-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Apocalyptic_Dream

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 2819

Let's MARSiate!








Биография Томо Милишевича

Суббота, 01 Декабря 2007 г. 19:23 + в цитатник
-СКА3КА- (Apocalyptic_Dream) все записи автора  (118x138, 7Kb)
Полное имя: Томислав Милишевич (Tomislav Milicevic)

Цвет глаз: Карие

Знак зодиака: Дева





Биография
Томо Милишевич (Tomo Milicevic) родился 3 сентября 1979 года в Сараево, Босния и Герцеговина, бывшая Югославия. Когда Томо было всего 3 года, его родители — Тонка (Tonka) и Дамир (Damir) Милишевичи — решили переехать в Америку в поисках лучшей жизни — сначала в Детройт, а затем и в Сиэтл, штат Вашингтон. «Родители знали, что война надвигается на страну, но не знали, когда именно она начнется, поэтому и уехали. Крайне удачно. Если бы я все еще жил в Хорватии, когда началась война, я точно был бы уже мертв. В 16 я бы уже служил в армии, а в 17 вовсю сражался бы на линиях фронта», — говорит Томо.
Родители Томо много работали и стали весьма преуспевающими, когда ему было 18 лет. У них появились деньги, и они занялись бизнесом — переехали в Лос-Анджелес и открыли ресторан.

Когда Томо жил в Сиэтле, он два с половиной года обучался в кулинарной школе, после чего стал квалифицированным шеф-поваром, а также шеф-поваром в области выпечки, специализирующимся на украшении свадебных тортов. В свободное время он работал в ресторане, принадлежащем его родителям.

Музыка
Томо должен был стать концертным скрипачом. Его дядя Билл Милишевич (Bill Milicevic) был виртуозным музыкантом и доктором философских наук в музыкальной школе при Мичиганском университете. Томо начал играть на скрипке с трех лет (да-да, именно с трех!). Поначалу он не любил гитару, считая этот инструмент слишком упрощенческим. Однако затем, в 19 лет, он увлекся тяжелым роком. Альбом группы Nirvana «Nevermind» стал первым альбомом Томо, купленным на собственные деньги. Позже сестра Ивана (Ivana) пригласила его на живое выступление этой группы. Это был его первый рок-концерт.

При участии своего отца Томо сконструировал свою первую гитару. В дальнейшем он использовал этот инструмент при записи песни A Modern Myth.

Томо профессионально играл на гитаре много лет. Он начал писать свою собственную музыку, когда ему было семнадцать, и это немало способствовало образованию его уникального стиля игры. До вступления в 30 Seconds to Mars Томо играл в нескольких малоизвестных группах, среди которых была группа из Мичигана под названием Mophic.

Однажды Томо решил порвать с музыкальным бизнесом и продать все инструменты. Но именно в это время Шеннон Лето, с которым Томо вышел на связь, пригласил его на прослушивание для 30 Seconds to Mars. Милишевич почти с самого начала был преданнейшим фанатом творчества группы. Он попросил своих родителей одолжить ему денег для покупки билета на самолет до Лос-Анджелеса. Томо был выбран из числа почти двухсот других музыкантов, как за талант, так и за его доброту и прочие личные качества. Уже 5 дней спустя, 3 февраля 2003 года, Томо выступал с Джаредом, Шенноном и Мэттом на шоу «Craig Kilborn». С тех пор он стал членом 30 Seconds to Mars. Он принял участие в записи второго альбома группы, «A Beautiful Lie», и практически непрерывно находился с группой в туре в поддержку альбома, начиная с 2005 года.

Инструменты
Томо играет на гитаре марки Gibson Les Paul Custom guitar с использованием следующих устройств: педаль громкости Ernie Ball, педаль Digitech whammy, Ibanez Tube Screamer, Boss Super Chorus, Boss Flanger, Boss DD-20 Giga Delay.

Любопытные мелочи
Томо…

…левша, но играет на гитаре правой рукой;


…любит готовить японскую пищу;

…просто обожает черничные кексы;

…любит бельгийское пиво;

…фанат Нирваны и Iron Maiden, помимо прочих групп;

…посещал колледж «Афины» в городе Троя, штат Мичиган.


Кроме того, он бегло говорит по-хорватски. Каждый фанат Томо просто обязан знать хотя бы несколько слов на этом языке.

Вот краткий словарик:

30 Seconds to Mars — Trideset Sekundi do Marsa;
Привет — Dobar Dan [dobar dan];
Спасибо — Hvala [vala];
Ok — u redu [ou rèdou];
Да — Da;
Пожалуйста — Molim te;
Спокойной ночи — laku noć;
Добро пожаловать — dobro došli;
Черника — Borovnice («i» в «nice» читается как длинное «и»);
Я тебя люблю — volim te;
С днем рождения — Sretan Rođendan;
Гитара — Gitara.

Кроме старшей сестры-модели Иваны, у Томо так же есть брат Филипп.

Томо стал последним членом 30 Seconds to Mars, который сделал себе татуировку на руке с глифами: красные глифы, поверх которых черным написана искаженное латинское крылатое выражение «Per asperо ad astra», что в оригинале означает «Через тернии к звездам». Однако на фотографии тату отчетливо видно, что предлог не «ad», а «et», следовательно, суть фразы меняется: «Через тернии И звезды».




В основу статьи легли материалы сайтов Wikipedia.org, Fan.from-yesterday.org и Tomo-milicevic.com.
Рубрики:  ToMo

новое голосование!!!

Пятница, 30 Ноября 2007 г. 21:58 + в цитатник
-СКА3КА- (Apocalyptic_Dream) все записи автора это уже посерьезнее будет...=)MTV Spain.
Это испанское MTV. 30STM в двух категориях - Top07Artista и Top07Video. Голосовать можно, сколько угодно. Чтобы голос засчитали, нужно проголосовать за троих участников.так что-дерзайте! =)
http://www.mtv.es/especiales/top07/index.html
Рубрики:  Info/news

Шеннон Лето. Основной инстинкт

Пятница, 30 Ноября 2007 г. 16:34 + в цитатник
-СКА3КА- (Apocalyptic_Dream) все записи автора В то время как лос-анджелесская рок-группа 30 Seconds to Mars завершает свой эмоционально возбуждающий, взрывной, сладостно наполненный сет в нью-йоркском Irving Plaza, вокалист Джаред Лето объявляет о том, что группа будет подписывать мерч в фойе. Спустя 15 минут, восторженные фаны уже сбегаются и толкутся у заваленного футболками и дисками стола, который отделяет их от Джареда и его одногруппников. Нет сомнений в том, что его привлекательная внешность мальчика с плаката и богатый послужной список в актерской карьере, включающий роли в таких фильмах, как «Реквием по мечте» и «Бойцовский клуб», обеспечили его группе стремительный старт и популярность еще до того, как она доказала, что действительно чего-то стоит в музыкальном плане.
К тому же, не меньшее количество страстных поклонников собралось и вокруг брата Джареда, барабанщика Шеннона. Из долетевших до нас обрывков разговора становится понятно, что многие из его поклонников — его коллеги-барабанщики, ждущие шанса обменяться советами с музыкантом, которого они рассматривают как основной источник своего вдохновения.
Будучи абсолютным самоучкой, старший Лето обладает динамичной, вдохновленной Бонэмом (Bonham) тяжелой техникой игры, сочетающей в себе неистовую энергию Моргана Роуза (Morgan Rose) и изучающую, смелую манеру, которую можно сравнить с игрой Джоша Фриза (Josh Freese). Его чувство того, что удачно звучит в песне, может показаться технически выверенным, но сам барабанщик первым скажет вам, что все это — результат его эмоций и инстинкта.
Когда его спросили о том, почему он так ждет встречи с Шенноном, юный фан в футболке 30STM тут же выдает: «Я барабанщик. Уже три года я преклоняюсь перед этой группой, слушаю и анализирую биты, которые создает Шеннон, выстраивая музыкальный каркас звучания. Я не перестаю благоговеть перед ним». Другой поклонник, сжимающий палочки в надежде на то, что их подпишет Шеннон, говорит: «Все, чему я научился с тех пор, как закончил уроки по игре на барабанах, я узнал от Шеннона. Когда я слушаю его ритмы, ко мне приходят идеи, мне хочется барабанить. Шеннон — один из самых влиятельных музыкантов в моей жизни».
Уровень мастерства, артистичная чувствительность и профессиональная этика Шеннона также впечатлили легенду студийной работы Боба Эзрина (Bob Ezrin), который продюсировал дебютный одноименный альбом 30 Seconds to Mars 2002-го года. «Шеннон — один из самых изобретательных ударников, с которыми я работал», — утверждает Эзрин. «Он не удовлетворяется просто добавлением такта, партии его барабанов полностью вливаются в инструментальное звучание альбома. Он также отлично играет вживую, на него приятно смотреть, уровень его непосредственного контакта и энергии просто зачаровывает».
Братья Лето играют вместе с довольно юного возраста (Шеннон начал барабанить в восемь лет). Но серьезно они взялись за музыку в 1996-м, когда к 30 Seconds to Mars присоединился Мэтт Уоктер. «Мы начали выступать, потому что хотели делиться нашими переживаниями с кем-то, — говорит Шеннон. — И чтобы по-настоящему делиться ими, мы записали альбом».
После предложений от нескольких лейблов группа подписала контракт с Virgin Records в 1999-м. На первый альбом 30 Seconds to Mars сильно повлияли такие классические прогрессивные рок-группы, как Pink Floyd; в нем присутствует значительная доля синти-рока, дополняющая космическую атмосферу песен и глубокую вокальную подачу Джареда. С появлением нового гитариста Томо Милишевича, во втором альбоме группы «A Beautiful Lie» (2005) большие клавишные партии сменяются множественными наслоениями гитарных рифов, подкрепленных потрясающими ритмами Шеннона на заднем плане.
Говоря об «A Beautiful Lie», Шеннон больше всего восхищается размером той творческой свободы, которая была предоставлена группе в студии. «Наш продюсер, Джош Эбрахам (Josh Abraham) [Velvet Revolver, Korn, Linkin Park], помогал нам разбирать песни и доходить до сути», — объясняет он. — Потому что и я, и мой брат знаем, как писать семи- или двенадцатиминутные песни. Но в целом он довольно немного занимался записью собственноручно. Я действительно рад возможности быть в группе, где мы можем сочинять и играть такую музыку, какую хотим. На запись «A Beautiful Lie» потребовалось три года, за которые много что произошло касательно морального взросления группы. Пластинка полностью сосредоточена на тех невероятных возможностях, которые мы видим в нашей музыке».




Шеннон Лето

MD: Будучи ударником-самоучкой, как ты развиваешь свою технику?

Ш: Если честно, я просто наблюдаю, слушаю, выбираю что-то и соединяю то, что будет естественно звучать в песне, просто из всей прослушанной во время взросления музыки. Когда я был ребенком, я пару лет просто слушал альбомы в моих наушниках и барабанил один. Но потом я разочаровался, потому что хотел играть что-то свое.
Я никогда особо не обучался, не ходил в музыкальную школу, никогда не смотрел обучающих DVD, и не брал обыкновенных уроков. Когда я играю на барабанах, я действительно полагаюсь на свои чувства, на то, что кажется правильным, что лучше всего заводит песню, на то, как гитара и вокал движут мной. Затем я вношу то, что, как мне кажется, должно быть добавлено в песню. За прошедшие несколько лет я научился быть чуть более терпеливым и просчитывать то, что я собираюсь делать в ближайшее время. Это видно на «A Beautiful Lie», потому что я хотел сделать вещи немного проще и ритмически легче. Наша первая пластинка была полностью построена на эмоциональном очищении, которое я переживал, в то время как эта немного более управляема.

MD: Ты когда-нибудь попадал в ситуацию, когда отсутствие стандартных тренировок доставляло тебе неприятности?

Ш: Да. До того, как 30 Seconds to Mars добились успеха, я работал в небольшой джазовой мастерской в общественном центре в Вирджинии. Я всегда отлично чувствовал саму игру, но плохо умел играть по нотам. Я отыграл с ними один сезон, а в следующий раз, когда я пришел на прослушивание, они дали мне дерьмовую музыку. Я зашел туда и песней, которую они мне приготовили, оказалась «Owner Of A Lonely Heart». Я был так растерян, что не знал, как сыграть ее по нотам. Естественно, я не прошел прослушивание. Когда я работал в той мастерской, несмотря на то, что я никогда не изучал джаз, я знал что делать, слушая игру Spyro Gyra и Стили Дэна (Steely Dan), это срабатывало — до тех пор, пока я не столкнулся с проблемой лицом к лицу.

MD: Изучив столько всего из прослушивания музыки, каких барабанщиков ты можешь назвать любимыми?

Ш: Их так много! И по многим причинам. Я люблю ритм Джона Бонэма (John Bonham). У Стюарта Коуплэнда (Stewart Copeland) я люблю все те заморочки, которые он включает в свои песни, и его регги-чувственность. Я люблю ту непосредственность, с которой играет Keith Moon. У Ника Мэйсона (Nick Mason) из Pink Floyd я люблю то пространство, которым он наполняет песню и просто то, как он заставляет ее дышать. Я люблю раннего Lars’a Ulrich’a, то, что он делал в Kill ‘em All было просто безумно. У барабанщика The Cure Бориса Уильямса (Boris Williams), который играл на альбомах «Kiss Me, Kiss Me, Kiss Me» и «Disintegration», был отличный звук. Мне понравился его выбор и его креативность в целом.
Еще мне нравятся некоторые джазовые барабанщики и студийные исполнители — такие парни, как Jim Keltner и Steve Gadd, которые оба играли в песнях с альбома Стили Дэна (Steely Dan) «Aja» и «Night Fly» Дональда Фэйгена (Donald Fagen). Еще одна группа, большим фанатом которой я являюсь, это Yes, и я люблю игру обоих ударников — и Алана Уайта (Alan White), и Билла Брюфорда (Bill Brufod). Они разные, но их владение нечетной сигнатурой (имеется в виду знак при ключе, указывающий тональность и размер, — odd time signature) и наслоения звука, которые они добавляют в процессе записи, просто потрясающие.

MD: Как у тебя с триггерами[1] на живых выступлениях?

Ш: Я по-прежнему люблю электронику. Я люблю звуки, которые мы создаем и я использую много электроники, поэтому все могу сыграть вживую. У меня восемь датчиков[2] для всей установки, и каждый воспроизводит звук, который нам нужен. Я люблю использовать электронику вместе с акустическими барабанами, потому что это делает звучание немного шире. Я не поклонник игры для записи или повторения. Сейчас я хочу пользоваться триггерами везде, где можно. Мне кажется, это делает музыку менее механической (роботизированной). Я не хочу быть рабом техники или все время беспокоиться о неисправностях пленки. Необходимо много практиковаться, чтобы научиться делать все органично, не полагаясь на пленку, цифровую запись или профессиональные приспособления.

MD: Ты, должно быть, много практикуешься.

Ш: Да. Но у меня, правда, плохо получается практиковаться самостоятельно — становится скучно, поэтому мне нужно, чтобы вокруг была группа. Я много тренируюсь во время репетиций с группой, которые длятся по шесть-семь часов в день (без всяких преувеличений) вне зависимости от того, репетируем ли мы все вместе или я с гитаристом, басистом или Джаредом, поющим и играющим на гитаре. Репетиции очень помогли повысить мою выносливость и сделать мою игру точнее.

MD: Ты уже много лет играешь на барабанах Sonor. У тебя есть любимый барабан или любимая часть установки?

Ш: Я люблю звучание своего малого барабана (7 1/2х14; дерево) из серии Sonor Designer. Мне нравится, как резко он звучит, когда я вытворяю эти свои маленькие странные приемы по пути. Я луплю по установке что есть сил, поэтому барабан и правда хорошо выдерживает такой удар и ритм. Этот барабан еще и очень универсален. Я могу настроить его ниже, и он будет звучать великолепно, могу настроить выше — он будет звучать так же потрясающе. Просто отличный, универсальный барабан.

MD: На первом альбоме группы тебе посчастливилось работать с продюсером Бобом Эзрином. Чему в игре на барабанах ты научился у него?

Ш: От Боба я научился очень многому. На тот момент, когда мы встретились, я слушал The Wall не прекращая в течение многих лет, поэтому думал, что он непринужденно ведущий себя хиппи, но он оказался прямой противоположностью тому, что я ожидал (смеется). Я встретил его в ресторане в Лос-Анджелесе, он пришел туда в рубашке в оксфордском стиле и брюках цвета хаки, он был очень собран. В тоже время, его музыкальность и то, как он видит музыку, перевернуло мое сознание. Поговорив с ним некоторое время, начинаешь понимать, почему именно он продюсировал «Стену».
Самой важной вещью, которой научил меня Боб, было умение держать ритм. Давайте обратимся к песне Fallen с нашего первого альбома. Сначала она была построена на неударных звуках в такте, но потом он пришел и сказал: «Почему бы тебе не сыграть ее больше на 2 и 4?» Мы вернулись назад и продолжили песню. В итоге я и сыграл ее так, как он советовал. В конце концов, я влюбился в нее, и сейчас это одна из моих любимых песен для исполнения живьем.
Это был первый раз, когда я воспользовался чьим-то советом о том, как играть что-то. И поскольку я им воспользовался, эта мелодия немного более ритмичная. Бессознательно я хочу двигаться во всех направлениях сразу. Боб научил меня быть более сдержанным.

MD: Ты часто используешь приемы вне ритма, избегая игры на 2 и 4 долях в том же размере. Почему так?

Ш: Я люблю удары вне ритма, потому что они сочетаются с разными инструментами в разных частях песни, делая ее более интересной для игры. Мне нравится играть с вокалом, добавляя пару битов, я люблю добавлять пару битов, когда изменяется гитарная партия или чередуется партия баса. Стоит упомянуть и об игре на 2 и 4 долях, потому что, несмотря ни на что, она заставляет людей качать головами. Всему свое место и время, и я просто пытаюсь интуитивно наложить биты там, где они должны быть.
Не думаю, что 30 Seconds to Mars звучат как любая другая группа, хотя и это может быть палкой о двух концах. Но мы только делаем то, что знаем. Я хочу создавать музыку, которую будет любить группа, которую мы будем играть с наслаждением. Следующая цель — удовлетворение публики. Мы всегда рискуем и испытываем себя. Джаред делает это в фильмах, в которых снимается, мы делаем это в наших песнях. Если наша музыка станет более попсовой или подходящей для радио, это перестанет происходить.
Мне очень приятно, когда фаны-музыканты говорят мне, что я источник их вдохновения. Это, безусловно, усиливает мое желание быть более образованным в том, чем я занимаюсь. И опять же, для меня таинственность — это круто. Я люблю абстрактное искусство и большой поклонник прогрессив-рока, потому что они заключают в себе ту загадочность вещей, в которую я влюблен.




--------------------------------------------------------------------------------

1 Trigger pad — сенсор на барабанной установке который издает определенный звук связанный со звуквым модулем после удара по барабану.

2 Pads — устройства, которые особым образом преобразуют и воспроизводят электронный звук барабанов.



первоисточник- 30secondstomars.ru
11088804 (620x414, 29Kb)
Рубрики:  SheNN on

голосуем!!!

Среда, 28 Ноября 2007 г. 19:59 + в цитатник
-СКА3КА- (Apocalyptic_Dream) все записи автора Поддержим 30 Seconds to Mars на сайте Fuse в голосовании «Лучшие в 2007»! Вы можете голосовать один раз в сутки. Это голосование будет состоять из пяти раундов, включая финал. http://fuse.tv/web/bestof2007/votes.php
 (565x600, 49Kb)

Гифы Лето

Вторник, 13 Ноября 2007 г. 04:23 + в цитатник
Cherola (Apocalyptic_Dream) все записи автора Шеннон










Джар











Остальные гифы от великого Дримерского Архивариуса в Камметах
Рубрики:  Photos/Images
ToMo
Doctor Wachter
SheNN on
JeTo

Tom Brasil - San Paulo 21 oct 2007

Вторник, 30 Октября 2007 г. 14:29 + в цитатник
Рубрики:  ToMo
SheNN on
JeTo
Timo Kell



Процитировано 1 раз

Дадим Мaxi передышку

Понедельник, 08 Октября 2007 г. 10:12 + в цитатник
Cherola (Apocalyptic_Dream) все записи автора а я пока скидаю скопившиеся фотки

 (699x466, 96Kb)
 (467x698, 114Kb)
 (466x699, 121Kb)
дальше
Рубрики:  Photos/Images
ToMo
Doctor Wachter
SheNN on
JeTo
Timo Kell



Процитировано 1 раз

You are ready?

Пятница, 21 Сентября 2007 г. 17:10 + в цитатник
Хрустальна (Apocalyptic_Dream) все записи автора В колонках играет - Stronger


start

p.s.: crazy come back!
Рубрики:  Photos/Images
SheNN on
JeTo
Timo Kell



Процитировано 2 раз

Stronger

Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 09:19 + в цитатник
Cherola (Apocalyptic_Dream) все записи автора ПЕРЕЗАЛИТЫЙ STRONGER бережно вырезанный мною из второй части интервью в самостоятельный файл теперь пригодный для плэйлистов

отдельное спасибо REVALATION за все, включая текст песни.

N-now th-th-that that don't kill me
Can only make me stronger
I need you to hurry up now
Cause I can't wait much longer
I know I got to be right now
Cause I can't get much wronger
Man I been waitin' all night now
That's how long I've been on ya

I need you right now
I need you right now

Let's get lost tonight
You can be my black Kate Moss tonight
Play secretary im the boss tonight.
And you don't give a damn what they all say, right?
Awesome, the Christian in Christian Dior
Damn they don't make 'em like this anymore
I ask, cause I'm not sure
Do anybody make real mess anymore?
Bow in the presence of greatness
Cause right now thou has forsaken us
You should be honored by my lateness
That I would even show up to this fake mess
So go ahead go nuts, go ape mess
Especially in my pastel, my bape mess
Act like you can't tell who made this
New gospel homey take six, and take this, haters

N-n-now th-that that don't kill me
Can only make me stronger
I need you to hurry up now
Cause I can't get much longer
I know I got to be right now
Cause I can't get much wronger
Man I been waitin' all night now
That's how long I've been on ya

I need you right now
I need you right now

I don't know if you got a man or not
If you made plans or not
If God put me in your plans or not
I'm trippin', this drink got me sayin' alot
But I know that God put you in front of me
So how the hell could you front on me
There's a thousand yous
And only one of me's
I'm trippin', I'm caught up in the moment right?
'Cause it's Louis Vuitton Don night
So we goin' do everything that Jay like (в оригинале everything that Kan like, Джаред "немного" переделал в свою честь..)
Heard they'd do anything for a Klondike
Well I'd do anything for a blonde dyke
And we'll do anything for the limelight
And we'll do anything when the time's right
Ugh, baby you're makin' it
(Harder, better, faster, stronger)

N-n-now th-that that don't kill me
Can only make me stronger
I need you to hurry up now
Cause I can't wait much longer
I know I got to be right now
Cause I can't get much wronger
Man I been waitin' all night now
That's how long I've been on you

I need you right now
I need you right now


Don't act like I never told ya [x8]
Рубрики:  Lyrics
Media



Процитировано 2 раз

London, Brixton Academy, 14.09.2007

Суббота, 15 Сентября 2007 г. 14:34 + в цитатник
Рубрики:  Photos/Images



Процитировано 2 раз

accoustic!!!

Пятница, 14 Сентября 2007 г. 14:53 + в цитатник
revalation (Apocalyptic_Dream) все записи автора 30 seconds to mars через 15 минут в прямом эфире на британском радио
ссылка http://www.bbc.co.uk/radio1/
кроме прочего будут играть каверы...похоже на то, что Knights of Cydonia, Muse

edit: the kill со струнным квартетом. beautiful! http://www.badongo.com/file/4356953
кавер Kanye West, Stronger.... лучший кавер, который я когда-либо слышала (учитывая результаты "до" и "после"). i'm f*ckin in love!
http://www.megaupload.com/?d=Z2NZT987 or http://www.badongo.com/file/4357003
Рубрики:  Info/news
Media

Голосование ... очередное

Пятница, 14 Сентября 2007 г. 05:18 + в цитатник
Cherola (Apocalyptic_Dream) все записи автора Голосуем за 30 Seconds to Mars на сайте «Telenet TMF Awards 2007» в категориях Best Alternative и Best New Artist!
Рубрики:  Info/news

bestuff.com

Суббота, 01 Сентября 2007 г. 22:31 + в цитатник
Cherola (Apocalyptic_Dream) все записи автора голосования для понтиарщиков (регистрация правда очень простая)

здесь  голосуем за марсиан (можно выбрать несколько категорий)
здесь  персонально за Шеннона
кстати Шеннон Лидирует в категориях "Лучший ударник", "Лучший старший брат" и "Лучший носитель дебильных шапочек"
здесь персонально за Джареда
здесь за хорвата
Томо в списке лучших гитаристов *в конце*
/Возглавляет список "Лучше всех смотрится с подводкой"
в топ файв списка "Лучшие люди родившиеся в 1979"  ))))))
Рубрики:  Info/news

Kerrang awards 2007!!!!

Пятница, 24 Августа 2007 г. 01:14 + в цитатник
Лиззун (Apocalyptic_Dream) все записи автора 30 seconds to mars (314x224, 14Kb)
угадайте,чооооо!??!?))))
мы выйграли BEST SINGLE - "THE KILL"
все празднуем и бухаем!!!!!шутко))
мы были также в номинации BEST INTERNATIONAL NEWCOMER,однако нас обошли Madina Lake...
Рубрики:  Info/news

Марсы в хит параде Maximum!

Понедельник, 20 Августа 2007 г. 15:16 + в цитатник
Хрустальна (Apocalyptic_Dream) все записи автора В колонках играет - Френк Синатра

Ура! Мы лидируем!


 (699x438, 178Kb)
Рубрики:  Info/news

Из 2005

Среда, 15 Августа 2007 г. 16:17 + в цитатник
Рубрики:  Photos/Images
ToMo
Doctor Wachter
SheNN on
JeTo



Процитировано 2 раз

Rock im Park - Nurnberg - 03/06/2007

Четверг, 09 Августа 2007 г. 15:31 + в цитатник
Рубрики:  Photos/Images
ToMo
SheNN on
JeTo
Timo Kell



Процитировано 1 раз

Раз нет ничего нового, будем любоваться на бассиста

Пятница, 03 Августа 2007 г. 19:35 + в цитатник
Рубрики:  SheNN on
JeTo
Timo Kell

Как это было: "Кровавый бал" и немного поющего Джареда

Вторник, 24 Июля 2007 г. 14:46 + в цитатник
Хрустальна (Apocalyptic_Dream) все записи автора Настроение сейчас - Бякишное - мы так долго ждали и вот..

Кровавый бал
click

 (300x412, 38Kb)
Рубрики:  Photos/Images
ToMo
SheNN on
JeTo



Процитировано 1 раз

30STM будут вести радио эфир Afternoon Drive

Пятница, 13 Июля 2007 г. 18:54 + в цитатник
Cherola (Apocalyptic_Dream) все записи автора В следующий понедельник их можно будет услышать в эфире Нью-Йоркских радиостанций с 15 - 19 местного времени. Тем же кто проживает в других областях  есть возможность услышать марсиан на сайте КРОКА  http://923krock.com/
Рубрики:  Info/news


Поиск сообщений в Apocalyptic_Dream
Страницы: 21 ... 17 16 [15] 14 13 ..
.. 1 Календарь