-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AvataRs_froM

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.04.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 1599

Аватарки


Правила: 1.Заказывать может любой желающий. 2.Выполнять заказы также может любой желающий. 3.Просьба,как можно,точнее описывать,то что вам хотелось бы выдеть на своих авиках. 4.ИМЕЙТЕ ТЕРПЕНИЕ...заказы будут выполняться по очереди... 5. Со своими предложениями обращаться к хозяйке сообщества-_Soul_ 6.Не комментировать и не критиковать заказы..кому что надо тот это и просит..и это не наше дело. 7.За использование нецензурной лексики вы будете внесены в игнор-лист. 8.Если вы забираете или не забираете заказ по какой-то причине,просьба написать в комментариях. 9.НИКАКОЙ РЕКАМЫ...ИНАЧЕ ПРЯМАЯ ДОРОГА ВАМ В ИГНОР-ЛИСТ...

Без заголовка

Четверг, 30 Августа 2007 г. 01:39 + в цитатник
darkmoon (AvataRs_froM) все записи автора

пожалуйста помогите,можете написать на  картинке   meat!  

 

 (100x100, 4Kb)

Без заголовка

Четверг, 30 Августа 2007 г. 00:06 + в цитатник
Ferrari_777 (AvataRs_froM) все записи автора Сделайте мне пожалуйста аватарки как НеЛюБиМоМу_АнГеЛу все чтоб сияло,мигало с надписями и как она ПОЛНОСТЬЮ полагаюсь на ваш вкус)) Видела все Наськины аватары-очень нравяЦЦа)))))) (640x480, 106Kb) (640x480, 113Kb) (480x640, 127Kb) (640x480, 99Kb)

Без заголовка

Вторник, 28 Августа 2007 г. 03:30 + в цитатник
НеЛюБиМыЙ_аНгЕл (AvataRs_froM) все записи автора

сделай приз аватарчик. как всегда чтоб моргало, сверкало, было ярко. на твой вкус. я тебе полностью доверяю!





Заказик

Понедельник, 27 Августа 2007 г. 20:58 + в цитатник
Милашка_Ленуся (AvataRs_froM) все записи автора Это опять я. Сделайте мне,пожалуйста вот что:
после дракончика, вставьте уменьшенную фотку, а потом уже на другом фоне напишите классненько: Милашка Ленуся. Но пусть дракончик так и останеться анимированным! Постарайтесь пожалуйста. Спасибочки заранее. Буду очень благодарна, если сделаете НЕ через месяц.
 (128x96, 18Kb)
 (578x699, 90Kb)

Повторный заказ

Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 18:18 + в цитатник
Милашка_Ленуся (AvataRs_froM) все записи автора Привет! Я уже второй раз выставляю этот почти простенький заказ аватара.
ПОЖАЛУЙСТА, уменьште фоточку, красивую рамочку приципите, и подпишите красивенько: Малышка Настюша.
И пожалуйста, чтобы блестело. Желательно. Заказ лёгкий, надеюсь на вашу фантазию. Спасибо огромное! Удачи.
 (277x479, 26Kb)

Без заголовка

Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 17:22 + в цитатник
Lizka_14_88 (AvataRs_froM) все записи автора МОЖЕШЬ МНЕ СДЕЛАТЬ ИЗ ЭТОЙ ФОТКИ ЧЁ НИТЬ КРАСИВОЕ,С БЛЕСТЯШКАМИ,РАМОЧКОЙ)))ПРО ЛЮБОВЬ)))ФОТКУ В ЭТИХ ЖЕ РАЗМЕРАХ ОСТАВЬ)))ПАСИБКИ)))
 (427x699, 116Kb)

)))

Пятница, 24 Августа 2007 г. 16:07 + в цитатник
Milaaja_Mila (AvataRs_froM) все записи автора

Приветик!
У мну тут просьбочка опять будет....моно сделать аватар из этой фоты желательно в красно-чёрных тонах и какнить оригинальненько??
Буду те оч благодарна...))

 


Без заголовка

Вторник, 21 Августа 2007 г. 01:28 + в цитатник
deriko (AvataRs_froM) все записи автора skazqe,sdes' tol'ko moi zakazq ne vqpolnjajutsja??
-_Geisha_-

=)

Понедельник, 20 Августа 2007 г. 18:03 + в цитатник
Lizka_14_88 (AvataRs_froM) все записи автора Приветик!
1.Можешь мне сделать так чтоб эти фотки менялись...а в конце жёлто-чёрным написать ИБРАГИМ!Чтоб мегало!И рамочку таким же цветом!
2.Сделать такую же аватарку так же!))))Пасиб))))
 (427x699, 193Kb)
 (427x699, 236Kb)
 (427x699, 184Kb)
 (427x699, 116Kb)

заказ

Пятница, 17 Августа 2007 г. 18:37 + в цитатник
Good_MAGGOT (AvataRs_froM) все записи автора привет)помоги мне плиз...нужно эти 2 фотки объединить в одну,но не так чтобы они сменялись,а просто рядом стояли....обрами их какими нить рамками по цвету...спс.фотки под катом
Читать далее...

Без заголовка

Вторник, 14 Августа 2007 г. 15:06 + в цитатник
Милашка_Ленуся (AvataRs_froM) все записи автора Привет....Я за аватаром...
Уменьште фоточку, красивую рамочку приципите, и подпишите красивенько: Малышка Настюша.
И чтобы блестело. Желательно. Заказ лёгкий, надеюсь на вашу фантазию. Спасибо огромное! Удачи
 (277x479, 26Kb)

ПРИВЕТИК

Среда, 08 Августа 2007 г. 22:03 + в цитатник
Lizka_14_88 (AvataRs_froM) все записи автора приветик зай!можешь мне авик сделать из этих фоток!ну чтоб там мигало и всё такое каких нить звёздочек добавь и в конце подпиши:
ЛЮБЛЮ
ЛЮБЛЮ
ЛЮБЛЮ
....ну на подобии такого авика (В КОМЕНТЫ ВСТАВЛЮ ТАМ ПОСМОТРИ)
 (660x593, 53Kb)
 (660x579, 100Kb)
 (660x579, 53Kb)

здрасти!

Вторник, 07 Августа 2007 г. 20:53 + в цитатник
deluxe_chick (AvataRs_froM) все записи автора

мне срочно нужна ваша помощ!

вырежте девушку в чёрном лифчеке,

DSC00681 (480x640, 54Kb)

добавьте каких то блестяшок,еффеков..
и напишите где то те слова что на картинке!

 (500x386, 42Kb)

пожалусто!кто зделает даю симпу и становлюсь ПЧ!ПОжАЛУСОООО!!!!


Без заголовка

Вторник, 07 Августа 2007 г. 00:23 + в цитатник
НеЛюБиМыЙ_аНгЕл (AvataRs_froM) все записи автора

сделай плиз авики из этих фоток. чтоб моргали, были подписаны и вообще... сделай на своё усмотрение! я твоему вкусу доверяю)))




привет))

Суббота, 04 Августа 2007 г. 23:50 + в цитатник
пусенок (AvataRs_froM) все записи автора пожалуйста, подпиши эту аватарку как нибудь красиво прописью словами- и без тебя хорошо...
и пусть она так же мигает)) зарание спасибо))
1186232992_16GJLJHJUT (150x150, 42Kb)

Без заголовка

Четверг, 02 Августа 2007 г. 21:53 + в цитатник
Сотоня (AvataRs_froM) все записи автора
Можно мне из этой картинки эпиграф.
В рамочку взять и текст пустить справа аки пером написанный (курсив и всё такое).
текст:
Вольно. Можешь разорвать меня на части.
Я-то знаю, что такое счастье.
И мне уже почти-почти не больно. Вольно.(с)
С меня симпа.
Изверг.

аватарчег плз )))

Среда, 01 Августа 2007 г. 15:41 + в цитатник
KeD_El_tonto_xDDD (AvataRs_froM) все записи автора всем привет ))) можете сделать аватар из этих двух фотак, какойнить весёлый такой тока не попсовый и не какойнить айренбишный, такой чисто весёлый живой, приветствуеться тема ска.. )) спасибо заранее
за хороший гарантирую 3симпы )))
1185912328_P7310347 (700x525, 156Kb)
P7310348 (700x525, 129Kb)

Без заголовка

Понедельник, 30 Июля 2007 г. 17:55 + в цитатник
MIckey_Freakk (AvataRs_froM) все записи автора очень срочно нужны авы для сообщества!!!!пожааалста сделайте несколько авиков вот из этих картинок на первых двух напишите Rober Pattinson the best.....только лицо его вырежите!!!!)))и какихньть Звездочек и блесточек напихайте туды....))а на остальных просто HArry Potter и тоже чтоньть симпотичное забабахайте потипу блесточек)))))заранее боообоооооольшое спасииииииииба))) (550x309, 20Kb) (550x309, 21Kb) (525x700, 70Kb) (537x699, 53Kb)И ещё одна просьбочка...можете вырезать вот с этой картинки надпись Harry Potter и сделать её отдельно чтоб она вся переливалась)))) 5415465 (495x699, 48Kb)

Без заголовка

Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 18:10 + в цитатник
Lei-Lei (AvataRs_froM) все записи автора Привет.Буду очень благодарна если вы сделаете мне аватор вот из этого...
Можно рамочку розовую...И подписать Love... и где-нибудь в низу мой ник))
19230737_13566225_420 (511x608, 66Kb)


Поиск сообщений в AvataRs_froM
Страницы: 69 ... 67 66 [65] 64 63 ..
.. 1 Календарь