-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AvataRs_froM

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.04.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 1599

Аватарки


Правила: 1.Заказывать может любой желающий. 2.Выполнять заказы также может любой желающий. 3.Просьба,как можно,точнее описывать,то что вам хотелось бы выдеть на своих авиках. 4.ИМЕЙТЕ ТЕРПЕНИЕ...заказы будут выполняться по очереди... 5. Со своими предложениями обращаться к хозяйке сообщества-_Soul_ 6.Не комментировать и не критиковать заказы..кому что надо тот это и просит..и это не наше дело. 7.За использование нецензурной лексики вы будете внесены в игнор-лист. 8.Если вы забираете или не забираете заказ по какой-то причине,просьба написать в комментариях. 9.НИКАКОЙ РЕКАМЫ...ИНАЧЕ ПРЯМАЯ ДОРОГА ВАМ В ИГНОР-ЛИСТ...

Без заголовка

Среда, 14 Февраля 2007 г. 23:24 + в цитатник
_Kaia_ (AvataRs_froM) все записи автора  (150x150, 20Kb)
Подпиши пожалуйста моим ником.

ПРИВ!

Среда, 14 Февраля 2007 г. 19:58 + в цитатник
Hip-hop_Lucky_Lady (AvataRs_froM) все записи автора Сделайте пожалуйста авик из выложеных мною картинок.
На этой надпись"Л-Ю-Б-О-В-Ь..."
 (150x150, 37Kb)
на этой "ОНА ВЕЗДЕ..."
 (699x432, 35Kb)

а тут "ВСЕ ЛЮБЯТ..."
 (700x502, 24Kb)
и последнюю подписать моим ником(на последней картинке, только контакты которые в сети ) и красным шрифтом чтоб переливалось))) заранее спасибо

Привет

Среда, 14 Февраля 2007 г. 18:14 + в цитатник
SkaZka666 (AvataRs_froM) все записи автора Можно мне эту фотку уменьшить до размера авика и подвисать внизу как нить красивенько моим ником голубового или темно-зеленого цвета?)))))Пасибо заранее)
 (486x648, 39Kb)

Без заголовка

Среда, 14 Февраля 2007 г. 17:55 + в цитатник
_Deadly_Angel_ (AvataRs_froM) все записи автора Сделайте пожалуйста авик з этой картинки!

Написать чтоб по очереди шло
Komm...
...und...
..Rette Mich.

И мой ник


Заранее благодарю!!!
 (466x699, 51Kb)

Пожалуйста!

Среда, 14 Февраля 2007 г. 17:41 + в цитатник
Blak_Kat (AvataRs_froM) все записи автора

Сделайте плиз мне авик! (450x600, 101Kb)

Сделайте её пожалста чтоб блестела и напишите мой ник красивыми буквами! Мне оч нрав. ваше сообщество! И вы делаете класные авики!

Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБКИ!!!!


о плагиате

Вторник, 13 Февраля 2007 г. 18:00 + в цитатник
Nedomolvka (AvataRs_froM) все записи автора Я хочу сказать пару слов о плагиате.

Написал человек интересный или просто информативный пост и кто взял в цитатник, кто-то дал ссылку на пост, так и разошлась информация по блогсфере.

Но некоторые, не особо сознательные, идут другим путем, нагло копируя пост без ссылки на первоисточник, и видит автор интересного поста сей факт, пытается призвать к справедливости, но все без толку.

Такой же случай произошел и со мной (есть и другие похожие случаи). Пользователь niktnt нагло взял и присвоил пост себе www.liveinternet.ru /users/niktnt/post30653324/, «его» мой пост даже попал в рассылку http://www.liveinternet.ru/users/1087358/post29851280/.

Я совсем не против использования моего поста - он же писался для людей, для них.

Но вот авторство-то все же стоит ставить. Ссылка на первоисточник имеет право на существование.

Есть пользователи, которые убеждены, что все, что есть в Интернете – можно взять «просто так» и «влепить» к себе на сайт или блог. Интернет – эта одна из сфер жизни. Вы же не будете в реальной жизни присваивать себе чужое, а проще говоря, воровать. Это наказуемо и в какой-то степени непорядочно. Почему же так просто это делается в Интернете, почему это позволительно и ненаказуемо?

Безусловно, законы работают плохо в этом случае, но простую человеческую честность никто не отменял.

Этот пост для тех, многих я надеюсь, людей, у кого еще существует свой внутренний кодекс чести. Ибо никто не застрахован от такой же «кражи» интеллектуальной собственности. Для тех, кто хочет сделать все от него (нее) зависящее для улучшения русскоязычной блогсферы.

***Просьба не удалять этот пост, если вам небезразлична судьба рускоязычной блогсферы.
если вы хотите остановить плагиат на ЛиРу. не я первая - не я проследняя. но на уровне разборок в дневниках дело не продвигалось
в моем дневнике расположен оригинал этого поста - процитируйте его и тогда тот пост попадет в рассылку и все узнают о плагиате

пипл!!!!

Вторник, 13 Февраля 2007 г. 17:39 + в цитатник
асалька (AvataRs_froM) все записи автора http://d-fm.ru/active/joy-n-sweet/ - проголосуйте за круминя лайма!!!прошу вас!!! симпы с меня)))или приходите на http://www.liveinternet.ru/community/1411563/ и я сделаю ваши заказы по авикам)))

Без заголовка

Понедельник, 12 Февраля 2007 г. 20:38 + в цитатник
darkmoon (AvataRs_froM) все записи автора можно на выложенной мною картинке написать darkmoon и зделать из неё аватар,спасибки)  (100x100, 8Kb)

пипл!!!!

Понедельник, 12 Февраля 2007 г. 20:18 + в цитатник
асалька (AvataRs_froM) все записи автора http://www.liveinternet.ru/community/1411563/ - новое сообщество аватаров, которое выполняет заказы мгновенно!спешите!



p.s. сорри за рекламу, больше некуда, а симпушку поставлю, больно сообщество суперское)))

Без заголовка

Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 22:30 + в цитатник
_Kaia_ (AvataRs_froM) все записи автора Напиши пожалуйста на картинке мой ник, анимированно :)
 (150x150, 7Kb)

please!!!!

Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 19:57 + в цитатник
Hip-hop_Lucky_Lady (AvataRs_froM) все записи автора
Можете сделать мне пожжж авик из вот этих картинок (если можно самый большой но чтоб влезал на ли.ру) И чтоб шрифт как-нить переливался и сам авик тоже, и чтобы присутствовала музыкальная тема)))
 
1. Тут написано  MUSIC IS...
 (500x336, 19Kb)
 
2. Продолжение ...MY LIFE!!!
 (465x699, 182Kb) А ТРЕТЬЯ С МОИМ НИКОМ.  (226x401, 28Kb)

Без заголовка

Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 19:23 + в цитатник
Сотоня (AvataRs_froM) все записи автора хммм - с...а мой заказ можно таки выполнить?
Сигумо.

просьба

Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 12:43 + в цитатник
Девчёнка_95 (AvataRs_froM) все записи автора Здрасте,сделайте мне аватор для сообщества.Вот из этой картинки.. и напишите-"Cappa Mikey-Forever"!Очень жду!
 (600x400, 341Kb)

Здравствуйте

Суббота, 10 Февраля 2007 г. 18:06 + в цитатник
Вдова_Командира (AvataRs_froM) все записи автора Можно мне авик?

Чтоб на картинках было написано
1) Жена Командира
 (110x110, 3Kb)
2) Вдова Командира
 (110x110, 3Kb)
3) Малыш

 (110x110, 5Kb)
И крупными буквами на 4) НИТА
 (110x110, 5Kb)


Только можно сделат, чтоб картинки как-нить светились, и надписи оде, как-нить бллестками или чем-нит таким)))
Заранее спасибо

Пожалуста!!!!!

Суббота, 10 Февраля 2007 г. 15:08 + в цитатник
Blak_Kat (AvataRs_froM) все записи автора Сделайте мне авик с моей фотой и  фоты Билли Каулитца! (150x150, 30Kb) (149x150, 11Kb) (150x150, 86Kb) и моя фота и на моей фоте напишите мой ник( Blak_Kat )  (700x525, 103Kb)

Без заголовка

Суббота, 10 Февраля 2007 г. 01:19 + в цитатник
_Kaia_ (AvataRs_froM) все записи автора Напиши пожалуйста на этих картинках , как-нибудь романтично и анимированно, картинки не уменьшая.

А моря до краёв наполнялись по каплям,
 (150x150, 19Kb)

и срослись по песчинкам камни…
 (150x150, 18Kb)

Kaia
 (150x150, 8Kb)

=)

Пятница, 09 Февраля 2007 г. 18:20 + в цитатник
Raska_095 (AvataRs_froM) все записи автора ОБВЕДИТЕ КАК НИТЬ В СЕРДЕЧКО ЯРКО КРАСНОЕ И КРАСИВОЕ И НАПИШИТЕ "СУХАРИК И RASKA = ЛЮБОфФфь"
 (700x525, 91Kb)

Без заголовка

Пятница, 09 Февраля 2007 г. 15:43 + в цитатник
-N_a_s_t_e_n_a- (AvataRs_froM) все записи автора Первое я наверно к те обращусь насчет нашей давней темы)))
А именно,о помощи с идеями)))(ну всякие кисточки,прозрачные исходники и т.п.)

А второе...Меня подруга попросила,Как можно скорее сделать ей каллаж из этих фоток ко дню СВ(она хочет этот каллаж распечатать и подарить)....а идей никаких нет.Понятно дело сердечки и тому подобная мура нужна.Все есть...но нет мыслей, как это все объединить....Да и чтоб красиво было.
Может поможешь?))
Если с коллажем не выйдет...Просто как нить укрась фотку где они вдвоем!
Ну от двух варинтов(коллаж и фотка)) тоже не откажусь....Буду очень блогадарна если сделаешь)))
Только желательно быстрее...сроки поджимают((
вот собственно и фотки

ЗАкаЗиК

Четверг, 08 Февраля 2007 г. 13:55 + в цитатник
Ритуня (AvataRs_froM) все записи автора

Зай,надеюсь и в этот раз не подведешь меня.

Аватарку сделай,подпиши какой нить фразочкой,если можешь. Ну или просто подпиши.

Заранее благодарю!

Хорошего дня!

 (262x400, 18Kb)

Без заголовка

Четверг, 08 Февраля 2007 г. 08:25 + в цитатник
Saharulya (AvataRs_froM) все записи автора

Сделайте мне пожалуйста авик(если можно несколько вариантов),эффекты чтоб были-мигал чтоб,или типа нитей...на ваш вкус в общем...и эпик,если можно,(в комментах) тоже по этому типу..

заранее спасибо

вот авик:

 (150x150, 28Kb)


Поиск сообщений в AvataRs_froM
Страницы: 69 ... 53 52 [51] 50 49 ..
.. 1 Календарь