M_E_M_F_I_Sвсе записи автора
Какое новаторство"Квадрата"в серии ФФ высчитаете наибролее интересным и успешным?Вспоминаем все,начинае от графики,заканчивая системой боя и прокачки
Введение реал-тайм системы ведения боя в ФФ11. До этого нечто подобное было в Vagrant Story и Phantasy Star Online. Причем система несет явные признаки предыдущих пошаговых систем. Опыт оказался успешным и такую систему боя практически без изменений пренесли в ФФ12 - результат, игра стала САМОЙ продаваемой игрой серии со времён ФФ7.
А графика.. Силиконовые задники с 3Д чарами и рендереными заставками. До финалки 7 конечно что то подобное было и в SaGa Frontier, и в Super Mario RPG, но именно в финалке подобная графика очень органично вписалась в игровой процесс и способ подачи сюжета.
Со времен ФФ10 серия стала полностю трехмерна, благо железо мощной по тем временам ПС2 позволяло делать качественную картинку. На мой взгляд, "квадраты" многое в графике ФФ10 взяли из другой игры - великой Shenmue от Сеги..
А по поводу систем прокачки - тут уже на любителя.. Система материй в ФФ7, Система предметов в ФФ9... Тактикс, ФФ10, 11, 12 - везде системы разные, новсе достаточно интересны. Выбрать что либо лучшее из этого довольно тяжело - везде свои плюсы и недостатки..
Ну, не скажи. В ФФ11 и 12 несмотря на реалтайм все же осталась пошаговость - персонаж выполняет действие, после чего ждёт пока заполнится шкала оттормозки, чтобы сделать следующее действие. Пока идёт ожидание можно отдать приказ сменить тип действия, заюзать предмет и тп. А в большинстве MMORPG чар просто лупит по мобу с частотй которая зависит от его скорости (DEX, AGI или что в конкретной игре отвечает за скорость нанесения атаки.) Так что в других играх я подобного больше не встречал.