-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в avatars

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.05.2004
Записей:
Комментариев:
Написано: 626

Большие картинки или фотографии убирать под тег

here

У мя большая просьба!!!

Воскресенье, 20 Марта 2005 г. 23:50 + в цитатник
Tekina (avatars) все записи автора
Пожалуйста сделайте мне аву! С надписью Tekina! Что шрифт какой нить улетный!!!!! Воот эта фота!!! Плиззззз!
Tekina

Хелп!

Суббота, 19 Марта 2005 г. 20:45 + в цитатник
GOOD_CHARLOTTE (avatars) все записи автора Кто-нибудь может сделать мне авики из одного видео, которое я на мыло могу послать?Пожалуста!!!
GOOD_CHARLOTTE

Не в тему

Суббота, 19 Марта 2005 г. 13:07 + в цитатник
dziwo (avatars) все записи автора Простите,что не втему,но почему мне запрещено добавлять комментарии в этом дневнике???
Чудо_без_перьев

плииз...

Суббота, 19 Марта 2005 г. 09:32 + в цитатник
KRASotOCKA (avatars) все записи автора пожалуйста сделайте мне этот авик:тока в нём надо убрать надпись...
KRASotOCKA

А можно ли?

Пятница, 18 Марта 2005 г. 22:36 + в цитатник
Павел_Глобальный (avatars) все записи автора А можно ли чтобы я превращался в Пугачева?

Верхняя в нижнюю... и как герр канадос просил, в стиле таком...

чтобы печаталось - ЕмельяноффЪ

;)

И прошу Вас, граждане, БОЛЬШЕ НЕ УНИЧТОЖАЙТЕ МОИ СООБЩЕНИЯ, НЕ ПРИНИМАЙТЕ МОЮ РАБОТУ ЗА ФЛУД!;)
Павел_Глобальный
Читать далее...

Товарищи братцы друзья граждане!

Пятница, 18 Марта 2005 г. 22:28 + в цитатник
Павел_Глобальный (avatars) все записи автора Вы меня уважаете? Сделайте пожалуйста, если Вам не трудно будет, мне какой-нибудь аватар... буду пожизненно благодарен! Я Вам материалы кину может быть...;)

Что-нибудь в стиле строителя нового мира, что-то в коммунистическом стиле, сделаем-с... если я найду подходящий материал...:) или сам нарисую...

Буду по-жиз-не-но бла-го-да-рен!

Искренне Ваш, Павел Глобальный.


И еще одна просьба - если найдутся тут добрые люди, то давайте дружить!;)
Павел_Глобальный

Пожалуйста напишите мне на этой картинке:"Мне

Пятница, 18 Марта 2005 г. 21:53 + в цитатник
Chicken (avatars) все записи автора Пожалуйста напишите мне на этой картинке:"Мне снилось будто трепетала
Я под устами подлеца"
красным цветом
Chicken

А я знаете че придумала? Лично я авки делать не

Пятница, 18 Марта 2005 г. 11:46 + в цитатник
PUSSY_CAT(cutie) (avatars) все записи автора А я знаете че придумала?
Лично я авки делать не умею,но куча есть красивых картиок и идей..я даж когда-то дизайном занималась..так что если у кого есть свободное время...
PUSSY_CAT(cutie)

Привет всем! можете мне сделать из этой фотки

Пятница, 18 Марта 2005 г. 08:49 + в цитатник
Обиженная_родоками (avatars) все записи автора Привет всем!
можете мне сделать из этой фотки аваторку, чтобы из глаз текла как кровь слезы, а потом глаза закрывались и появлялся текст:''Don't break my heart"...Сможете?очень-очень прошу!
Заранее большое-пребольшое спасибо!
фото

Просьба

Пятница, 18 Марта 2005 г. 00:33 + в цитатник
dziwo (avatars) все записи автора Вы можете убирать картинки по тэг "more"???Разве это так трудно.Просто Интернет не резиновый и постоянно гнуться,чтоб загружать картинки не может!!!Уважайте других.Если не знаете,как убирать под тэг-оставляйте картинки в комментариях.
Чудо_без_перьев

!

Пятница, 18 Марта 2005 г. 00:27 + в цитатник
Canados (avatars) все записи автора А можете мне сделать авик...я давно просил...вот он тут: http://www.liveinternet.ru/users/avatars/post4445231/

Спасиба! :)
Canados

Напишите мне пожалуйста "Сhicken" вот на этой

Четверг, 17 Марта 2005 г. 20:47 + в цитатник
Chicken (avatars) все записи автора Напишите мне пожалуйста "Сhicken" вот на этой картинке
Chicken

Почему так мало заказов и никого нет,кто делает??Я

Четверг, 17 Марта 2005 г. 17:02 + в цитатник
dziwo (avatars) все записи автора Почему так мало заказов и никого нет,кто делает??Я делаю,но только когда есть время!Жду заказов
Чудо_без_перьев

***

Суббота, 12 Марта 2005 г. 23:45 + в цитатник
Lilia-Julia (avatars) все записи автора Привет! =)))

Не сочтите за наглость, но я снова прошу помочь мне сделать аватарки с анимированными надписями - ~*Lilia*~...
Кто может, помогите!!!

Спасибо!

Материал

Люди плиз помогите

Суббота, 12 Марта 2005 г. 14:17 + в цитатник
Danzza (avatars) все записи автора Можно мне из этих фоток авики сделать с надпись Danzza????
...

нужны авики с Evanescence Заранее

Вторник, 08 Марта 2005 г. 16:37 + в цитатник
music_girl (avatars) все записи автора нужны авики с Evanescence
Заранее спасибо!
music_girl

!!!

Понедельник, 07 Марта 2005 г. 21:03 + в цитатник
GOOD_CHARLOTTE (avatars) все записи автора У кого-нибудь есть программа по которой можно делать аватары из видео?
GOOD_CHARLOTTE

хотелось бы аватар из этой картинки с надписью

Понедельник, 07 Марта 2005 г. 18:28 + в цитатник
PUSSY_CAT(cutie) (avatars) все записи автора хотелось бы аватар из этой картинки с надписью PUSSY CAT,сделанной внизу розовым цветом...заранее благодарна!!:sun:
PUSSY_CAT(cutie)

***

Понедельник, 07 Марта 2005 г. 00:12 + в цитатник
Lilia-Julia (avatars) все записи автора Приветик! ;)
Обращаюсь за помощью!
У кого есть Фотошоп или другие какие-н. программы,
пожалуйста, сделайте на моих аватарках анимированные
надписи ---> ~*Lilia*~ или Lilia-Julia.
Заранее благодарю!:buket:


Lilia-Julia

Картинки

.

Воскресенье, 06 Марта 2005 г. 18:33 + в цитатник
GOOD_CHARLOTTE (avatars) все записи автора У кого-нить есть аватарки на тему rugby?Или skateboarding?Очень надо!
GOOD_CHARLOTTE


Поиск сообщений в avatars
Страницы: 50 ... 8 7 [6] 5 4 ..
.. 1 Календарь