-Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Andy_Niker

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.04.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 519

Любовь - это религия, и культ её, наверное, обходится дороже других..
Любовь приходит быстро, но, как уличный мальчишка, старается обозначить свой путь разрушением..
Мы любим - а нас за это ненавидят, мы ненавидим - а нас за это любят!..
Возможно, ты в этом мире всего лишь человек, но для кого-то ты - весь мир!

Без заголовка

Пятница, 23 Сентября 2011 г. 01:08 + в цитатник
ололо, привет, дневник ) а я тебя на контактик променял )
прости меня )

Заголовок

Вторник, 10 Февраля 2009 г. 02:57 + в цитатник
хех.. прикольно.. давно здесь не появлялся.. почитал старые записи.. кошмар какой-то.. дневы вести не моё :)
ну лан отметилси ) буду теперь жить здесь, ибо контакт заипал :)

Без заголовка

Понедельник, 28 Июля 2008 г. 16:00 + в цитатник

хых

Понедельник, 28 Июля 2008 г. 15:48 + в цитатник

Слот - Репортаж A1 о концерте в Точке

Понедельник, 05 Мая 2008 г. 18:21 + в цитатник

я болен?

Среда, 09 Апреля 2008 г. 05:14 + в цитатник
а снег всё идёт.. к сожалению, моего словарного запаса не хватает, чтобы описать это как-то красиво и поэтически.. эпифоры там всякие, гиперболы.. и ловлю себя на мысле, что и без мата не получается..
да и в принципе как-то всё равно.. но.. но блин, это так мило, когда эти снежинки залетают тебе в окно.. какая-то детская радость..
как-то раньше и не замечал, что это настоль мило и очаровательно..
в общем - словами это не описать, да и не нужно.. зачем?

весна пришла ;)

Среда, 09 Апреля 2008 г. 05:04 + в цитатник
ы.. пошёл снег.. и, блять, как это мило и трогательно, когда ты с высунутым языком, как идиот, ловишь снежинки, высунувшись на половину из окна.. ы.. а самое милое, суко, когда сидишь за компом и в момент печатания этой фразы на твоей голове тают эти самые снежинки и капают на тебя, суко, капают.. и что самое главное, это не вызывает никакого раздражения.. тебе, блять, это в кайф, тебя это улыбает.. позитифф и тд и тп..

пилять, в общем: весна, суко, в питере снежная ;)

Пост на память ^_^

Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 04:02 + в цитатник
24.11 Орландина. Концерт Слота.. Супер.. Слот жжот =) порадовал АйДи ^_^

Видео с концерта
http://vkontakte.ru/video.php?id=2058
http://vkontakte.ru/video4146007 - Слот - 2 Войны
http://vkontakte.ru/video4146298 - Слот - X-Stream
http://vkontakte.ru/video4149724 - Слот - Тринити
http://vkontakte.ru/video4151136 - Слот - Мёртвые звёзды
http://vkontakte.ru/video4151583 - Слот - Улица Роз
http://vkontakte.ru/video4151805 - Слот ^_^ после песни "Пластика"
http://vkontakte.ru/video4152049 - Слот - Люди во сне (прыжок Кэша со сцены ^_^)
 (604x453, 24Kb)

Без заголовка

Среда, 03 Октября 2007 г. 09:06 + в цитатник
http://vkontakte.ru/video1495656 -- Animal ДжаZ - Три полоски. Видео.

туц-туц..

Без заголовка

Среда, 03 Октября 2007 г. 07:12 + в цитатник
подсаживаемся на animal jazz.. дямсь

Без заголовка

Вторник, 25 Сентября 2007 г. 07:24 + в цитатник
Я помню как учёба бла ложилася на стол
Я помню как шуршали купюры, я помню каждый долг
Я помню с кем я был, я вижу с кем остался
Я помню кто вернулся, помню тех кто потерялся
Я помню каждую минуту такого забыть нельзя
Я помню тех кто подставлял, где сам, и лжедрузья
Я помню то что было, я вижу что осталось
Я помню что проигрывалось, помню то что поднималось
Я помню лица каждого в разных ситуациях
Я помню чемпионов, помню тех кто прогибался
Я помню, я помню как разгоралось пламя
Как в хмельном угаре канабис шёл по кругу всем по паре париков
Я помню многое такое не забудется
Я помню общие мечты такое щас врядли сбудется
Я помню, я помню, я всё ещё помню вас пацаны
Я помню, да
Я вижу что происходит с моими пацанами
Вижу как они гонятся за фишками и грязными деньгами
Вижу как те кто стремился к славе
Я вижу сны где сыны из Чечни стремятся к маме
Я всё ещё вижу на кого можно опереться, но их мало
Я вижу как косая ещё одного друга забрала
Я вижу улицы, вижу дворы, вижу районы
Я вижу как каждый садится на свои подконы
Смотрю на смотрящих за каждым шагом людей в погонах
Я вижу каждый день битвы, я слышу стоны
Я вижу настоящих воинов нашего времени, кто мы?
Я вижу картонных чучел, такие тоже есть, поверь мне
Я вижу подростков которые тянутся не в свои круги
Я вижу кровь, слёзы, проколоты руки, под глазами синяки
Я вижу вас, я всё ещё вижу вас пацаны и ваши муки
Я вижу твоё сердце, твой мозг и твою душу
Я вижу тех кто меркнет, и тех кто другие души тушит
И тех кто другие души тушит..
Я знаю вас, я знаю ваши минусы и плюсы
Я знаю пацанов реальных, знаю тех кто просто крысы
Я знаю ваши планы, я насквозь вижу ваши карты
Я знаю многих вас уже довно ещё со школьной парты
Я знаю за ваши темы, знаю за ваши деньги
я знаю кого вы кинули, за что отсидели
я знаю пацанов на мерсах тех кто в делах приуспели
Я знаю бывших одноклассниц сейчас стоящих на панели
Я знаю матерей чьи дети в 20 лет в чужой земле остались
Я знаю и мажоров, они в то время за границей расслаблялись
Я знаю тех кто сдались и сгорели, устав с судьбой бороться
Я знаю дерзких, они нашли алмаз удачи на дне глубокого колодца
Я знаю может наступить тот день когда и мне прийдётся сдаться
Одно я знаю точно, мои друзья всегда поддержат, в этом сила братства
Я вижу радугу, но небо цвета пепла серого
Я знаю что не увижу больше в жизни светлого
Я помню в серой пелене кружились лишь одни вороны
Я слышал звуки, но это были только собственные стоны
Я вижу дым, что пеленами мозги укрывает, знаю, временно
Но это лишь меня сейчас спасает..
Помню солнца свет, в наркотическом бреду
Я слышал голос убеждающий всё послать в пизду
Я вижу как по тёмным улицам шакалы рыщут стаями
Знаю что капканы расставлены, ловушки натянуты
Я помню как ебашат пацанов в отделении миллиции
Я слышал смех и радость в голосе лигальных убийц
я вижу как теряем богом данную свободу
Я знаю что собаки судьбы в лёт отнимут волю
Я помню до сих пор глаза парнишки когда брата его закрывали
Я слышал только злобный вой, и желание порвать всех этих тварей
Я вижу только боль в маминых глазах
Я знаю что кошмары видит она в своих снах
Я помню как ждала меня когда ночями был в мусарни
Я слышал тихий плач, из её тёмной спальни

Без заголовка

Воскресенье, 22 Июля 2007 г. 15:52 + в цитатник
продрогшее тело..
пропитые мысли..
непослушные ноги..
это снова запой..
я бреду по дороге
в грязи по колено
я пытаюсь запомнить,
что мне нужно домой..
и снова, сделав ошибку
я покупаю бутылку
и снова вместо квартиры
я возвращаюсь в подвал..
расправлю крылья свободы
забуду убрав все законы
и буду громко кричать:

я объявляю протест
я объявляю войну
всем тем кто против меня
всех их я вижу в гробу
мне надоело так жить
ведь жизнь по сути дерьмо
пора бы все изменить
но смерть нас ждет так давно

рано утром вернется
моя крыша на место
а похмельный синдром
её гвоздями прибьет
я бы рад и не пить
но трезвым здесь тесно
в этом гребанном мире
лишь ленивый непьет


Поиск сообщений в Andy_Niker
Страницы: [6] 5 4 3 2 1 Календарь