-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Beyond_Final_fantasy

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.05.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 508


Обсуждение...

Пятница, 25 Мая 2007 г. 00:15 + в цитатник
M_E_M_F_I_S все записи автора Какое новаторство"Квадрата"в серии ФФ высчитаете наибролее интересным и успешным?Вспоминаем все,начинае от графики,заканчивая системой боя и прокачки

bot_mode_on   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 00:28 (ссылка)
*система повышения статов в фф8. И плевать, что многие ее не любят. Для себя ничего более интересного ни в одной жрпг я не нашел.
Ответить С цитатой В цитатник
Lone_Wolf   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 00:38 (ссылка)
Введение реал-тайм системы ведения боя в ФФ11. До этого нечто подобное было в Vagrant Story и Phantasy Star Online. Причем система несет явные признаки предыдущих пошаговых систем. Опыт оказался успешным и такую систему боя практически без изменений пренесли в ФФ12 - результат, игра стала САМОЙ продаваемой игрой серии со времён ФФ7.

А графика.. Силиконовые задники с 3Д чарами и рендереными заставками. До финалки 7 конечно что то подобное было и в SaGa Frontier, и в Super Mario RPG, но именно в финалке подобная графика очень органично вписалась в игровой процесс и способ подачи сюжета.

Со времен ФФ10 серия стала полностю трехмерна, благо железо мощной по тем временам ПС2 позволяло делать качественную картинку. На мой взгляд, "квадраты" многое в графике ФФ10 взяли из другой игры - великой Shenmue от Сеги..

А по поводу систем прокачки - тут уже на любителя.. Система материй в ФФ7, Система предметов в ФФ9... Тактикс, ФФ10, 11, 12 - везде системы разные, новсе достаточно интересны. Выбрать что либо лучшее из этого довольно тяжело - везде свои плюсы и недостатки..
Ответить С цитатой В цитатник
bot_mode_on   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 00:40 (ссылка)
Не считаю это новаторством. Ибо это есть обычное дело для mmorpg.
Ответить С цитатой В цитатник
bot_mode_on   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 00:41 (ссылка)
Впрочем ты прав, я не совсем правльно прочитал вопрос.
Ответить С цитатой В цитатник
Lone_Wolf   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 00:45 (ссылка)
Ну, не скажи. В ФФ11 и 12 несмотря на реалтайм все же осталась пошаговость - персонаж выполняет действие, после чего ждёт пока заполнится шкала оттормозки, чтобы сделать следующее действие. Пока идёт ожидание можно отдать приказ сменить тип действия, заюзать предмет и тп. А в большинстве MMORPG чар просто лупит по мобу с частотй которая зависит от его скорости (DEX, AGI или что в конкретной игре отвечает за скорость нанесения атаки.) Так что в других играх я подобного больше не встречал.
Ответить С цитатой В цитатник
Злобный_Куджах   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 02:11 (ссылка)
Буду краток.
Двенадцатая часть.
Наиболее явное и новаторское нововведение Квадрата, как в серию FF, так и в jRPG-жанр вообще.
Ответить С цитатой В цитатник
M_E_M_F_I_S   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 10:24 (ссылка)
Злобный_Куджах, согласна с тобой
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку