-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Блог-пост

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2012
Записей: 723
Комментариев: 20036
Написано: 22058


Водовозов про постковидный синдром.

Четверг, 16 Декабря 2021 г. 08:49 + в цитатник
jokermann все записи автора

Рубрики:  Образование
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Странник_Су   обратиться по имени Четверг, 16 Декабря 2021 г. 17:50 (ссылка)
Тема актуальная, я эту гнусь на себе ощущаю. Но что ж ты такие длинные ролики постишь?..
Это был риторический вопрос.
Ответить С цитатой В цитатник
jokermann   обратиться по имени Четверг, 16 Декабря 2021 г. 22:37 (ссылка)

Ответ на комментарий Странник_Су

Странник_Су, для себя из этого ролика сделал несколько открытий. Например, увеличенную частоту гепатитов у постковидных детей. Длина - не важна, спроси у любой женщины. Важна - толщина, то есть наполнение)))
Ответить С цитатой В цитатник
jokermann   обратиться по имени Четверг, 16 Декабря 2021 г. 22:50 (ссылка)

Ответ на комментарий Странник_Су

Странник_Су, есть ещё такой нюанс. Разговорный жанр и то, что читают глазами - это 2 большие разницы, даже у такого опытного лектора, как Водовозов.

Можешь попробовать на досуге: минут 5 его лекции дословно запиши, прочитай, ужаснись. Это требует очень большой корректуры и редактуры. Выходит, что на одну полутарочасовую лекцию нужен 1 рабочий день у человека, который не просто запишет услышанное, а ещё и адаптирует это для прочтения. Главное здесь - рабочий, ибо такое должно оплачиваться.
Ответить С цитатой В цитатник
Странник_Су   обратиться по имени Пятница, 17 Декабря 2021 г. 23:28 (ссылка)

Ответ на комментарий jokermann

Исходное сообщение jokermann
Длина - не важна, спроси у любой женщины. Важна - толщина, то есть наполнение)))
В данном случае, мне, как получателю продукта, женский подход не подходит. ))
Ответить С цитатой В цитатник
Странник_Су   обратиться по имени Пятница, 17 Декабря 2021 г. 23:30 (ссылка)

Ответ на комментарий jokermann

Я имел в виду лишь то, что и этот ролик я даже не начну смотреть.
Ответить С цитатой В цитатник
jokermann   обратиться по имени Суббота, 18 Декабря 2021 г. 00:10 (ссылка)

Ответ на комментарий Странник_Су

Странник_Су, для тебя важно сообщить мне о том, что именно ты знать не хочешь. Я это давно понял. Я уважаю веру других людей во всякое, хотя я это никогда не понимал и не принимал.
Ответить С цитатой В цитатник
Странник_Су   обратиться по имени Суббота, 18 Декабря 2021 г. 00:22 (ссылка)

Ответ на комментарий jokermann

Да, я идиот - снова что-то тебе говорю...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку