-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AvataRs_froM

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.04.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 1599

Аватарки


Правила: 1.Заказывать может любой желающий. 2.Выполнять заказы также может любой желающий. 3.Просьба,как можно,точнее описывать,то что вам хотелось бы выдеть на своих авиках. 4.ИМЕЙТЕ ТЕРПЕНИЕ...заказы будут выполняться по очереди... 5. Со своими предложениями обращаться к хозяйке сообщества-_Soul_ 6.Не комментировать и не критиковать заказы..кому что надо тот это и просит..и это не наше дело. 7.За использование нецензурной лексики вы будете внесены в игнор-лист. 8.Если вы забираете или не забираете заказ по какой-то причине,просьба написать в комментариях. 9.НИКАКОЙ РЕКАМЫ...ИНАЧЕ ПРЯМАЯ ДОРОГА ВАМ В ИГНОР-ЛИСТ...

ПЛЗ!!!

Воскресенье, 23 Апреля 2006 г. 19:47 + в цитатник
True_ElleGirl (AvataRs_froM) все записи автора Настроение сейчас - Хорошее!

Сделай плз из этой фотки авик,подпиши моим ником,чтобы появлялся он или переливлся,мигал,вобщем в этом духе,ну и что-нить ещё..что нить как-нить мерцало или по бокам..ну вобщем что-то в тему и стильненько,как те понравится)ОК?))Буду ждать))Заранее большое спасибо - с меня симпа
 (277x389, 20Kb)

Без заголовка

Воскресенье, 23 Апреля 2006 г. 16:41 + в цитатник
ЗуЗя (AvataRs_froM) все записи автора Сделайте мне пожалусто авик из фоток.Чтоб менялись и по бокам были черные "языки" и блесток можно малек набросать.Плиз!!!!!
 (464x698, 105Kb)
 (699x465, 95Kb)
ЗуЗя2 (699x519, 110Kb)

Без заголовка

Воскресенье, 23 Апреля 2006 г. 16:13 + в цитатник
Олив-КА (AvataRs_froM) все записи автора Сделайте авик вот из этого!(см.ниже)Теперь обращаюсь тока к вам-такие классные авики делаете!!!Напишите: Моя жизнь - сука....
3961286_671229_050221_07530818_Mmmm[1] (612x444, 40Kb)

Без заголовка

Воскресенье, 23 Апреля 2006 г. 15:35 + в цитатник
Палитрочка (AvataRs_froM) все записи автора сделайте из этого что-нибудь прикольное и подпишите ПАЛИТРОЧКА!!!!!!!ПЛЗ
конфетки (256x256, 12Kb)

Без заголовка

Воскресенье, 23 Апреля 2006 г. 14:59 + в цитатник
tusik-1993 (AvataRs_froM) все записи автора Пожалуйсто зделайте из этой картинки авку и напишите на этой ней какими нибудь блестящими буквами : Nigar 4-ever.И желательно хотелось бы чтобы были какие
нибудь эффекты , типа этот ник мигал или испарялся или что-нибудь типа этого,если хотите вы можете тоже что-нибудь туда добавить что вы щитаете нужным!СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗАРАНЕЕ!И один вопрос если можно:С какими прогами вы делаете такие суперские авики?


Kopia av 751882_cvetuy[1] (399x337, 20Kb)

Без заголовка

Воскресенье, 23 Апреля 2006 г. 14:39 + в цитатник
deriko (AvataRs_froM) все записи автора

можно попросить сделать аватар...из 2-х кадров...1)Deriko 2)Bad_Girl...очень прошу попишите вот так...спасибо!!!

 (285x399, 25Kb) 5743704_29 (540x699, 278Kb)

Без заголовка

Воскресенье, 23 Апреля 2006 г. 14:10 + в цитатник
ЗуЗя (AvataRs_froM) все записи автора Пажалусто сделайте мне авик из этой фоты!!!Чтоб на нем был мой ник(ЗуЗя)и чтоб он какнить мигал или блестел.Чтоб лицо сияло и глаза были ярко зеленые.Надеюсь что эт не оч сложно и что я не слижком нагрузила Зарание большое СПАСИБО!!!
будущая аватара (699x500, 102Kb)

Привет!

Воскресенье, 23 Апреля 2006 г. 13:33 + в цитатник
ШакалушкО (AvataRs_froM) все записи автора пожалуйста, сделайте авик с этой картинкой, и надписью "ШаКаЛкА"


 (525x700, 80Kb)

Без заголовка

Воскресенье, 23 Апреля 2006 г. 13:26 + в цитатник
Олив-КА (AvataRs_froM) все записи автора уже прям стыдно к вам обращаться,но сново нужен автор,сделайте эту картинку до размера аваторки и подпишитя: I am a Black Lynx (сново для подруги)!и пусть натпись быдет черной с серебристым!!спасики обещею симпу!
 (127x95, 3Kb)

Без заголовка

Воскресенье, 23 Апреля 2006 г. 12:56 + в цитатник
kiling_hopeless (AvataRs_froM) все записи автора Это опять я можете сделать мне романтичный авик! Типо на картинке далжно написано! "Я люблю Парадокса..." (Парадокс это кликуха пацана( сменяется "Но мы не можем быть рядом..." сменяется "И это делает мне больно!"
3273397 (450x556, 35Kb)

Привет)

Воскресенье, 23 Апреля 2006 г. 10:57 + в цитатник
Аноним (AvataRs_froM) все записи автора Привет)))
Сразу отмечу-потрясающее сообщество)))
Сделайте из этой картинки авик,пожалуйста?
Напишите каким-нибудь сверкающим золотистым:
"Отыщи меня среди миров"(пусть там по слову появляется или отливает, ну, что бы не голая надпись была)

Заранее огромное, огромнейшее спасибо)

Без заголовка

Воскресенье, 23 Апреля 2006 г. 09:39 + в цитатник
Fashion_Life (AvataRs_froM) все записи автора Привет сделайте мне пожалуйста авик из этих
двух картинок и чтоб мой ник был на них и блестел..Огромное спасибо..
7157120_dr (494x500, 115Kb)
6669564_6a58613c5d28 (590x482, 56Kb)

Без заголовка

Воскресенье, 23 Апреля 2006 г. 01:12 + в цитатник
kiss-kris (AvataRs_froM) все записи автора Всем сердеШный приветик!!! Мона мне из ентой фотки сделать какой-нить необычный авик, с моим ником. Чтоб блестело...и что нить было написано ещё...ну типа перемигивало...Последнее не обязательно..
Заранее СПАСИБОЧКИ!!
 (176x148, 7Kb)

Без заголовка

Суббота, 22 Апреля 2006 г. 23:25 + в цитатник
Марикуля (AvataRs_froM) все записи автора Сделаете плиз это фото в виде авика и подписать моим ником) Заранее ОГРОМНЕЙШОЕ спаибо =*
 (640x480, 125Kb)

Без заголовка

Суббота, 22 Апреля 2006 г. 23:21 + в цитатник
Прикольная_Леончик (AvataRs_froM) все записи автора  (160x120, 580Kb)
А ЭТУ ПОЖАЛУЙСТА..........
ЛЕОНЧИК!!!
5334601_5320752_5175133_5131816_4712632_831629_021rw (291x350, 25Kb)
3961286_671229_050221_07530818_Mmmm[1] (612x444, 40Kb)

Без заголовка

Суббота, 22 Апреля 2006 г. 23:14 + в цитатник
Прикольная_Леончик (AvataRs_froM) все записи автора СДЕЛАЙТЕ ПЛЛЛИИИЗЗЗ ТАК:ЗОЛОТАЯ ПАРА!!!!!!!ЗАРАНЕЕ ПАСИБКИ!!!!
 (522x698, 82Kb)
 (522x698, 86Kb)

Без заголовка

Суббота, 22 Апреля 2006 г. 21:08 + в цитатник
Девушка_в_полоску (AvataRs_froM) все записи автора  (272x366, 32Kb)
Можно мне сделать вот с этой картинкой, авик 150x150? И подписать "Девушка в полоску"
заранее спасибо)))

Без заголовка

Суббота, 22 Апреля 2006 г. 20:42 + в цитатник
Casulka (AvataRs_froM) все записи автора Сделайте пожалуйста из этих картинок авики и подпишите моим именем.Заранее огромное пасибо!
Русалка (650x413, 65Kb)
7057366_314 (432x404, 27Kb)

Без заголовка

Суббота, 22 Апреля 2006 г. 20:15 + в цитатник
kiling_hopeless (AvataRs_froM) все записи автора Это опять я селайте мне пожалуста авик и на нём написать стих, чтобы он возникал! Вот стих:
Люблю и ненавижу,
И рядом быть хочу.
Но знаешь чувств не вижу,
И я совсем ведь не шучу.
Меня понять совсем не просто,
Да, я сама понять хочу.
Всю потомучто я люблю и ненавижу,
И рядом быть хочу!!!
Вот картинка:
8693_b (300x425, 25Kb)

Без заголовка

Суббота, 22 Апреля 2006 г. 20:13 + в цитатник
_Анюта_ (AvataRs_froM) все записи автора не знаю что делать...
просто ооочь нравится картинка......
может немного обрезать, только просьба где просто пусто.

можете сделать что-то типа с постепенно появдяющей надписью : If you are angel, you are beautiful. But now if you are angel, you are martyr...

может сначала выделить все какимто свечением, мерцанием, потом контрастно темные тени, слезы, кровь....
но если я понапридумывала ооочь сложное - не партесть!


ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
4899 (373x499, 25Kb)


Поиск сообщений в AvataRs_froM
Страницы: 69 ..
.. 5 4 [3] 2 1 Календарь