Символика группы |
Символика 30 Seconds to Mars с самого начала была окутана ореолом таинственности.
Концепция названия. Вообще «30 секунд до Марса» — это тезис, использованный в своей статье одним бывшим гарвардским профессором. Однажды, во время интервью на вопрос о названии группы Джаред Лето ответил: «После такой долгой работы над проектом, это безмерное вознаграждение — слышать, с каким энтузиазмом о нас отзываются люди. Для нас название «30 Seconds to Mars» имеет весьма незначительное отношение к космосу, вселенной и всему подобному. Это название, которое работает на нескольких разных уровнях сразу. Самое главное, что оно является отличным образом нашего звука».
Но для альбома «A Beautiful Lie» был разработан второй логотип — Trinity Seal. На нем 3 черепа с одним из четырех глифов в центре, а так же название и девиз.
Группа по-прежнему использует оба логотипа, но предпочтение все же отдает символике с черепами.
Логотип с Фениксом (Phoenix Logo), который сами музыканты называют Mithra, украшен девизом группы «Provehito in Altum», что в переводе с латыни примерно означает «Бросаться вперед, в глубину». Первоначально Феникс был основным логотипом группы и использовался для ее первоначального продвижения.
Символика со стрелкой — графическое изображение девиза группы Provehito in Altum. Является эмблемой фанатов группы, называющих себя Эшелоном (The Echelon). Кроме того, стрелка, возможно, несет в себе смысл руны Тейваз (позднее скандинавское имя — Тюр (Tyr), британское — Тюр (Tir), готское — Тив (Teiws)), руны Воина, посвященной Тюру (Тиву), богу войны.
Глифы. Несмотря на то, что сами участники группы никогда не объясняли значение четырех глифов, очевидно, что они являются графическим изображением названия группы:
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |