На всемирном автосалоне в Женеве произошла мировая премьера кроссовера Skoda Yeti. Он появится в Европе уже летом этого года. Skoda в числе основных конкурентов своего первого кроссовера представляет такие автомобили как Ford Kuga, Toyota Rav4 и даже соплатформенный Volkswagen Tiguan.
Сотрудники корпорации Nissan получили от своего руководства официальное разрешение на дополнительный заработок в другом месте. Таким образом, Nissan стал первым автопроизводителем Японии, который позволил своим сотрудникам устроиться на вторую работу.
В соответствии с новым постановлением, рабочие Nissan могут допорлнительно подрабатывать только в выходные дни, и не более 8 часов в сутки. Для контроля за выполнением данной рекомендации Nissan требует, чтобы его сотрудники информировали руководство компании об условиях труда на новом месте.
Среди Женевского автосалона как гром грянула новость, совершенно не касающаяся европейского рынка, – ТагАЗ выводит на российский рынок новую модель собственной разработки. Проект называется C-100 и может стать настоящим прорывом для отечественного автопрома. Автомобиль был полностью спроектирован силами конструкторского подразделения «TAGAZ KOREA», которое начало работу в 2005 году в Южной Корее. Объём инвестиций в проект – 250 миллионов долларов. Сообщается, что седан C-100 имеет абсолютно новую платформу, но, видимо, заводчане недоговаривают. Скорее всего, под традиционным кузовом скрывается база от одной из моделей Hyundai, переработанная под технические требования и условия.
В представительстве индийской компании Tata заявили, что серийное производство самого дешевого автомобиля в мире под названием Nano начнется уже в конце марта. Точнее 23 марта 2009 года. А продажи Tata Nano стартуют в первой половине апреля.
Разговор о скором начале серийного производства Tata Nano индусы ведут уже больше года – презентация Nano состоялась еще в январе 2008 года. Но, судя по всему, сейчас Tata уже решила все свои проблемы и готова к выпуску самого дешевого автомобиля в мире, который будет стоить около $2500.
На прошлой неделе в Германии прошла торжественная церемония открытия нового музея Porshe в Штутгарте. На выставочной площади в 5 600 квадратных метров разместились 80 автомобилей немецкой марки, а также более 200 других экспонатов так или иначе связанных с историей Porsche.
Впервые о новом музее компании заговорили еще в 2004 году. На тот момент Porshe имел только небольшой павильон, в который помещались всего лишь 20 машин, и в 2005 году немцы объявили конкурс на проект нового здания. В итоге из 170 представленных работ руководство Porshe выбрало проект австрийской компании Delugan Meissl.
Российские власти утвердили список автомобилей, которые можно будет скоро купить, воспользовавшись «дешевым кредитом». Речь идет о российских моделях, на которые будет распространяться дотация от государства при приобретении в кредит. В этот список вошли не только российские модели, но и иномарки, которые собираются в России, передает «Коммерсант».
Итак, государство будет поддерживать своими дотациями следующие модели: все без исключенияLada, Chevrolet Niva, UAZ Hunter, Ford Focus, Fiat Albea, Kia Spectra, Renault Logan, Skoda Fabia и Volkswagen Jetta.
Воскресенье, 22 Февраля 2009 г. 11:06
+ в цитатник
В апреле этого года в Европе и России начнутся продажи трехдверной версии компактного хэтчбека Hyundai i20, чья мировая премьера состоится на грядущем автосалоне в Женеве. Стоимость новинки в базовой комплектации на европейском рынке составит 9 300 евро.
«Группа ГАЗ» отказалась от покупки итальянского производителя двигателей VM Motori. Российская компания в срок не заплатила американской Penske Corporation за 50% долю в VM Motori, и сделка была расторгнута, сообщили газете «Ведомости» в GM Powertrain. Последней принадлежит вторая половина VM Motori. Ранее ГАЗ и GM планировали стать партнерами: компании намеревались локализовать производство итальянских двигателей в России (объем выпуска мог достигать 200-300 тыс. в год).
Представитель ГАЗа информацию о провале сделки подтвердил. В условиях падения спроса на легкие коммерческие автомобили покупать долю VM Motori нецелесообразно, отметил он. К тому же из-за кризиса все активы подешевели и есть возможность поискать более выгодные варианты, а двигатели VM Motori для «ГАЗелей» ГАЗ может просто покупать.
Немецкий автомобильный клуб ADAC провел весьма интересное исследование – эксперты протестировали десять продаваемых на рынке Германии автомобилей, которые стоят до 10 000 евро. Причем, в ADAC сравнивали между собой машины именно в тех комплектациях, которые укладываются в рамки 10 000 евро. Ведь сейчас на «малышей» можно поставить огромное количество «наворотов», включая навигационную систему, климат-контроль, несколько подушек безопасности. Все это, разумеется, серьезно увеличивает стоимость автомобиля.
И оказалось, что самым лучшим выбором до 10 000 евро, по мнению экспертов ADAC, является Toyota Aygo. У этой модели оказалась вполне комфортная подвеска, неплохой по мощности двигатель, который к тому же требовал совсем немного топлива, да и управляемостью здесь все в порядке. На второе место ADAC поставил Citroen C1 (в принципе это аналог Aygo, только выпускаемый под брендом Citroen), а на третье место вырвался Volkswagen Fox.