-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Beatles_forever_with_us

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.06.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 52




Модератор сообщества Julik_forever

Безымянный (696x172, 14Kb)

Все началось совсем как в сказке. Жили-были четыре друга... только жили они не в сказке, а в Ливерпуле, и звали их- Джон, Пол, Джордж и Ринго. Они учились играть рок-н-ролл. Однажды подросток Стюарт Сатклифф сказал своему приятелю Полу то, что много раз повторял своему другу Джону: "Увидишь, вашими именами назовут планеты!"

Через двадцать лет Международный астрономический союз утвердил за четырьмя астероидами названия "Джон Леннон", "Пол Маккартни", "Джордж Харрисон", "Ринго Старр".

И где бы мы ни находились, над нами вечно будут кружить эти четыре осколка неба.


Просто пост

Вторник, 06 Ноября 2007 г. 18:22 + в цитатник
adorablegaysex (Beatles_forever_with_us) все записи автора В колонках играет - Молчат
Настроение сейчас - Позитиффф прет

Не знаю даже в какой раздел поместить... Лан, пусть будет в вопросах и ответах, не злитесь, если что не так.


А кто нибудь тут читал книгу "Осколки неба или подлинная история битлз"? Если нет, то очень советую! Книга супер! Я до прочтения этой книги битлов не любила, а как прочла, то сразу офанатела... но, в принципе сейчас я их тоже не очень как-то... какая бы ни была эта книга, а предисловие - моя любимая часть. Может, я дура?
"Как-то раз Стью Сатклифф сказал своему другу Полу то, что так часто повторял своему лучшему другу Джону Леннону : "Увидишь, вашими именами назовут планеты!" Так и случилось. Через четверть века астрономический центр утвердил за небольшими астероидами имена Леннон, Маккартни, Харрисон и Старр. Где бы мы не находились, эти тела будут кружить над нами, но их орбиты не пересекутся никогда..." (это типа само предисловие). А сама книга не такая, я ее когда читаю, ржунимагу! Аффтар жжот!
З.Ы. Но орбиты все-таки пересеклись. Над одним из альбомов Ринго битлы работали все вместе, как и над знаменитой "Free as a bird"("Cвободен как птица") и еще над парой песен.
З.З.Ы. Еще советую зайти на "Битлз-сайт Лисьего Хвоста". Если честно, я не знаю, существует он еще или нет, но если да, то это просто замечательно, так как на этом сайте лежит и пылится классная программа, посвященная Битлам. Она содержит все тексты песен, даже с рождественских спец-выпущенных пластинок, еще ПЕРЕВОДЫ всех песен, которые выходили на альбомах (Те, которые выходили только на синглах, не переведены), плюс анекдоты про битлов, фанфики (короткие придуманные рассказики), еще по моему, что-то есть... Она раньше у меня была, я скачала прогу бесплатно, но потом сдуру удалила... Теперь жалею, так как она стала не бесплатной и стоит четыреста рублей. Когда я собиралась ее во второй раз скачать, то, увидев это, чуть не усралась от ужаса. Это не реклама, это типа дружеский такой совет.
З.З.З.Ы. Еще один момент. Я всеми силами пытаюсь доказать моей подруге, что Джон Леннон лучше чем Билл Каулитц. Пожалуйста, отпишитесь в комментах кто по вашему мнению лучше, и почему. Например: "Джон лучше, ведь он настоящий мужчина, а не педик" или "Билл рулит, он молодой и красивый (тьфу, блин, красавец нашелся), а ваш Леннон - ваще урод старый". Оччч надо! Эта самая моя поруга - приставучая до жопы, никак не могу отвязаться! Если кто-нибудь из моих друзей это увидит, и узнает, что это я - заранее говорю: ее инициалы Л.А.Л.
З.З.З.З.Ы. Если это флуд, я дико извиняюсь. Простите что засоряю ваше сообщество.

Убийство Джона Леннона

Суббота, 30 Июня 2007 г. 17:10 + в цитатник
Julik_forever (Beatles_forever_with_us) все записи автора Про убийство Джона Леннона
"ГОСПОДЬ БОГ ГОВОРИЛ СО МНОЙ"
В ПОИСКАХ ЛЮБВИ И ДОБРА
"Я ТОЛЬКО ЧТО ЗАСТРЕЛИЛ ДЖОНА ЛЕННОНА"
ОДЕРЖИМЫЙ ДЕМОНАМИ
"СДЕЛАЙ ЭТО!"
Марк Чапмен был одержим манией величия. Он возомнил себя Джоном Ленноном и застрелил знаменитого музыканта, чтобы избавиться от "двойника".
В семидесятые годы знаменитый и обожаемый всеми Джон Леннон жил почти отшельником в одном из нью-йоркских домов, фасадом обращенном на Центральный парк. Хотя ему нравились свобода нравов, бурная, беспечная жизнь Нью-Йорка, он с параноидальной настойчивостью оберегал свое уединение и заботился о собственной безопасности. Первый раз ему угрожали смертью в 1964 году, когда знаменитая четверка, известная миру как "Битлз", выступала во Франции. Во время концерта Джону Леннону вручили записку, в которой сообщалось, что он умрет этой ночью.
Однако эта угроза, равно как и несколько других, последовавших за ней, не была приведена в исполнение. Очевидно, певца решили просто попугать.
И все же Джон осознавал свою уязвимость и предпочитал проводить время в огромной кровати с Йоко Оно, отгородившись от полного опасностей внешнего мира и от завистливой публики.
Но в шести тысячах миль и четырех временных поясах от него жил человек, чье желание убить Джона Леннона стало всепоглощающей страстью. Марк Чапмен был горячим поклонником Леннона с тех пор, как музыкант начал свой звездный путь в составе легендарной четверки. Чапмен любил философию его песен, боготворил Леннона как проповедника любви и мира.
Но где-то в глубине души искра любви угасала и разгоралось пламя зависти и ненависти. Чтобы лучше понять причины превращения Марка Дэвида Чапмена в будущего убийцу Джона Леннона, нужно ознакомиться с некоторыми эпизодами его детства и кругом интересов, которыми он жил.
Марк родился в семье Дэвида и Дианы Чапменов в Атланте, столице одного из южных штатов, в октябре 1955 года. Его отец, бывший сержант военно-воздушных сил, был банковским служащим, мать -домашняя хозяйка - занималась благотворительностью. Ничего необычного в его детстве не было. Такую жизнь вели миллионы его сверстников во всем мире: обычные удачи и разочарования в любовных делах, пара затяжек дурманом наркотической травки, в соответствующем возрасте - несколько банок пива.
В четырнадцать лет он сбежал из дома на целую неделю, в пятнадцать стал "последователем Христа" - с длинными волосами, в рубашке, подвязанной веревкой, с большим крестом на шее и неизменной Библией под мышкой. Всегда впечатлительный, в состоянии постоянного высочайшего напряжения и с острым желанием самоутвердиться, он бросался от одной прихоти к другой, включая и наркотики. Одурманенный марихуаной, он любил погружаться в призрачный сон.
"ГОСПОДЬ БОГ ГОВОРИЛ СО МНОЙ"
Когда Марку исполнилось шестнадцать, он покончил с марихуаной и заявил: "В моей жизни произошло событие, намного значительнее всего, что я пережил до этого. Господь Бог говорил со мной и дал мне понять, что я должен проявить все лучшее, что заложено во мне". Чапмен стал помощником директора летнего лагеря Христианского союза молодежи. Тони Адамс, босс Марка, вспоминал: "Он обладал всеми качествами лидера, был очень внимательным, чутким, в его лексиконе не было даже слова "ненависть". Он признался, что в юности употреблял наркотики, но потом почувствовал, что к нему прикоснулся Бог и вся его жизнь перевернулась. Я думаю, что годы работы в летнем лагере были лучшими годами в его жизни. Возможно, здесь он в последний раз испытал счастье".
Дети были им очарованы. Он знал множество сказок и всегда надолго овладевал их вниманием.
Но в 1974 году Марк прочитал произведение, которому суждено было изменить его жизнь. Кто-то дал ему книгу "Над пропастью во ржи" Дж. Д. Сэлинджера. Эта повесть о том, как восприимчивый к красоте, мечтательный подросток Холден Коулфилд в одиночку выступает против жестокого и враждебного мира, глубоко затронула обнаженные нервы Чапмена. Он сравнивал себя с главным героем и каждому, кто соглашался слушать его, цитировал свой любимый отрывок из книги: "Я рисую всех этих маленьких детей, играющих в какую-то игру на этом большом поле ржи. Тысячи малышей и ни одного взрослого человека, за исключением меня". Книга стала гимном, символом для утративших иллюзии, разочарованных подростков во всем мире. Но никто не воспринял ее так близко к сердцу и никто не исказил ее смысл так сильно, как Марк Чапмен.
Где-то в это время в его запутанную жизнь ворвалась рок-музыка. Тод Рундгрен, Джимми Хендрикс и Боб Дилан стали его любимцами. Но "Битлз" оставались на вершине его почитания, а любимым певцом по-прежнему был Джон Леннон. Нет, он обожал не музыку Леннона, он любил его философию, его откровения в вопросах мира, любви и справедливости. Марк даже играл на гитаре и старался во всем подражать своему кумиру, хотя и понимал, что ему далеко до гениальности Леннона. И тогда он сосредоточился на учебе, надеясь впоследствии получить полную оплачиваемую ставку в Христианском союзе молодежи. В 1975 году, прослушав курс лекций в колледже, Марк Чапмен по заданию союза уехал в Бейрут. Но его миссия вскоре завершилась, поскольку в Ливане началась гражданская война.
После Ливана Чапмен уехал в штат Арканзас, куда переместился лагерь Христианского союза молодежи для оказания помощи вьетнамским беженцам. И вновь он добился популярности, на сей раз среди азиатских иммигрантов, и заслужил глубокую благодарность людей, ради которых работал.
Происходят изменения и в личной жизни - Марк знакомится с девушкой по имени Джессика Блэнкеншип. Он обожал ее, но после отъезда в декабре 1975 года из Форт-Чаффи настроение его резко изменилось. Джессика вспоминала, что все чаще Марк стал заговаривать о смерти, о том, что история рода человеческого -это история борьбы. Он впал в состояние длительной депрессии и постоянно говорил о самоубийстве.
В ПОИСКАХ ЛЮБВИ И ДОБРА
Джессика убедила Марка продолжить учебу на гуманитарном факультете. Ему просто необходимо было образование, чтобы осуществить свою мечту - возглавить Христианский союз молодежи. Но, проучившись один семестр, Чапмен бросил колледж. Вскоре от него ушла и Джессика. Лето 1976 года он провел в лагере, но осенью устроился на работу охранником и стал отличным стрелком. Охранникам окружной технической школы в Атланте на испытательных стрельбищах требовалось выбивать хотя бы шестьдесят очков из пистолета. Чапмен выбил восемьдесят восемь.
Казалось бы, все складывалось удачно. Но неожиданно для самого себя Марк стал быстро полнеть. Собственный внешний вид раздражал его, и с каждым днем он все больше озлоблялся.
В 1977 году после развода родителей Чапмен улетел в Гонолулу, на Гавайские острова. Однажды, взяв напрокат машину, он отправился в живописное место, с которого открывалась великолепная панорама Тихого океана, прикрепил один конец шланга к выхлопной трубе автомобиля, а другой вывел в салон. Его спас прохожий, постучавший в окно. Чапмен находился в загазованном салоне пятнадцать минут и потом все удивлялся, почему не умер. Понял он это, осмотрев наружную часть шланга: горячий выхлопной газ прожег в нем дыру. Чапмен разозлился, что его план самоубийства не удался. Но после этого инцидента он обратился в клинику, где ему посоветовали пройти продолжительный курс лечения у психиатров.
Чтобы быть рядом с ним, на Гавайи прилетела его мать, но и она не смогла облегчить душевное состояние Марка. Он был удручен тем, что с записью в документах о попытке самоубийства никогда не получит приличную работу в Христианском союзе молодежи.
В 1978 году, скопив немного денег, он отправился в кругосветное путешествие по маршруту Токио - Сеул - Сингапур -Катманду - Дели - Тель-Авив - Париж - Лондон. После возвращения в Гонолулу работал в госпитале. Потребность видеть рядом близкого человека становится столь острой, что он решается официально оформить отношения с Глорией Абе, американкой японского происхождения. Они поженились в июне 1979 года, за восемнадцать месяцев до убийства Джона Леннона.
Но из-за сумасбродного поведения Марка вскоре их брак дал серьезную трещину: он тратил сотни долларов на приобретение дорогостоящих произведений искусства, что едва ли мог позволить себе. Именно в это время будущий убийца начал вести разговоры о "предательстве" Джона Леннона. Глория выслушивала его напыщенные монологи, в которых он обвинял певца за его богатство и взгляды на жизнь, на мир, на любовь.
23 октября над своим рабочим местом он прикрепил листок с надписью "Джон Леннон", а четыре дня спустя купил короткоствольный пистолет.
Через несколько дней Марк Чапмен был уже в Нью-Йорке. Затем посетил свой родной город Атланту, где рассказал местному священнику, что в его душе постоянно происходит борьба между добром и злом, но сообщить какие-то подробности отказался. Навестил он и Джессику. Позднее она скажет, что Марк выглядел весьма удрученным.
Чапмен вернулся в Нью-Йорк еще более угнетенным, так как визит в Христианский союз молодежи, где он провел несколько счастливых летних сезонов, показал, что там его окончательно забыли.
Чапмен стал околачиваться возле дома, в котором жил Леннон, стараясь затеряться в толпе зевак и прохожих, мечтавших хоть мельком, хоть разок взглянуть на своего кумира. После ареста Марка один мужчина воскликнул: "Да я же видел его в день убийства! Я живу здесь недалеко и припоминаю, что видел этого парня несколькими днями раньше. Здесь всегда полно людей, поджидающих Джона. Но этот малый выделялся среди них. Он сновал туда и обратно, словно сгорал от нетерпения".
Чапмен остановился в Христианском союзе молодежи Нью-Йорка. 7 декабря, в воскресенье, он отметился там и перебрался в дорогую гостиницу. Весь следующий день он снова бродил перед дом ом Леннона с четырнадцатичасовой кассетой песен "Битлз" в руках и с новым альбомом Леннона и Йоко под мышкой. При нем были также пистолет и постоянный спутник его жизни -книга "Над пропастью во ржи".
В толпе фанов Марк разговорился с юной блондинкой. Вместе они перекусили в ресторане, а после обеда к ним присоединился Пол Гореш, фотограф-любитель, также горячий поклонник музыканта. Через несколько минут, ровно в 16.30, на улицу вышел Леннон, сопровождаемый Иоко.
Он направился к лимузину, и в это время из толпы вышел Чапмен и протянул ему альбом. "Автограф, пожалуйста",-попросил он прерывающимся от волнения голосом. Джон на мгновение остановился, и в это время Гореш сфотографировал его.
"Я ТОЛЬКО ЧТО ЗАСТРЕЛИЛ ДЖОНА ЛЕННОНА"
Джон Леннон вернулся домой в 11.30 вечера. Марк Чапмен поджидал его спрятавшись в тени. "Мистер Леннон!"- позвал он. Джон повернулся, чтобы посмотреть, кто его окликнул, и тогда, раздираемый самыми противоречивыми чувствами, Чапмен выпустил в музыканта пять пуль. Иоко Оно опустилась на колени и, обхватив руками голову мужа, как бы укачивала его, а швейцар кричал Чапмену: "Да знаешь ли ты, что наделал?" - "Я только что застрелил Джона Леннона",-спокойно ответил Марк.
Его арестовали тут же, возле дома, а Леннона срочно отправили в больницу имени Рузвельта. Он был в полубессознательном состоянии, но все еще жив, хотя и потерял очень много крови. "Его невозможно было спасти никакими средствами,- скажет несколькими часами позже доктор Стивен Линн, руководитель службы "скорой помощи".- Он потерял слишком много крови, около восьмидесяти процентов от общего объема. Иоко уже сообщили о его смерти".
Новость распространилась по ночному Нью-Йорку с быстротой молнии. Примерно за час возле дома, в котором жил Джон Леннон, собрались тысячи людей. Они стояли с зажженными свечами в память о нем. Толпа пела песни Леннона, а телеграфы передавали во все газеты мира подробности этого ужасного убийства. Президент Джимми Картер говорил об иронии судьбы, о том, что "Леннон пал жертвой насилия, хотя сам всегда боролся за мир", а новый президент Соединенных Штатов Рональд Рейган назвал это убийство "величайшей трагедией". Мир погрузился в траур.
Чапмену предъявили обвинение в убийстве и предписали пройти тридцатидневное психиатрическое обследование.
Под усиленной охраной Чапмена поместили в отдельно расположенной палате одной из больниц, где с него не спускали глаз все двадцать четыре часа в сутки, что бы не дать ему покончить жизнь самоубийством. Но поскольку возникло опасение, что Чапмена могут убить поклонники Леннона из чувства мести, его перевели в городскую тюрьму. Второй адвокат -первый отказался вести дело, так как день ото дня росло возмущение людей, а с ним и угроза расправы над убийцей,- заявил, что на суде обвиняемый будет оправдан, так как медики признают его душевнобольным. Когда в августе 1981 года дело слушалось в суде, адвокат Джонатан Маркс выступил против утверждений, что Марк выслеживал Леннона, как бы подкрадывался к нему, а после убийства не испытывал раскаяния. Он характеризовал его как человека с глубоко расстроенной психикой, особо подчеркнув: "Все отчеты содержат одно и то же заключение: Марк Дэвид Чапмен - ненормальный человек. Это не было обдуманное преступление. Оно было совершено в состоянии безумия".
Но сам Чапмен признал себя виновным в убийстве. Тем не менее однозначно сказать, что он человек со здоровой психикой, нельзя. Когда в суде ему предоставили возможность сказать несколько слов, он просто процитировал отрывок из книги "Над пропастью во ржи", которая стала его евангелием.
В телестудии Нью-Йорка собрались психиатры, чтобы попытаться объяснить Америке, почему погиб Леннон. Наиболее убедительную версию мотивов преступления выдвинул гавайский психиатр Роберт Марвит. Он сказал: "Марк начал подписываться именем Леннона. Можно с уверенностью утверждать, что он верил в то, что был Ленноном или превращался в него. В критический момент Чапмен мог сказать себе: "Господи, Леннон знает, что нас двое. Я должен уменьшить их до одного". Но если рассматривать феномен Марка Дэвида Чапмена в комплексе, я не уверен, что мы когда-либо узнаем, что же в действительности управляло им, что привело в движение этот дьявольский механизм".
ОДЕРЖИМЫЙ ДЕМОНАМИ
Прошло много лет, прежде чем безумный убийца Леннона впервые заговорил о демонах, которые привели его к убийству, о том, как он вымаливает у Бога прощение за это страшное преступление.
В 1991 году Марк Чапмен согласился дать интервью о событиях, которые привели его к роковым выстрелам. Он утверждал, что слышал зловещий шепот: "Сделай это! Сделай это! Сделай это!" Он заявил, что тренировался три дня в гостиничном номере, прежде чем подстеречь Леннона у входа в его нью-йоркскую квартиру.
За время пребывания в тюрьме Чапмен получил больше смертельных угроз, чем любой другой заключенный в Америке. Поклонники "Битлз" не простили ему убийства певца мира и свободы Джона Леннона. Даже отец не смог простить его и ни разу не навестил в тюрьме. Однако Чапмен надеется со временем вымолить прощение у Бога и у людей.
Он рассказывает: "Я чувствовал себя совершенно разбитым. Меня бесило сознание того, что я буду лже-Ленноном. Я рассматривал его фотографии. Поставьте же себя на мое место. Вот он стоит на крыше роскошного здания. Так молод и прекрасен! Он призывал нас развивать воображение, не быть жадными. И я верил ему! Все стены моей комнаты были увешаны фотографиями "битлов". Я верил, что они делают все это не за деньги. С десяти лет я пропитывался правотой Джона Леннона, я принял его всем сердцем...
Но вдруг я обнаружил в своей голове "маленьких человечков". Я говорил с ними каждый день, спрашивал их, что мне делать. И это они, "маленькие человечки", убедили меня убить знаменитого музыканта Джона Леннона.
Они были перепуганы. Они были шокированы. Они являлись частью моей совести, и когда я действовал не по совести, во мне не оставалось ничего, что управляло бы мной. Я оставался один. И тогда я срывал с себя одежду, ставил записи "Битлз" и молился сатане. Я визжал и пронзительно кричал в магнитофон: "Джон Леннон должен умереть! Джон Леннон обманщик!" Безумный монолог сопровождался зловещей мелодией, которую он записал на ленту поверх песни "Земляничные поляны".
Чапмен сказал, что его колебания между Богом и сатаной продолжались в 1980 году два месяца, а затем он пошел в магазин по продаже оружия и купил скорострельный пистолет. Этим оружием он намеревался убить Джона Леннона.
Он признался, что несколько дней был одержим мыслью об убийстве. "Я молился и после длительной борьбы, с Божьей помощью, одержал победу. Я позвонил своей жене Глории и сказал: "Твоя любовь спасла меня. Я одержал большую победу. Скоро буду дома". Но вернулись демоны, и в декабре я уехал в Нью-Йорк".
Чапмен ждал три дня и 8 декабря отправился к дому, в котором жил Леннон, с новым альбомом певца. "Леннон отнесся ко мне очень сердечно,- продолжал Чапмен.- Я протянул ему альбом, а он вынул черный карандаш и, расписываясь, царапнул им по обложке. Он старался вывести первую букву своего имени, затем царапнул еще пару раз и рассмеялся. Потом написал: "Джон Леннон" и ниже -"1980 год". Протянув мне альбом, он спросил: "И это все, что ты хочешь?" Его жена ждала в автомобиле. Дверца была открыта. И я сказал: "Спасибо, Джон". Теперь я думаю о его словах, которые он произнес тогда: "И это все, что ты хочешь?" Кажется, он предчувствовал свою смерть".
"СДЕЛАЙ ЭТО!"
"Я был полон счастья от того, что Джон Леннон подписал мне альбом. Так счастлив, что хотел взять первое попавшееся такси и умчаться домой, к жене. Я хотел выбраться оттуда. Но не сделал этого. Я не мог оставить это место, так как был полностью подчинен другой силе".
Он вернулся сюда вечером, чтобы завершить свой безумный поиск.
"Сделай это! Сделай это! Сделай это!"- твердили демоны. И я сделал это. Сделал так, как десятки раз репетировал в номере гостиницы. Когда Леннон прошел мимо, я прицелился ему в спину и нажал на спусковой крючок пять раз. Помню, его как бы кто-то толкнул вперед, на ступеньки, а потом он стал медленно, толчками падать. Швейцар Хосе, я хорошо помню, вырвал пистолет у меня из рук и закричал: "Посмотри, что ты наделал! Убирайся!" А я сказал: "Куда мне идти?"
Когда приехала полиция, Чапмен читал свою любимую и извращенно истолкованную книгу "Над пропастью во ржи".
Срок заключения Марка Дэвида Чапмена - до 2000 года. Недавно он заговорил, потому что почувствовал угрызения совести. Он заявил, что его преследуют ночные кошмары. В них он навещает дом Леннона. "Я беседовал с Иоко и его сыновьями как друг семьи. Все мы были опечалены происшедшим. Они понимают, что я очень сожалею об этом. Они знают, что на самом деле я не хотел убивать его. Джон Леннон был искателем правды. Он знал, что совершенного мира не будет, но призывал думать о нем. Если человек обладает силой, способной создать этот мир в воображении, значит, он приблизился к нему. Хорошая идея не должна вызывать боль. Сожалею, что я причинил боль всем. Но теперь, возможно, я стану хоть чем-нибудь полезен. Все же очень и очень трудно определить, кто я есть на самом деле. Я часто испытывал сильное смятение чувств и боль от того, что я Марк Дэвид Чапмен".
После смерти Леннона звезды шоу-бизнеса стали платить телохранителям тысячи долларов, чтобы защитить себя от "охотников за знаменитостями". Такие безумцы, как Ральф Нау, лишали звезд главного - душевного покоя.
КУМИР ПОКОЛЕНИЯ 60-х
РАССТРЕЛЯННАЯ МЕЧТА
МАРК ЧАПМЕН

Тремя главными святынями Джона Леннона были мир, любовь и музыка. Этим же святыням поклонялись и миллионы его почитателей, которые никак не могли уразуметь, за что же безумец-одиночка застрелил их кумира.
Ранним утром 9 декабря 1980 года тысячи людей собрались перед ньюйоркским домом Джона Леннона, распевая песню "Все что тебе надо - это любовь". Они оплакивали своего кумира, который накануне был смертельно ранен у подъезда этого дома. 8 декабря около 11 часов вечера Леннон - один из основателей и участников легендарной группы "Битлз" - с женой Йоко Оно возвращался домой из студии звукозаписи. У самого входа какой-то мужчина окликнул знаменитого певца. Едва тот обернулся, как грянул выстрел, за ним второй, третий, четвертый... Ошеломленная Йоко пронзительно закричала, а ее муж, истекая кровью, каким-то образом сумел добраться до подъезда.
"В меня стреляли",- прохрипел Джон, захлебываясь кровью. Охранник вызвал полицию, которая прибыла менее чем через две минуты. Полицейский пристроил раненого на заднем сиденье машины и на предельной скорости помчался к ближайшей больнице. Дорога заняла всего несколько минут, но раненого спасти не удалось...
Двадцатипятилетний убийца по имени Марк Чапмен даже не попытался скрыться с места преступления. Ожидая прибытия тотчас же вызванной полиции, он невозмутимо читал свою любимую книгу "Над пропастью во ржи".
Убийство Леннона вызвало взрыв возмущения во всем мире. На следующий день радиостанции непрерывно передавали песни в его исполнении. Более четверти миллиона писем-соболезнований мощным потоком хлынули в дом, где жил знаменитый музыкант. В последующие два месяца только в Англии было продано два миллиона пластинок с записями "Битлз". Скорбь в связи с этой утратой смешивалась с возмущением и стыдом за то, что опять в Америке убийца сумел легко застрелить известного всему миру человека.
КУМИР ПОКОЛЕНИЯ 60-х
Люди сравнивали это убийство с гибелью президента Джона Кеннеди в 1963 году. Любое сравнение хромает, но это не так абсурдно, как кажется. Дело в том, что Леннон был не просто талантливым и очень популярным музыкантом. Он, как и Джон Кеннеди, стал своего рода иконой для современников, выразителем надежд и чаяний миллионов молодых людей во всем мире.
Леннон был музыкантом, поэтом и писателем, активным участником движения за мир. Он выразил свои убеждения во многих песнях, в том числе и в песне "Все что тебе надо - это любовь", которую пели как реквием по своему кумиру люди, собравшиеся у дома.
РАССТРЕЛЯННАЯ МЕЧТА
Отдавая дань Джону Леннону, американская пресса подчеркивала, что "Битлз" стали неотъемлемой частью жизни целого поколения молодых людей, выросших в 60-е годы. "Я чувствую, что взрослею, становлюсь совсем взрослым человеком",сказал один из юных почитателей Леннона, собравшихся у его дома после гибели своего кумира.
А президент США Джеймс Картер сказал, что Джон Леннон "помог создать музыку и настроение нашего времени. Он оставил после себя убедительное и нестареющее наследие. Особенно горько то, что Джон Леннон пал жертвой насилия, хотя сам всегда боролся за мир".
Джон Леннон погиб как раз в то время, когда стал появляться на публике после длительного периода уединения. Долгое время он избегал встреч даже с друзьями, ушел из мира коммерческой музыки. Буквально за несколько часов до смерти музыкант дал свое первое за многие годы интервью, посвященное его новому альбому "Двойная фантазия". Леннон заявил, что эта пластинка адресована людям его поколения. "Людям, которые выросли вместе со мной, я говорю: "Вот он я, а как дела у вас? Как поживает ваша родня? Скажите, разве 70-е были скучными годами? Давайте же сделаем 80-е годы великими!"- призывал знаменитый музыкант.
Как жаль, что нам пришлось это делать уже без него. И кто знает, не оттого ли достигнуто меньше желаемого, что рядом не оказалось Джона Леннона и многих других талантливых людей, павших от руки убийц.
МАРК ЧАПМЕН
Марк Чапмен, 25-летний убийца Джона Леннона, родился в американском штате Джорджия. Известно, "по он рос в семье среднего достика, воспитывался в религиозном духе и пробовал играть на гитаре. В середине 70-х годов Марк Чапмен перебрался на Гавайские острова, где работал охранником. Его отношего" к Джону Леннону не было ни восторженным, ни равнодушным, точно известно лишь то, что он тщательно обдумывал это убийство. На суда Марк не пожелал объяснить мотивы своего поступка и не выразил сожаления о случившем". Получив слово в свою защиту, он просто пересказал содержание главы из книги Сэлинджера "Над пропастью во ржи", которая была у него во время убийства Леннона.
"Я представляю всех этих мапеньких детей на этом бескрайнем ржаном поле - и вдруг никого, никого из взрослых, кроме меня, и я стою на краю пропасти,- бессвязно бормотал убийца, очевидно пытаясь имитировать невменяемость.- Я имею в виду, если они побегут, то не будут смотреть, куда бежать. Я должен появиться и поймать их. Это все, что я должен делать весь день. Я только стою на краю пропасти во ржи-и все".
Тем не менее суд не признал обвиняемого душевнобольным и приговорил его к двадцати годам тюремного заключения. Марк Чапмен все еще отбывает свой срок. А по Джону Леннону все еще скорбят миллионы его поклонников.
Рубрики:  Интересный факты



Процитировано 1 раз

Yesterday

Четверг, 28 Июня 2007 г. 10:53 + в цитатник
Julik_forever (Beatles_forever_with_us) все записи автора
Прослушать запись Скачать файл

Yesterday

Yesterday all my troubles seemed so far away.
Now it look as though they're here to stay,
Oh, I believe in yesterday.

Suddenly, I'm not half the man I used to be.
There's a shadow hanging over me,
Oh, yesterday, came suddenly.

Why she had to go, I don't know, she wouldn't say.
I said something wrong, now I long for yesterday.

Yesterday love was such an easy game to play,
Now I need a place to hide away,
Oh, I believe in yesterday.

Why she had to go, I don't know, she wouldn't say.
I said something wrong, now I long for yesterday.

Yesterday love was such an easy game to play,
Now I need a place to hide away,
Oh, I believe in yesterday.
Рубрики:  mp3

O "Beatles"

Четверг, 28 Июня 2007 г. 10:49 + в цитатник
Julik_forever (Beatles_forever_with_us) все записи автора Beatles - самый знаменитый и влиятельный рок-коллектив, привнесший больше инноваций в поп-музыку, чем любая другая группа в 20 веке. Они синтезировали то лучшее, чем мог похвастаться ранний рок-н-ролл, выработав на его основе свой оригинальный и впечатляющий стиль. Они создали прецедент самодостаточной рок-группы, творческой лаборатории и исполнительской мастерской в одном лице. Пол Маккартни и Джон Леннон были и остаются одними из самых экспрессивных рок-вокалистов и оригинальных рок-композиторов. Неутомимые экспериментаторы, они использовали в студийных записях новейшие технологии и многослойные аранжировки. Это первая британская группа, получившая международное признание и сделавшая рок по-настоящему интернациональным феноменом. А любителям точных цифр напомню, что Beatles продали более 1 миллиарда дисков и кассет во всем мире и являются авторами 18 альбомов номер 1 в американских чартах и 14 альбомов номер 1 в английских рейтингах продаж. И так далее, и так далее, и так далее…
 (619x494, 44Kb)
Рубрики:  Интересный факты

Высказывания известных людей о "Beatles"

Четверг, 28 Июня 2007 г. 10:44 + в цитатник
Julik_forever (Beatles_forever_with_us) все записи автора Высказывания известных людей о "Beatles"
Леонард Бернстайн, дирижер, композитор: Джон Леннон был одним из немногих гениев нашего бедного в духовном смысле времени. Я знаю все многочисленные течения рок-музыки и должен сказать, что в ней уже давно нет новых импульсов. Четверка молодых музыкантов из Ливерпуля, назвавших себя "Битлз", достигла вершины. Они были и останутся для меня эталоном. С ними и их музыкой я познакомился через своих детей. Сегодня я могу петь по памяти более семидесяти песен "Битлз". Композиции Джона Леннона можно сравнить с композициями Рахманинова или Шуберта, несмотря на то, что Шуберт - в противоположность Леннону - писал симфонии. Песню Леннона "If I Fell" я однозначно сравнил бы с циклом Шуберта "Зимний путь".

Я уверен, что музыка Леннона будет так же долго жить, как произведения Брамса, Бетховена или Баха. Смерть Леннона образовала огромную пустоту. Мир стал беднее на одну творческую, двигающую единицу.

Я знаю, что это прозвучит наивно, но женственный, подобный сирене голос Пола Маккартни был идеальным дополнением голоса Леннона. Оба они создали пару с необычной для того времени творческой энергией. Ринго Старр был способным и приветливым музыкантом. Джордж Харрисон - мистическим скромным талантом. Но Джон и Пол походили на святых Иоанна и Павла: они были мастерами, которые делали счастливыми миллионы людей. Их прославляли, они обессмертили себя под именем "Битлз", которое долго будет жить в нашей памяти.

Мик Джеггер, лидер "Rolling Stones": "Битлз" были уже знамениты до того, как группа "Стоунз" стала известной. С момента нашего появления у нас образовалась группа поклонников, которая и по сегодняшний день окружает нас и резко отличается от приверженцев "Битлз". Между нами никогда не было конкуренции, которая свойственна только незначительным ансамблям. Мы никогда не боялись "Битлз", а "Битлз" нас. Правда, наши мнения о музыке расходились, но мы уважали друг друга, так как обе группы были настолько сильны, что ревность между ними не могла возникнуть.

Иегуди Менухин, скрипач: К сожалению, у меня не было возможности выступать вместе с "Битлз". Я всегда сожалел об этом, так как был их постоянным и страстным поклонником. Я надеялся, что эта четверка великолепных музыкантов еще будет выступать вместе. Было бы чудесно, если бы мы могли больше слышать ту возвышенную музыку, которая создавалась, прежде всего, большим талантом Джона Леннона.

Со смертью Леннона "Битлз" окончательно стали легендой. То, что произошло в Нью-Йорке перед "Дакотой", было трагическим и ужасным концом человека, который как никто другой представлял совершенно новый вид фольклора.

Музыка Джона Леннона каждому могла сказать что-то. Неожиданность и искренность его песен отражали много радостных надежд молодых людей. Я думаю что "Битлз", без сомнения, оказали глубочайшее влияние на музыкальный вкус своего поколения. Неожиданность и юмор их музыки и текстов были полным отражением стремлений, интересов молодежи.

Григорий Шнеерсон, пианист, дирижер, музыковед: Я думаю, что в истории современного искусства "Битлз" представляют группу очень ярких и исключительно талантливых художников, несмотря на отсутствие у них настоящего музыкального образования. В развитие развлекательной музыки они внесли новое и незнакомое содержание - некий вид протеста против общества и окружения, а также много свежей энергии юности, которая рушила все принятые нормы выступления на сцене. Они принесли юмор и, конечно, секс. Леннон был необычайно талантливым поэтом, и думаю, он был настоящей душой группы. Не вызывает никакого сомнения вопрос относительно их влияния на развитие не только развлекательной, но также и серьезной музыки.

Геннадий Хазанов, сатирик: К творчеству "Битлз" я относился вначале с презрением. Помню, в середине 60-х годов выступал вместе с вокально-инструментальным трио Института восточных языков, в котором пели Сгерский, Щеулов. Это трио исполняло песни "Битлз", что и стало для меня знакомством с творчеством ливерпульцев. Широкой информации о них тогда еще не было, я не слышал их записи живьем. Но помню, как всякий раз смеялся над песней "I Want to Hold Your Hand", весь текст которой крутился вокруг одного предложения. Мне казалось тогда, что более убогое содержание трудно придумать. Позднее понял, что первое впечатление обманчиво.

Коля Васин, "главный битломан" России, основатель храма Джона Леннона: Думаю, что для меня "Битлз" уже status quo - вещь, которая не меняется. Это потребность души. Постоянная радость, не меняющая своей ценности. Это единственная вещь в природе, в мире, которая меня всегда радует. Ни разу они меня не огорчили, даже когда раскололись. Каждый из них пошел своим путем, и музыки соответственно стало в четыре раза больше.

Владимир Кузьмин, бывший лидер рок-группы "Динамик": Когда впервые услышал "Битлз", я уже умел играть на гитаре. И парень, который научил меня играть, как-то сказал, что по таким-то волнам по пятницам в восемь часов передают "битлов". Причем сказал, что битлы бывают разные: финские, шведские, американские, венгерские, польские. Считалось, что все, кто лохматые и играют на гитаре, "битлы". В пятнадцать лет я знал наизусть уже около шестидесяти песен "Битлз", мы их часто пели, исполняли в школе на вечерах. И я до сих пор пою их иногда. В компании.

Сергей Антипов, ведущий "Программы А": С "Битлз" начиналось какое-то знакомство с "ненашей" музыкой. Пластинки "на костях" - их, наверное, сейчас уже никто не помнит, а молодежь зачастую даже не знает, что это такое. Я случайно нашел на улице несколько пластинок, записанных на рентгеновских снимках. Видимо, это были первые записи "Битлз", которые я услышал. Сначала долго не мог ничего понять, настолько было необычно, ну а потом влюбился в эту музыку… Музыка "Битлз" осталась живой. Иногда даже думается - вот и хорошо, что она осталась именно такой - каким-то воспоминанием о настоящем, что ли. Но очень часто ловлю себя на мысли, что когда слушаю что-то новое, то подсознательно сравниваю - лучше эти или хуже. Лучше не получается, но если на уровне каких-то музыкальных открытий, сделанных в свое время "Битлз", то… в общем, "Битлз" эталон, что ли, не знаю. Они не умрут. Так будет всегда.

Элис Купер, "крестный отец" шок рока: Все группы в мире не могут знать песен Элиса Купера. Но когда каждая группа в мире знает записи "Битлз", вот тогда ты понимаешь значение этих парней! Когда я впервые услышал песню "She Loves You", меня словно молнией прошибло. Эта запись изменила стиль моей прически. Начиная с набриолиненого кока Элвиса до округлой прически на одну ночь. В этой песне рассказывалось о подростковой жизни. Я был в ступоре: я шатался по дому завороженный. Как вы можете себе представить, мои родители не были в восторге, когда я бродил по дому с прической в стиле "Битлз", так что, они на дух не переносили The Beatles. Все изменилось, когда они услышали Stones. После этого, они полюбили Beatles. Они считали, что для "Стоунс" нет никаких ограничений, "Стоунс" были просто грязными панками. Я помню, как я думал, что если я организую группу, то "Стоунс" будут выглядеть на нашем фоне просто святыми.

Андрей Макаревич, "Машина времени": "Битлз" и весь остальной рок-н-ролл близки не больше, чем божество и изображения божества. И никому с этим ничего не сделать.
 (183x128, 6Kb)
Рубрики:  Интересный факты



Процитировано 1 раз

ПЯТЫЙ БИТЛ

Четверг, 28 Июня 2007 г. 10:42 + в цитатник
Julik_forever (Beatles_forever_with_us) все записи автора ПЯТЫЙ БИТЛ
"Пятый Битл" - термин, который применялся к нескольким людям, одни из которых имеют непосредственное отношение к группе, а другие только отдаленное. Всего девять персон претендуют на это звание. Интересно, а кого Вы назвали бы "пятым Битлом"? Кандитатуры кратко описаны ниже, а более подробные сведения - в прошедших выпусках рассылки (для удобства ссылки даны здесь же). Есть и такой вариант ответа: "Битлов было четверо". Теперь Вы можете посмотреть РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА.

1. Стюарт Сатклифф (Stuart Sutcliffe), первый бас-гитарист группы, который буквально был "пятым Битлом", потому что был пятым членом группы. После его ухода они стали квартетом. См. №19(72) S

2. Пит Бест (Pete Best), барабанщик, присоединившийся к группе, когда в ней были Джон, Пол, Джордж и Стюарт, т.е. стал пятым и пробыл в группе с августа 1960 до августа 1962. См. №2(81) B

3. Неил Аспинол (Neil Aspinall), первый тур-менеджер группы, который дольше остальных оставался вместе с группой, кому они всегда доверяли. См. №1(80) A

4. Брайян Эпштайн (Brian Epstein), менеджер группы. См. №5(58) E

5. Джордж Мартин (George Martin), режиссер звукозаписи, внесший большой вклад в звучание группы. См. №13(92) M

6. Джимми Никол (Jimmy Nicol), барабанщик, замещавший Ринго, когда тот заболел во время турне в 1964 году. См. №14(67) N

7. Мюррей Кауфмен (Murray The K), американский ди-джей, сам присвоил себе звание "пятого Битла", когда освещал визит группы в Нью-Йорк в феврале 1964. См. №11(64) K

8. Эд Руди (Ed Rudy), американский журналист, присоединившийся к группе во время американского турне 1964, он издал альбом с интервью с группой, на обложке которого была надпись: "Битлз назвали Эда "пятым Битлом". См. №18(71) R

9. Билли Престон (Billy Preston), клавишник, игравший вместе с группой на сессиях "Get Back". На сингле, изданном в апреле 1969, было обозначено: "The Beatles with Billy Preston
Рубрики:  Интересный факты

Let It Be

Четверг, 28 Июня 2007 г. 10:35 + в цитатник
Julik_forever (Beatles_forever_with_us) все записи автора

Let It Be
Дата Реализации: 08/05/70 Apple PCS 7096
Продолжительность: 35:11

1.Two of Us
2.Dig a Pony
3.Across the Universe
4.I Me Mine
5.Dig It
6.Let It Be
7.Maggie Mae
8.I've Got a Feeling
9.One After 909
10.The Long and Winding Road
11.For You Blue
12.Get Back
 (145x145, 5Kb)

Рубрики:  Дискография

Abbey Road

Четверг, 28 Июня 2007 г. 10:34 + в цитатник
Julik_forever (Beatles_forever_with_us) все записи автора Abbey Road
Дата Реализации: 26/09/69 Apple/Parlophone PCS 7088
Продолжительность: 47:24

1.Come Together
2.Something
3.Maxwell's Silver Hammer
4.Oh! Darling
5.Octopus's Garden
6.I Want You
7.Here Comes the Sun
8.Because
9.You Never Give Me Your Money
10.Sun King
11.Mean Mr. Mustard
12.Polythene Pam
13.She Came in Through the Bathroom Window
14.Golden Slumbers
15.Carry That Weight
16.The End
17.Her Majesty
 (151x145, 6Kb)
Рубрики:  Дискография

Yellow Submarine

Четверг, 28 Июня 2007 г. 10:33 + в цитатник
Julik_forever (Beatles_forever_with_us) все записи автора Yellow Submarine
Дата реализации: 17/01/69 Apple/Parlophone PMC/PCS 7070
Продолжительность: 40:13

1.Yellow Submarine
2.Only a Northern Song
3.All Together Now
4.Hey Bulldog
5.It's All Too Much
6.All You Need is Love
7.Pepperland
8.Medley: Sea of Time & Sea of Holes
9.Sea of Monsters
10.March of Meanies
11.Pepperland Laid Waste
12.Yellow Submarine in Pepperland
 (150x149, 6Kb)
Рубрики:  Дискография

The Beatles (The White Album)

Четверг, 28 Июня 2007 г. 10:32 + в цитатник
Julik_forever (Beatles_forever_with_us) все записи автора The Beatles (The White Album)
Дата реалезации: 22/11/68 Apple/Parlophone PMC/PCS 7067-8
Продолжительность: 42:22+47:14


Disc 1:

1.Back In The USSR
2.Dear Prudence
3.Glass Onion
4.Ob-La-Di, Ob-La-Da
5.Wild Honey Pie
6.The Continuing Story Of Bungalow Bill
7.While My Guitar Gently Weeps
8.Happiness Is A Warm Gun
9.Martha My Dear
10.I'm So Tired
11.Blackbird
12.Piggies
13.Rocky Raccoon
14.Don't Pass Me By
15.Why Don't We Do It In The Road
16.I Will
17.Julia
Disc 2:

1.Birthday
2.Yer Blues
3.Mother Nature's Son
4.Everybody's Got Something To Hide Except For Me And My Monkey
5.Sexy Sadie
6.Helter Skelter
7.Long Long Long
8.Revolution 1
9.Honey Pie
10.Savoy Truffle
11.Cry Baby Cry
12.Revolution 9
13.Goodnight
Рубрики:  Дискография

Magical Mystery Tour

Четверг, 28 Июня 2007 г. 10:31 + в цитатник
Julik_forever (Beatles_forever_with_us) все записи автора Magical Mystery Tour
Дата реализации: 18/11/76 Parlophone PCTC 255
Продолжительность: 36:50

1.Magical Mystery Tour
2.The Fool On The Hill
3.Flying
4.Blue Jay Way
5.Your Mother Should Know
6.I Am The Walrus
7.Hello Goodbye
8.Strawberry Fields Forever
9.Penny Lane
10.Baby, You're A Rich Man
11.All You Need Is Love
 (152x145, 8Kb)
Рубрики:  Дискография

Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band

Четверг, 28 Июня 2007 г. 10:30 + в цитатник
Julik_forever (Beatles_forever_with_us) все записи автора Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band
Дата реализации: 01/06/67 Parlophone PMC 7027/PCS 7027
Продолжительность: 34: 54

1.Sgt Pepper's Lonely Heart's Club Band
2.A Little Help From My Friends
3.Lucy In The Sky With Diamonds
4.Getting Better
5.Fixing A Hole
6.She's Leaving Home
7.Being For The Benefit Of Mr. Kite
8.Within You Without You
9.When I'm Sixty-Four
10.Lovely Rita
11.Good Morning Good Morning
12.Sgt. Pepper's Lonely Heart's Club Band (reprise)
13.A Day In The Life
 (149x148, 7Kb)
Рубрики:  Дискография

Revolver

Четверг, 28 Июня 2007 г. 10:29 + в цитатник
Julik_forever (Beatles_forever_with_us) все записи автора Revolver

Дата реализации: 05/08/66 Parlophone PMC 7009/PCS 7009
Продолжительность: 34:54

1.Taxman
2.Eleanor Rigby
3.I'm Only Sleeping
4.Love You To
5.Here, There and Everywhere
6.Yellow Submarine
7.She Said She Said
8.Good Day Sunshine
9.And Your Bird Can Sing
10.For No One
11.Doctor Robert
12.I Want To Tell You
13.Got To Get You Into My Life
14.Tomorrow Never Knows
 (143x147, 6Kb)
Рубрики:  Дискография

Rubber Soul

Четверг, 28 Июня 2007 г. 10:27 + в цитатник
Julik_forever (Beatles_forever_with_us) все записи автора Rubber Soul

Дата реалезации: 03/12/65 Parlophone PMC 1267/PCS 3075
Продолжительность: 35:48

1.Drive My Car
2.Norwegian Wood
3.You Won't See Me
4.Nowhere Man
5.Think For Yourself
6.The Word
7.Michelle
8.What Goes On
9.Girl
10.I'm Looking Thorough You
11.In My Life
12.Wait
13.If I Needed Someone
14.Run For Your Life
 (150x148, 5Kb)
Рубрики:  Дискография

Help!

Четверг, 28 Июня 2007 г. 10:26 + в цитатник
Julik_forever (Beatles_forever_with_us) все записи автора Help!

Дата реалезации: 06/08/65 Parlophone PMC 1255/PCS 3071
Продолжительность: 34:21

1.Help!
2.The Night Before
3.You've Got To Hide Your Love Away
4.I Need You
5.Another Girl
6.You're Gonna Lose That Girl
7.Ticket To Ride
8.Act Naturally
9.It's Only Love
10.You Like Me Too Much
11.Tell Me What You See
12.I've Just Seen a Face
13.Yesterday
14.Dizzy Miss Lizzie
 (149x148, 5Kb)
Рубрики:  Дискография

Beatles For Sale

Четверг, 28 Июня 2007 г. 10:25 + в цитатник
Julik_forever (Beatles_forever_with_us) все записи автора Beatles For Sale

Дата реализации: 14/12/64 Parlophone PMC 1240/PCS 3062
Продолжительность: 34:13

1.No Reply
2.I'm A Loser
3.Baby's In Black
4.Rock And Roll Music
5.I'll Follow The Sun
6.Mr. Moonlight
7.Kansas City/Hey Hey Hey Hey
8.Eight Days A Week
9.Words Of Love
10.Honey Don't
11.Every Little Thing
12.I Don't Want To Spoil The Party
13.What You're Doing
14.Everybody's Trying To Be My Baby
 (153x153, 5Kb)
Рубрики:  Дискография

A Hard Day's Night

Четверг, 28 Июня 2007 г. 10:23 + в цитатник
Julik_forever (Beatles_forever_with_us) все записи автора A Hard Day's Night

Дата реализации: 10/07/64 Parlophone PMC 1230/PCS 3058
Продолжительность: 30:30

1.A Hard Day's Night
2.I Should Have Known Better
3.If I Fell
4.I'm Happy Just To Dance With You
5.And I Love Her
6.Tell Me Why
7.Can't Buy Me Love
8.Any Time At All
9.I'll Cry Instead
10.Things We Said Today
11.When I Get Home
12.You Can't Do That
13.I'll Be Back
 (148x148, 8Kb)
Рубрики:  Дискография

With the Beatles

Вторник, 26 Июня 2007 г. 16:20 + в цитатник
Julik_forever (Beatles_forever_with_us) все записи автора With the Beatles

Дата реализации: 22/11/63 Parlophone PMC 1206/PCS 3045
Продолжительность: 33:24

1.It Won't Be Long
2.All I've Got To Do
3.All My Loving
4.Don't Bother Me
5.Little Child
6.Till There Was You
7.Please Mister Postman
8.Roll Over Beethoven
9.Hold Me Tight
10.You Really Got A Hold On Me
11.I Wanna Be Your Man
12.Devil In Her Heart
13.Not A Second Time
14.Money
 (148x147, 4Kb)
Рубрики:  Дискография

Первый альбом- Please Please Me

Вторник, 26 Июня 2007 г. 16:17 + в цитатник
Julik_forever (Beatles_forever_with_us) все записи автора Please Please Me

Дата реалезации: 22/03/63 Parlophone PMC 1202/PCS 3042
Продолжительность: 32:46

1.I Saw Her Standing There
2.Misery
3.Anna (Go To Him)
4.Chains
5.Boys
6.Ask Me Why
7.Please Please Me
8.Love Me Do
9.P.S. I Love You
10.Baby It's You
11.Do You Want To Know A Secret
12.A Taste Of Honey
13.There's A Place
14.Twist And Shout
 (154x150, 7Kb)
Рубрики:  Дискография

Биография группы

Вторник, 26 Июня 2007 г. 15:51 + в цитатник
Julik_forever (Beatles_forever_with_us) все записи автора Биография:

Группа образована в 1959 году в Ливерпуле, Великобритания.

 (118x91, 3Kb)Джон Леннон (полное имя Джон Уинстон Леннон) (09.10.1940, Ливерпуль) - вокал, гитара, гармоника, клавишные


 (60x90, 1Kb)Пол Маккартни (полное имя Джеймс Пол Маккартни) (18.06.1942, Ливерпуль) - вокал, бас, гитара, клавишные


 (59x93, 2Kb)Джордж Харрисон (25.02.1943, Ливерпуль) - вокал, гитара, клавишные
 (86x92, 2Kb)Ринго Старр (настоящее имя Ричард Старки) (07.07.1940, Ливерпуль) - вокал, ударные, перкуссия, клавишные.



Приведенный выше состав - не исходный состав группы, но это состав тех, кого весь мир знает как The Beatles. О воздействии этой группы не только на умы, сердца и души, но и политику, экономику, нравственность и культуру человечества написаны тома. Задача же энциклопедии - исчерпывающий рассказ о творческом пути исполнителя, невзирая на его достоинства и недостатки.
Во-первых, первым барабанщиком группы был не Пит Бест, как это принято считать, а Томми Мур, близкий друг Джона Леннона. Правда, продержался он недолго, но, тем не менее, историческая справедливость должна быть восстановлена. Тем более, что сам Джон считал его исходным барабанщиком своей группы.

Будущие The Beatles родились и выросли в Ливерпуле, - месте, где в конце пятидесятых годов влияние американской популярной музыки было едва ли не сильнее, чем в столице Великобритании. Джон Леннон уже выступал в любительской скиффл-группе The Quarrymen, когда на пикнике, устроенном 6 июля 1957 года, познакомился с Полом Маккартни - формально, этот день следовало бы считать датой рождения The Beatles. Пол был приглашен в группу, и уже с первых же дней пара начала писать собственные вещи (именно в тот период они сочинили "The One After 909", вошедшую в последний студийный альбом "Let It Be"), что было явлением нехарактерным для тех лет: обычно исполнители пользовались либо готовым материалом, либо композиторы писали им музыку на заказ.

К концу 1957 года Маккартни уговорил Леннона принять в группу - название которой к тому времени изменилось на Johnny And The Moondogs - Джорджа Харрисона. На следующий год Джон пригласил Стью Сэтклиффа, своего соученика по художественному колледжу, занять место бас-гитариста. Сэтклифф вообще не умел играть ни на одном музыкальном инструменте, но незадолго до приглашения Джона удачно продал одну из своих картин, и вырученные деньги пошли на приобретение аппаратуры для The Silver Beatles (через пару месяцев слово "silver" выбросили из названия). И только в августе 1960 года на сцене появляется Пит Бест, который сменяет за ударными Томми Мура.

 (349x539, 30Kb)В таком составе The Beatles совершают первые четыре поездки в Гамбург. В декабре 1960 года Харрисона депортируют из Германии: во-первых, как несовершеннолетнего, во-вторых, у него отсутствует разрешение на право работы. Но все это происходит уже после того, как группа провела более тридцати выступлений в гамбургских пивных (их репертуар состоял тогда главным образом из вещей Чака Берри, Литтл Ричарда, Карла Перкинса и Бадди Холли). В январе 1961 года The Beatles дебютируют в клубе "Каверна" на Мэтью-стрит, Ливерпуль, и за два года дают там более 300 концертов.
В апреле 1961 года группа снова выступает в Гамбурге - новые прически четверых музыкантов (первым ее начал носить Сэтклифф) с тех пор известны как "классические битловские". По завершении гамбургских концертов Сэтклифф покидает The Beatles и находит работу в местной художественной галерее. Группа возвращается на родину, а спустя год от кровоизлияния в мозг умирает Стью Сэтклифф (10.04.1962, Гамбург).
В конце 1961 года на один из концертов The Beatles в "Каверне" случайно забрел Брайан Эпстайн. Комиссованный по состоянию здоровья из армии, Брайан Эпстайн, также уроженец Ливерпуля, год учился в Королевской Академии драматического искусства (Лондон), а вернувшись домой, стал управляющим отцовского магазина грампластинок. Незадолго до посещения "Каверны" Эпстайн получил запрос на выпущенный в Германии сингл "My Bonnie" (который The Beatles записали в Гамбурге как аккомпанирующая группа певца Тони Шеридана - для этого студийного проекта они взяли себе название The Beat Boys). Эпстайн решил лично удостовериться в качестве группы, и был весьма удивлен, узнав, что The Beatles - не только не немцы, но и самая популярная группа в Ливерпуле. Спустя месяц он стал менеджером The Beatles. Первым делом Эпстайн изменил имидж музыкантов: вместо черных кожаных курток The Beatles облачились в пиджаки без воротников от Пьера Кардена (получившие во всем мире название "битловки"); а взбитые "коки" а-ля Элвис Пресли сменили длинные челки.

Когда практически все европейские фирмы грамзаписи отвергли музыку The Beatles, Брайан Эпстайн сумел добиться контракта с Parlophone, входившей тогда в состав EMI. В июне 1962 году группу прослушал продюсер Джордж Мартин (03.01.1926) и подписал с The Beatles контракт на месяц.
 (358x86, 6Kb)
17 августа 1962 года Леннон, Маккартни и Харрисон пришли к выводу, что Пит Бест не справляется с обязанностями барабанщика, и Бест - в ту пору единственный и неоспоримый секс-символ группы - добровольно (то есть, без скандала) покинул группу. Буквально через несколько дней после первого прослушивания в студии фирмы Parlophone на место барабанщика был приглашен Ринго Старр, игравший во второй по популярности ливерпульской группе Rory Storme And The Hurricanes. 11 сентября 1962 года The Beatles записали свою первую "сорокапятку" в которую вошли "Love Me Do" и "P.S. I Love You", в октябре того же года попавшие в национальный Top 20. В начале 1963 года композиция "Please Please Me" заняла в хит-параде Великобритании 2-е место, а 11 февраля 1963 года, всего за 13 часов был записан дебютный альбом The Beatles. Когда третий сингл группы "From Me To You" занял в чартсах первое место, рекорд-индустрия Великобритании обогатилась новым термином: Merseybeat, то есть "ритмы с берегов реки Мерси". Дело в том, что большинство групп, работавших в стилистике, аналогичной The Beatles, - Gerry And The Pacemakers, Billy J. Kramer And The Dakotas и The Searchers - были выходцами из Ливерпуля, расположенного на реке Мерси.

Летом 1963 года The Beatles, которые должны были открывать британские концерты Роя Орбисона, оказались по рейтингу на порядок выше американца - именно тогда появились первые признаки явления, получившего термин "битломания". По окончании первых европейских гастролей (октябрь 1963 года) The Beatles и их менеджер Эпстайн перебрались в Лондон. Преследуемые толпами поклонников, The Beatles появляются на публике только под охраной полиции. В конце октября того же года сингл "She Loves You" становится самой тиражируемой пластинкой в истории граммофонной промышленности Великобритании, а в ноябре 1963 года The Beatles выступают перед Королевой-матерью.

Capitol Records, американская ветвь фирмы EMI, отнеслась к успеху группы настороженно, и на всякий случай не выпустила ни одной пластинки, датированной 1963 годом (Джордж Мартин вел переговоры с независимыми фирмами Vee Jay и Swans, но успеха не добился). В конце концов руководство Capitol Records рискнуло перепечатать четвертый сингл The Beatles "I Want To Hold Your Hand", а также выпустить "лонгплей". Так американские слушатели получили диск "Meet The Beatles" (идентичный второму британскому альбому "With The Beatles"), это произошло в январе 1964 года. В американские гастроли The Beatles фирма Capitol вложила всего 50000 $, и 7 февраля 1964 года в нью-йоркском аэропорту Кеннеди группу встречали несколько тысяч их американских фэнов, а 9 и 16 февраля более 70 миллионов телезрителей смотрели выступление The Beatles в программе Эда Салливэна. В апреле 1964 года композиция "Can't Buy Me Love" одновременно возглавила хит-парады Англии и США - в том же месяце The Beatles заняли все верхние пять строчек в хит-параде журнала Billboard (с композициями: "Can't Buy Me Love", "Twist And Shout", "She Loves You", "I Want To Hold Your Hand" и "Please Please Me").


 (208x204, 9Kb)Премьера первого фильма с участием The Beatles ("Hard Day's Night" - "Вечер трудного дня", режиссер Ричард Лестер) состоялась в США в августе 1964 года - первая неделя проката принесла доход 1.3 миллиона $. На группе делали деньги все, кто только мог - выпускались парики "под битлз", шилась одежда а-ля "битлз", штамповались куклы-битлз - короче, все к чему можно было прилепить волшебное слово "битлз", превращалось в рог изобилия. Однако "благодаря" финансовой неопытности Эпстайна, музыканты практически ничего не имели с бешенной эксплуатации их имиджа. The Beatles встали во главе "британского вторжения" (см. BRITISH INVASION), проложив на американский рынок дорогу для таких групп, как Dave Clark Five, Rolling Stones и Kinks.

К 1965 году Леннон и Маккартни уже не писали песни вместе, хотя по условиям контракта - и по взаимной договоренности - песня одного из них считалась совместным творчеством. В 1965 году The Beatles побывали с концертами в Европе, Северной Америке, Австралии и на Ближнем Востоке. Второй фильм с их участием "Help!" ("На помощь!", режиссер Ричард Лестер) снимался в Англии, Австрии и на Багамских островах весной 1965 года; премьера картины состоялась в США в августе того же года. 15 августа 1965 года The Beatles выступали перед 55000 зрителей на нью-йоркском стадионе "Ши", установив рекорд посещаемости рок-концертов. Написанная в тот период композиция Пола Маккартни "Yesterday" (1-е место, 1965 год) до сих пор является самой популярной в репертуаре более чем 500 исполнителей. В июне 1965 года "за выдающийся вклад в дело процветания Великобритании" Королева наградила музыкантов орденом Британской империи - событие было воспринято неоднозначно, некоторые кавалеры ордена вернули свои регалии, однако 26 октября церемония награждения состоялась в Букингемском дворце (в 1969 году Джон Леннон вернул свой орден).

Выход альбома "Rubber Soul" ознаменовал новый этап в творчестве The Beatles и выход за рамки поп-формулы, тогда сводившейся к простейшему уравнению: красивая мелодия + любовная лирика = успех. The Beatles и Боб Дилан привлекли к рок-музыке взрослую аудиторию, которая до того считала ниже своего достоинства внимать незамысловатым песням "про любовь" - и The Beatles, и Дилан стали своего рода рупором послевоенного поколения, тексты группы становились все более поэтически зрелыми и, часто, более политическими. Летом 1966 года Джон Леннон стал причиной скандала, заявив: "Христианство рано или поздно изживет себя. Оно съежится и исчезнет. Спорить по этому поводу бессмысленно - я прав, и будущее покажет, что я прав. Мы уже сейчас популярнее Иисуса Христа.". Последняя фраза привела к массовым сожжениям пластинок группы, и спустя некоторое время Леннон был вынужден принести свои извинения всем, чьи чувства он оскорбил.

29 августа 1966 года в Кэндлстик-парк, Сан-Франциско, The Beatles дали свой последний концерт и сосредоточились на экспериментах в студии (точкой отсчета, видимо, следует считать композицию "Norwegian Wood", 1965 год, где впервые прозвучал "экзотический" инструмент ситар), первым результатом которых стала "Rain" с пущенными задом наперед трэками. А такие вещи как "Taxman" и "Love You To", вошедшие в альбом "Revolver" свидетельствовали о композиторском росте Джорджа Харрисона.

Для записи диска "Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band" потребовалось 75000 $ и четыре месяца кропотливой работы в студии с использованием таких новинок того времени, как четырехканальные магнитофоны и устройства для наложения звука. Выпущенный в июне 1967 года, альбом стал мощным аргументом в пользу того, что рок - очень серьезное концептуальное искусство, а сама пластинка - ее гармоническая гамма, тексты, наложенные шумы - стала предметом исследования серьезных ученых; некоторые, правда, искали зашифрованные послания, и находили их, например, в таких вещах как "Lucy In The Sky With Diamonds" или "A Day In The Life". 25 июня 1967 года The Beatles появились в телемосте, за трансляцией которого наблюдали более 200 миллионов телезрителей. Да и собственно запись "Сержанта" заслуживает отдельного повествования. Это было двадцать лет назад сегодня А вам не кажется, что "Клуб одиноких сердец сержанта Пеппера" вовсе не был лучшим диском The Beatles? И уж во всяком случае это не лучший альбом 1967 года - то был год ошеломляющего дебюта Джими Хендрикса, тогда же о себе заявили Velvet Underground, записали пластинку Between The Buttons знаменитые Rolling Stones. Как тематический альбом "Сержант" вряд ли выдерживает сравнение с "Выставкой" The Who или с двумя дисками запповской Mothers Of Invention - "Абсолютная свобода" и "Мы делаем это лишь ради денег", а по сравнению с альбомом "Волынщик у врат рассвета" Pink Floyd психоделический заряд пластинки The Beatles кажется довольно неубедительным. И тем не менее, когда сегодня, двадцать семь лет спустя, слушаешь "Клуб одиноких сердец сержанта Пеппера", кажется, будто именно эта пластинка сохранила в себе ту славную эпоху: добро, зло, иллюзии, самообман - в чем еще все это нашло более четкое и осязаемое воплощение?! Поставьте пластинку на проигрыватель (или пленку на магнитофон), и ваша комната наполнится милыми призраками, полузабытыми сновидениями; откроется потайной чуланчик вашей памяти, и из него выйдут Рита и Люси, очередной тур вальса, а вам еще не шестьдесят четыре, и ваша сорочка безукоризненно бела и хрустит как мартовский снег... Но мы отвлеклись. Так в чем же ценность "Сержанта"? По-моему, эта пластинка - Красная книга исчезнувшей добродетели - добродетели, с которой начинала поп-музыка: любовь, дружба и обязательно музыкальная прогрессивность. Именно этим The Beatles притягивают к себе и сегодняшнюю молодежь, появившуюся на свет уже после распада группы: дефицит души в обществе компенсируется в волшебной стране по имени The Beatles. К 1967 году The Beatles уже окончательно сформировались музыкально и морально, чтобы сделать Главное Заявление. Даже самые первые их вещи принесли в рок новые аккорды и гармонии, по этой части они были такими богачами, что к 1965 году их стала привлекать, так сказать, крупная форма, то есть тематический альбом. Альбом "Help" был еще, по сути, просто набором песен - правда, отличных песен, но Rubber Soul уже предлагала слушателю настроение, объединившее все композиции пластинки, изящество же воплощения говорило о переходе к подлинному мастерству. Пластинка также свидетельствовала об усложнении техники звукозаписи, впоследствии этот симбиоз - талант исполнителей и технические достижения сотрудников студии - стал отличительным признаком The Beatles. Диск "Revolver" с гитарными партиями, пущенными задом наперед, и другими студийными экстравагантностями стал предвестником эры технических чудес в поп-музыке, а сами The Beatles очутились в роли отцов-основателей. Но, как оказалось, усложненная студийная запись имела и свои отрицательные стороны: готовясь к очередному американскому турне, музыканты выяснили, что адекватно воспроизвести новые песни в концертном исполнении невозможно, и, когда гастроли закончились, The Beatles решили больше не выступать. Решив вопрос с концертами, The Beatles полностью сосредоточились на студийной работе.

27 августа 1967 года музыканты уединяются в Уэльсе, где начинается их шестимесячный эксперимент с трансцендентальной медитацией, курс которой им преподавал Махариши Махеш Йоги (в начале 1968 года он на два месяца увез четверку в Индию). В это время в своей лондонской квартире от передозировки снотворного скончался Брайан Эпстайн (коронер признал его смерть случайной). Потрясенные смертью менеджера и друга, The Beatles вновь сближаются и под руководством Пола Маккартни снимают телевизионный фильм "Magical Mystery Tour" ("Волшебное таинственное путешествие"). Впервые лента демонстрировалась программой BBC 26 декабря 1967 года. Несмотря на недовольство критиков, поклонников группы и самой Королевы фильмом, одноименный альбом имел феноменальный успех - в него вошли две самых загадочных композиции группы: "Strawberry Fields Forever" и "I Am The Walrus" (автор обеих Джон Леннон), смысл которых пытается разгадать уже третье поколение поклонников творчества The Beatles.
 (365x86, 5Kb)
В конце 1967 года сингл "Hello Goodbye" занял первые места в хит-парадах Великобритании и США - тогда же в Лондоне открылся первый бутик фирмы Apple Records, торгующий "фирменной" одеждой а-ля The Beatles. Сеть подобных магазинов Пол Маккартни хотел назвать "моделью еврокоммунизма", однако предприятие довольно быстро прогорело и в июле 1968 года лавочку пришлось закрыть. Следующим деловым предприятием The Beatles было учреждение фирмы-конгломерата Apple Corps Ltd (январь 1968 года), в которую вошла и звукозаписывающая компания Apple Records - Apple Corps Ltd. подписала контракты с Джеймсом Тейлором, Мэри Хопкинс и Badfinger, однако слабый менеджмент привел к краху этой организации.

Концом "битломании", вероятно, следует считать июль 1968 года, - именно тогда поклонники группы устроили массовые шествия в последний раз. Это произошло сразу же после премьеры мультипликационного фильма "Yellow Submarine" ("Желтая подводная лодка") - немецкого художника Хайнца Эдельманна, в котором были представлены четыре новые песни The Beatles. В августе 1968 года был выпущен сингл "Hey Jude" (автор Пол Маккартни), на второй стороне которого была ленноновская "Revolution" - до конца 1968 года сингл был реализован тиражом более шести миллионов и до сих пор считается одной из "наиболее коммерческих" пластинок в мире.

Все это время музыканты интенсивно работали над очередным студийным альбомом - он назывался просто "The Beatles", однако во всем мире этот двойной диск известен как "Белый" или "Рождественский альбом": по цвету конверта и дате выхода в свет. Эта работа как никакая другая показала полное расхождение творческих направлений музыкантов - Джон Леннон пошел по пути жестких гитарных риффов, на которых строились его песни-исповеди (до сих пор не исследовано влияние Леннона на формирование риффовых структур хард-рока, хотя роль его здесь более чем очевидна), Пол Маккартни заявил о себе как неподражаемый мелодист, Джордж Харрисон исповедывал восточную музыкальную эстетику и один лишь Ринго Старр оставался тем самым "битлом", каким и был с самого начала пребывания в группе, хотя именно его творческий рост в этот период оказался наиболее заметным. Джон Леннон все более "срастался" с  (82x100, 3Kb)Йоко Оно, удаляясь от проблем группы (их первый совместный альбом "Two Virgins" вышел в том же месяце, что и двойной "The Beatles", следовательно, обвинения в адрес Маккартни, выпустившего свой первый сольник на несколько дней раньше диска "Let It Be", что якобы стало причиной распада The Beatles, представляются по меньшей мере неаргументированными).

Музыканты попытались мирным путем решить свои творческие разногласия и в начале 1969 года провели многочасовые кино- и фотосъемки в студии, которые позже предполагалось смонтировать в виде документального фильма. Аудиоматариал был передан продюсеру Филу Спектору, однако "по горячим следам" вышел только один сингл "Get Back", занявший в том же 1969 году первое место в чартсах Европы и Америки. Выпущенная весной 1970 года лента "Let It Be" оказалась, по сути, хроникой распада The Beatles - в ленте представлен концерт-импровизация на крыше офиса Apple Corps Ltd., фактически самое последнее выступление группы перед публикой.

К весне 1969 года Apple Records теряла тысячи фунтов стерлингов еженедельно. Несмотря на возражения Маккартни, трое других музыкантов пригласили менеджером фирмы американского юриста Аллена Клейна - его первым деловым шагом было решение издать отдельным диском синглы, до того не входившие ни в один альбом группы. Так появилась пластинка "The Beatles Again" (второе название "Hey Jude"). Немного поправив финансовое положение, The Beatles за два месяца - июль-август 1969 года - записали альбом "Abbey Road", в который вошла одна из самых тиражируемых вещей нашего времени "Something" (автор Джордж Харрисон). После выхода альбома вновь поползли слухи "Пол Маккартни мертв" (впервые они начали распространяться после выпуска "Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band", на задней обложке которого Маккартни изображен спиной к зрителю): Пол пересекает Эбби-роуд босиком, тогда как остальные музыканты обуты - этого оказалось достаточным, чтобы старая сплетня обрела второе дыхание. Но несмотря на все слухи и нелепые домыслы, "Abbey Road" оказался самым успешным диском The Beatles.

Противоречия в группе приобрели необратимый характер, и в сентябре 1969 года Джон Леннон заявил: "Я ухожу из группы, с меня довольно. Дайте мне развод.", однако его уговорили не делать публичного заявления до решения всех совместных вопросов. 17 апреля 1970 года вышел первый сольный альбом Пола Маккартни и в тот же день музыканты официально заявили о распаде The Beatles.

Прошло четверть века после распада этой великой группы - в течение всех семидесятых периодически проносились слухи о воссоединении The Beatles и всякий раз кто-то из "великолепной четверки" решительно опровергал их. 8 декабря 1980 года стало ясно, что The Beatles навсегда стали частью истории музыки и культуры и ни о каком возрождении не может быть и речи. Альбомы группы переиздаются миллионными тиражами. Ars longa vita brevis.

 (384x158, 11Kb)

Рубрики:  Биография


Поиск сообщений в Beatles_forever_with_us
Страницы: 2 [1] Календарь