный револьвер разобрали буквально "на молекулы". Оказалось, что при подготовке револьвера к работе не были приняты все меры предосторожности, и среди холостых патронов "затесался" настоящий. И хотя судейский вердикт безапелляционно гласил: чистая случайность, - у многих все-таки возникают вопросы. Почему, например, Брэндону не был выдан пуленепробиваемый жилет? Если по сценарию в актера должны стрелять с близкого расстояния, он должен был его получить. Почему пуля все-таки попала в Ли, хотя все советовали "злодею" целиться не в актера, а в сторону? Почему на площадке во время съемок не присутствовал специалист по оружию? Цепь случайностей? Все эти вопросы, до сих пор продолжают будоражить умы поклонников таланта сына Брюса Ли.

После гибели Брэндона продюсеры пригласили дублера для съемок оставшихся сцен, прибегли к новейшим компьютерным технологиям. Правда, непосредственно момент смерти не только не использовался в фильме, но и был уничтожен…

Картину, особый интерес к которой был вызван трагической историей, выпустили в прокат. Успех "Ворона" был просто оглушительным. Саундтрек к фильму стал хитом, сборы только в США составили более 50 миллионов долларов. Этот очень жестокий, динамичный и едва ли не самый знаменитый фантастический боевик в истории кино, еще до завершения съемок получивший культовый статус, стал своеобразным памятником искусству Брэндона Ли.

Похоронен в Сиэтле рядом с отцом.

А вот видео последнего интервью Брендона Ли:



Брендон Ли:
«Птица в фильме – это проводник, часть индивидуальности героя, ведущая его назад в мир живых и напоминающая о том, кто он, что с ним случилось.

Мой герой - человек, которому было дано право превзойти свои способности, чтобы справится с происходящим. Человек временами довольно безумный... Возможно, настолько безумный, насколько таким может быть кто-либо, слышащий голоса. Эрик слышит рациональные голоса, которые пытаются направлять его и иррациональные, произносимые эмоциями. Я думаю, что ворон – это его рациональный голос, его гид.

Ворон помогает делать Эрику именно то, что необходимо. Птица ведет его в места, где должен быть герой, помогает найти людей, которых он обязан найти.

Это замечательная роль.
Можете ли вы сказать, как должен вести себя возвратившийся из мира мертвых? Это одна из удивительных особенностей образа – нет никаких правил игры для человека, вновь пришедшего в жизнь.

Это история о правосудии.
Эрик Дрэйвен преисполнен гневом от совершенного с ним и его невестой. Мне нравится, что, несмотря на разрозненность эмоций, все грани характера героя в фильме находятся в балансе между собой. Я думаю, привлекательность его миссии в том, что она чиста. Эрик вернулся, чтобы свершить правосудие и восстановить справедливость.

У меня были другие фильмы, в которых также присутствовало насилие, но ни в одном из них возмездие не было столь оправданным. «Жертвы» заслуженной мести не вызывают сострадания. Это настоящее правосудие, и, чувствую, что, окажись в подобной ситуации, я поступил бы так же, как Эрик. Он вынужден был долго хранить свою боль. Достаточно долго для того, чтобы сделать то, что сделал.

Мы не знаем, сколько будет длиться наша жизнь, и нам кажется, что в ней будет бесконечно много стоящих моментов. Но сколько их, особенных, мы можем вспомнить из нашего детства? Таких моментов, без которых мы даже не представляем нашу жизнь. Возможно четыре... или пять?
Сколько раз вы будете наблюдать полную луну? Может двадцать? И это покажется вам бесконечным. Мысль о том, как драгоценен каждый момент нашей жизни, пронизывает весь фильм.

Это лучшая роль из тех, что мне доводилось получать»
Рубрики:  Кино



Процитировано 1 раз

Предсмертная записка Курта Кобейна

Четверг, 03 Июля 2008 г. 15:46 + в цитатник
Bonnie_DARK_ANGEL (Bonnie_WORLD_Creativity) все записи автора Недавно наткнулась в интернете на эту записку и долго думала выкладывать ее сюда или нет. Я вообще к таким вещам таких людей отношусь серьезно и думаю, что интернет - не место для них. Но думаю людям, уважающие творчество Курта Кобейна и самого его будет интересно узнать о нем чуть больше.



Перевод предсмертной записки Курта Кобейна

БОДДЕ

Говоря языком опытного простака, который явно бы предпочел быть вялым, инфантильным нытиком. Эту записку будет довольно легко понять. Все предостережения краткого курса панк-рока за все эти годы, с тех пор, как я познакомился, так сказать, с этикой, предпологающей независимость и принятие вашей общности, оказались действительно справедливыми. Уже много лет я не испытывал волнения при прослушивании, а также при создании музыки, и на концертах и в процессе сочинения. Не могу передать словами, как мне стыдно за все это. Например, когда мы за сценой, и загораются огни, и начинается этот безумный рев толпы, это не трогает меня так, как это было с Фредди Меркюри, которому, кажется, нравилось наслаждаться любовью и обожанием толпы, чему я сильно удивляюсь и завидую. Дело в том , что я не могу обманывать всех вас, никого из вас. Это просто было бы нечестно по отношению к вам или ко мне. Худшее преступление, которое я могу себе представить, - это обманывать людей таким притворством и делать вид , будто я на все 100% чувствую радость. Иногда мне кажется, что я хотел бы остановить часы, когда я выхожу на сцену. Я пытался сделать все, что было в моих силах, чтобы смириться с этим. И я смирился Боже, поверь мне, но этого недостаточно. Я понимаю то, что мы затронули чьи-то чувства, кого-то развлекали, даже не кого-то, а очень многих. Я, должно быть, один из тех больных нарциссизмом, которые начинают ценить что-то только тогда, когда этого уже нет. Я слишком чувствительный. Мне надо немного заглушить свои чувства, чтобы вернуть тот энтузиазм, который был у меня в детстве. Во время наших последних трех туров я намного лучше понимал всех людей, которых я знал лично, и поклонников нашей музыки, но я все еще не могу покончить с разочарованностью, чувством вины и жалости, которые я ко всем испытываю. Во всех нас есть что-то хорошее, и я думаю, я просто слишком люблю людей. Так сильно, что именно из-за этого меня одолевает эта чертова грусть. Грустный, маленький, чувствительный, ничего не ценящий человек-Рыба (знак зодиака Курта- прим. ред.). Боже мой! Почему это тебя не устраивает? Я не знаю! У меня есть жена-богиня, которая полна амбиций и сострадания, и есть дочь, которая так похожа на меня того, каким я был. Любящая и жизнерадостная, приветствующая каждого человека, которого она видит, потому что все хорошее и не причиняет ей зла. И это ужасает меня до такой степени, что я едва могу сдержаться. Мне невыносима сама мысль о том, что Фрэнсис может стать таким же несчастным саморазрушающимся рокером, каким стал я. У меня все хорошо, очень хорошо, и я благодарен, но с семи лет я стал ненавидеть всех людей. Только потому, что им кажется так просто жить и чувствовать сострадание. Сострадание! Только потому, что я слишком люблю и жалею людей, я получаю что-то взамен. Благодарю вас всех из глубины моего горящего, корчащегося от тошноты желудка, за ваши письма и поддержку в последние годы. Я слишком странный, угрюмый ребенок! Во мне больше нет страсти и поэтому, запомните - лучше сгореть, чем раствориться. Мир, любовь, сострадание. Курт Кобейн.

Фрэнсис и Кортни, я буду у вашего алтаря.

Пожалуйста, двигайся дальше, Кортни,

во имя Фрэнсис,

во имя ее жизни, которая будет намного счастливее

без меня. Я ЛЮБЛЮ ВАС, Я ЛЮБЛЮ ВАС
Рубрики:  Музыка

Англичане хотят убить FM-радио

Четверг, 03 Июля 2008 г. 11:09 + в цитатник
Bonnie_DARK_ANGEL (Bonnie_WORLD_Creativity) все записи автора Организованная в ноябре прошлого года The Digital Radio Working Group (DRWG) представила внутренний отчёт, исходя из которого FM-радио должно навсегда замолчать к 2020, чтобы дать дорогу более совершенному современному DAB. В состав DRWG входят представители BBC, Ofcom и коммерческих радиостанций.

По мнению специалистов, главная проблема DAB заключается в том, что транслировать эти передачи дорого, а само радио слушает мало народа. Только 17,8% радиовещания осуществляется в цифровом формате. Его распространённость растёт, но незначительно.

Для того, чтобы помочь DAB, в продвижение которого BBC вложила уйму денег, DRWG хочет, прежде всего, заручиться государственной поддержкой. Затем необходимо сделать все DAB-радиоприёмники мультиплатформенными, чтобы они могли с лёгкостью работать с другими технологиями. Третий шаг — масштабная реклама. Наконец финальный аккорд — полный переход с аналоговых устройств на цифровые (предположительно до 2012 года). FM и AM станциям рекомендуется срочно искать пути отступления на цифру.
Рубрики:  Новости

Студия Warner Bros. предложила Кристиану Бейлу роль Тома Круза

Четверг, 03 Июля 2008 г. 11:06 + в цитатник
Bonnie_DARK_ANGEL (Bonnie_WORLD_Creativity) все записи автора
Кристиан Бейл в фильме "Темный рыцарь"

Студия Warner Bros. предложила Кристиану Бейлу роль президента США в картине "The 28th Amendment" ("28-я поправка"), которая ранее предназначалась Тому Крузу, покинувшего проект ради съемок в триллере "Edwin A. Salt" студии Columbia Pictures. Об этом сообщает Мoviehole.net.

Warner Bros. также рассматривает Дэнзела Вашингтона на роль агента спецслужб, который пытается устранить президента.

Накануне стало известно, что Columbia Pictures пригласила на роль режиссера "Edwin A. Salt" Филлипа Нойса, который снял триллеры снял "Прямая и явная угроза" и "Тихий американец". Ранее сообщалось, что именно Нойс вступит в роли режиссера ленты "The 28th Amendment".

Предполагается, что съемки картины "The 28th Amendment" начнутся в 2009 году.


В третьем "Бэтмане" Кристофера Нолана появится Человек-Загадка

Джим Керри в роли Человека-Загадки в фильме "Бэтмен навсегда

Гэри Олдман, сыгравший комиссара Гордона в фильме "Темный рыцарь" ("The Dark Knight"), сиквеле фильма режиссера о Бэтмане, заявил, что в третьем фильме новой франшизы Кристофера Нолана противником человека-летучей мыши может стать Эдвард Нигма - Человек-Загадка (Riddler - Затейник). Об этом пишет сайт Мoviehole.net.

Предполагалось, что в третьем фильме Бэтман вновь столкнется с Джокером, ставшим главным злодеем "Темного рыцаря". Однако австралийский актер Хит Леджер, сыгралвший Джокера в "Темном рыцаре", умер в январе 2008 года в Нью-Йорке. При этом Олдман не уточнил, изменились ли планы Нолана относительно появления персонажа Джокера в третьем фильме.

Также не известно, появится ли в третьем фильме Двуликий (Double Face), которого в "Темном рыцаре" играет Аарон Экхарт.

В картине "Бэтмен навсегда" ("Batman Forever", 1995) Джоэла Шумахера Человека-Загадку сыграл Джим Керри.

В "Темном рыцаре", в основу которого лег комикс Фрэнка Миллера, роль Бэтмана исполнил Кристиан Бейл. Также в картине заняты Мэгги Гилленхаал, Майкл Кейн, Аарон Экхарт и Морган Фримен. Выход фильма в США запланирован на 18 июля 2008 года. В России "Темный рыцарь" будет представлен в августе.
Рубрики:  Кино
Новости

Вышла третья часть фильма Death Note

Среда, 02 Июля 2008 г. 16:37 + в цитатник
Bonnie_DARK_ANGEL (Bonnie_WORLD_Creativity) все записи автора Наконец вышла третья часть фильма о тетради смерти, правда, фильм меня зацепил не так, как аниме, но все же...



В главной роли: Кеньичи Мацуяма / Ken'ichi Matsuyama

Описание: После окончания расследования по делу Киры L сталкивается с еще одним серьезным случаем. В мире снова появляется человек, который обладает страшным оружием.

На этот раз L должен обходиться без своего верного помощника Ватари и у него остается всего 23 дня, чтобы раскрыть это дело.

Вот отзыв одной девушки с сайта World Art, которая уже посмотрела фильм:
"Дождались наконец! Радости моей не было предела, когда узнала, что L change the world выходит на экраны. Что можно сказатьпо поводу фильма? Только одно - трейлер был более многообещающим. Канешн, не скрою, было приятно снова увидеть L на экране. Однако...L окруженный "детсадом" как-то не слишком.. интересно, что ли. Вообще на столькo SIDE side-srory я еще не видела и не читала. От Тетради не осталось практически ничего. Сюжет напоминает типичный американский экшн в японском обрамлении. И над названием можно было бы долго не думать - L спасает мир. Простенько и со вкусом, а главное - отражает суть. Вместо отличного стратега перед нами предстает очередная версия крепкого орешка. Сюжет донельзя банален, он банален на столько, что его даже пересказывать в двух словах не хочется. Герои - таже банальщина:мега злодеи, которые хотят построить новый мир и "пятерка отважных", во главе которой стоит Герой (и правильно, герой должен быть один - иначе они называются хулиганы).

в мире, разумеется будет все хорошо, и последняя фраза L как раз о том, что он сделал этот мир чуточку лучше. Правда...Вот если бы не "обратный отсчет" который идет на протяжении всего фильма, вся идея с тетрадью смерти была бы потеряна напрочь. И это, пожалуй единственный момент в фильме, который заставляет сердце болезненно сжаться (как бы избито это не звучало) когда наблюдаешь за тем как L уходит "за горизонт"."

А вот трейлер:



Здесь можно скачать фильм с русскими субтитрами, но торрентом и нужна регистрация: вот здесь
Рубрики:  Аниме

Создан танцевальный зарядник для телефона

Среда, 02 Июля 2008 г. 16:11 + в цитатник
Bonnie_DARK_ANGEL (Bonnie_WORLD_Creativity) все записи автора
Сотовый оператор Orange намерен совместно с компанией Gotwind представить на музыкальном фестивале "Гластонбери" зарядное устройство, использующее кинетическую энергию, передает Reuters. Для того, чтобы зарядить мобильник, достаточно потанцевать.

Прототип устройства весит примерно столько же, сколько телефон. Его размеры сравнимы с размерами колоды карт.

Танцевальный зарядник крепится на руку. Он состоит из системы грузиков и магнитов, обеспечивающих электрический ток, направляемый в аккумулятор. Последний, в свою очередь, может использоваться для подзарядки портативных устройств.picЭто не единственное устройство, которое Orange покажет на "Гластонбери". Ранее компания обещала установить в ходе фестиваля семиметровый генератор, вырабатывающий электричество из энергии ветра. Генератор может использоваться для зарядки мобильников - для этого телефон надо положить в специальный шкафчик.

"Гластонбери" - крупнейший музыкальный фестиваль Европы. Он пройдет в Великобритании с 27 по 29 июня.
Рубрики:  Новости

Скоро: Сериал о пиратстве [В Мире]

Среда, 02 Июля 2008 г. 16:02 + в цитатник
Bonnie_DARK_ANGEL (Bonnie_WORLD_Creativity) все записи автора
Jesse Alexander, эксклюзивный продюсер популярных телесериалов ‘Герои’/‘Heroes’ и 'Остаться в Живых’/‘Lost’ и Мэт Мэйсон/Matt Mason, автор ‘The Pirate’s Dilemma’, работают над новым телесериалом о пиратстве. Шоу будет основано на книге Мэта, и будет рассказывать о том, как важны пираты в нынешнем обществе.

Шоу нацелено на то, чтобы рассказать людям об истории пиратства, о том, как оно влияет на наше будущее. Ведь на самом деле пираты - инноваторы. Они определяют пробелы в рынке и заставляют разрабатывать новые бизнес модели. Однако, их часто называют ворами. Во многих случаях, пиратство помогает открыть второе дыхание старому бизнесу, а так же создать новые области для бизнеса.

Очень ржачный тизер фильма, советую понимающим английский:

Рубрики:  Кино

Тысячи пользователей остались без доступа к ICQ

Среда, 02 Июля 2008 г. 15:41 + в цитатник
Bonnie_DARK_ANGEL (Bonnie_WORLD_Creativity) все записи автора Тысячи пользователей ICQ остались без доступа к этой системе обмена сообщениями 1 июля. Ряд мессенджеров, включая QIP, Adium (OS X) не подключаются к сети и требуют обновить программу-клиент, распознавая ее как Pidgin.

Pidgin - мессенджер с открытым исходным кодом, и его обновление к работе QIP и Adium никакого отношения не имеет. Сайт Pidgin на момент написания заметки был перегружен запросами и не открывался. Это может свидетельствовать о том, что проблемы возникли у сотен, если не тысяч, пользователей Сети, которые пытаются попасть на сайт Pidgin за неким обновлением.

Судя по записям в блогах, "аська" не работает как у обладателей клиентов для Windows, так и у владельцев компьютеров Macintosh (операционная система OS X). При этом сбой затронул далеко не всех пользователей - в частности, в редакции "Ленты.Ру" отказывается подключаться к серверам ICQ только одна машина (Macintosh, на которому установлен клиент Adium), в то время как на всех остальных (включая те же "Маки") все работает без каких-либо проблем.

Рубрики:  Новости

Трейлер "Генетической Оперы"

Среда, 02 Июля 2008 г. 10:48 + в цитатник
Bonnie_DARK_ANGEL (Bonnie_WORLD_Creativity) все записи автора Наконец-то появился трейлер ужастик-мюзикла "Генетическая Опера". Очень интригующий, ужасающий и захватывающий ролик. Такого жанра кино и мюзиклов явно еще не было. После этого трейлера еще больше жажду посмотреть этот фильм.

Вот трейлер:



Ссылки на скачивание трейлера:


Скачать трейлер
Скачать трейлер (6,8 mb)

Рубрики:  Кино



Процитировано 1 раз

Тизер-трейлер фильма «Квант милосердия», следующая часть агента 007

Вторник, 01 Июля 2008 г. 19:20 + в цитатник
Bonnie_DARK_ANGEL (Bonnie_WORLD_Creativity) все записи автора Сама я не являюсь поклонницей Бонда, но не смотря на это, ролик, по моему, впечатляющий.

В широкие сети КГ попался тизер-трейлер картины «Квант милосердия». Ролик — самого высшего сорта, с такими тизерами, в принципе, никакие трейлеры уже не нужны. И так понятно — куча экшена и адреналина гарантируется.

Все ролики отличнейшего качества, поэтому весят от 40 mb.

Скачать ролики:

Супер качество
Среднее качество
Чуть ниже среднего

А кому лень качать, пожалуйста, любуйтесь прямо здесь. Но рекомендую все-таки увидеть в более лучшем качестве.


Рубрики:  Кино

Элвис Пресли переквалифицировался в ангела-хранителя

Вторник, 01 Июля 2008 г. 19:05 + в цитатник
Bonnie_DARK_ANGEL (Bonnie_WORLD_Creativity) все записи автора Элвис Пресли является личным ангелом-хранителем актера Патрика Суэйзи. К такому выводу независимо друг от друга пришли четыре экстрасенса, сообщившие об этом киноартисту, пишет газета The Sun.

"Четверо медиумов представили мне свои доклады, - заявил актер. - Я не такой уж большой поклонник Элвиса Пресли, но очень многие сравнивали меня с ним, в смысле чувственности".

"Я не возражаю, - добавил он. - Пусть он и дальше хранит меня".

Патрик Суэйзи получил широкую известность после фильмов "Грязные танцы" и "Привидение". В последнем он сыграл человека, чья душа после смерти пребывает на земле и спасает других.
Рубрики:  Новости


Поиск сообщений в Bonnie_WORLD_Creativity
Страницы: 15 ..
.. 5 4 [3] 2 1 Календарь