-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Avtogid

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 252


Новая модель ТагАЗа собственной сборки

Четверг, 05 Марта 2009 г. 19:03 + в цитатник

Тагаз c100Среди Женевского автосалона как гром грянула новость, совершенно не касающаяся европейского рынка, – ТагАЗ выводит на российский рынок новую модель собственной разработки. Проект называется C-100 и может стать настоящим прорывом для отечественного автопрома. Автомобиль был полностью спроектирован силами конструкторского подразделения «TAGAZ KOREA», которое начало работу в 2005 году в Южной Корее. Объём инвестиций в проект – 250 миллионов долларов. Сообщается, что седан C-100 имеет абсолютно новую платформу, но, видимо, заводчане недоговаривают. Скорее всего, под традиционным кузовом скрывается база от одной из моделей Hyundai, переработанная под технические требования и условия.

На это и намекает пресс-релиз, в котором говорится, что и передняя, и задняя подвески у седана C-100 - Тагаз c100
независимые, причём на обеих осях использована схема McPherson. А это может быть как платформа Hyundai Accent, так и Hyundai Elantra предыдущего поколения - обе этих модели давно производятся на ТагАЗе. Так что пока о платформе придётся только догадываться, хотя, вероятнее всего, за основу взята именно Elantra. Зато абсолютно точно известно, что С-100 будет на первых порах оснащаться бензиновым мотором объёмом 1,6 литра, к которому позже добавят 1,4- и 1,8-литровые агрегаты. «Чьи» это двигатели и каковы их характеристики, ТагАЗ пока не разъясняет. Но можно предположить, что базовый 1,6 - это как раз 105-сильный мотор от Элантры.

Тагаз c100Интерьер ТагАЗ С-100 тоже сразу напоминает о моделях Hyundai – фирменная синяя подсветка приборов и элементов управления климатом и музыкой, схожие детали передней панели. Климат-контроль, кстати, в числе опций, а о базовом оснащении известно лишь то, что в него войдут ABS и подушка безопасности водителя.Производство седанов С-100 начнётся летом текущего года. Сначала Тагаз c100ТагАЗ будет выпускать только версии с «механикой», но позже появится и автоматическая трансмиссия. Не исключено появление хэтчбека на той же базе. Ценник колеблется в диапазоне от 10 до 15 тысяч долларов (362-543 тысячи рублей по нынешнему курсу), что делает ТагАЗ С-100 конкурентом грандов российского рынка – Ford Focus и Chevrolet Lacetti.

Конечно, хотелось бы увидеть побольше фоток и побольше характеристик для более лучшего представления об автомобиле, но по моему это тот же Ланос + Элантра и 10 отличий не найдешь.


Мы предлагаем вам - Кредиты, вклады, ипотека, лизинг, факторинг, пенсионные фонды, страхование в Ставрополе и городах Ставропольского края, всегда будем вам рады.

 

Рубрики:  Новинки
Фото авто
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку