-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AutoMotor

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.05.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 596


Без заголовка

Понедельник, 21 Августа 2006 г. 09:12 + в цитатник
deadend_line все записи автора

Неизвестные автомобили

Помимо признанных стран – лидеров автопрома машины выпускают в Голландии, Швейцарии и даже в Монако
Компания с труднопроизносимым названием Koenigsegg уже несколько лет выпускает дорогие спорткары CCR   
 

Словосочетание «израильский автомобиль» вызывает по меньшей мере недоумение и вопрос: а разве такие есть? Оказывается, есть. Более того, собственные автомобили выпускают в Голландии, Швейцарии и даже в Княжестве Монако. Новый рейтинг журнала Forbes так и называется – «Десять автобрендов, о которых вы никогда не слышали». Кстати, россияне в списке тоже присутствуют.

Те, кто считает, что такого понятия, как «иномарка», в Голландии нет, ошибаются. В этой стране есть собственный автомобильный бренд – Spyker. И существует он, между прочим, уже 108 лет, то есть дольше, чем Mercedes, Volkswagen или BMW.

 

 

«Китайская Hongqi специализируется на роскошных авто для первых лиц компартии» Сегодня Spyker производит суперэксклюзивные автомобили в ограниченном количестве. Например, за последние 6 лет моделей Spyker C8 было выпущено всего 56 штук. Но это не помешало Spyker в прошлом году открыть в Москве собственный салон. Кстати, в 2005 году для России была определена квота в пять автомобилей Spyker C8, четыре из них были проданы еще до официального открытия автосалона. Цена машины – около 300 тыс. евро. В следующем году Spyker представит на рынок свою новую модель D12 Peking-to-Paris – 500-сильный полноприводной внедорожник.

 

Вообще европейские автомобильные страны – это не только Швеция, Германия, Франция, Чехия, Британия, Италия и Испания, помимо них и Голландии машины еще выпускают в Швейцарии и даже в Монако. Более того, швейцарский бренд Leblanc уже в конце этого – начале следующего года обещает выйти со своей моделью Mirabeau (около 650 тыс. долларов) на рынок США. Об аналогичных планах заявляют и в испанском автоконцерне Tramontana, выпускающем в год всего 12 автомобилей.

 

А вот компания из Монако Venturi свой электромобильчик Fetish уже продает не только в США и Европе, но и в Японии. По крайней мере так утверждается на их веб-сайте. Там же указана и цена этой небольшой машинки – 580 тыс. долларов.

 

Собственные машины выпускают даже в Израиле. Базирующаяся на севере страны Automotive Industries с 1966 года продала уже более 80 тыс. своих внедорожников. Правда, в основном машины закупались военными и для нужд полиции. Но есть и «гражданские» варианты.

 

Южнокорейская Protomotors выпускает двухместное купе Spirra. Китайская Hongqi специализируется на роскошных авто для первых лиц компартии. Hongqi, кстати, с 1958 года строит машины для «боссов», а его прошлогоднюю модель HQD журнал Forbes назвал не иначе как «китайским роллс-ройсом». Кстати, машины именно этой английской марки китайцы и рассматривают в качестве своих основных конкурентов.

 

А Швеция в автомобильных кругах знаменита не только моделями Volvo или Saab. Компания с труднопроизносимым названием Koenigsegg уже несколько лет выпускает дорогие спорткары CCR, признанные одними из самых быстрых в мире. 806-сильный движок CCR развивает с места скорость в 62 мили в час всего за 3,2 секунды. Цена машины тоже впечатляет – 550 тыс. долларов.

 

 

Своя автопромышленность развивается и в Индии. «И не надо думать, что индийский автомобиль – барахло, – предупреждает Forbes. – Электромобиль REVA-NXG автоконцерна REVA из Бангалора поражает напичканной в него электроникой»,

 

Интересно, что попал в рейтинг неизвестных машин Forbes российский ЗИЛ (речь идет о легковых лимузинах, а не о грузовиках). «Этот завод (ранее известный как ЗИС) работает с 1936 года. Несколько десятилетий он выпускал лимузины. Бронированные ЗИЛы служили Сталину и Лаврентию Берии, который работал главой тайной полиции. Нам понравилось то, что сам ЗИЛ квалифицирует свои лимузины не как «роскошные авто», а как «первоклассные машины», – пишут о ЗИЛе журналисты Forbes.

Рубрики:  NEWS

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку