-Метки

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BEST_AVRIL

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.08.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 1052



правила:1)не флудить

2)не оскорблять друг друга

3)антифанатам не критиковать сообщество!так или иначе сообщения будут удалены!=))

4)пожалуйста,выставляйте фоты и комментируйте!!!!!!

5)реклама запрещена

               

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


прикольные фотки))

Четверг, 27 Сентября 2007 г. 21:41 + в цитатник
Рубрики:  ФОТО

фотка с клипа Hot!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Четверг, 27 Сентября 2007 г. 21:38 + в цитатник
Nelly_Ros (BEST_AVRIL) все записи автора Click to view full size imageкогда же его покажут по телеку???!!!!аврил кстати оч идёт чёлочка)))
Рубрики:  ФОТО

уху!!!

Четверг, 27 Сентября 2007 г. 21:36 + в цитатник
Nelly_Ros (BEST_AVRIL) все записи автора "с днём рождения аврил!!!!!!!от всех фанатов и от себя лично поздравляю с днём рождения!!!!!!!!!!!!!!!!!!!желаю тебе огромного счастья,много любви,и новых хитов!!!мы тебя любим!!твои фанаты))))"
Рубрики:  мысли вслух(вопросы, мысли , пожелания)

Видео-запись: АВРИЛ И ЛИЛ МАМА

Среда, 26 Сентября 2007 г. 16:16 + в цитатник
Просмотреть видео
30 просмотров

интервью со съёмок клипа Girlfriend)))



Процитировано 1 раз

Видео-запись: Avril_Lavigne_Viva_Live в Германии.

Среда, 26 Сентября 2007 г. 16:00 + в цитатник
Просмотреть видео
32 просмотров

очень забавное видео))))




Процитировано 1 раз

!

Среда, 26 Сентября 2007 г. 15:43 + в цитатник
Nelly_Ros (BEST_AVRIL) все записи автора

несколько неудачных фоток аврил!ну что за фотограф это был?

Click to view full size imageClick to view full size imageClick to view full size imageClick to view full size image

Рубрики:  ФОТО

фотосессии для журнала "Jane"

Среда, 26 Сентября 2007 г. 15:33 + в цитатник
Nelly_Ros (BEST_AVRIL) все записи автора

фотосессия просто отпад!!!!фотка с собакой очень забавнаяClick to view full size imageиз аврил вышел не плохой офицер!мундир прикольный)и курточка на последней фоте)Click to view full size image

Рубрики:  ФОТО

ой!!

Среда, 26 Сентября 2007 г. 15:21 + в цитатник
Nelly_Ros (BEST_AVRIL) все записи автора обожаю эту фотку,она тут такая прям радостная,счастливая,позитивная..вобщем все хорошие эмоции в одной фоте!))классно))  (312x397, 21Kb)
Рубрики:  ФОТО

!!!

Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 14:08 + в цитатник
Рубрики:  ФОТО

Аврил со своей мамой Джуди и сестрой Мишель возле ресторана Koi в Лос-Анджелесе.

Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 12:51 + в цитатник
Nelly_Ros (BEST_AVRIL) все записи автора Нажмите, чтобы посмотреть в полный размерНажмите, чтобы посмотреть в полный размерНажмите, чтобы посмотреть в полный размерну вот...слева сестра,справа мама..как то они с сестрой не оч похожи..
Рубрики:  ФОТО

НЕСКОЛЬКО ФОТОЧЕК ИЗ фильма "The Flock"

Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 21:37 + в цитатник
Рубрики:  ФОТО

фотографии из фотосессии "AOL"!!!!!

Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 21:35 + в цитатник
Рубрики:  ФОТО

Эврил и Шакира покидают ресторан "Crustaceon"

Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 21:29 + в цитатник
Рубрики:  ФОТО

Эврил и Шакира покидают ресторан "Crustaceon" в Голливуде

Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 21:24 + в цитатник
Рубрики:  ФОТО

Видео-запись: Avril Lavigne - When You're Gone

Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 15:40 + в цитатник
Просмотреть видео
108 просмотров

Avril Lavigne - When You're Gone



Процитировано 4 раз

прикольно)

Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 14:58 + в цитатник
Рубрики:  ФОТО

Видео-запись: ИНТЕРВЬЮ АВРИЛ+ВЫСТУПЛЕНИЕ В НЬЮ ЙОРКЕ С ПЕСНЕЙ when you are gone!!

Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 14:53 + в цитатник
Просмотреть видео
307 просмотров

ПОЁТ В ЖИВУЮ ОФИГЕННО!!И ТАТУШЕЧКИ ОЧЕНЬ ПРИКОЛЬНЕНЬКИЕ))СМОТРИМ!




Процитировано 2 раз

Вчера вечером Эврил отметила со своими друзьями свой 23-й День Рождения в ресторане K

Суббота, 22 Сентября 2007 г. 21:45 + в цитатник
Рубрики:  ФОТО

забавная фоточка))очень мило)

Суббота, 22 Сентября 2007 г. 15:03 + в цитатник
Рубрики:  ФОТО

Эврил в Беверли Хиллз 19-го сентября

Суббота, 22 Сентября 2007 г. 14:53 + в цитатник
Рубрики:  ФОТО


Поиск сообщений в BEST_AVRIL
Страницы: 17 ... 8 7 [6] 5 4 ..
.. 1 Календарь