-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AutoMotor

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.05.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 596

Auto&Motor






< Интервью с Алексеем Васильевым (Ле-Манн 2006) >

Суббота, 03 Июня 2006 г. 21:29 + в цитатник
Car13 (AutoMotor) все записи автора Еще 5 лет назад приглашение российских гонщиков западными компаниями в соревнования FIA GT (Grand Touring) и "Формула 1" было настоящей сенсацией! Но уже сейчас россияне становятся востребованными участниками престижнейших мировых автогонок: FIA GT, "24 часа Спа", "24 часа Ле Мана", "Формула A1", "Формула 1". Российские компании пока очень осторожно присматриваются к этой нише: быть спонсором гоночной команды международного уровня непросто и опасно. И тем не менее количество российских лицензий увеличивается с каждым годом.

Одна из престижнейших гонок, которая в этом году отмечает свое столетие, – это 24-часовой марафон "24 часа Ле Мана". Он состоится 17-18 июня на трассе Сарте (Франция). Россию на чемпионате будет представлять Convers MenX Team – новая российская команда, которую поддерживает "Конверсбанк". У команды неплохие перспективы. В настоящее время в самом разгаре поддерживающая серия марафона – Le Mans Series, состоящая из пяти этапов. По итогам первых двух этапов российская команда держится на втором месте.

О том, почему русские гонщики становятся все более интересны не только западным, но и российским инвесторам и можно ли рассчитывать на победу в предстоящем марафоне, рассказывает единственный российский пилот, принимающий участие в "24 часа Ле Мана", известный гонщик АЛЕКСЕЙ ВАСИЛЬЕВ.

- Алексей, уже в ближайшее время Вы в очередной раз едете на Le Mans 24 hours в составе новой российской команды Convers MenX Team. Вы не впервые принимаете участие в 24-часовой гонке. Расскажите: в чем своеобразие "Ле Мана"?

– Я там уже дважды ездил. Первый раз, в 2004 году, мы сошли с трассы: партнер по команде Freisinger YUKOS Motorsport, англичанин, разбил машину. А в прошлом году мы были пятыми вместе с Николаем Фоменко и командой Russian Age Racing. "24 часа Ле Мана" – это одна из самых известных гонок в мире, поэтому желающих приехать участвовать в ней безумное количество. В состав соревнований попадают только сильнейшие пилоты из разных чемпионатов.
Мы едем в этом году на автомобиле Ferrari 550 Maranello вместе Робертом Перглом (Чехия) и Питером Коксом (Голландия), моими партнерами на этот сезон по Le Mans Series. Длина трассы – 13 км, причем две трети – это дороги общего пользования, со скопившимся маслом, пылью – это очень плохо для автогонок. Потому что автодромы обладают чистым выветренным асфальтом, а здесь дорога очень скользкая, и такой она остается первую половину дня гонок. Даже два дня тренировок не меняют ситуацию, а когда идет гоночный режим, когда мощность, когда все колеса буксуют, грязь выбивают, – трасса превращается в настоящий, хороший автодром.

- Что в этой гонке самое сложное?

– В "Ле Мане" главное – вообще финишировать. Потому что из всего количества участников половина сходит с трассы. По разным причинам. Например, в прошлом году было несколько ужасающих аварий. Там у моего приятеля, француза, что-то произошло с машиной на скорости 250 км/ч, и ее свернуло вокруг дерева. Или вот в прошлом году прямо передо мной у Ferrari лопнуло заднее левое колесо. Я догоняю его и вижу – "пыхх" с левой стороны, вижу, он пытается согнать машину, а она уходит – о левый забор, о правый забор! На следующий круг я приезжаю – "мигалки" и все такое. То есть всего лишь колесико лопнуло. Две трети сходов на трассе такие – вдрызг. Скорости очень большие, плюс – это самая длинная прямая, которая используется в автомобильным гонках – 1 км 600 м. И если в обычной автогонке едешь прыжками – от поворота до поворота, то здесь выходишь на прямую – и "фигаришь" 300 км/ч!

- Каковы требования к автомобилям?

– Объем двигателя в нашей категории GT1 – 6 литров, и этот автомобиль должен выпускаться серийно – количеством минимум в 15 штук. Вместе с нами едут разные суперкары – Ferrari, Maserati, Porsche, Corvette, Lamborghini. Мы едем на Ferrari 550 Maranello. На нем же, только предыдущего поколения, были и в прошлом году с командой Russian Age Racing. Внешне машина такая же, но внутри – совсем другая.

- Гонщик в Европе – фигура наемная. В прошлом году в "Ле Мане" Вы выступали за команду Russian Age Racing. В этом году едете под флагом другой российской команды Convers MenX Team, которая дебютирует на этом, не побоюсь этого слова, рынке. Почему Вы поменяли команду и что думаете о новом участнике?

– Я, честно говоря, обрадовался, когда "Конверсбанк" сделал мне предложение. "Конверсбанку" сегодня стратегически важна дружба с Чехией, и он заинтересован в рекламной кампании. Партнером Converse Team в автоспорте на 2006 год стала чешская команда MenX. Чехи допускали объединение в том случае, если русским будет Алексей Васильев. В результате мне сделали выгодное предложение.

- То есть выбор пал на чехов только благодаря стратегическим целям "Конверсбанка"?

– Не только. У чехов менталитет очень похож на русский, это же наши братья-славяне. Мы общаемся в чемпионате FIA GT уже три или четыре года, они продемонстрировали высокий уровень технической готовности. Это люди с абсолютно европейским менталитетом, но они отдаются работе, я думаю, как китайцы по трудолюбию и как японцы по мышлению. Ведь они очень аналитичны и при этом имеют большое желание работать и добиваться успеха. Плюс очень мощные машины. Я надеюсь, что с "Конверсбанком" мы впоследствии перейдем к тому, что у нас вместо двух гонщиков, чешского и голландского, один экипаж будет целиком российским, а другой чешским.

- Пока на международных соревнованиях выступают пять-шесть сильных российских пилотов, среди них Николай Фоменко, Роман Русинов, Виталий Петров, Александр Тюрюмин и другие. Как Вы оцениваете потенциал остальных российских гонщиков? Можете ли кого-то выделить?

– Очень хороши Виктор Шайтар, Тимур Садрединов и Кирилл Ладыгин. Мы сейчас приходим к тому, что как команда имеем достаточную финансовую поддержку для привлечения пилотов. Так же, как и ЛУКОЙЛ, например. То есть деньги есть, и есть менеджеры. Пора выбирать кого-то. Скоро мы этим займемся.

- В прошлом году Ваш экипаж занял в "Ле Мане" только пятое место, как сообщалось, из-за технических проблем с машиной. Расскажите о машине. Как Вы подготовились?

– Конечно, в этот раз очень хорошо подготовились, все прошлогодние проблемы учли. "24 часа Ле Мана" не проходит ни для одной команды без аварий, за всю историю этих гонок не было такого, чтобы какая-то машина не ломалась. Кроме того, что гонщик должен быть быстрым, основной выигрыш – за надежностью автомобиля. В прошлом году наш автомобиль выезжал на гонку, не имея полного комплекта запасных частей. У нас сломался амортизатор, аэродинамическое днище отвалилось и т.д. В итоге мы потеряли 54 минуты в боксах.
В этом году под "Ле Ман" мы построим абсолютно новую машину. Накануне гонки мы проезжаем тренировочные два дня, потом свободные тренировки, а с 11 по 17 число идут тренировки на трассе. Вот в это время мы выкатываем все настройки, определяем, что для гонки самое лучшее по характеристикам: какие колеса, какие моторы. А потом, уже перед стартом, машина будет разобрана до болта. Останется только один кузов, металлическая коробка, и в нее будет установлено все новое целиком. То есть мы создали условия, чтобы у нас было несколько комплектов коробок передач, приводов; все детали будут абсолютно новые. По сути дела, это и есть наша подготовка. В прошлом году, к сожалению, такой возможности не было.

- Почему? Возможность такой тщательной настройки автомобиля зависит от спонсора?

– Да, это зависит от спонсорской поддержки, от понимания спонсорами проблемы. Были спонсоры, которые говорили: вот возьмите часть денег и дайте нам рекламную кампанию, чтобы про нас знали, а результат их не волновал. В этот раз у нас спонсор финансовая структура, "Конверсбанк". Банк понимает, что для того, чтобы хорошо выступить в "Ле Мане", команда должна быть оборудована по самым последним технологиям. Банкиры относятся к процессу с точки зрения важности результата, и все нюансы они берут на себя. Конечно, это в полтора раза удорожает процесс, но так больше шансов победить.

- Кого Вы считаете наиболее сильными соперниками в предстоящей гонке?

– Это General Motors с автомобилями Corvette, и Aston Martin, который будет обслуживать компания Prodrive, одна из сильнейших компаний в автомобильном мире.

- С каждым годом в международном автоспорте российских гонщиков становится все больше, да и команды новые появляются, тот же Convers MenX Team. Каковы сегодня наши позиции на международной арене?

– Ситуация становится все лучше и лучше, хотя русские команды уже давно выступают в международных гонках. Например, еще в 2004 году мы стали чемпионом FIA GT в классе N-GT с командой Freisinger YUKOS Motorsport. ЛУКОЙЛ активно продвигает молодежь. Год назад в Европе наблюдалась стагнация автоспорта: не было спонсорских вливаний, многие чемпионаты начали умирать, зрителей не было. Потом пошла новая волна гонщиков, в Европу активно пошли китайцы, японцы и русские. Русские не только талантливые гонщики. С их помощью европейские компании продвигают свои товары на российском рынке. И русские брэнды, в свою очередь, выходят в Европу на плечах отечественных автогонщиков. Это, собственно, и оживило европейский автоспорт. Например, все европейцы мечтают познакомиться с Абрамовичем. Автоспорт оживает, как ожил несколько лет назад английский футбол.

- На Вашем счету побед много. Победу в "Ле Мане" можно считать новым рубежом в карьере?

– "Ле Ман" – это статусно. В GT я езжу уже 6 лет и все о нем знаю, к тому же мы в нем побеждали как команда. Хочу сейчас "Ле Ман" покорить. Хорошо было бы попасть в пятерку. А то и выше!

< с востока на запад >

Суббота, 03 Июня 2006 г. 19:06 + в цитатник
Car13 (AutoMotor) все записи автора Китайская компания SAIC обратилась к руководству «АВТОВАЗа» с предложением начать совместную сборку китайских автомобилей в Тольятти, передают «Ведомости». На «АВТОВАЗе» пока не решили, соглашаться на предложение китайцев или нет, однако некоторые эксперты считают, что сотрудничество с быстро развивающимися компаниями из Поднебесной было бы выгодно для российского автогиганта. Ведь китайцы могут предложить действительно дешевые автомобили, которые сейчас необходимы российскому рынку.
Рубрики:  NEWS

< права >

Пятница, 02 Июня 2006 г. 09:35 + в цитатник
Car13 (AutoMotor) все записи автора ГИБДД собирается уже в самом ближайшем будущем начать по-новому принимать теоретические экзамены на знание правил дорожного движения. Нововведение сделает сдачу «теории» намного сложнее и, по мнению гаишников, заставит кандидатов лучше вызубривать ПДД. Напомним, что еще несколько лет назад теоретический экзамен состоял из 10 вопросов, причем человек при ответе имел права сделать одну ошибку. Однако сейчас нужно отвечать уже на 20 вопросов, хотя количество возможных ошибок выросло до двух штук. Но и этого показалось мало гаишникам. По данным «Коммерсанта», в скором времени «теория» будет сдаваться по следующей схеме – кандидат в водители станет отвечать на 20 вопросов. При этом у него будет право на 2 ошибки. Однако если он допустит промах, то в этом случае человеку предстоит ответить еще на 5 дополнительных вопросов по той же самой тематике. И на все эти 5 вопросов нужно будет ответить правильно – в противном случае придется придти на переэкзаменовку. Однако многие эксперты уверены, что ужесточение процедуры получения водительского удостоверения вряд ли отразится на безопасности дорожного движения. Ведь в России нужно не усиливать и без того достаточно жесткие требования, а кардинально менять систему преподавания, вводить обязательные курсы езды в зимних условиях, как это делается в той же Финляндии или Швеции, полностью исключить возможность покупки прав и так далее. Увы, но пока российская автоинспекция в борьбе за безопасность движения ограничивается лишь угрозами и разговорами.
Рубрики:  NEWS

Смех, да и только!

Пятница, 02 Июня 2006 г. 01:04 + в цитатник
Рубрики:  offtop

< тест-драйв >

Среда, 31 Мая 2006 г. 21:15 + в цитатник
Car13 (AutoMotor) все записи автора Был сегодня на Поклонке (кстати занял первое место в игре на www.miniauto.ru:)), самолично протестировал обновленную Opel Corsa и Шевроле Спарк. Хотел еще Lada Kalina и Ford Fiesta, но с Фордом не успел, а Калину увезли.
Ну а по двум из тех, что успел тестануть: Corsa - отличная машина, мне очень понравилась, полуавтоматическая коробка, объем 1.2 литра, однако 80 л.с., очень хорошо рвет и очень удобный и комфортабельный салон. А что касается Spark, так я скажу, что моя семерка и то получше будет, вобщем, Спарк мне вообще не понравился.
Рубрики:  Car[s]

< винил >

Понедельник, 29 Мая 2006 г. 21:00 + в цитатник
Car13 (AutoMotor) все записи автора Кто-нибудь знает где в Москве можно купить виниловые полосы? Хочу наклеить две вдоль машины, типа sport-style.
Рубрики:  offtop

< АвтоВАЗ на пути к банкротству >

Понедельник, 29 Мая 2006 г. 20:30 + в цитатник
Car13 (AutoMotor) все записи автора Финансово-экономическое положение ОАО «АВТОВАЗ» в последнее время стало сложным, сообщил на годовом собрании акционеров компании председатель совета директоров «АВТОВАЗа» Владимир Артяков. По итогам прошлого года рентабельность продаж сократилась вдвое, в четыре раза сократилась чистая прибыль и составила по итогам 2005 года 1,4 млрд. руб.

Основной причиной снижения эффективности деятельности АВТОВАЗа стал опережающий темп роста себестоимости над темпом роста цен на продукцию, связанный как с инфляцией, так и с тарифной политикой монополий. За прошлый год рост цен на материалы составил 7% и на комплектующие - 6%. Значительно выросли тарифы на услуги монополий: на газ - на 21%, электроэнергию - на 9%, теплоносители - на 17%, железнодорожные перевозки - на 10% и т.д. При этом цена на автомобили LADA в течение года была повышена всего на 3%.

Одним из факторов, негативно повлиявших на снижение прибыли и рентабельности, стали высокие внутренние издержки, связанные с хищениями. Так, в 2005 году расходы по недостачам и хищениям составили около одного миллиарда рублей.
Рубрики:  NEWS

< my car & etc. >

Воскресенье, 28 Мая 2006 г. 22:26 + в цитатник
Car13 (AutoMotor) все записи автора Рассказывайте у кого что как и по чем? )
Ну, всмысле машины.
Рубрики:  offtop

ПацТУлоМ!

Воскресенье, 28 Мая 2006 г. 19:29 + в цитатник
Foksbat (AutoMotor) все записи автора Взято с http://bayanov.net/hits/
Женский автофорум ввв.ведро-болтов.нет
Лента хитов
Женский автофорум ввв.ведро-болтов.нет
Оставила свою малышку в автосервисе. Могут ли ей там сделать что-нибудь нехорошее?
(Blondinka)

Кто-нибудь сдавал на права с шестого раза? Какие там неожиданности подстерегают?
(Blonda)

Капот никак не подцепляется ногтем ((((((((((((
(Блондуля)

Скажите, где можно купить права? У меня есть, но все спрашивают? где я их купила, так чтобы знать? куда посылать тех? кто спрашивает, а мне-то подарили!
(James Blond)

Муж говорит, что женские трусики в бардачке ему нужны, чтобы протирать головки цилилиндров. Скажите, а мне тоже надо в бардачке иметь женские трусики или подойдут мужские трусики?
(Blondistka)

Как боретесь с мужскими волосами в салоне? Просто это такое попадалово...
(Blonda Color)

Грудь - это рулеззз! Но рулить реально мешает. И приборы не видно...
(Блондик)

Кому нравятся мохнатые рули, заходите ко мне в приват. Брить ли руль?
(Блондейка)

Выехала из гаража и уже две недели езжу задом. Очень хочу научиться ездить передом, а то шея болит уже.
(Брунеточка)

За рулем уже 2 года, а еще ни разу не испытала удовольствия от вождения. Подскажите!
(Фригидра)

Обязательно вставлять пистолет в горловину самой или можно просить мужчин?
(Nedotroga)

Кто-нибудь знает, как заглушить двигатель? Срочно!!!
(Bloshinka)

Девчонки, кто менял трансмиссию у «Камаза», отзовитесь!
(Blondilla)

Хочу купить праворульную, чтоб руль не мешал.
(Гей-ша!)

Девчонки! Кто чем за машину расплачивается?
(Белая Воронка)

Где скачать мелодии для бибикалки?
(Белянка)

Вчера весь день ездила с открытым капотом... И ни одна зараза не подсказала! Кто-нибудь ещё есть такой же рассеянный?
(Бабачка)

Девчонки, встречаемся завтра на штрафстоянке!
(Злая Тётька Из ГАИ)

Где в Лэнд Ровере можно руки помыть? А душ принять?
(Белоручка)

Кто-нить знает, откуда подводится газ к педали?
(Блондинуля)

На всякий случай я езжу на «ручнике». А мне говорят: «дура». Не надо что ли?
(Tihaya Sapa)

Что обозначает вытянутый средний палец с обгрызенным ногтем? Видела вчера в четырёх машинах... Новая мода?
(Пресамая)

Сосед посоветовал разуть фары. Может быть «переобуть шары»? Но я уже «переобувалась». Поясните, плиз...
(Bombilka)

Потеряла машину. Муж узнает - убьет! Посоветуйте, где взять такую же недорого на вечер,чтоб отмазаться?
(Растеряша)

Попробовала закрыть дверь на два оборота ключа, а замок сломался... На скока оборотов закрывать дверь?
(Верка-пятидверка)

Из-за критических дней замкнулся электроподогрев сидения. Теперь мерзну...
(Kapelka)

Муж постоянно подначивает меня, что я - дура. Как его переубедить?
(Bolonka)

У кого какие фантазии во время заправки?
(Бьянка)

Как больше любите ездить - с открытыми или закрытыми глазами? А при свете или при выключенных фарах?
(Противотуманная)

Читайте и выписывайте журнал «Крестьянка за рулем»!
(Спамер)

Каждый день, утром и вечером целую своего «Мерсика» в носик. Помада вьелась и не стирается,появились ржавые пятна. На сервисе сказали, что надо перекрашивать машину машину в тон помаде... Девчонки, есть бутики, где продают помаду оптом?
(Чмочница)

Механик говорит, что мой «Хуммер» много бензина «жрёт». Порекомендуйте какую-нибудь диету!
(Граммулька)

Как приучить мужа сидеть на пассажирском сидении?
(Госпожа)

Соскребала снег с ветрового стекла и случайно выдавила. Подскажите хороший лак, чтобы причёска держалась!
(Белая Бланш)
Рубрики:  offtop

< coming soon... BMW Z6 >

Воскресенье, 28 Мая 2006 г. 13:37 + в цитатник
Car13 (AutoMotor) все записи автора BMW собирается через пару лет представить на рынке спортивный двухдверный родстер, который составит конкуренцию Mercedes-Benz SL. По предварительным данным, эта машина будет называться BMW Z6, а ее цена составит порядка $130 тыс.
Не исключено так же, что BMW готовит сразу несколько автомобилей серии Z. Помимо уже существующей Z4 и планируемой Z6, до 2010 года могут появиться Z8 и даже Z10. Последний автомобиль будет представлять из себя модель, которая будет конкурировать с самыми мощными Ferrari и Lamborghini.
Рубрики:  Car[s]
NEWS

Лада КАлина

Суббота, 27 Мая 2006 г. 19:22 + в цитатник
Foksbat (AutoMotor) все записи автора
По материалам http://www.zr.ru
В автосалонах вот-вот появится «Калина-119»-хэтчбек. При освоении новой модели учитывают все замечания потребителей, потому изменения, введенные на хэтчбеке, перекочуют на другие модели семейства – инженеры называют это «обратной унификацией».

        Поэтому все, о чем мы расскажем, появится и на седане, а значительная часть – на «самарах» и «десятом» семействе.

        ДВИГАТЕЛЬ

 


        Главное нововведение – замена шестнадцатиклапанного двигателя объемом 1,6 л на 1,4. То есть вместо обещанных ранее моделей 11186, 11196 и 11176 появятся 11184, 11194 и 11174.

        Напомним вкратце, что меньший мотор отличается от прежнего в первую очередь облегченной шатунно-поршневой группой (около 400 граммов для одного цилиндра), что позволило снизить механические потери.

        Мощность малого мотора останется очень близкой к большому. То есть машина не потеряет в максимальной скорости и динамике разгона. Зато новый мотор менее вибронагружен, а значит, есть выигрыш в комфорте. Следующая задача, над которой работают специалисты АВТОВАЗа, – увеличение ресурса двигателя со 150 до 200 тыс. км пробега. И самое главное – автомобиль обещает стать более экономичным.

        В нынешнем году все седаны и хэтчбеки «Калина» будут оснащать только восьмиклапанными моторами 21114 и тринадцатидюймовыми колесами (индексы машин 11183 и 11193). Кстати, первые «калины» делали под Евро III, но с начала этого года вышло послабление – сейчас они соответствуют лишь Евро II, поскольку эти нормативы вводят в России только с июля. Временное отступление подразумевает упрощение работы электронной системы управления двигателем, а значит, снижение цены: не нужен второй датчик кислорода, датчик неровной дороги, отсутствует сложная система самодиагностики, да и сам нейтрализатор содержит меньше драгметаллов.

        Удлинен брызговик двигателя – теперь он закрывает весь моторный отсек, а не только его переднюю часть. Это улучшит аэродинамику автомобиля, а значит, в какой-то мере снизит расход топлива. К тому же на брызговике будет шумоизоляция, что поможет снизить уровень внешнего шума.

        Маслозаливная горловина двигателя получила резьбу и новое уплотнение – пробка теперь герметична. Надежнее стал фиксатор упора капота, усилен кронштейн генератора.

        ТРАНСМИССИЯ И ПОДВЕСКА

 


        Первые «калины» без нагрузки выглядели излишне высокими: конструкторы в какой-то степени решили потрафить любителям проставок в задней подвеске и постарались заранее поднять машину. Но теперь клиент желает пониже. Задние пружины укоротили на 15 мм, но это повлияло лишь на положение кузова снаряженного автомобиля, а на величине дорожного просвета никак не отразилось – он остался прежним даже при полной нагрузке.

        Трос сцепления с «автоматом» регулировки положения педали перестал издавать щелчки при выжиме – найдено бесшумное конструктивное решение. Поработали над снижением вибраций рычага переключения передач – изменили материал втулок, конструкцию и повернули шарнир относительно продольной оси тяги на 45 градусов.

        В коробке передач усилен механизм выбора: новый отличает двойная развальцовка – на верхней и на нижней осях. Шире стали синхронизаторы I, II и III передач. В связи с этим изменились и соответствующие шестерни. Кстати, такие же изменения будут теперь и в коробках «десятого» семейства.

        КУЗОВ

 


        Окраска кузова наконец-то переехала из опытно-промышленного производства в основное. Помимо того, что это положительно сказалось на качестве, уменьшилась вероятность появления царапин и повреждений лакокрасочного покрытия, поскольку теперь не нужно перевозить кузов из одного цеха в другой.

        Улучшена конструкция привода замков – теперь они открываются легче. Новые дверные уплотнители мягче, их профиль в сечении напоминает восьмерку. Ограничитель дверей стал четче фиксировать дверь в промежуточных положениях, а новые уплотнители дверных стекол исключили их дребезг в приоткрытом положении.

        Изменения, как видите, не революционные, но от этого не менее нужные. И если верное решение не нашли при проектировании, то уж лучше внедрить его на серийной машине, чем мириться с ее недостатками.
 (640x480, 31Kb)
Рубрики:  NEWS

Hummer

Пятница, 26 Мая 2006 г. 17:55 + в цитатник
Foksbat (AutoMotor) все записи автора  (265x167, 18Kb)

На службе в американской полиции отныне находится поистине уникальный Hummer H2, который прошел специальную подготовку в немецкой тюнинговой студии GeigerCars. Этот Hummer H2, на котором будет ездить один техасский шериф, отличается уменьшенным дорожным просветом, более жесткой подвеской, 28-дюймовыми (!) покрышками. Ну и, конечно же, двигателем.

Если стандартный Hummer H2 оснащается мотором V8 объемом 6,0 л. мощностью 330 л.с. и крутящим моментом 495 Нм, то автомобиль шерифа получил уже «расточенный» агрегат объемом 7,0 л., который к тому же еще и оснащен компрессором. В результате мощность двигателя составляет 700 л.с., а крутящий момент 904 Нм!

В общем, на таком Hummer H2 служитель закона сможет не только гоняться за нарушителями по бездорожью, но и перехватывать любого из них на трассе. Ведь, Hummer H2 от GeigerCars способен разгоняться 0-100 км/час всего за 6,5 сек!

Рубрики:  Car[s]

< game miniauto fest >

Пятница, 26 Мая 2006 г. 09:10 + в цитатник
Car13 (AutoMotor) все записи автора заходите и играйте: http://www.miniavto.ru/game.php?&sid=b66181505b3b1a73f7035658609088df

призы обещают!
p.s.: я там Zeke из команда LADA Masters.

Поскольку на ли.ру в очередной раз случились глюки, то сообщаю еще раз, что в период с 27 по 31 мая в Москве на Поклонной горе состоится второй фекстиваль малогабаритных автомобилей Мини-автомобиль 2006. Вся подробная информация по адресу: www.miniauto.ru
Рубрики:  Event

< Hyndai Getz 1.4 >

Среда, 24 Мая 2006 г. 20:26 + в цитатник
Car13 (AutoMotor) все записи автора Тетя покупает Hyndai Getz, поэтому и решил написать данный пост с характеристиками этой машины.


Рубрики:  Car[s]
offtop

< ОСАГО станет качественней >

Среда, 24 Мая 2006 г. 17:55 + в цитатник
Car13 (AutoMotor) все записи автора Скорее всего, уже в этом году многострадальный закон о страховании автогражданской ответственности будет изменен. По крайней мере, Дума 9 июня будет рассматривать поправки к ОСАГО. Их главным смыслом станет то, что понижающие/повышающие коэффициенты (так называемая система «бонус/малус») будут привязаны не к какому-то конкретному автомобилю, как сейчас, а непосредственно к водителю транспортного средства.
Ведь сейчас при продаже своей машины автовладелец теряет накопленные скидки (за год безаварийной езды она составляет 5%). И получалось, что если водитель меняет старую машину на новую, то государство его как бы наказывает за это, лишая накопленных скидок. А ведь это совершенно неправильно – по идее если человек, предположим, продал свою Lada и купил себе более современный автомобиль с АБС и аербэгами, то ему, наоборот, нужно делать скидку, ведь он стал ездить на более безопасной машине. Но получалось все наоборот – выигрывали люди, которые часто попадали в аварии и продавали свои разбитые машины. Ведь при продаже транспортного средства обнулялись не только скидки, но и наценки.

Чтобы система привязки «бонус/малус» к водителю заработала в полном объеме, ГИБДД совместно со страховыми компаниями необходимо создать единую базу данных на всех автовладельцев (инспекторы мечтают о ней уже давно). Ожидается, что ее создание начнется в самом ближайшем будущем – в эту базу будет заноситься все, что произошло с водителем на дороге, включая аварии и всевозможные нарушения ПДД.
Рубрики:  NEWS

НАРОД!!!! Мне срочно надо продать форд фиесту! Никому не надо?

Среда, 24 Мая 2006 г. 15:56 + в цитатник
Chamarel (AutoMotor) все записи автора Год выпуска 2003 г
Кузов Хэтчбэк, дверей 5
Цвет серебристый металлик
Двигатель инжектор, мощность 70 л. с., объем 1.30 л.,
Коробка передач- механика
Сборка Германия
Состояние отличное
Условия торг
Цена 11000
Комплектация Ford Fiesta
Руль ГУР
Активная безопасность ABS
Подушки безопасности air-bag водителя, air-bag пассажира
Электропакет эл.прив.зеркал, Ц.З., эл.прив.стекол, подогрев зеркал
Музыка магнитола, квадро
Противоуг. сист. имобилайзер
Оборудование кондиционер
Прочее катализатор, литые диски, новая резина
Салон ткань
Плюс зимняя резина с дисками
 (700x525, 54Kb)
Все вопросы пишите мне на мыло: RealGirl3@rambler.ru

< новый Pajero >

Вторник, 23 Мая 2006 г. 22:00 + в цитатник
Car13 (AutoMotor) все записи автора


Mitsubishi начала испытания нового поколения своего культового внедорожника Pajero, который появится в продаже уже в следующем году (по некоторым данным, премьера должна состояться в январе на автосалоне в Детройте).
Пока еще сложно сказать, как будет выглядеть новый Pajero, однако уже ясно, что его облик будет довольно агрессивным. Увеличатся и размеры автомобиля (о том, что будет входить в комплектацию этого внедорожника, говорить пока слишком рано).
На европейском рынке Mitsubishi Pajero нового поколения будет предлагаться с дизелем объемом 3,2 л. мощностью 160 л.с., а также с бензиновым мотором объемом 3,5 л. мощностью уже 200 л.с. А вот для других рынков будет предназначен скромный 3,0-литровый дизель (115 л.с.), а также бензиновый мотор объемом 3,8 л., который будет выдавать 218 л.с.
Рубрики:  NEWS

Без заголовка

Понедельник, 22 Мая 2006 г. 14:13 + в цитатник
JetSet-girl (AutoMotor) все записи автора В колонках играет - Шер!!!!
Настроение сейчас - Супер-пупер))))))

Хочу такую

Классно, что терь есть такое сообщество!!! Желаю удачи и процветания)))))))))))


Рубрики:  Car[s]

< BMW от G-Power >

Пятница, 19 Мая 2006 г. 18:02 + в цитатник
Car13 (AutoMotor) все записи автора

Немецкая тюнинговая компания G-Power улучшило то, что, казалось бы, улучшить уже нельзя – она модернизировала двигатель, устанавливаемый на BMW M5 и M6. В уникальный мотор V10 объемом 5,0 л. мощностью 507 л.с., который был недавно признан лучшим двигателем этого года, установили новую поршневую группу, клапана, распредвалы, перепрограммировали блок управления силовым агрегатом и так далее. В результате 5,0-литровый двигатель начал выдавать уже 620 л.с. (и это без применения турбонаддува!!!). Повысился и крутящий момент (вместо 520 Нм. стало 580 Нм.).
Кроме того, в G-Power модернизировали трансмиссию купе BMW M6, а также поставили свой ограничитель скорости – лимит установлен не на 250 км/ч как на серийных моделях, а на 330 км/ч (при этом в G-Power подчеркивают, что их машина могла бы разгоняться и быстрее).

Дневник AutoMotor

Четверг, 18 Мая 2006 г. 21:14 + в цитатник
Добро пожаловать в новое сообщество, посвященное автомобилям и всему, что с ними связано, где можно обсудить что угодно: история автомобилей, новинки автопрома, концептуальные решения ведущих компаний, характеристики отдельно взятых моделей, автоспорт и много многое другое...
Буду рад видеть вас в наших, пока, скромных рядах, но уверен, что через пару месяцев сообщество наберет обороты.

p.s.: для поклонников "королевы автоспорта" могу предложить мое сообщество Fone: www.liveinternet.ru/users/fone


Поиск сообщений в AutoMotor
Страницы: 14 ..
.. 3 2 [1] Календарь