-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Blizzard

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.07.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 140


Starcraft 2: интервью со сценаристом

Понедельник, 05 Июля 2010 г. 23:12 + в цитатник
AlhAmeS все записи автора Главный сценарист StarCraft 2: Wings of Liberty Брайан Киндреган (Brian Kindregan) присоединился к команде проекта лишь прошлым летом. До этого он писал сценарии к Jade Empire и Mass Effect 2, а в последний год упорно трудился над доработкой вселенной и персонажей мира StarCraft.
Журналисты портала Gamasutra взяли интервью у Брайана, который рассказал немало интересного как о StarCraft 2, так и о своем взгляде на разработку игр. Перевод ответов на самые интересные вопросы по версии gamestyle.ru приведен ниже.

Как "главный сценарист", что ты делаешь больше — пишешь или все-таки проверяешь, редактируешь и управляешь другими?

Все зависит от того, на каком этапе мы находимся. Но все-таки большая часть моего времени уходит на написание текстов. Однако над сюжетом игры и прочими деталями сценария работает целая команда талантливых ребят, которой мне очень нравится руководить.

Ты пришел в команду всего год назад. Насколько готов был сценарий к тому моменту? Что было сделано после твоего прихода?

Было готово достаточно, но и мы сделали много. Например, сегодня мы придумали куда больше интересных идей и захватывающих сюжетов. Это касается как главных героев, так и общей канвы сценария. Все кроется в деталях. В последний год мы сделали очень много в этом направлении.

Раньше ты работал в BioWare, которая известна своим трепетным отношением к сюжету в играх. Но StarCraft 2 — это стратегия. Как вы строите историю в игре, многие покупатели которой захотят не заморачивать себе голову и сразу же броситься в бой?

Нам приходится ломать над этим голову каждый день. Я считаю, что практически каждого могут заинтересовать персонажи и личности — интересные личности — и события. Такие элементы отлично дополняют игровой процесс и заставляют вас сопереживать происходящему на экране. Мы не рассматриваем героев как что-то отдельное, а стараемся сфокусироваться над тем, чтобы объединить их в единое целое.

Судя по всему, вы вплотную работаете с дизайнерами. Мне доводилось играть в одиночную кампанию, и я видел, что многие элементы тесно связаны с сюжетом, как это было и в первой части StarCraft.

Абсолютно верно. Написание сценария и дизайн должны идти рука об руку. Я ежедневно общаюсь с дизайнерами, чтобы убедиться в том, что мы прорабатывает не только историю каждого героя, но сюжет каждой из миссий, который в определенной степени является уникальным.

Насколько велика ваша роль в работе над мультиплеером? Например, добавляете ли вы всякие "фишки", такие как фразы персонажей?

Да, это так. В этой области мы сотрудничаем с дизайнерами особенно тесно. Вместе с командой сценаристом мы приготовили кучу прикольных фраз для юнитов. Кроме того, приходится придумывать названия карт. Мы хотим, чтобы каждая карта ощущалась как часть вселенной StarCraft, но в то же время необязательно ассоциировалась с реальным миром.

Мне кажется, что в стратегиях роль героя чрезвычайно велика. Персонаж куда важнее сценария в целом, так как он в любой момент может погибнуть. Я считаю, что очень важно создать определенную привязанность игрока к героям, чтобы у него не возникало ощущение их "одноразовости".

Так и есть. Все так или иначе возвращается к герою. В сценарии обязательно должны быть интриги и непредсказуемые повороты сюжета, но они становятся куда значимее, если их привязать к харизматичным героям. Достаточно вспомнить Сару Керриган из первой части, которая после предательства превратилась в королеву зергов. Сам по себе поворот сюжета вполне стандартный, но игроков он взволновал, так как им нравилась Керриган.

Blizzard известна своим тщательным подходом к тестированию собственных проектов. Относится ли это к сценарию? Как вообще вы оцениваете качество своей работы?

Для этого существуют разные методы. Всегда нужно прислушиваться к мнению людей, которым доверяешь. Например, для меня это Дастин Броудер (Dustin Browder), Крис Метзен (Chris Metzen) и другие талантливые ребята, которые могут оценить предложенную идею и высказать свое мнение. Кроме того, в Blizzard у каждого есть право голоса, поэтому при подготовке сценария я стараюсь учитывать мнение каждого члена команды.

Задумываетесь ли вы о будущих дополнениях, продолжениях игры или чем они там являются?

Мы работаем над ними в полную силу. Мы обсуждаем их, обрабатываем детали, но при этом стараемся видеть общую картину. Такая работа завораживает

Полное интервью можно прочесть здесь (eng).

В беседе с журналистами портала IGN Крис Сигати рассказал, что после выхода StarCraft 2 разработчики планируют расширять функционал игры с помощью регулярного выпуска патчей. Например, в релизной версии Wings of Liberty не будет поддержки сглаживания — ее добавят в одном из обновлений вместе с другими апгрейдами графики. Одним из них станет и поддержка 3D-режима. Blizzard собирается через некоторое время после начала продаж StarCraft 2 выпустить патч, который добавит в игру совместимость с технологией 3D Vision от NVIDIA.

Остается только ждать =)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку