-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AutoMotor

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.05.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 596


Внимание! Неправильный закон!

Вторник, 14 Августа 2007 г. 12:17 + в цитатник
Ryoke все записи автора Все наверняка слышали о новом законе, запрещающем перевозку детей до 12 лет без специального кресла. Но проблема в том, как посадить 12-летнего оболтуса в маленькое кресло, если уже 10-летний в кресло не влезает? Конечно есть специальные кресла, но тогда как впихнуть большое кресло и еще и ребенка на заднее сидение машины? Если машина большая, то все в порядке, а, например, в малолитражку, на каких все больше предпочитают ездить, они не влезают вообще. В кресле ребенок будет в безопасности(что еще не факт) при столкновении. А если, тьфу-тьфу-тьфу, пожар в салоне или машина тонет, то пятиточечные (!!!) ремни быстро остоединить не удастся, а ножи в машине держат разве что охотники, да и то в багажнике.

Я (да и вы тоже) до 14 проездил на заднем сидении с пристегнутым ремнем. И этого вполне хватило, чтобы я остался жив и здоров.

Закон не проработан даже до середины. Конечно, никто не знает, что произойдет в ту или другую минуту на дороге, но по-моему это крайности. И почему-то все хотят обмотать друг друга ремнями и подушками безопасности и чем больше - тем лучше. Однако лучше не станет! Потому что на дороге машины не всегда сталкиваются. Они горят, тонут, расчленяются пополам... И иногда быстро вылезти из этих ремней будет необходимо для жизни.

Вот так

yurik_doc   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2007 г. 06:00 (ссылка)
Не прав ты... детские кресла я обсуждать не буду(закон не проработан совсем), а вот про "горят, тонут, расчленяются..." ты не прав. И про бессмысленность ремней и подушек то же не прав. Для меня безопасность никогда не являлась решающим фактором, но из своего опыта участия в Р3К уже давно сделал вывод: ремень спасает! Спасает при уборке с дороги, спасает при прыжке на трамплине(когда ты остаешься на сиденье, а не летишь отдельно от машины), спасает при неожиданном(редко, но бывает) скольжении обеспечивая более плотный контакт с машиной... И пятиточечный ремень не так долго отстегивать, если ты в сознании... а вот если ты не в сознании(не пристегнулся, головой о стойку, тело), то все равно не выберешься. И подушки безопасности спасают... а то, что вот, мол я дожил без этого, значит все фигня, так ты когда жил? Сейчас народ вообще хрен знает как ездит, когда я начинал ездить(лет 10 назад) все было наамного проще.
Ответить С цитатой В цитатник
Ryoke   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2007 г. 12:28 (ссылка)
yurik_doc, у замков ремней есть одна неприятная особенность - их может заклинить. По этой причине обычно и бывает смертность на ралли.
Ответить С цитатой В цитатник
yurik_doc   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2007 г. 18:44 (ссылка)
Ryoke, Это ты, извини, кому рассказываешь? Во-первых у ремней спортивных(современных) нет замков, есть 1 замок, и его заклинить очень сложно. И, кстати, смертность на ралли обычно не из-за ремней, а из-за того что машина вся дерево обняла... точнее это уже даже на машину не похоже... или по глупости(в лесу напились и замерзли). Я ралли судил(Сестрик, Профики), я в Р3К ездил. Поэтому знаю что к чему.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку