Rock_Climber все записи автора
http://youtube.com/watch?v=HJ02t37cLXQ
Собственно рассказ.
На площадку выехал с друзьями для съемки одного видео, и парралельно для съемки в фильме (он выйдет в конце октября)
Один из операторов сидел у меня в машине.
Я поехал крутить финальный заезд, так как время съемок подходило к концу.
Оператор сидел с камерой за мной на заднем сидении.
Во время очередной дуги я почувствовал что что то произойдет и тут же бахнуло. Видел в заркало заднего вида оператора которого бросило на сидение.
Оттормозился. Видел как летят через площадку на зрителей куски горящей резины. Большие куски.
Адреналин качал так что все видел в черно-белом цвете. Цвета пропали напрочь.
Вышел из машины...
Начал изучать повреждения.
Тут до меня доперло что на заднем сидении лежит человек в крови.
Спрашиваю - Живой?
Отвечает...
Уже хорошо.
Вынимаем его из машины.
Кисти рук разбиты лицо порезано, из лица торчит арматура корда...
Оказываем помощь.
У меня оторван бампер, помято крыло и дверь, сбита напрочь краска с двери...
Сдуваю колесо.
Люди подходят, помогают снять колесо, достать запаску...
Оператора увозят в травму - на видео видно как корт прилетел ему в камеру. Камера кстати разбита. Часы на его руке тоже.
Парню повезло что жив.
Начинается ночная гонка за новыми колесами и в поисках автосервиса где хотя бы закрепят бампер...
Кое как все находим.
Еду ночью на дачу...
Утром начинаются звонки....
И о технике:
1. дрифт на самом деле был по большей части расчитан на "шоу" = много дыма, все красиво, эффектно - но - при дрифте дым есть, но покрышки изнашиваются не так сильно. Здесь я знал на что иду и надеюсь, это было более менее красиво и эффектно. Настоящий дрифт немного не то - красивый дрифт показывал Макс но мало кто это видел из за клубов дыма. Нам еще учиться и учиться...
2. не веселый пункт: для тех, кто хочет этим заняться.
это дорогостоящее занятие. Можно разложить машину, можно убить коробку, подвеску, тормоза.
Для справки: за месяц я поменял 2 комплекта тормозных колодок - это около 10000 руб. Кроме этого Масло в коробке и двигателе меняется в 3 раза чаще. Расходы знаете сами.
Итог этого заезда:
Мятая дверь и крыло. + Покраска - еще предстоит...Зеленый металлик тяжелый цвет + 2 новых колеса Йокогама
взамен убитых еще 2 колеса бриджстоун + легкий кузовной ремонт чтоб доехать до дачи.
+ предстоит развал, сходимость, балансировка...
И все это надо делать.
Итого ориентировочно заезд стоил около 2000 у.е.
Итог
Вы наверняка спросите - будем ли мы с Максом это делать - в плане дрифта а не секса..
Тьфу!
Секс - это и есть то, что Мы делаем на площадке
Что мы ответим - ДА!
Мы будем это делать!