-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ОФК_БиС_в_Питере

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.11.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 5824





Выражаем огромную благодарность фотографу нашего сообщества!

Для вступления в официальный фан-клуб отправь свои данные
1. Фамилия
2. Имя
3. Ник на li.ru
4. Дата Рождения (полная)
5. E-mail,ICQ
6. Телефон (и домашний и сотовый)
7. Адрес

по адресу :
bis_spb@inbox.ru

Наши друзья:  

 

 

 

 

Латвийское официальное сообщество Марка Тишмана - ОФК Марка Тишмана в Латвии

< (50x80, 40Kb)     - Сообщество,посвященное Владу Соколовскому
< (150x141, 56Kb)     - Оф.сообщество Анастасии Приходько
 (238x173, 12Kb)
КОФК Юлии Паршута

Блог Народного Сайта ВС


Международный Клуб Друзей Группы БИС
ОФК группы "БиС" в других городах!!!Наши друзья:  

 

 

<     

ОФК группы «БиС» и городе Казани Официальный Фан-Клуб БиС в Латвии
!!!ОФК группы «БиС» в Краснодаре!!!

ОФК БИС в Литве

"Алло, занесло меня..."(с). Если тебя занесло сюда, не уходи))

Как не платить за обслуживание банковской карты?

Четверг, 30 Мая 2019 г. 22:08 + в цитатник
КЭШЛС (ОФК_БиС_в_Питере) все записи автора


За последние 15 лет я успел воспользоваться карточками разных банках. Вот уже несколько лет моей основной является карта Рокетбанка. Сейчас постараюсь объяснить свой выбор и надеюсь, что вы тоже станете обладателями карт этого банка.
Дальше!

Метки:  

Рейтинг кэшбэк-сервисов

Вторник, 12 Марта 2019 г. 23:59 + в цитатник
КЭШЛС (ОФК_БиС_в_Питере) все записи автора
Рейтинг лучших кэшбэк-сервисов


Про кэшбэк на банковских картах сейчас знают практически все. А про кэшбэк-сервисы до сих пор многие не слышали. Или слышали краем уха и не используют возможности, которые они дают. А зря.
Дальше!

Метки:  

НТВ-ПЛЮС

Пятница, 05 Сентября 2014 г. 20:34 + в цитатник
Savage_Messiah (ОФК_БиС_в_Питере) все записи автора НТВ-ПЛЮС – первая спутниковая телекомпания, уже более 15 лет являющаяся лидером российского рынка платного телевидения.
ntvplus.biz/
Телекомпания, используя спутники Eutelsat 36А/36B(W4/W7) и Бонум 1, вещает на большей части территории России и Украины. Сегодня зрителями телекомпании являются более 2 миллионов человек, а количество сотрудников НТВ-ПЛЮС превышает 1000 человек.

Основная цель телекомпании – создание высококачественного телевидения для всей семьи, доступного в любой точке страны.
Являясь признанным экспертом в области платного спутникового телевидения, телекомпания НТВ-ПЛЮС формирует современные стандарты высококачественного телевидения как в области контента, так и в сфере технических решений.
Для установки спутниковой антенны НТВ+ в квартире или частном доме необходимо определить место установки. Для этого Вам необходимо знать, выходят ли Ваши окна на южную сторону, либо из какого-то окна (или стороны частного дома) должен быть виден юг.
Это не сложно определить с помощью компаса, либо посмотреть светит ли в окно солнце в полдень, по зимнему, или в час дня по летнему времени. Так же нужно учесть, что спутник должен находиться в прямой видимости антенны, то есть на пути не должно быть высоких препятствий, таких как близко стоящих высоких деревьев, высотных зданий и т.п.

Психолухи. Индустрия обмана

Вторник, 20 Мая 2014 г. 22:40 + в цитатник
infear (ОФК_БиС_в_Питере) все записи автора Всем интересующимся психологией. Увидело свет новое произведение Джонни Психа «Психолухи. Индустрия обмана». Почитать его можно в дневнике http://www.liveinternet.ru/users/infear, а также на сайте «Хищники и жертвы среди нас» http://freak.sytes.net

Вот что пишет автор в предисловии:
Данная работа представляет собой продолжение серии «Красавица Леночка». Главная героиня – очаровательная девушка, которая при ближайшем рассмотрении оказывается жестоким, бессердечным монстром. Вместе с другим главным героем по имени Джонни читатель открывает для себя необычный, удивительный внутренний мир Леночки и подобных ей персонажей. Узнаёт, какие манипуляции и прочие приёмы воздействия на психику они используют, чтобы установить контроль над сознанием других людей и тем самым получить власть над ними. По мере развёртывания сюжетной канвы перед читателем раскрываются также механизмы, используемые различными социальными группами, систематически демонстрирующими деструктивное поведение, начиная с тоталитарных сект и шарлатанов на почве здравоохранения, до молодых женщин, приехавших покорять столицу и пускающихся во все тяжкие.
Данное сочинение продолжает эту традицию, несмотря на временное отсутствие среди действующих лиц главной героини (по этой причине в заглавии присутствует слово «интерлюдия»). Его центральная тема – вредоносная деятельность тех, кто предлагает свои услуги в сфере самосовершенствования и поправления пошатнувшегося душевного здоровья. (Герой собирательно называет их психолухами.) Но область тлетворного влияния психолухов распространяется далеко за пределы круга их клиентов. Проводимые ими в последние годы оголтелые рекламные кампании в значительной мере деформировали общественное сознание. Это повлекло за собой негативные последствия для взаимоотношений людей, как в виртуальной среде, так и в «реальной жизни». Сюда можно отнести, например, более бессердечное отношение к тем, кто имеет проблемы со здоровьем. А также целенаправленное принижение авторитета или даже разнузданную травлю людей, не вписывающихся в мещанские представления о «психической адекватности». У читателя появляется возможность вместе с главным героем докопаться до корней упомянутых неприятных явлений и найти пути противостояния им.

Афоризм

Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 12:41 + в цитатник
ustimenko (ОФК_БиС_в_Питере) все записи автора Афоризм оригинальная законченная мысль, изречённая или записанная в лаконичной запоминающейся текстовой форме и впоследствии неоднократно воспроизводимая другими людьми. В афоризме достигается предельная концентрация непосредственного сообщения и того контекста, в котором мысль воспринимается окружающими слушателями или читателем. Пример: «Почему удар в спину наносят те, кого, как правило, защищаешь грудью?»
Примеры афоризмов
Примеры современного афоризма об афоризме:
Афоризм — это гранёный алмаз мудрости. (Гарун Агацарский)
Афоризм — это алгебра мыслей. (Георгий Александров)
Афоризм — это мысль, исполняющая пируэт. (Жорис де Брюйн)
Афоризм — это результат флирта мысли со словом. (Ашот Наданян)
Афоризмы подобны адвокатам, неизбежно видящим лишь одну сторону дела. (Энтони Бёрджесс)
Хорошие афоризмы — горькое лекарство в приятной оболочке, которое лечит, не оскорбляя вкуса. (Вильгельм Швебель)
Единственный способ читать книгу афоризмов без скуки — это открыть её наугад и, найдя что-то интересное, закрыть книгу и предаваться размышлениям. (Шарль-Жозеф де Линь)
Афоризм — как пчела: в нём и золотистый мёд, и ядовитое жало. (Кармен Сильва)
Афоризм — слово-парадокс, выраженный в нескольких словах. (Аркадий Давидович)
Выразительность афоризма возрастает при уменьшении числа слов; около 3/4 всех афоризмов состоят из 3-5 слов. Афоризмы рождаются как в контексте научных, философских, художественных произведений, так и самостоятельно:
«Бездарность легче прощают человеку, чем талант» ;
«Глупы из скандалистов оба» ;
«Каждый слышит только то, что он понимает» ;
«Знание — сила» (Фрэнсис Бэкон) (лат. «scientia est potentia», кстати, в оригинале звучала так: лат. «Scientia et potentia humana in idem coincidunt» («Знание и могущество человеческое совпадают»), что демонстрирует трансформацию исходного авторского высказывания в форму афоризма и последующее, ошибочное, их отождествление).
Высказывание Л. Вовенарга «Вырази ложную мысль ясно, и она сама себя опровергнет» как нельзя лучше характеризует одну из особенностей жанра афоризма. греция в мае Нынешний школьный аттестат удостоверяет только, что его обладателю хватило способности выдержать столько-то лет школьного обучения. гидравлический лифт Если большинство людей считает что-либо действительным, это становится действительным. www.ruscs.ru Я вегетарианец не потому, что я люблю животных, просто я ненавижу растения. плоттерная резка Мудрость дороже золота, но честность, справедливость и достоинство важнее всякой мудрости. toyota.landavto.ru/tuning-toyota Du sublime au ridicule il n y a qu un pas. Купить бетон в домодедово Как много может разъяснить неожиданный удар кулаком в подбородок. навигатор Есть женщины, которых любят, а есть с которыми грешат. Одну целуют просто в губы, с другой целуется душа. Mazda запчасти Проблема является проблемой лишь тогда, когда вы считаете её проблемой. De Dietrich Творчество - высокий подвиг, а подвиг требует жертв. svet-auto.ru/catalog/detail.php?ID=646 Очень трудно признаться, что тебе нужна помощь, но когда сделаешь это, то становится легче. kinobomba.com/ Вы неизбежно придете к выводу, что не должны забывать о своем возрасте. Галогеновые люстры Чтобы избегать ошибок, надо набираться опыта; чтобы набираться опыта, надо делать ошибки. погода в Харькове Честь — это внешняя совесть, а совесть — это внутренняя честь. Работа в поддержке helpdesk Не слушайте никогда тех, кто говорит дурно о других и хорошо о вас. re100rator.ru/teplovoe-oborudovanie/kutter/ Жену бери ровню автозапчасти «Невозможно» - это слово предназначено для словаря дураков. Самоклеящиеся этикетки Искренность, уравновешенность, понимание самого себя и других — вот залог счастья и успеха в любой области деятельности. вывоз мусора Родина отличается от отечества примерно так же, как любовь от супружеского долга. Родина - это не то, за что должен умереть, а то, ради чего хочется жить. gps Есть вещи, которые не сделаешь, пока не выучишься, но есть и такие, которые надо сделать, чтобы выучиться. www.krasdom.com Лжецу нужна хорошая память. офисный переезд Счастлив, кто может жену любить как любовницу, и несчастлив, кто любовнице позволяет любить себя как мужа. бульдозер т 130 Никогда ничего не бойтесь. В крайнем случае, пусть страх будет вашим вдохновением. лестницы для дома Чтобы быть счастливым с мужчиной, нужно очень хорошо понимать его и тем не менее все еще любить его. облицовочная плитка в Краснодар Слова и иллюзии гибнут, факты остаются. line87.ru Молчание порой красноречивей, чем выкрик.
Ремонт LCD мониторов Чаще всего самые сложные решения в нашей жизни являются самыми правильными.керамогранит Не родилась еще та яйцеклетка, которая бегала бы за сперматозоидом. Не спорь с природой.туры в петербург Дочерей надо выдавать замуж по возрасту девицами, по разуму женщинами.купить mac «Невозможно» - это не по-французски.enkabel.ru Для честной любви даже самое маленькое расстояние — слишком большое, но даже самое большое расстояние — преодолимо.ремень грм Многие заблуждаются, считая, что слово «любовь» — существительное. Как и «правда», «любовь» — это глагол. И означает действие. отказ в визе Жить достойно не возбраняется никому. www.randk.ru/portfolio/wedding/ Кратет, когда видел невежественного ученика, бил его педагога.Аэрофлот Спорт становится любимым предметом размышления и скоро станет единственным методом мышления. арн решетка вентиляционная Любовь, красота, нежность и забота - всё это самая настоящая женщина. Холодильник Hitachi Плохо, если человек тупой. Ещё хуже, когда ему это ставят в вину, потешаясь, всё равно, что пальцем на калеку показывая.Мебельный сейф ASM-25 Поклонники не дадут усомниться в том, что талант существует. www.forter.com.ua/fire-alarm/ Любовь конечно ценность вечная, но, к сожалению, быстротечная! www.kompas-msk.ru/sozdanie-audiorolikov-sozdanie-audiorolika/ Счастливые часов не наблюдают, они куриной слепотой страдают! toyota.landavto.ru/tuning-toyota Любого Канта Иммануила, ведьма-любовь превратит в дебила! такси заказ Холостяк – это вечный мальчик. детские платья и сарафаны Пусть каждая девушка пользуется тем, что дала ей Мать - Природа, пока этого не отобрал у нее Отец - Время. anapa-w.ru Всё остальное это просто еда. А шоколад это шоколад. товары для наращивания ресниц Хорошее кино, как и умная книга, должно помогать тебе напрягать извилины. Zingi.org Не ревнуй меня и не сомневайся во мне. Если я с тобой, значит мне больше никто не нужен! регистрации ООО в Нижнем Новгороде В счастье не следует быть чрезмерно самоуверенным, а в беде не следует терять уверенности. обращение к психологу Не ищите злой умысел там, где все можно объяснить глупостью. отказ в визе Когда у меня появлялось немного денег, я покупал книги. И если что-то оставалось - покупал себе еды. seo-studia.com.ua/cat/uk_kursy-po-prodvizheniy-saitov.html Частое подражание становится собственным нравом. Доставка Подарков 2014.
Туалетные кабины продажа Если я буду уверена в искренности любимого человека, я сделаю его самым счастливым... фотограф фотосессия в студии Если бы женщины правили миром, у нас бы не было войн, только лишь интенсивные переговоры. amelie-style.ru/ Горы, реки и то, что я всё ещё дышу, - вот что потрясает. игровые автоматы Флирт – это тонкое искусство заставить мужчину быть довольным самим собой. pinions.ru/ Компетентные работники, которые сами подают в отставку, встречаются чаще, чем некомпетентные, которых увольняют. свадебная фотосъемка Тот, кто придает большую ценность людскому мнению, оказывает людям слишком много чести. легковые автомобили Трудно увидеть надежду с похмелья. доставка канцтоваров У меня всегда был мой собственный мир, и я не был популярным ребёнком. Но у меня была чудесная семья: лучшие брат и мама. Сауна Не пытайтесь исправить прошлое, лучше приложите все усилия, чтобы не испортить будущее.. заказать сайт Смертью как опытом поделиться невозможно. Холодильник Люди не любят, когда им противоречат, и лишь немногие воспринимают возражения спокойно. мешки для мусора москва Если ты хочешь добиться цели, нужно каждый день хотя бы немножко к ней продвинуться. Пластиковые емкости Если наша страна стоит того, чтобы погибнуть за нее на войне, значит, она стоит и того, чтобы жить за нее в мирное время… контейнер Когда я слышу о культуре, я снимаю с предохранителя свой браунинг.
биоразлагаемые пакеты для мусора 2014. R-Keeper Разум - это то, что позволяет человеку обдуманно совершать самые невероятные ошибки.. Ателье пошив Штыком можно делать все, но на нем нельзя сидеть. каталог часов 2014. репетитор по математике Солдат должен бояться своего начальника больше, чем врагов.жилье под киевом 2014. квартиры фото Не претендуй, а будь. Не обещай, а действуй. Не мечтай - совершай! anapa-w.ru 2014. букмекерская контора Взвешивая чужие промахи, мало кто из нас не положит руку на чашу весов. агентство недвижимости Сначала мужчина расстается с иллюзиями, затем – с зубами, и, напоследок, – с безрассудством. Picjoke en.picjoke.net ukrmedgarant.com.ua 2014. столешницы Природа рождает людей, жизнь их хоронит, а история воскрешает, блуждая по их могилам. spashop.com.ua/product-category/apparaty_liftinga/ 2014. оформление свадьбы шарами 2014. пылесос thomas 2014. Холодильник Hitachi 2014. аллергия отравление понос 2014. 777-freeslots.com Если что можно доказать делом, то на это незачем тратить слова. контейнер История должна рассказывать, а не доказывать. каталог часов 2014. квартиры фото Правило разумных - идти против правил, когда иначе не завершить начатое. anapa-w.ru Любовь - это не сиськи-письки, любовь - это когда макароны вкусные. букмекерская контора Мы найдем дорогу, но если нам это не удастся, мы построим ее сами. агентство недвижимости 2014. женская юбка Только те, которые хотят обманывать народ и управлять им, могут держать его в невежестве. Ремень из натуральной кожи Люди легко находят оправдания собственным поступкам и в то же время возмущаются аналогичными действиям других. of Duty Black Ops Больше слушай, чем говори. www.ya-magazin.ru Слова для тех, кто держит слово. redmond Сексуальная революция завершилась полной победой вирусов. туры шри ланка из москвы 2014. 1001 pizza То, что людьми принято называть судьбою, является, в сущности, лишь совокупностью учиненных ими глупостей. malibu-slots.com/ Скромность - это способ услышать от других все то хорошее, что мы думаем о себе. как ухаживать за волосами То, что для одного – безрассудная страсть, для другого – просто жена. cardsharing-server.ru 2014. kipr24.ru/pochemu-severnyiy-kipr Женщины любезны настолько, что будут указывать, что тебе делать, до конца твоих дней. блогера Смерть — величайший математик, ибо безошибочно решает все задачи. педикюрное кресло купить в Харькове Свобода и распущенность — понятия одно другому совершенно противоположные. xn--b1adesjkcbdy8j.xn--p1ai/ 2014. отдых в греции в октябре Чем ярче факел горит, тем быстрей выгорает. hvosting.ua/hosting.html Любовь, как и ее отсутствие, — огромный источник творческой энергии.

Любовь

Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 17:21 + в цитатник
Burning_Ange (ОФК_БиС_в_Питере) все записи автора Любовь одна из фундаментальных и общих тем в мировой культуре и искусстве. Рассуждения о любви и её анализ как явления восходят к древнейшим философским системам и литературным памятникам, известным людям.
Любовь рассматривается также как философская категория, в виде субъектного отношения, интимного избирательного чувства, направленного на предмет любви.
Русское «любовь» восходит через др.-рус. любы к праслав. *l'uby (тот же корень, что и у глагола «любить»). Данное слово, так же, как и *kry «кровь», *svekry «свекровь» и многие другие, относилось к типу склонения на *-ū-. Уже в древнерусском языке этот тип распался, лексемы, относящиеся к нему, перешли в более продуктивные типы, тогда же форма именительного падежа была вытеснена первоначальной формой винительного падежа любовь (праслав. *l'ubъvь). Существует также гипотеза о заимствованном характере данного слова в русском языке.
Сложность и диалектическая многоплановость любви породила значительное количество трактовок феномена в различных языках, культурах в течение всей истории человеческого общества.
Классификация форм любви
Мужчина и женщина
Различение отдельных типов любви можно видеть уже в древнегреческом языке:
«эрос» (др.-греч. ἔρως) — стихийная, восторженная влюблённость, в виде почитания, направленного на объект любви «снизу вверх» и не оставляющая места для жалости или снисхождения.
«филиа» (др.-греч. φιλία) — любовь-дружба или любовь-приязнь, обусловленная социальными связями и личным выбором;
«сторгэ» (др.-греч. στοργή) — любовь-нежность, особенно семейная;
«агапэ» (др.-греч. ἀγάπη) — жертвенная любовь, безусловная любовь, в христианстве — любовь Бога к человеку.
Также греками выделялось ещё 3 разновидности:
«Людус» — любовь-игра до первых проявлений скуки, основанная на половом влечении и направлена на получение удовольствий.
«Мания» (от греческого «мания» — болезненная страсть) — любовь-одержимость основа которой — страсть и ревность. Древние греки называли манию «безумием от богов».
«Прагма» — рассудочная любовь, когда переживание этого чувства в человеке побуждается не сердечной привязанностью, а лишь в корыстных интересах с целью извлечения выгод и удобств.
В дальнейшем на этой основе был разработан ряд классификаций, в том числе предложенная канадским социологом Дж. А. Ли концепция шести любовных стилей: три основных стиля — эрос, сторгэ и людус, любовь-игра, в своих смешениях дают ещё три — агапэ, любовь-манию и рациональную любовь-прагму.
Символ сердца
Владимир Сергеевич Соловьёв определяет любовь как влечение одного одушевленного существа к другому для соединения с ним и взаимного восполнения жизни, и выделяет три её вида:
Любовь, которая более дает, чем получает, или нисходящая любовь (лат. amor descendens) — к этому виду любви он относит родительскую любовь, преимущественно материнскую любовь к детям. У человека эта любовь, или попечение старших о младших, защита слабых сильными, создает отечество и постепенно организуется в национально-государственный быт.
Любовь, которая более получает, чем дает, или восходящая любовь (лат. amor ascendens) — к этому виду любви он относит любовь детей к родителям, а также привязанность животных к своим покровителям, особенно преданность домашних животных человеку. У человека, по его мнению, эта любовь может распространяться так же на умерших предков, а затем и на более общие и отдалённые причины бытия (до всемирного провидения, единого Отца Небесного), и является корнем всего религиозного развития человечества.
Любовь, которая равно даёт и получает, или половая любовь (лат. amor aequalis) — к этому виду любви он относит любовь супругов друг к другу, а также устойчивую связь между родителями у других видов животных (птиц, некоторых животных и т. п.). У человека эта любовь может достигать вида совершенной полноты жизненной взаимности и через это становиться высшим символом идеального отношения между личным началом и общественным целым.
Соловьёв подчёркивает, что в Библии отношения между Богом (в том числе в лице Христа и Церкви) и избранной им народностью изображается преимущественно как супружеский союз, из чего он делает вывод, что идеальное начало общественных отношений, по христианству, есть не власть, а любовь.
Так же Соловьёв пишет, что с точки зрения этики, любовь представляет собой сложное явление, состоящее из:
Жалости, преобладающей в родительской любви;
Благоговения (pietas), преобладающего в любви детей к родителям и вытекающей из неё религиозной любви;
Чувства стыда, в соединении с двумя первыми элементами образующего человеческую форму половой или супружеской любви.
Истоки и эволюция понятия любви
Сердце — символ любви
В истории религий любовь дважды получила первенствующее значение: как дикая стихийная сила полового влечения — в языческом фаллизме (еще сохраняющемся кое-где в виде организованных религиозных общин, каковы, например, индийские сактисты с их священно-порнографическими писаниями, тантрами), и затем, в привоположность с этим, как идеальное начало духовного и общественного единения — в христианской агапэ (греч. άγάπη).
Естественно, что и в истории философии понятие занимало видное место в различных системах. Для Эмпедокла любовь (греч. φιλια) была одним из двух начал вселенной, именно началом всемирного единства и целости (интеграции), метафизическим законом тяготения и центростремительного движения. У Платона любовь есть демоническое (связывающее земной мир с божественным) стремление конечного существа к совершенной полноте бытия и вытекающее отсюда «творчество в красоте» (см. Платонизм). Это эстетическое значение любви было оставлено без внимания в философии патриотической и схоластической. Платон в своём трактате «Пир», вводит существенно формулировку о связи любви и познания. Любовь у него процесс непрерывного движения. Платонический эрос — есть эрос познания.
Согласно Аристотел, целью любви является дружба, а не чувственное влечение. Аристотель предложил так определить понятие любви: «любить значит желать кому-нибудь того, что считаешь благом, ради него , а не ради самого себя, и стараться по мере сил доставлять ему эти блага».
Ромео и Джульетта, картина 1884 года.
Иной смысл в понятие вкладывали суфийские философы и литераторы Персии и Арабского востока во времена Средневековья. Так в поэзии Омара Хайяма и Алишера Навои любовь в духе суфийской традиции отождествляется с вином. Вино, наливаемое в сосуд, то есть в бренную человеческую оболочку, наполняет людей духовной составляющей, диалектически вводя понятие любви к Богу.Тем не менее существование Бога само по себе не являлось у них обязательной атрибутикой. И направление, вектор любви, мог иметь различные значения.
В Средневековье своеобразное слияние христианских и платонических идей об этом предмете мы находим у Данте. Вообще в средние века любовь была предметом религиозной мистики, с одной стороны (Викторинцы, Бернард Клервоский и особенно Бонавентура в его сочинениях «Stimulus amoris», «Incendium amoris», «Amatorium»), и особого рода поэзии с другой; эта поэзия, из Южной Франции распространившаяся по всей Европе, была посвящена культу женщины и идеализованной половой любви в смысле гармонического соединения всех трёх её элементов: благоговения, жалости и стыдливости.
В эпоху Возрождения трудами Марсилио Фичино, Франческо Каттани, Джордано Бруно и других, начинает развиваться течение неоплатонизма. В основе этой любовной философии находится учение о красоте. Природа любви есть стремление к красоте. Эта концепция связывает этику и эстетику и оказывает значительное воздействие на искусство эпохи Возрождения.
В эпоху барокко Бенедикт Спиноза дал следующее определение: «Любовь есть наслаждение, сопровождающееся идеей внешней причины» (лат. Amor est Laetitia concomitante idea causae externae Спиноза отождествляет любовь с абсолютным познанием (amor Dei intellectualis) и утверждал, что философствовать есть не что иное, как любить Бога.
В новой философии следует отметить теорию половой любви у Шопенгауэра («Metaphysik der Liebe» в «Parerga u. Paral.»). Индивидуализацию этой страсти у человека Шопенгауэр объясняет тем, что жизненная воля (нем. Wille zum Leben) стремится здесь не только к увековечению рода (как у животных), но и к произведению возможно совершеннейших экземпляров рода; таким образом, если этот мужчина страстно любит именно эту женщину (и наоборот), то значит, он именно с ней может в данных условиях произвести наилучшее потомство.
В XX веке взаимосвязь между любовью и сексуальностью легла в основу работ Зигмунда Фрейда. Любовь по Фрейду иррациональное понятие, из которого исключено духовное начало. Любовь в теории сублимации, разработанной Фрейдом, низводится к первобытной сексуальности, являющейся одним из основных стимулов развития человека.
Впоследствии были предприняты попытки развития теории Фрейда и перехода от чистого биологического описания к социальной и культурной составляющей как основе явления. Это новое направление, зарождённое в США, было названо неофрейдизмом. Одним из лидеров неофрейдизма считается психоаналитик Эрих Фромм.[
В январе 2009 года ученые института Стони Брук (Нью-Йорк, США) подвели научную базу под существование «вечной любви»: они пришли к выводу, что уровень допамина (гормона удовольствия жизнью) одинаков и у старожилов любви, и у только что полюбивших. Однако они не учитывали уровень окситоцина, который отвечает за привязанность и его уровень изменяется с течением времени.
Эрих Фромм, в своих работах, предложил сберечь слово «любовь» только для особенного вида единения между людьми, которое, по его мнению, «имеет идеальную ценность во всех великих гуманистических религиях и философских системах прошедших четырёх тясячелетий истории Запада и Востока», единения, которое он считает зрелым(единственным разумным и удовлетворительным) «ответом на проблему человеческого существования». Фромм выделяет такую любовь из других форм любви, которые, по его мнению, являются незрелыми.
Сознание человека может породить дихотомии. Основная экзистенциальная дихотомия — это проблема существования: человек осознает, что он смертен, так стоит-ли жить, и если жить, то как? История религии и философии есть история поисков ответов на этот вопрос. Зрелый и плодотворный ответ на этот вопрос и есть любовь.
В историю религии навсегда вошли такие имена учителей человечества как Будда, Моисей (Муса), Иисус Христос (Иса) и многие другие. В философии широко известны такие имена как Гегель, Маркс, Толстой, Ленин и многие другие.
Л. Н. Толстой полагал, что «Любовь есть единственная разумная деятельность человека» и предостерегал:
« Любовь эта, в которой только и есть жизнь, проявляется в душе человека, как чуть заметный, нежный росток среди похожих на нее грубых ростков сорных трав, различных похотей человека, которые мы называем любовью. Сначала людям и самому человеку кажется, что этот росток, – тот, из которого должно вырастать то дерево, в котором будут укрываться птицы, – и все другие ростки все одно и то же. Люди даже предпочитают сначала ростки сорных трав, которые растут быстрее, и единственный росток жизни глохнет и замирает; но еще хуже то, что еще чаще бывает: люди слышали, что в числе этих ростков есть один настоящий, жизненный, называемый любовью, и они вместо него, топча его, начинают воспитывать другой росток сорной травы, называя его любовью. Но что еще хуже: люди грубыми руками ухватывают самый росток и кричат: «вот он, мы нашли его, мы теперь знаем его, возрастим его. Любовь! Любовь! высшее чувство, вот оно!», и люди начинают пересаживать его, исправлять его и захватывают, заминают его так, что росток умирает, не расцветши, и те же или другие люди говорят: все это вздор, пустяки, сентиментальность. Росток любви, при проявлении своем нежный, не терпящий прикосновения, могущественен только при своем разросте. Все, что будут делать над ним люди, только хуже для него. Ему нужно одного, – того, чтобы ничто не скрывало от него солнца разума, которое одно возращает его. »
По мнению Фромма незрелая любовь выражалась и в милитаристских захватах. В новейшей истории широко известна незрелая (садистская) любовь Гитлера к народам Германии.
По мнению Фромма, для понимания природы любви необходимо понимать природу человек. Важное место в учении о природе человека занимает раздел об экзистенциальных и исторических дихотомиях человека, о доминанте гуманистической, а не авторитарной этики.
Любовь по Фромму
Основная статья: Искусство любить
Эрих Фромм в своих работах сравнивает две противоположные формы любви: любовь по принципу бытия или плодотворную любовь, и любовь по принципу обладания или неплодотворную любовь. Первая «предполагает проявление интереса и заботы, познание, душевный отклик, изъявление чувств, наслаждение и может быть направлена на человека, дерево, картину, идею. Она возбуждает и усиливает ощущение полноты жизни. Это процесс самообновления и самообогащения». Вторая означает лишение объекта своей «любви» свободы и держание его под контролем. «Такая любовь не дарует жизнь, а подавляет, губит, душит, убивает её».Он также говорит о глубоком отличии зрелой любви от её незрелых форм и всесторонне исследует предмет любви.
«Если человек любит только одного человека и безразличен ко всем другим, его любовь — это не любовь, а симбиотическая привязанность, или расширенный эгоизм».
Плодотворная любовь подразумевает заботу, ответственность, уважение и знание, а также желание, чтобы другой человек рос и развивался. Она является деятельностью, а не страстью.
Любовь с точки зрения нейробиологии
В нейробиологии, на основе изучения работы мозга влюбленных, любовь была определена как «дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей» (англ. dopaminergic goal-directed motivation for pair-bonding).

Психология необычных людей

Суббота, 15 Июня 2013 г. 01:33 + в цитатник
darktriad (ОФК_БиС_в_Питере) все записи автора Мы пытаемся понять людей, с которыми нам приходится сталкиваться. Однако эти люди оказываются для многих загадкой. Обладая неотразимым обаянием, в то же время они – опасные хищники. Эти люди ведут паразитический образ жизни, манипулируют другими и используют их. Они бессердечны, не способны жалеть и сострадать, беспощадны, патологически лживы, безответственны, агрессивны, импульсивны, эгоцентричны, а также наделены манией величия. Эти люди сексуально распущенны и не испытывают глубоких чувств, не способны любить. Они не могут планировать своё будущее и извлекать уроки из прошлого. И в то же время эти люди, как правило, не сидят в тюрьмах и не содержатся в психиатрических стационарах. Они находятся среди нас, и многие становятся их жертвами. Об этих людях и о том, как их распознать, читайте в моём блоге liveinternet.ru/users/darktriad/ и подробнее на сайте freak.sytes.net. Там вы можете найти опросники/психологические тесты, статьи и истории из жизни. Если вам лично довелось столкнуться с таким человеком – пожалуйста, пишите на адрес, указанный на сайте.
Пожалуйста, делитесь этой информацией с друзьями и знакомыми, группами по интересам и всеми, кому это может быть полезно. Она может помочь многим выбраться из или избежать непростой жизненной ситуации.

Наша Russia

Среда, 08 Мая 2013 г. 18:15 + в цитатник
Inside_the_Particle_Storm (ОФК_БиС_в_Питере) все записи автора В передаче присутствуют несколько сюжетных линий. Их наличие и смысл могут меняться от серии к серии. Например, сюжет о «краснодарских пацанах» изначально основывался на покупке ими презервативов (1-й сезон), затем место действия было перенесено в ночной клуб, куда они пытаются попасть (2-й сезон), потом они пытались купить порнофильмы, закадрить девушек, пройти мимо родителей, находясь под кайфом (третий сезон), заняться сексом с девушками, отдыхающими в Анапе (четвёртый сезон), познакомиться с москвичками (пятый сезон).
Гастарбайтеры Равшан и Джамшут
Равшан и Джамшут
Москва (сезоны 1-3), Сочи (сезон 4). Два строителя-гастарбайтера из Истаравшана Равшан (Михаил Галустян) и Джамшут (Валерий Магдьяш) делают ремонт под руководством своего прораба Леонида («насяльника») (Сергей Светлаков). По сюжету фильма получили золотые яйца Чингисхана и вернулись на родину с остальными гастарбайтерами. Делали ремонт:
в новостройке (сезоны 1, 2, конец 3-го сезона)
в квартире Ксении Собчак, потом в квартире Дмитрия Колдуна (сезон 3)
в олимпийской деревне в Сочи (сезон 4)
Гастарбайтеры практически не говорят по-русски (Равшан — очень плохо, Джамшут — вообще не говорит), а очень плохо знают то, что должны делать, в основном из-за слабого знания русского языка и непонимания требований начальника и из-за этого делают всё неправильно и портят. При этом на «своём» языке, вымышленном авторами (в одной из серии назван начальником «тарабарским», с небольшими словесными включениями из непонятного для авторов скетчкома таджикского языка также говорят секас (секс)) или майфун (магнитофон), на родном языке они общаются на весьма серьёзные темы, такие как искусство, литература, кино, мобильные и компьютерные технологии, что создаёт дополнительный комический эффект, а в 4 сезоне, во время строительства олимпийских объектов, даже коверкают и искажают названия спортивных игр на пошлый манер. Кроме того, когда «насяльника» задаёт Равшану вопрос, тот его повторяет раз или два, прежде чем ответить.
Написания имён гастарбайтеров в различных официальных публикациях различны. Например, встречаются варианты «Рафшан», «Равшан» и «Ровшан», «Джумшут», «Джамшуд», «Джамшут» и «Джумшуд» (на сайте ТНТ они называются Ровшан и Джумшут). «Язык» Равшана и Джамшута — на самом деле просто словесная абракадабра, никакого отношения не имеющая к настоящему таджикскому, но, действительно, состоящая из грубо подобранных, с большой долей издёвок, таджикских слов. В одной из серий Галустян считает деньги на армянском (сочинский диалект). Согласно фильму, Равшан и Джумшут являются уроженцами города Нубарашен. Однако в передаче родным городом не раз упоминался Душанбе.
Образы героев сериала стали настолько популярны, что их имена стали нарицательными. Так, характеристика девелопмента ведущим специалистом направления Сергеем Полонским на вопрос о строительстве в первой половине 2008 года звучала так:
«Я и сейчас не осознаю этого. Я не занимаюсь строительством. Смотрите ребята, это все ерунда полная! Я собираю людей в команду, нахожу цели, определяю задачи, мы вместе с командой ищем решения и реализуем проекты, а строительство — это если бы я красил стены и управлял Джамшутами и Равшанами…».
Сюжеты про Равшана и Джамшута были удалены из показа после протестов Самвела Гарибяна при поддержке Союза Армян России как ксенофобские и оскорбляющие Россию и национальное достоинство таджикского и армянского народов.
Скетчком не раз обвиняли в прямом расизме и оскорблении таджиков, в частности общественное движение «Таджикские трудовые мигранты» заявили что шоу и снятый по нему полнометражный фильм совершает «моральный геноцид таджикского народа», в частности после того, как скетчком с Равшаном и Джамшутом вышел на телеэкраны, на территории Таджикистана фактически сразу запретили его транслировать.[6]
Сезоны: 1-4, фильм, серии (1-74)
Людвиг Аристархович
Санкт-Петербург. Консьерж Людвиг Аристархович (Михаил Галустян) пакостит жильцам. Особенно любит где-нибудь нагадить, например под дверьми жильцов. Основные объекты «грязных дел» консьержа — надоедливый профессор Лев Моисеевич Звягинцев (Сергей Светлаков) (сезон 1, конец 3-го сезона) и богатая молодая красотка Лиля, которой Людвиг Аристархович безуспешно оказывает знаки внимания. Юмор данных сюжетов строится на корыстных мотивациях и лжи. Кроме того, данные сюжеты отчасти являются примером так называемого сортирного юмора. Любимая фраза: «А кто-кто-ктооо это сделал???». Также высмеивается традиционный стереотип Санкт-Петербурга как культурной столицы.
Сезоны: 1, 3, серии (1-8, 39-44)
Сергей Юрьевич Беляков
Таганрог. Телезритель Сергей Юрьевич Беляков (Сергей Светлаков) комментирует телепередачи или просто разговаривает с телевизором (сезоны 1—5). А в 3-м сезоне он чаще смотрит телевизор с сыном и всегда выясняет для него что-нибудь полезное.
Житель самого плохого города в России (по мнению авторов «Наша Russia») — города Таганрога. Сергей Юрьевич — мужчина 40 лет, неопрятной наружности. Обычно небрит. Одет в майку и трико. Беляков женат, имеет сына. Сергей Юрьевич очень критичен и ворчлив, считая, что причиной всех его бед является правительство нашей страны и, в частности, Таганрога. Несмотря на малограмотность и невежество Сергея Юрьевича, его замечания часто точны и довольно чётко характеризуют происходящую ситуацию. Беляков часто подчёркивает, что он рабочий человек, и на таких тружениках, как он, держится вся Россия (работает Сергей живым рекламным щитом (это выяснилось во 2 сезоне, но в одной из серий 1 сезона он собирался устроиться сторожем в троллейбусное депо, также он успешно и доходно занимался донорством спермы). Трудно сказать, служил ли он в армии: в одном из эпизодов, поучая сына, утверждает, что служил; в другом, успокаивая получившего повестку сына, — что «откосил» от службы, прилюдно испражнившись прямо в военкомате во время прохождения медкомиссии; но, однако, на правой руке имеет татуировку — ДМБ. Однажды выиграл в лотерею 43 000 рублей, это показывалось в одном из эпизодов, когда он смотрел видеокассету с записью игры. Беляков обладает хорошим чувством юмора и постоянно посмеивается над героями передач, а также женой и сыном. Он ненавидит своих тестя и тёщу и не переносит прочих родственников своей жены. Жена (Юлия Сулес) у Сергея Юрьевича — крупная женщина, страдающая излишним весом, любящая покушать. Терпит насмешки мужа, который называет её «слоником» и «бегемотиком», но часто его бьёт. Сын Денис — типичный маргинальный подросток. Он курит, пьёт алкоголь, шатается по улице, сексуально озабочен и глуп, но может физически одолеть отца (в одной из серий сын ударил Сергея, заставив того упасть через диван). Сергей не любит олигархов, чиновников, гаишников, евреев, сексуальные меньшинства, Тимати, Малахова и состоятельных людей. Любит Диму Билана. Беляков отстаивает идею простого русского человека, считая себя таковым. Любит все передачи, связанные со спортивной тематикой или эротикой. Сексуальная жизнь у Сергея не в порядке. Он винит в этом полноту жены и часто смотрит передачи, где есть красивые девушки, а также порнофильмы, скрывая это от неё. В одной из серий из монолога Белякова выясняется, что он изменяет жене с ее сестрой.
Имя и отчество телезрителя из Таганрога («Сергей Юрьевич») совпадают с именем и отчеством Сергея Светлакова. Другой его герой, депутат Юрий Венедиктович Пронин, был назван так в честь его отца, которого тоже зовут Юрием Венедиктовичем[7]. Реально существующий Сергей Юрьевич Беляков — заместитель министра экономического развития Российской Федерации.[8]
Сезоны: 1 — 5, фильм, серии (1-98)
«ГазМяс» и «ГазМясочка»
Омск. Вечно проигрывающая футбольная команда омский «ГазМяс» и их тренер-садист Евгений Михайлович Кишельский (в некоторых сериях называл себя Геннадий), которого играет Михаил Галустян. Чаще всего достается вратарю Гатальскому или форварду Прокопенко. Обычно происходят сцены, когда тренер чуть ли не убивает вратаря команды Гатальского (Михаил Додзин) или пинает Прокопенко (сезоны 1, 2, 3). После того, как команда вылетает из четвертого футбольного дивизиона, благодаря взятке в 1700 рублей, которую дал тренер, команду принимают в женское первенство под названием «Газмясочка», а игроки переодеваются в женщин. Тренер считал, что переодетые мужики выиграют у «сисястых дур», но, тем не менее, команда опять постоянно проигрывает. Игроки — те же ребята в женских платьях с фамилиями Гатальская, Борзова и др. (сезон 3).
Скетч представлял собой высмеивание российского футбола (как клубных выступлений, так и игр сборной и матчей внутреннего первенства). После третьего сезона скетч перестали показывать: на фоне Евро-2008 и завоёванных российской сборной бронзовых наград чемпионата Европы сюжет о «Газмясе» был признан неактуальным[9]. Несмотря на это, и в настоящее время имя клуба упоминается в реальных разговорах и интервью: так, председатель совета директоров питерского хоккейного клуба СКА Александр Медведев говорил в начале 2009 года о серии неудач клуба: «СКА провалит сезон, если будет играть как „ГазМяс“»
Сезоны 1-3, серии (1-44)
Депутаты Мамонов и Пронин
Нефтескважинск (вымышленный город). Депутаты Юрий Бенедиктович Пронин (Сергей Светлаков) и Виктор Харитонович Мамонов (Михаил Галустян) во время роскошного и дорогого отдыха думают об избирателях, но только на словах, а на деле у них всё совсем наоборот (сезоны 1, 3, 4). Кроме того, Юрий Венедиктович и Виктор Харитонович склонны к сексуальным извращениям, в том числе и к зоофилии. В последней серии 4 сезона было показано, что они и рублёвские бомжи — одни и те же люди. Показанный здесь юмор представляет собой политическую сатиру о том как политики говорят, что заботятся о народе, а в реальности сами живут в роскоши, разврате и безделии. Сергей Светлаков, играющий рублёвского бомжа Сифона, сам живёт на Рублёвке[11]. Дорога в заставке про Пронина и Мамонова (Нефтескважинск) на самом деле ведёт в аэропорт города Салехард[12].
Сезоны 1, 3, 4, серии (2,4,24-74)
Иван Дулин и Михалыч
Челябинск. Первый в мире фрезеровщик (хотя в сериале показан токарный станок розового цвета, а не фрезерный) с нетрадиционной сексуальной ориентацией Иван Дулин (Сергей Светлаков) страдает от любви к своему начальнику Михалычу, настоящее имя которого различно в разных сериях (напр. в день его рождения его называли Игорем Михалычем, а после Виктором Михалычем) (Михаил Галустян) (сезоны 1—4). Их часто застают в двусмысленной неловкой ситуации зам. Михалыча Геннадий Палыч или рабочие Егорыч и Дмитрич (иногда один Дмитрич). С 4 сезона Иван Дулин был назначен начальником цеха, а Михалыч понижен до фрезеровщика. В заключительной серии 4 сезона Михалыч восстановлен в должности начальника цеха, а Иван Дулин повышен до директора завода.
В Челябинске нет труболитейного завода, есть только трубопрокатный, он называется Челябинский трубопрокатный завод (ЧТПЗ). В магазинах Челябинска в продаже появились красные трусы с вышитыми на них фразами из сюжетов о Михалыче и Дулине. «Красивый ты мужик, Михалыч», «Я с гомосятиной завязал», «Давай, Ванятка, нахлобучивай» и др.[13][14].
Сезоны: 1 — 4, фильм, серии (1-74)
Славик и Димон
Краснодар (сезоны 1, 2, 3), Анапа (сезон 4),Москва (сезон 5). В различных сюжетах подростки Славик (Сергей Светлаков) и Димон (Михаил Галустян), проводя досуг, пытаются:
купить презервативы (сезон 1);
пройти фейсконтроль в самый модный клуб города (сезон 2);
проникнув в клуб, «замутить с девчонками» (сезон 2, конец 3-го сезона);
купить порнографический DVD, а во второй половине сезона — опять «замутить с девчонками» (сезон 3);
пойти в состоянии алкогольного или наркотического опьянения поиграть в PlayStation к Димону (сезон 3).
познакомиться с девчонками на курорте (сезон 4).
познакомиться с клёвыми московскими чиками (то есть девчонками) (сезон 5).
Каждый раз Димон боится или стесняется сделать решающий шаг: («Славик, я чё-то очкую! Думаешь, прокатит?»), но Славик его подбадривает: («Да ты успокойся, я те говорю! Я уже сто раз так делал!»). Но в результате каждая их попытка заканчивается безуспешно, из-за чего Славик во всех «грехах» обвиняет Димона: («Ну ты и лошара!»). В конце 4 сезона они все-таки достигли своей цели и «замутили с девчонками», а в конце 5 сезона — даже с Жанной Фриске. В заставке Краснодара в качестве ночного клуба снят ТК «Синегорье», в действительности находящийся на привокзальной площади в Челябинске. Славик был в мультфильме «School 13», в двух сериалах — «Street Magic» и в «It All Can Wait»
Сезоны: 1 — 5, фильм, серии (1-98)
Гаврилов и Эльвира
Трасса «Пенза-Копейск»: проститутка Эльвира (Сергей Светлаков) и инспектор ГИБДД Гаврилов (Михаил Галустян), каждый по-своему зарабатывают деньги.
Так Гаврилов нередко нарушает закон зарабатывая деньги нечестным путем. Эльвира же обслуживает клиентов в их машинах. В одном из выпусков было показано как она делает минет клиенту прямо в машине (после чего Гаврилов брезгует выкурить ее сигарету). В одной из серий Гаврилов потребовал от Эльвиры заняться с ним сексом, причем бесплатно, чего и добился, причем прямо в милицейской машине. По ходу сюжета складывается впечатление, что два персонажа не сильно отличаются друг от друга.
Сезоны: 2, серии (13-20)
Николай Лаптев
Вологда. Тяжёлая жизнь очень бедной семьи инспектора ГИБДД, лейтенанта милиции Николая Лаптева (Сергей Светлаков), никогда не берущего взятки (сезон 2). В этом неоднозначном сюжете сплетается юмор и правда. Юмор заключается в том, что в реальности все наоборот — в России большинство сотрудников госавтоинспекции МВД России берут взятки и богато живут, а также в том, что почти в каждом выпуске есть случай, где как раз не хватало именно той взятки, которую предлагали главному герою в этой серии. Жестокая правда в том, что честному сотруднику госавтоинспекции, а во многих случаях и других подразделений МВД трудно достойно жить на скромную зарплату, а их ежедневное служение долгу не оценено в обществе. Этот сюжет толкает их жить нечестно, нарушать закон и выглядит несколько издевательски и высмеивающим по отношению к честным сотрудникам МВД.
Сезоны: 2, фильм, серии (9-20)
Анастасия Кузнецова
Иваново: официантка суши-бара «Белая ива» Анастасия Кузнецова (Михаил Галустян) пытается найти себе мужчину, попутно разбираясь со спутницами клиентов (сезон 2). Ради соблазнения готова высыпать на голову соперниц пепел из пепельницы и обозвать всех «коровами» или «сучками». В одной из серий прогнала двух парней-геев, заявив, что им самим мужчин не хватает. Одна из её шуток: «Зачем в противогазе пришла? А, это рожа? Ну, соболезную!». В одной из серий появилась начальница суши-бара Галина Георгиевна (Сергей Светлаков), которая так же относится к клиенткам. Впрочем, один раз Анастасии попалась девушка-каратистка, которая дала отпор нахальной официантке. Сезоны: 2, Фильм, серии (9-19)
Снежана Денисовна
Воронеж: учительница престижной школы Снежана Денисовна (Сергей Светлаков) обманом и шантажом вымогает у учеников и их родителей деньги на собственные нужды (сезоны 3, 4). Снежана Денисовна в больших размерах берет взятки, не против взять что-то у своих учеников. При этом она с рабочими из школы интересуется у детей где будут проводить лето их семьи, какая у их домов охрана и нет ли у них собак. Нужно ей это для будущих ограблений. В заставке Воронежа «элитная школа» на самом деле является зданием банка в Новомосковске, Тульская область. В качестве панорамы города, взята набережная Левобережного района, где находится всего одна школа — МОУ Лицей 6.
Сезоны: 3, 4, фильм, серии (21-74)
Бомжи Сифон и Борода
Рублёвка. Избалованные бомжи Сифон (Харитон, Сергей Светлаков]) и Борода (Митрич, Михаил Галустян) копаются в помойках олигархов (сезоны 3, 4). Иногда к ним в гости приходит бомж с Казанского вокзала Колян (Валерий Магдьяш). В конце четвёртого сезона показывается скетч, в котором они становятся депутатами Мамоновым и Прониным.
Сезоны: 3, 4, фильм, серии (21-74)
Жорик Вартанов и Рудик
Пятигорск: ведущий местных новостей на СевКав-ТВ Жорик Вартанов (Михаил Галустян) каждый день выходит в прямой эфир, где эмоционально рассказывает о различных событиях Пятигорска, постоянно вступая в перепалку с оператором Рудиком (озвучивает Гарик Мартиросян, в кадре виден только его левый локоть).
Юмор основан на пародировании образа жизни жителей регионов Северного Кавказа, их поведения в обществе, манеры одеваться и говорить, а также высмеивает использование известными актерами и звездами шоу-бизнеса воровского жаргона. Очень часто употребляет в речи слово «Вася», искаженную форму слова «Вообще». Известно также, что Жорик, помимо основной работы телеведущим, также подрабатывал таксистом (в первых сериях 4 сезона). Жорик страдает гомофобией, сексуально озабочен, по крайней мере, ему трудно удержаться от комментариев, когда речь идет о красивой актрисе или же, когда он берет интервью у красивой девушки в эфире.
Панорама Пятигорска в первых выпусках снята с балкона реально существующей пятигорской телекомпании «Машук ТВ».
Сезоны: 4, 5 серии (45-98)
Дронов и Ермолкина
сть-Кузьминск (вымышленный город в качестве панорамы Екатеринбурга, но на стене в кабинете майора висит подробная карта Красноярска): Майор Дронов Егор Сергеевич (Михаил Галустян) и проницательная оперативница Елена Ермолкина (Сергей Светлаков) борются с преступностью в родном городе. Причём Дронов постоянно учит неопытную Лену «правильному раскрытию дел», хотя это является лишь превышением полномочий, так как виновные — влиятельные люди. Дронов всегда «кашляет» при упоминании знакомой фамилии и места работы её обладателя. Юмор основан на уделении полицейскими большого внимания мелким преступлениям и «отмазке» влиятельных людей и их родственников.
Сезоы: 5, серии (75-84, 96-97)
Гена и Вован из Нижнего Тагила со своей видеокамерой
Кемер, отель Amara Dolce Vita HV-1: Гена (Сергей Светлаков) и Вован (Михаил Галустян) из Нижнего Тагила отрываются по полной со своей видеокамерой японского производства на отдыхе в Турции. При этом они ведут себя достаточно развязно: пьют, портят имущество отеля, справляют нужду в бассейн, прикалываются над персоналом и посетителями турецкого отеля. Постоянно ругаются матом, а обслуживающий персонал отеля презрительно называют «рабами». Вован практически в каждой серии находится в состоянии сильнейшего алкогольного опьянения и говорит лишь одну фразу: «Тагиииил!» Иногда после этого слова Гена добавляет «Тагил реально рулит и разруливает». Вован часто падает на ровном месте и засыпает в неподходящих местах, а Гена его подбадривает: «Вован, красава!». Юмор данной сюжетной линии заключается в том, что поведение Гены и Вована является пародией на хамоватое поведение многих российских туристов, отдыхающих за границей. И Гена, и Вован — оба женаты, соответственно, на Танюхе и Ксюхе. Также у Гены есть сын Дима.
Сезоны: 5, серии (75-95, 97-98)
Филипп Валентинович и Анна Викторовна
Новосибирск: Филипп Валентинович (Сергей Светлаков) и Анна Викторовна (Людмила Князева) — пенсионеры, которые отдали 50 лет жизни работе в НИИ. Все проблемы они решают с помощью оружия (в одном эпизоде машиной). Вообще не разговаривают. В основе сюжета заложена сатира на наплевательское отношение к людям пенсионного возраста, в скетче содержится чёрный юмор (кроме первой и второй их истории). К посторонним людям и явлениям относятся крайне агрессивно, причем даже к вполне безобидным. Достается всем: сектанту, который хотел навернуть их в секту, участникам шоу «Сожители-2» (намек на реально существующее реалити-шоу Дом-2), кортежу важного лица, мешавшего пенсионерам попасть на дачу, соседу, который затопил их, парню внучки, который собирался отправить пару в дом престарелых, продавцу, назойливо рекламирующему свой товар, тетке из конторы, гоняющей стариков по инстанциям за справками и даже телевизору, за то, что он показывает «красивую жизнь», которая пенсионерам не по карману. В одной из серий упомянута телепередача «Дом-2»: Филипп Валентинович пришёл на передачу и расстрелял всех ведущих и участников шоу. У Филиппа сосед сверху — такой же пенсионер, как и он. В конце скетча играет танго «Утомлённое солнце». Известно, что у Филиппа Валентиновича есть машина «Москвич-2140/2138».
Сезоны: 5, серии (75-96)
Александр Родионович Бородач (родился в 1979 г.)
Рязань: Александр Родионович Бородач (Михаил Галустян) — охранник, постоянно меняет место работы. Картавит, но, несмотря на это, в речи чаще использует слова с буквой «р». Поэтому почти всегда в фамилии сильно произносится «р» — Борродач. Когда милиционеры смеются над его фамилией, он обижается: «Чё вы ржёте, нормальная фамилия!». Бородач — вор, лжец, дебошир, алкоголик,наркоман,токсикоман, половой извращенец, зоофил всё время попадающий в криминальные истории. Имеет кучу друзей, также работающих в разных местах (среди них фигурирует «Ирка из продуктового», которой он безуспешно пытается уделять знаки внимания). Имеет родную сестру Елену Бородач, а также брата Николая. Не может проработать ни в одном месте более трёх дней (за исключением одного эпизода, где он проработал на одном месте 4 дня, чему удивились милиционеры и сам Бородач). Постоянно пользуется служебным положением и попадает в идиотские ситуации, часто это случается из-за женщин.
Бородач имеет незаконченное среднее образование, о чем он сам заявил в одной из серий 5 сезона, в которой собирался на вечер встреч одноклассников. Любит женщин с пухлыми формами. Почти всегда, когда милиционеры рассказывают про ущерб, который нанёс Бородач тому или иному заведению, он отвечает «Это прискорбно» или «Ни хера себе, я не в курсе, ребята», или «Не отрицаю». Часто употребляет слово «хер» и производные от него. А допрашивающие его милиционеры сильно обижаются, когда их называют «мусорами».
Скетч заканчивается тем что Бородача куда-то уводят при избиениях, которые используются на допросе. На вопрос милиционеров, что же с ним сделать, он почти всегда отвечает: «Понять и простить», и иногда что-нибудь к этому добавляет в зависимости от ситуации.
Сезоны: 5, серии (75-98)
Валера и Вася
Москва. Футбольные фанаты: Вася, болельщик питерской «Невы» (Михаил Галустян) и Валера, болельщик московского «Москвича» (Роман Юнусов), вдвоём попадают в больницу после матча в результате массовой драки и оказываются в одной палате. Даже закованные в гипс, они ухитряются пакостить друг другу. Футбольные клубы вымышленные, однако их эмблемы — явный намёк на «Спартак» и «Зенит», болельщики которых имеют между собой неприязненные отношения. Их обоих лечит Игорь Валентинович, болельщик «Локомотива».
Сезоны: 5, серии (78-93)
Вадим Рудольфович и пациенты
Московская область: У врача Вадима Рудольфовича (Сергей Светлаков) в одной палате оказываются два пациента: Анна Сергеевна, которая лечится за счёт государства, и Игорь Анатольевич, который лечится за свои деньги. Соответственно, относится он к ним по-разному. Персонаж высмеивает отношение государства к медицине. Примечательно, что угол палаты, в котором лежит Анна Сергеевна, имеет убогий вид типичной российской поликлиники: потрескавшиеся стены, поросшие грибком трубы, висящая прямо над головой электропроводка, неудобная кровать, грязный пол; остальная же часть, где лежит Игорь Анатольевич, — довольно хорошо обустроена, наклеены новые обои, есть пластиковые окна, а в последних сериях у него появляется новый плазменный телевизор со спутниковым телевидением. Анну Сергеевну лечат дешёвыми слабыми либо вообще запрещёнными во многих странах лекарствами, которые идут за счёт государства. Соседа по палате лечат абсолютно противоположными лекарствами от Анны Сергеевны, также известны случаи, когда его анализы для проверки отправляют в страны с высокоразвитой медициной (напр. в Германию), а некоторые лекарства проверяют на Анне Сергеевне следя за побочными эффектами. В одном из эпизодов Анна Сергеевна чуть было не умерла в результате халатности неопытных студентов-практикантов, которые вкололи ей препарат, используя грязный шприц, подобранный с пола.

доставка персонала

Суббота, 23 Февраля 2013 г. 11:36 + в цитатник
wfwesa (ОФК_БиС_в_Питере) все записи автора Клерк, кой устремляется ответствовать на вопросцы мотивировки тружеников и хочет сотворить в коллективе продуктивную атмосферу, никак не имеет возможность никак не увлекаться основами поведенческого разбора. Разбираясь в их, освоив машины, прививая их к отечественной культуре, он имеет возможность эластично и отлично применять формы одобрения для увеличения трудоспособности собственных служащих. Законы элементарны, однако простота данная - кажущаяся. Лишь верно используя их, разрешено придти к хотимому итогу.
доставка персонала
Задачка хоть какого управления - осуществить процесс этак, чтоб люди действовали, как рассказывается, на совершенную катушку. Любой управляющий понимает, насколько усилий необходимо прибавить для данного. В поползновениях нарастить отдача служащих он обращается к литературе (а ее в данный момент большое очень много) либо завлекает консультантов (которые неимоверно пути). Рекомендации, предложенные в книгах либо консультантами, время от времени подсобляют, а в ряде случаев оказываются напрасными. Как ведь настроить поведение людей этак, чтоб они начали заниматься отлично?

Отчего люди никак не действуют?: Производительность и климат отношений напрямую находятся в зависимости от такого, как работники согласны со собственным положениемВ истиннее время, невзирая на очень много доктрин и раскладов, никак не есть однозначного осмысливания поведения иного человека. В середине ХХ века в USA в том числе и возникла дисциплина перед заглавием "поведенческий тест", однако и вслед за тем она по сих времен говорят наукой новейшей. Поведенческий тест разрешено использовать в всех сферах: в финансовой, образовательной, политической, мед… Есть отдельное направленность поведенческого разбора для работы с делом - Organizational Behavior Management (OBM).
Все способа и програмки OBM вначале разрабатывались употребительно к южноамериканским фирмам. Пробы применять их в остальных государствах проявили, будто фуррор достигается лишь при привыкания к районным культурным необыкновенностям. Этак, в 2002 году "Journal of Organizational Behavior" № 23 (3) опубликовал заметку о использовании всепригодной програмки в больших фирмах в Марокко и Мексике (в Марокко - SGS-Thomson, в Мексике - Danone). Нововведения в менеджменте для Марокко были согласованы с принятыми в сообществе исламскими общепризнанными мерками поведения. В Мексике, в каком месте на главном месте у человека традиционно стоит семья в главном предусматривались конкретно данные дела.

Джек Ричер

Четверг, 10 Января 2013 г. 00:08 + в цитатник
The_Mundane_and_the_Magic (ОФК_БиС_в_Питере) все записи автора Мужчина со снайперской винтовкой занимает позицию на верхнем этаже муниципальной парковки, выбирает пять целей — похоже, что случайных прохожих, убивает их и уезжает. Полиция быстро выходит на его след, улики слишком очевидны. Подозревается бывший снайпер армии США, воевавший в Ираке. Похоже, у него военный синдром и он превратился в очередного маньяка-убийцу.



Но это совсем не тот человек, которого зритель видел в первой сцене. И, несмотря на улики, он не желает признавать свою вину. Его единственная просьба — пригласить Джека Ричера (Круз). Где его искать, никто не знает, но, говорят, он сам появляется там, где считает нужным. В тот же момент Ричер действительно входит в кабинет следователей и подробно объясняет им, кто такой их подозреваемый. В Ираке Джек был следователем военной полиции и, хотя уволился из армии, готов взяться за это дело.
Экранизация бестселлера популярного американского автора Ли Чайлда, написавшего уже несколько романов о похождениях бывшего военного полицейского. Сюжет выстроен вокруг фигуры главного героя — он идеальный профессионал с огромным опытом, видит людей насквозь, умеет замечать и анализировать скрытые детали, незаметно появляться и исчезать. При этом в драке играючи раскидает пятерых амбалов. В общем, герой, сочетающий острый ум Шерлока Холмса и навыки профессионального бойца.
Том Круз оказался в этой роли очень убедителен, что сразу поднимает картину над рядовым боевиком. К сожалению, фильму не хватает интриги — мы, в отличие от полиции, сразу знаем, кто убийца, и остается только следить за тем, как Ричер распутывает связи между персонажами. Не обошлось тут и без русской мафии — ее главарь настолько суров, что ест собственные пальцы, откусывая их прямо с руки. Еще недавно можно было бы посмеяться над столь буквальными представлениями американцев о русском людоедстве, но теперь как-то не получается.

Кино

Воскресенье, 06 Января 2013 г. 12:37 + в цитатник
The_Mundane_and_the_Magic (ОФК_БиС_в_Питере) все записи автора Дмитрий выступил автором проекта короткометражного фильма «Триптих», первую часть которого «Прости»[11] с его участием можно увидеть на YouTube. Режиссёр — Давид Ераносян, хореограф — Татьяна Чижикова. Вторая часть фильма находится в стадии пост-продакшн.

Осенью 2011 года Дмитрий принял участие в съемках многосерийного телеромана «Хозяйка моей судьбы» от группы компаний «ВайТ Медиа»[12]. Режиссёр — Михаил Мокеев. Сыгранный Дмитрием персонаж — Роман Панов, музыкант, участник реалити-шоу, который добился определенных успехов в шоу-бизнесе, то есть в картине он фактически исполнил роль самого себя. Интересно, что исходя из опыта эстрадной деятельности Дмитрия Бикбаева и его участия в проекте «Фабрика звезд-7», было внесено много корректив в сценарную линию[13]. Показ многосерийного фильма начался на телеканале Россия 1 в январе 2012 года.

Театр

Воскресенье, 06 Января 2013 г. 12:37 + в цитатник
The_Mundane_and_the_Magic (ОФК_БиС_в_Питере) все записи автора C августа 2008 года официально зачислен в труппу московского театра Луны. Играл в спектаклях «Фанта-инфанта», реж. С. Проханов, «Ноты Нино Роты», реж. О. Николаев, «Рококо», реж. А. Максимов, «Бал неспящих…», реж. В. Г. Лаптев. В настоящее время занят в четырёх постановках: «Природный экстрим», реж. С. Проханов, «Жаворонок», реж. Н. Когут, «Дориан Грей», реж. Д. Бикбаев, мюзикл «Шантеклер» в постановке С. Б. Проханова, в трёх из которых исполняет главные роли. Также Дмитрий репетирует новый спектакль «Орфей и Эвридика»[3] под руководством режиссёра Гульнары Галавинской, в котором тоже сыграет главную роль. Предпремьерные показы назначены на 4 и 5 июля 2012[4].

В спектакле «Дориан Грей» помимо исполнения главной роли, Дмитрий выступил автором идеи, дебютировал как автор инсценировки и режиссёр. В основу спектакля положено два произведения Оскара Уайльда «Портрет Дориана Грея» и «De Profundis». Официальная премьера состоялась 20 октября 2010[5], в течение последующего года спектакль неизменно собирал аншлаги. Премьера музыкального спектакля «Шантеклер» состоялась 6 марта 2012 года[6], и на сегодняшний день Дмитрий Бикбаев называет её одной из самых сложных как в физическом, так и в профессиональном плане - в постановке ему приходится одновременно играть, петь и исполнять сложные цирковые трюки без страховки.

Режиссёрскую деятельность Дмитрий Бикбаев продолжил в двух мюзиклах. Летом 2011 года он выступил режиссёром мюзикла «Бункер свободы»[7] международного проекта «NUCKIDS», премьера которого состоялась в московском театре Et cetera 11 августа[8]. Также мюзикл посетил с гастролями Вьетнам и был представлен в Ханое[9]. Хореографом мюзикла был Максим Недолечко, педагогом по вокалу — Давид Тодуа. Художник по костюмам — Игорь Чапурин. Заглавной песней мюзикла выбрана композиция «Капитан» группы «4POST», фронтменом которой является Дмитрий, кроме неё в мюзикле прозвучало ещё 4 песни из репертуара «4POST», в том числе авторства Дмитрия Бикбаева. В декабре 2011 года в рекордно короткие сроки Дмитрий поставил мюзикл «Царица ночи»[10] в рамках проекта Росатома «Зимняя сказка-2011», продолжив таким образом сотрудничество с юными артистами «NUCKIDS» и хореографом Максимом Недолечко. В основу сюжета легла история Снежной Королевы. Специально для этого мюзикла Дмитрий Бикбаев написал 6 новых песен, которые в дальнейшем пополнят репертуар группы «4POST». Премьерные показы мюзикла прошли 27 и 28 декабря в московском театре Луны.

Бикбаев, Дмитрий Амиризович

Воскресенье, 06 Января 2013 г. 12:37 + в цитатник
The_Mundane_and_the_Magic (ОФК_БиС_в_Питере) все записи автора Родился 15 марта 1988 года в Уссурийске. По национальности татарин[2]. Мать — Бикбаева Валентина Дмитриевна, отец — Бикбаев Амириз Хамзиевич (Олег Сергеевич). Дмитрий учился в Уссурийске с 1 по 8-й класс. Занимался в художественной школе, посещал гимнастический и танцевальный кружок.

В 14 лет переехал в Москву для продолжения образования. Окончил школу экстерном с серебряной медалью. Стал победителем Городского конкурса чтецов. Учился на курсах при журфаке МГУ, затем на подготовительных курсах РАТИ (ГИТИС), куда в 2004 и поступил на курс народного артиста России С. Б. Проханова. Закончил РАТИ в 2008 году с красным дипломом по специальности «Актёрское искусство», квалификация: артист драматического театра и кино. В данное время продолжает обучение в аспирантуре РАТИ.

История

Воскресенье, 06 Января 2013 г. 12:36 + в цитатник
The_Mundane_and_the_Magic (ОФК_БиС_в_Питере) все записи автора 5 июня 2009 года на Седьмой Премии Муз-ТВ, «БиС» выиграли номинацию — «Лучшая группа», обойдя таких именитых конкурентов, как ВИА Гра, Serebro и «А-Студио».

В апреле 2010 года появилась информация, что в составе группы «БиС» появится новый солист - девятнадцатилетний Алекс Гришин, обладающий значительным внешним сходством с Димой Бикбаевым и Владом Соколовскими[1]. Планировалось, что новый участник группы приступит к работе в июле[2], однако, 27 мая 2010 года Влад Соколовский опроверг эту информацию[3].

В июне-июле 2010 года, по словам Димы и Влада, всех поклонников, и даже не поклонников, ожидала «бомба» от группы «БиС»[4].

1 июня 2010 года Влад Соколовский выступил сольно на благотворительном концерте, в рамках акции Первого канала «Стань Первым», в Нижнем Новгороде[5] с новой песней «Ночной неон»[6].

4 июня 2010 года Влад официально заявил о распаде группы «БиС» и о начале собственной сольной карьеры[7].

7 июня было официально окончательно объявлено о распаде группы[8]. Сейчас Соколовский готовит сольный альбом, а Бикбаев продолжает музыкальную карьеру в созданной им группе 4POST, которая была презентована 27 сентября 2010 года. Группа сняла шесть видеоклипов и работает над концертной программой. Также Дмитрий Бикбаев выпустил собственный спектакль «Дориан Грей», в котором выступил автором инсценировки, режиссером и исполнителем главной роли.

Метки:  

История

Воскресенье, 06 Января 2013 г. 12:36 + в цитатник
The_Mundane_and_the_Magic (ОФК_БиС_в_Питере) все записи автора Дима Бикбаев и Влад Соколовский впервые встретились в начале июня на кастинге нового проекта братьев Меладзе «Фабрика звезд — 7». Ребята быстро нашли общий язык и за время всех туров кастинга, который затянулся почти на 3 месяца, сильно сдружились.

Они постоянно выступали вместе на средничных концертах («Теоретически», «Сны», «I was made for loving you») и на отчетных концертах в Останкино («Шаланды», дуэты с Викторией Дайнеко, Надеждой Бабкиной, группой «Бандэрос»). Идея дальнейшего совместного творчества неоднократно посещала ребят.

Но в середине октября руководство проекта составило очень сложную и напряженную номинацию: самых рейтинговых участников проекта - Диму, Влада и Марка Тишмана, - номинировали в одной тройке, и 21 октября Дима, к большому сожалению поклонников, покинул «Фабрику звезд».

18 ноября 2007 года на «Фабрике звезд 7» на концерте в «Останкино» произошло триумфальное возвращение Димы в проект, и Константином Меладзе был представлен новый бойзбэнд — группа «БиС» (название группы выбрано по первым буквам фамилий музыкантов — Дмитрия Бикбаева и Влада Соколовского). Вскоре команда представила свою первую песню «Твой или ничей» (автор музыки и слов: Константин Меладзе), которая с ходу попала в музыкальные чарты и надолго там задержалась. Следующие три сингла — «Катя»(муз.и сл.: К.Меладзе), «Кораблики»(муз.и сл.: К.Меладзе) и «Пустота»(муз.и сл.:К.Меладзе и В.Соколовский) — также стали хитами и победителями чартов

БиС

Воскресенье, 06 Января 2013 г. 12:36 + в цитатник
The_Mundane_and_the_Magic (ОФК_БиС_в_Питере) все записи автора «БиС» («Бикбаев и Соколовский») — российская поп-группа, существовавшая с 2007 по 2010 год. Участниками проекта были Дмитрий Бикбаев и Влад Соколовский. Продюсер и автор большинства песен группы — Константин Меладзе

Sony

Вторник, 07 Августа 2012 г. 23:08 + в цитатник
wfwesa (ОФК_БиС_в_Питере) все записи автора Sony транснациональная корпорация со штаб-квартирой в Японии, возникшая в 1946 году. Сегодня Sony Corporation — одно из операционных подразделений, входящих в состав холдинга Sony Group.
Sony Corporation занимается выпуском бытовой и профессиональной электроники, игровых консолей и другой высокотехнологичной продукции. Кроме того, Sony является одной из крупнейших в мире медиаконгломератов, владея звукозаписывающей маркой Sony Music Entertainment, киностудиями Columbia Pictures и TriStars Pictures, а также полным архивом фильмов компании MGM (совместно с компанией Comcast).

48605 8dad62f2754ccdec66808ad2ed9b2165



Поиск сообщений в ОФК_БиС_в_Питере
Страницы: [25] 24 23 ..
.. 1 Календарь