-Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Andy_Niker

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.04.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 519

Любовь - это религия, и культ её, наверное, обходится дороже других..
Любовь приходит быстро, но, как уличный мальчишка, старается обозначить свой путь разрушением..
Мы любим - а нас за это ненавидят, мы ненавидим - а нас за это любят!..
Возможно, ты в этом мире всего лишь человек, но для кого-то ты - весь мир!

Без заголовка

Понедельник, 19 Июня 2006 г. 20:44 + в цитатник
Лиговский проспект, центр Питера.. и тут первонахи..
 (700x555, 84Kb)

Без заголовка

Понедельник, 19 Июня 2006 г. 18:22 + в цитатник
Мои слезы смешались с кровью из вен
Поезд моей жизни уходит в темный тоннель
Смерть ждет меня все оставляя позади
Сегодня я умру и я умру из-за любви
У меня ничего не было и ничего не надо было
Мне достаточно того что ты меня любила
А ты ушла оставив в моих руках нож
Боль на сердце из разреза бьет кровь
Спокойной ночи родная сегодня я уйду
Ты забыла про меня и я больше не приду
Я хотел бы вернуться но ты не хочешь меня видеть
Я хочу одного получить свою смерть
Тебе будет легче когда я уйду

Жизнь кинопленка за кадрами кадр вчера был кто-то любим
А сегодня он один
В жизни много говна она напичкана горем
Но ничего тут не поделать такова людская доля
И не выдержали нервы я взял в руки нож
Полоснул себя по венам отогнал все муки прочь
Лучшие минуты и страданья моей жизни остаются позади
Я умру из-за любви
И мне было все равно что буду мучиться в аду
Ведь тебе будет легче когда я уйду

Закончено слабеют руки у меня
Полуживые глаза все видят только тебя
Ту которую я когда-то любил
И я буду любить из глубины сырых могил
Я бы жил в твоем сердце но оно не для меня
Но я тебя не виню я понимаю тебя
Каждый из нас был в праве выбирать
Я выбрал тебя не смогла меня понять
И ты сделала выбор это был мой крест
И ты отправила меня искать мою же смерть
Беспощадно режу вены из последних сил
Я достиг чего хотел я себя убил
Прощай моя любовь сердца у нас не сошлись
Меня ждала смерть а тебя жизнь

(Я обещал написать песню для тебя я обещал посвятить ее тебе)
(Никогда не думал что играю со смертью и она заберет тебя)

Без заголовка

Понедельник, 19 Июня 2006 г. 05:34 + в цитатник
а в Гранях фсё женятся и женятся. =)
Свадьба Мусорщика и Лары Крофт

хм.

Понедельник, 19 Июня 2006 г. 04:42 + в цитатник
плин. я начинаю тупо влюбляться. причём влюбляюсь в девушку, которую совсем не знаю, которую ни разу не видел в реале. странно всё это. честн говоря я в шоке. не по мне это как-то.. блин, это чувство даже и не описать толком.
ладно хрен с ним.. это тоже вытерпим =)
мдямсь.
 (300x453, 23Kb)

Без заголовка

Понедельник, 19 Июня 2006 г. 03:55 + в цитатник
Тело сообщения не может быть пустым!
 (400x267, 37Kb)



Процитировано 1 раз

как меня бесят эти заголовки =)

Понедельник, 19 Июня 2006 г. 02:18 + в цитатник
хм. жизненно как-то =) реально понравилось..


Легкое заигрывание моря.
"Шелест песка под ногами.
Веселым днем, на просторе
Играли девченки с парнями.
Все лаского кокетничали,
Любовались собой и другими.
Девченки секретничали,
Как сделать парней своими.
Парни давно уже выбрали,
Какая девченка кому.
Будто эстафету выйграли.
-Кому эта? тебе? Отдаю...
Недалеко от всего каламбура
Сидела тихонько девчушка
Сидела на камне, рыдая.
Красивая, как игрушка.
Один из такой "эстафеты"
Подошел к ней, со смехом сказав:
"Чего ты рыдаешь, глупышка?
Тебе сердце свое не отдам"
И ушел от нее издеваясь.
А девченка грустила в тиши.
Дедок подошел улыбаясь
"Не плач, вы такие еще малыши.
Не любит тебя? Что ты ноешь?
Найдешь скоро счастье свое,
Найдешь и свои мечты.
Найдешь и его одного,
И будешь с ним счастлива ты"
Ушел этот дедушка.
Девченка улыбнулась поудобней садясь
Подошел к ней красивый парнишка,
И ушли они вместе смеясь)
(с) Фенолка
 (384x499, 27Kb)

Без заголовка

Вторник, 13 Июня 2006 г. 13:46 + в цитатник
гыг.
7423933_7365304_7329278_7301749_stripteasegif (350x576, 80Kb)

Если вы белая и пушистая..

Вторник, 13 Июня 2006 г. 13:42 + в цитатник
Если вы белая и пушистая - вам пора в солярий и на эпиляцию.

Без заголовка

Понедельник, 12 Июня 2006 г. 22:20 + в цитатник
эх.. жизненно так.
10170_b (321x500, 44Kb)

Без заголовка

Понедельник, 12 Июня 2006 г. 21:53 + в цитатник
Скопируйте это в свой дневник, и выделите то, что успели сделать за свою жизнь!
1. Родиться
2. Специально порезаться
3. Напиться до беспамятства. И потом ничего не помнить
4. Простить своих родителей
6. Вырастить ребенка
7. Встретить рассвет
8. Слепить снежную бабу
9. Прокатиться за рулем. Без прав, превышая все возможные скорости
10. Поверить в Бога
11. Выступить на публике со своей самой дикой идеей
13. Послать нах учителя/воспитателя/шефа/начальника
14. Разбить зеркало
15. Подобрать на улице бездомного котёнка
16. Поплакать в одиночестве
17. Промокнуть до нитки под дождем
18. Купить на последние деньги самое дорогое мороженное
19. Полюбить
20. Признаться в любви
21. Написать стих
22. Написать рассказ
23. Радикально изменить прическу
24. Сделать татуировку
25. Погулять в Лондоне
26. Постоять ночью на крыше
27. Пролежать сутки под одеялом. Не высовываясь
28. Поцеловать совершенно незнакомого человека
29. Вываляться в грязи. И в снегу
30. Попробовать наркотик
31. Написать на бумаге самое сокровенное
32. Пережить злейшего врага
33. Спереть
34. Простить врага
35. Посадить дерево, куст
36. Сказать правду, зная, что причинишь боль
37. Научиться играть на музыкальном инструменте
38. Бросить вредную привычку
39. Не спать двое суток
40. Получить перелом
41. Искупаться в фонтане
42. Проехать автостопом (правда недалеко)
43. Прыгнуть с парашютом
44. Построить дом.
45. Отомстить
46. Пострелять из огнестрельного оружия
47. Не отпраздновать свой день рожденья
48. Заняться сексом с незнакомым человеком
49. Показать себя во всей красе
50. Найти друга по интернету
51. Взять автограф у знаменитости
52. Побывать в отделении милиции
53. Стать настоящим панком
54. Добиться любимого человека
55. Не бояться никого
56. Засмеяться в лицо опасности
57. Сказать то, о чём пожалеешь потом
58. Поругаться с другом
59. Погулять до 4 утра, когда обещал прийти в 10 вечер
60. Всегда делать всё по-своему

Без заголовка

Понедельник, 12 Июня 2006 г. 21:23 + в цитатник
ааа. по СТС Кэмерон Диаз. =) обожаю её. фиг знает почему, но обожаю. =)
хе-хе.. =) приглашаю в фан-клуб Кэмеорн Диаз.. записываться в клуб в комментах. =)
 (400x554, 21Kb)

Без заголовка

Суббота, 10 Июня 2006 г. 21:54 + в цитатник
кхм. может быть.. хотя.

Какая татуировка бы вам подошла?


Сила


Вы - сильная личность. Вы обычно четко осознаете, чего хотите, и идете к намеченной цели уверенным шагом. Вы не боитесь перемен и открыты для всего нового. Неприятности не могут вас сломить - они лишь делают вас опытнее. Ваши друзья знают, что на вас всегда можно положиться.


Вы никогда не будете делать татуировку из соображений моды или минутной прихоти. Для вас - татуировка - не просто украшение, она символизирует что-то, что важно для вас. Если у вас уже есть рисунки на теле, то скорее всего, это талисманы, этническая символика или хищная фауна.


Пройти тест!

Без заголовка

Суббота, 10 Июня 2006 г. 21:26 + в цитатник
Итак, Вы - Замаскированный Ангел
image Вы посланы на землю, чтобы приглядывать за человечеством. Хотя и не слишком любите это занятие и стараетесь не связываться с глупыми людьми.
Пройти тест

Без заголовка

Суббота, 10 Июня 2006 г. 17:59 + в цитатник
В колонках играет - 8=э
Настроение сейчас - хуй

хех.. напомнили про дневник. =) зачем спрашивается? =))

ладненько.. нужн чё-нть написать. =) тока вот чёю.. всё как обычно взяли стажёром в ОРК =)) вопщем лень что либо писать.. мож бюыть попозже напишу =)

7098133_6669353_6654669_6207489 (417x303, 66Kb)

Без заголовка

Четверг, 01 Июня 2006 г. 11:40 + в цитатник
решил кинуть ссылочку на днев в свою инфу в Гранях Реальности.. хм. зачем? та фиг знает. =)

кста вот ссылочка на мою инфу: Моя инфа

а вот ссылка самой игры: Грани Реальности =)

а это помощь для начинающих: Помощь начинающим

 (700x525, 63Kb)

Десять признаков что последняя рюмка была лишней

Четверг, 25 Мая 2006 г. 00:16 + в цитатник
01. Ты не можешь закусывать потому что у вилки один зуб и четыре ручки.

02. В туалете сломался свет, хорошо пахнет, а вместо бумаги висят галстуки.

03. Вот пришли симпатичные девушки. Им очень идут усы и фуражки.

04. Бармен не хочет брать деньги никакие. Говорит, что деньги не такие.

05. Ты звонишь подружке на мобильник, а она отвечает мужским голосом "Их нихт ферштейн!"

06. Тост ты не запомнил, но кажется тебя назвали козлом. Надо разобраться.

07. Если посидеть пару минут с закрытыми глазами, никто и не заметит.

08. Да запросто хоть сейчас! Только найти загранпаспорт.

09. Когда ты попытался завязать шнурок, он ударил тебя током.

10. Все куда-то подевались. Кругом полотенца и зубные щетки.

по хуй

Четверг, 25 Мая 2006 г. 00:09 + в цитатник
Настроение сейчас - хм.

а мне по хуй что вы обо мне думаете.


 (700x525, 164Kb)

...

Пятница, 19 Мая 2006 г. 07:12 + в цитатник
с добрым мля утром.. ) чё-т блин хренова.. )

админы ЛИ уберите нахрен эти заголовки - у меня вантазии не хватает чтоб их придумыва

Пятница, 19 Мая 2006 г. 00:56 + в цитатник
пиздец — сверхъёмкое понятие, не имеющее адекватных синонимов в литературном русском языке.. как правило, используется для описания нештатных, ошарашивающих, сверхнегативных явлений и ситуаций.. хм..


 (120x120, 4Kb)

заголовки мля...

Пятница, 19 Мая 2006 г. 00:52 + в цитатник
хе-хе.. весёлый день.. по крайней мере ничего грузящего не было.. =) о чём это я опячть?я =) мляааааа.. кста 19 мая в Диво острове выступают Асссорти.. а 20 Бачинский и Стеллавин у Мерика.. =) хе-х-е.. млин грёбанная клава, я в нёё не поадлаю.. хотя пох.. всем респект.. всех люблю.. гы-гы.. =)
ты меня не бойся спроси чего я хочу? булочку с маком и девочку раком.. ха-ха.. хотя.. я сыт пока..
короче мля о чём эт я.. кажется я повторяюсь.. глук-глук..
вобщем спасибо всем кто читиает этот бред, особенные респекты merzanie и little_bit_crazzzy, которые даже комменты оставляют.. чтоб я без вас делал..
не, се5рьёзно спасибо за то что не оставили меня на едине с дневником.. деффчёнки я вас обожаю.. ну в рамках приличия конечно обожаю.. но на сам деле оч приятно что твои посты кто-то читает, комментирует..
Кста может избавляться от этого долбанного многточия? я ощущаю себя тупым..
 (500x337, 66Kb)


Поиск сообщений в Andy_Niker
Страницы: 6 5 4 3 [2] 1 Календарь