-Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Andy_Niker

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) SLOT_Fansclub

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.04.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 519

Любовь - это религия, и культ её, наверное, обходится дороже других..
Любовь приходит быстро, но, как уличный мальчишка, старается обозначить свой путь разрушением..
Мы любим - а нас за это ненавидят, мы ненавидим - а нас за это любят!..
Возможно, ты в этом мире всего лишь человек, но для кого-то ты - весь мир!

ну каг-то таг..

Пятница, 26 Января 2007 г. 21:55 + в цитатник
В колонках играет - Кровосток - Сдохнуть
Настроение сейчас - пум-пурум-пум-пум

1. Кто Вы?
2. Какую музыку Вы слушаете?
3. Какая Ваша любимая группа?
4. Что для вас любовь?
5. А свобода?
6. Кто Ваш любимый писатель?
7. А книга?
8. Вы пишите стихи?
9. О чем Вы мечтаете?
10. Если приглашу, Вы пойдете со мной на свидание?
11. Где бы Вы хотели побывать?
12. Что Вы никогда не смогли бы простить?
13. Что Вы больше всего цените в людях?
14. А художник любимый есть?
15. Обязательно ли любовь должна быть взаимной?
16. Что Вы любите делать вечером?
17. Чем Вы больше всего дорожите?
18. Вы когда-нибудь испытывали ностальгию?
19. Во что Вы верите?
20. Выложите эти вопросы у себя, чтоб я на них ответил?

пля..

Понедельник, 01 Января 2007 г. 18:01 + в цитатник
В колонках играет - пля )
Настроение сейчас - пляяяяяяяяяяя )))

пля ))

 (79x70, 39Kb)

как-то так

Вторник, 12 Декабря 2006 г. 19:58 + в цитатник
В колонках играет - Слот - X-Stream
Настроение сейчас - []

В дневнике andy_niker бранные слова встречаются 48 раз.
Подозрительные слова (жаргон, слова с ошибками) встречаются 103 раза.
LiveJournal.com LiveInternet.ru

Тест "Чистота русского языка v 2.0" © demidovdemidov

фрыхсь..

Воскресенье, 03 Декабря 2006 г. 17:54 + в цитатник
 (355x500, 27Kb)
В колонках играет - Слот - Одни
Настроение сейчас - хых

хм..

http://www.666nm.info

А здесь фотки =)

заебало..

Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 12:32 + в цитатник
 Nookie =)

В колонках играет - Слот - Люди во сне
Настроение сейчас - заебало

Почему у человека
Гpустное ебало?
Он не болен, не калека,
Пpосто заебало!
Заебало не по-детски,
Как поpой бывало,
А сеpьёзно, блядь, пиздецки,
Hа хуй заебало!
Головой об стену бьётся
Человек в печали,
Hе смеётся, не ебётся,
Вот как заебали!
Заебала Укpаина,
Ющенки ебало,
Тимошенко, блядь, скотина,
Тоже заебала.
Заебали ваххабиты
С их чеченским богом,
Заебли антисемиты,
Как и синагога,
Заебали депутаты
Вместе с пpезидентом,
Рахитичные солдаты
И интеллигенты.
Заебал Гамбит Туpецкий,
Петpосян анальный,
Заебал наш гимн советский,
Заебал pеально!
Заебала Волочкова
И боpьба со СПИДом,
Заебло ебло Лужкова
И Пелевин-пидоp.
Кэш
Заебал Соpокин с калом,
Заебло цунами.
Всё, почти что, заебало,
Если между нами!
Заебали Че Геваpой
Антиглобалисты,
Виктоp Цой с его гитаpой,
Пост-блядь-модеpнисты,
Заебала Хакамада
И вообще хасиды,
Окpужная автостpада,
Коля Басков, гнида.
Заебала Кондолиза,
Штатники в Иpаке,
Казино, кино, стpиптизы,
Пидаpасов сpаки,
Очень заебали дети
Hищие вокзалов.
Если честно, всё на свете
Жутко заебало.
Заебало, понимаешь?
Сильно, жёстко, стpастно.
Ты, что этот стих читаешь,
Заебал ужасно.
Человека заебала
Мысль о суициде.
Кстати, ты его ебало
В зеpкале не видел?
Hе ебало, а ебло...
(Кстати, тоже заебло!)


Погладь кошку=)

Пятница, 17 Ноября 2006 г. 09:45 + в цитатник

Fergie London Bridge

Четверг, 16 Ноября 2006 г. 11:02 + в цитатник
В колонках играет - Fergie - London Bridge

Oh shit, oh shit, oh shit
When I come to the clubs, step aside
Pop the seeds, don't be hating me in the line
V.I.P because you know I gotta shine
I'm Fergie Ferg
Give me love you long time

All my girls get down on the floor
Back to back drop it down real low
I'm such a lady but I'm dancing like a ho
Because you know what, I don't give a f***
So here we go!

Припев (x2)
How come every time you come around
My London London Bridge want to go down
Like London London want you to go down
Like London London be going down

Drinks start pouring
And my speech start slowing
Everybody start looking at you

The Grey Goose got the girl feeling loose
Now I wishing that I didn't wear these shoes
It's like everytime I get up on the dude
Papparazzi put my business in the news
And I'm gonna get up out my face (oh, shit)
Before I turn around and spray your ass with mace (oh, shit)
My lips make you want to have a taste (oh, shit)
You got that? I got the bass

Без заголовка

Среда, 20 Сентября 2006 г. 21:54 + в цитатник
Меня уже это достало. Нет у меня никакого запаса любви. Мне на всех наплевать. Я - бесчувственный чурбан. И никто меня не заставит что-то почувствовать. Никто и ничто меня не проймёт.
Я - эгоист и мошенник.
Я - законченная скотина. Я всё сказал.
Если мне захочется сантиментов, я пойду в кино! На какую-нибудь идиотскую мелодраму..
Истинная доброта души - всё это бред собачий. Никакой души нет. Чувства - бред. Любовь - бред.
Мы живём, а потом умираем. А всё остальное - иллюзии и самообман. Чувства и сантименты нужны только глупым бабам. Никаких чувств не бывает. Всё это субъективные выдумки. "Для души". А никакой души нет. И Бога нет. Есть только наши решения, болезни и смерть.
А я - просто мерзкая, подлая скотина. Таким я был, таким и останусь - я уже не изменюсь. И не остановлюсь.
Я - не добрый, и не душевный, и не заботливый, и не хороший.
Я - просто мерзавец.
Я - малахольный безбашенный неудачник. С этим я ещё как-то смирюсь.
Я - просто бесчувственная скотина..
 (100x83, 37Kb)

Без заголовка

Пятница, 15 Сентября 2006 г. 08:00 + в цитатник
 (150x210, 16Kb)
Задорожная Анастасия Сергеевна
Родилась 30 августа 1985г.

Окончила ГИТИС (мастерская В. Теплякова, П. Хомского).

Эту хрупкую и в то же время энергичную девушку друзья и поклонники называют СТАСЯ, хотя режиссеры в титрах ставят ее полное имя – Настя Задорожная. В свои 19 лет она достигла больше, чем многие в 30, оставаясь при этом открытым и жизнерадостным человеком.
Читать далее...

Без заголовка

Пятница, 15 Сентября 2006 г. 07:37 + в цитатник
ыыыыыыыыыыю.. прикольный фон))

"а чё? не.. я дебил.. не.. я никуда не уйду"(с)

Стася (Настя Задорожная)

Пятница, 15 Сентября 2006 г. 07:12 + в цитатник
В колонках играет - Стася - Любовь через каникулы
Настроение сейчас - сууупееер!! =))

аааааааа =))
и тяк.. ) это просто тема..
увидел сёдня клипашник по МТВ "Стася - Зачем топтать мою любовь"
вобщем.. руль, просто руль.. потом может какую-нть инфу выложу про неё ))

http://www.stasya.ru -- официальный сайт Стаськи )
в разделе Музыка можно послушать её песенки.. вобщем куль =))

Ну вобщем записывайтесь в Фан-клуб Насти Задорожной в комментах.. =))
хе-хе))


а кста дневник Стаси =) --> http://www.stasya.ru/day/start.php

 (300x368, 22Kb)

Без заголовка

Воскресенье, 03 Сентября 2006 г. 14:31 + в цитатник
Умерла - такая роль,
Скорей учи слова,
В каждой строчке спрятан смысл,
Попробуй потом не сгори от огня любви…
Порвались провода, от сердца к жизни; Позвонить забыл, и уже умерла.

Ненужные никому сердца,
Разбился внутри механизм…
Прощай и передавай приветы.
На ногтях сцарапай лак, пиши: «Прошу винить в моей смерти вас всех!»,
Знаю, что ты не любила его нифига! Порви это все! На сотни тысяч…
Ненужные никому сердца,
Разбился внутри механизм.
Прощай и передавай приветы.

Огонь от огня, плавит пальцы любовь, Плавиться тушь!
Огонь от огня, плавит пальцы любовь.
Мы можем спалить здесь все,
Если хочешь…

Без заголовка

Четверг, 24 Августа 2006 г. 04:25 + в цитатник
...одиночество - это когда ты часто остаешься один на один с пельменями.

Пищущие в ЖЖ люди делятся на эти виды

Среда, 23 Августа 2006 г. 06:02 + в цитатник
Тип первый.



Уважаемые мои, распрекрасные, высокоинтеллектуальные, одаренные, всемирноизвестные френды, сегодня я нашло тааааакую интересную статью о компактных ускорителях электронов для промышленного использования. Там написано бла бла бла бла. А я вот думаю, что лучше бла бла бла. Не хотите ли подискутировать по этому вопросу?



Тип второй.



Сегодня я встало, посрало, поело, подрачило, поссало, снова подрачило, написало, уснуло.





Тип третий.
Читать далее...

Клан

Среда, 16 Августа 2006 г. 10:03 + в цитатник
В колонках играет - F:\NTL\Братья.mp3
Настроение сейчас - куль..

Воть и зарегили клан.. =) хе-хе) куль..

Информация о клане
Сайт клана

Грани Реальности

Моя инфа =)

вот такая ботва)

 (600x152, 27Kb)

Без заголовка

Четверг, 03 Августа 2006 г. 09:46 + в цитатник
И ещё одна ночь насмарку.. получил тяжёлую травму на 9 часов.. эх.. всю ночь молился =) хе-хе.. ну ладненько Жреца нужно тож по-тихоньку прокачивать ))

Грани Реальности

Моя инфа =)

по просьбе Phoenixxx'a :)

Понедельник, 31 Июля 2006 г. 16:37 + в цитатник
В колонках играет - NoNamerz - Из паба в бар
Настроение сейчас - нормуль :)

по просьбе Phoenixxx'a пишу в дневе.. =) тока фиг знает чё писать.. )

ну, вобщем.. во-первых, привет Фениксу =) во-вторых.. а хз чё во-вторых. ) ладненько пока что хватит =))

а, кста новые фотки - со сходки 30 июля..
Сходка 30.07.06

надо б к себе на мыло кинуть.. попозже )

Без заголовка

Пятница, 14 Июля 2006 г. 19:44 + в цитатник
бу-бу-бу.. =))

Без заголовка

Вторник, 20 Июня 2006 г. 00:36 + в цитатник
Урямсь! новые фотки! =)

Фотки

А вот за эту фотку желательно проголосовать и желательно поставить оценку 5. =) пасиб :)

Город-Герой???? разве?

Понедельник, 19 Июня 2006 г. 21:05 + в цитатник
Это иностранные студенты, которые митингуют протим мудаков, играющих в рассистов.
Читать далее...


Поиск сообщений в Andy_Niker
Страницы: 6 5 4 [3] 2 1 Календарь