все записи автора
Внимание! Руководство по эксплуатации репортажа.
1. Дабы сразу отсеять половину аудитории, советую пролистать весь репортаж до конца - оглавления - и вернуться назад.
2. Еще раз пролистать весь текст, чтобы до конца осознать объем, а заодно и ознакомиться с оглавлением - там указаны условия и рекомендации, в отношении чтения той или иной главы.
3. Следует помнить, что если вы будете читать главы выборочно, то рано или поздно столкнетесь со странным ощущением недопонимания, как, например, после просмотра рандомной серии какого-нибудь сериала про врачей: вы знаете всю историю о больном из этой серии, но ни черта не понимаете, почему Хаус хочет отравить кошку Уилсона (большинство уже сейчас могут испытывать упомянутое ощущение).
4. Однако, вопреки предыдущему пункту, читать все стоит только в случаях, если вы:
• поглощаете любой текст у вас на пути;
• заинтересовались репортажем и стали "хардкорщиком", желающим прочесть его от корки до корки;
• человек, которого автор намеренно попросил это сделать;
• душевнобольной и вам все равно, что читать;
• любите бобров.
Приятного чтения!
Пролог
Да здравствует Жаркий Апрель! А вместе с ним и тьма теперь уже нисколько не уникальных дредноутов, заполонивших весь Сарнаут - от государственных столиц до скудных деревенек. Всему виной исключительно противоречивое, но ожидаемо аппетитное, знаменательное событие, вызывавшее пренебрежительную ухмылку скептиков, но восторг у тех, кто, по непонятным причинам, все еще верит в чудеса. Событие, свершившееся с легкой руки разработчиков - Апрельская Война!
Ну и, разумеется, такую замечательную первоапрельскую шутку, оказавшуюся настоящим трехдневным (!) подарком, сложно оставить без внимания. Сложно - не оставим, обо всем самом зрелищном и интересном читайте ниже - в развернутом репортаже, "по горячим следам" всех новоиспеченных дредоводов. Репортаж обещает быть объемным (на момент написания этих слов я еще не представлял насколько объемным), что становится понятно, стоит только огласить программу развлечений, уготованных репортером (то бишь мной). Однако, в погоне за максимальной аудиторией, удовлетворение найдут, как ни странно, большинство из этой же аудитории, потому что нам предстоит пройти буквально настоящий марофон, от А до Я - Начиная солнечным Светолесьем, по всем доменным землям Лиги, в тропические леса Асээ-Тепх и дальше по Святой Земле, Дальний Астрал, встречающий нас морозным Хладбергом, в сердце к демонам - гнетущий Язес, по следам Ат-Зако на осколке Гипата, на угрюмые Туманные Земли и, наконец, Тающий Остров, ставший центром Сарнаута и собравший под холодным солнцем сотни дредноутов и их счастливых обладателей.. хоть и всего на три дня.
Но, обо всем по порядку.
Знакомство
Вожделенная иконка с дредом мгновенно притянула мышку - новое стойло - "призываем" - выносим на хоткей - поднимаем крышку! И вот он, гориллоподобный агрегат уже под нами! Шевелится и даже вроде бы рычит. Или булькает, понять сложно. Но суть не в этом. Первое что бросается в глаза.. нет-нет, не рюкзак с ракетами за спиной, аля Патриот (хотя это тоже, безусловно, яркая составляющая), а то, что это чудо джунской мысли не ест: то ли он (он ли..?) так горд, то ли нестабильный характер сказывается - реакция на мешочек овса одна - бурление в ответ. Но нет худа без добра! - волк, уже давно заподозривший неладное и скалившийся из-за этого на всех прохожих, просто счастлив, ведь дредноут не поглотит разом его недельный запас корма. Но его радость была бы не полной, не знай он, что новую игрушку хозяину дали поиграть на время. А ведь это так важно - заботиться о психическом здоровье питомца.

Тем временем по улицам Новограда уже во всю прыть передвигаются десятки руконогов, в том числе и один особенный - главный герой описываемого приключения, нестабильно пытающийся поддаться управлению неуклюжего тела сверху, которое при очередном прыжке того и гляди кувыркнется через руль. События, происходящие ближайший час заключались в большинстве своем в задорном прыганье по столице, попытках затоптать гибберлингов, которые с высоты удобного кресла казались на удивление меньше обычного, но пугающе появлялись прямо перед носом, оседлав свой подарок; подколках вновь вошедших согильдийцев и дальнейшем восторженном обсуждении необычных скакунов - посему подробности будут опущены, и мы, властным движением указательного пальца, направляем нашего рукастого прыгуна в Светолесье...
Светолесье
Поначалу Свелолесье не предвещало ничего сверхестественно воинственного и увлекательного, по вполне понятным причинам - локация для тех, кто только-только вышел с острова-пеленки: все непредсказуемые опасности сведены до минимума - вся власть над ситуацией в ваших руках... до тех пор, пока где-то между деревьев не замаячит имперец! А новая игрушка стала своеобразным катализатором, провоцирующим на опрометчивое предприятие еще больше хадаганцев, орков и восставших. В моем случае это был именно орк, довольно углубившийся в хвойные леса и, видимо решивший, что ему уже ничего не грозит... Дред был, разумеется, при нем. Под ним - если быть точным. Зрительный контакт был сигналом к действию: орк, уступающий в уровне, но не настолько, чтобы его можно было пожалеть, занял позицию разбойника, ну а главному герою ничто не оставалось, как подхватить песнь битвы, заняв позицию казака, и броситься испытывать все новые плюшки на мясистой тушке.

Документальных доказательств наших пятнашек так и не появилось, в связи с тем что роль репортера была не совсем обжита, а наличие "фотоаппарата" - не до конца осознанно, поэтому предлагаю читателю нарисовать в воображении такую картинку (для пущего эффекта фоновой музыкой поставьте песню из финальной погони "Неуловимых мстителей"): лигиец и имперец, на задорно скачущих дредноутах гоняются по всему Светолесью (а позже убежали и в Темноводье) на протяжении пятнадцати минут под удивленные взгляды молодых покорителей Сарнаута, периодически выпуская ракеты или устраивая чехарду (напоминаю - на фоне у нас "Устаааалость забыта..."). Апогеем сего безобразия стала тактическая оплошность орка (на то он и орк), преградившего самому себе путь речкой - как известно скакуны не переносят влаги, а значит посещение орком чистилища можно смело валить на влагу (ну или на дредноута), оставив совесть убийцы, который был старше на пять уровней, чистой. Вскоре, однако, досталось и мне самому - Темноводье буквально закишело Империей и, после бравого, но непродолжительного и неравного поединка, служка ожидал нового гостя.

Спустя трехзначное число мирры, уплаченное коррупционеру, мы возвращаемся в пахучие леса милой родины, к белочкам и мишка, пчелкам и волчкам, чтобы найти очередное приключение на дредноута, в идеале же окончательно убедиться, что тут нас уже ничего не держит: молодые эльфы и канийцы неразговорчивы и больше предпочитают уменьшать популяцию живности новым оружием массового поражения, а гибберлинги, видимо, уже с самого утра обмывают подарочную ездовую зверушку где-нибудь в таверне. Арена поначалу тоже пустовала, но позже техника добралась и сюда. Правда желание бить соотечественников не было никакого, а наш уже порядком прижившийся дредноут так и тянул в Сиверию...
Сиверия
Несмотря на снег, мороз и прочие прелести Сиверии, прием оказался теплым: так, например, первый подвернувшийся мужчина 12 уровня, на удивление бежавший на своих двоих, на вопрос: "А че без дреда?)" - ответил, что сгоняет жирок. Сразу чувствуется юморной дух гибберлингов!
Но кроме юмора Сиверия, как оказалось, не может похвастаться ничем, что нас интересует: приключения, встретившиеся на пути, свелись к помощи в геноциде рысей и мишек молодому, но кровожадному эльфу, симпатичной канийке на Дредноуте с широкоплечим Асыкой и наблюдениям за красивейшими зимними пейзажами. Думаю ни у кого посещение Сиверии не обходится без этого. На мысе Доброй Надежды как всегда метель и -50, ноги-руки мерзнут, но впереди не менее холодный, не менее прекрасный, но, к сожалению, и не менее унылый архипелаг - Новая Земля.
Новая Земля
Астральный корабль, окончательно ставший частью ландшафта, полеты по морозному астралу в джунской капсуле и отрывки воспоминаний, собирающихся в общую картину ностальгии - вот все развлечения, уготованные Апрельской войной молодым покорителям Сарнаута. Хотя нет - ностальгия по этим местам вряд ли доступна тем, кто только сюда пришел..
пиип-пиип-пиип...
Такое положение дел стало приносить плоды в виде жуткой тоски, а идея с марафоном уже не казалась такой интересной и насыщенной, однако в прогрессивных языках все же не зря существует союз "но", который в данной ситуации выступает в качестве врат, ведущих из серого, нисколько не апрельского антуража, по сути, описанного выше, и являющегося всего лишь прелюдией, в антураж насыщенный весельем, фаном, чистилищем и зубодробительным пвп! Соблюдая заданную предыдущими главами тенденцию, закончу очередную часть названием последующей - Темноводье.
Темноводье
Временно можете не обращать внимания на заголовки с названием локации (а именно на названия Темноводье и Тенебра), ибо в них я вообще не был по понятным причинам (для танкистов: там уныло, события приходится высасывать из пальца, а это не может не сказаться на интересе читателя, причем скажется это наверняка в худшую сторону). Написал я их, чтобы люди, которые просто глазами пробегают текст думали, что тут у меня полный комплект ;-) Ну а с теми, кто все же добрался до этих слов и не выколол себе глаза от несметного количества букв, мы пожалуй продолжим, тем более что пройдена еще только четверть всего марафона. Для начала поясню, что означало "пиип-пиип-пиип..." в отрывке про Новую Землю и почему текст ниже "плавно" перешел из настоящего времени в прошлое (вы не заметили? ой, ну тогда забудьте), чего, формально, делать нельзя, во избежание праведного гнева учителей русского языка. Так вот, этот "сигнал" означает то, что весь текст, идущий ниже был написан уже после описываемых событий, а не во время, как это было в случае со Светолесьем и Сиверией.

Тенебра
Причиной, заставившей меня перенести события "на бумагу" позже (а именно только на следующее утро), послужил вход в онлайн моей красавицы, не побоюсь этого слова, жены (игровой, конечно же), согласившейся составить мне компанию в моих злоключениях. Разумеется, я не мог выставить себя унылым фанатиком, преданным своему репортажу, поэтому было решено забить на Темноводье и Тенебру, сразу перебравшись на Святую Землю, что мы и сделали, предварительно откликнувшись на зов из Молотовки об атаке имперцев и тщательно собрав все люли, уготовленные ими, после чего победоносно выпустив искру, в следствие чего жажда мести повела нас истреблять молоденьких хадаганок в джунглях Асээ-Тепх.
Асээ-Тепх
С этого момента и начинается все самое интересное. Стоило только прийти в себя после телепортирования, как наш лагерь подвергся дерзкому нападению злостного отряда Империи, состоящей из одного орка максимального уровня, посеявшего панику в ряды наших новобранцев, которым не помогал даже дредноут (хотя это и не удивительно). Что, однако, было не на долго, потому как, стоило союзникам увидеть, что они не единственные, кто противостоят кирпичноголовому, а этим занимаются еще и два хая: я и жена - кстати, чтобы не оставить ее до конца репортажа безликой, давайте дадим ей сценический псевдоним, например Лера (а что - хорошее имя) - как сразу вокруг выстроилась целая артиллерия, поливающая из всех орудий бедного орка, решившего, что он правитель мира, но, очевидно, ошибшегося в расчетах. Где-то рядом, сверху или снизу, ищите скриншот с врагом, окутанным адским зелено-красным пламенем. Имперец умер долгой и мучительной смертью, и все участники осады (не лагеря, как вы могли подумать, а имперца) дружно взобрались на джунских ногоруков, чем как бы давая понять, что ближайшие три дня они надерут что-нибудь каждому, кто посягнет на владения Лиги.

Поблагодарив всех участников представления, мы воодушевленно направились в сторону Паучьего склона, на котором - так уж заведено - постоянно идет война Бобра с Ослом (кто есть бобер, а кто - осел - решать вам). Мимоходом в чистилище были отправлена парочка молодых разведчиков (речь не о классе, а об особенностях их поведения), пытавшихся оккупировать наши шахты. Но, к сожалению, Паучий не оправдал наших ожиданий, что стало роковым моментом для хорунжего врага, бродившего неподалеку и, видимо, умеревшего самовольно, при виде бегущих к нему хаев на дредноутах, потому как я не помню, чтобы успел пустить хоть один залп.

Легкие мишени Асээ пьянили нас, заставив бросится с головой в самое сердце противоборствующей стороны, как в источник тех самых мишеней - центральный имперский лагерь. Оной встретил нас довольно дипломатично - охрана, почти не сопротивляясь дредноутам, пропустила нас, а все присутствующие приверженцы железных заборов и дурацких званий оказались довольно милыми и совсем безобидным, потому как флаги у всех, к нашей великой досаде и удивлению, были опущены. Однако стоило нам только войти в визуальный контакт и практически начать переговоры, как некая Ямаша (вообще ник был яМаша, но я намерено выделил первую букву, чтобы читалось, как одно слово. Ямаша, прости) младше нас на один уровень, но, по словам Леры, заруненая мама не горюй, безжалостно атаковала нас, простых дипломатов, пришедших с целью помирить два, враждующих вечность, государства (об истинных наших целях читаем в последнем предложении отчета о Тенебре). В помощники хадаганка в венке из гвоздик прихватила себе коронованную охрану. Не успели мы и оглянуться, как Слуга Тенсеса вновь поприветствовал нас безмолвным взглядом в дальнюю стену чистилища.


А на Паучьем тем временем добровольцы Лиги уже во всю зажимали таких же добровольцев Империи прямо на респауне - грех не поучаствовать! Однако, пока я восторженно бомбил малышню своим рюкзаком в компании дружеских дредов, Лера, не подавая никаких признаков жажды помощи, кроме стремительно убывающей полоски жизней, на показатель которой в группе я - увы и ах - обычно не обращаю внимания, яростно сражалась где-то в ущелье с хадаганцем в капюшоне. Уже на исходе сил в чате прозвучало обреченное "сооос", после которого я бросился на подмогу искре своей жены и, в очередной раз, оправдал свой класс (все же предпочитаю считать, что с руками у меня все в порядке), погибнув в нелегкой борьбе. Веселье было решено продолжить на Эльджуне.
Эльджун
Все веселье, упомянутое выше, свелось к благороднейшему убийству бедолаги-шамана тремя хаями (еще один присоединился к нам на Кровавой заставе), уровень которых в сумме дал разницу с этим шаманом в еще одного хая. На призыв поднять хоругвь и идти отлавливать одиноких беззащитных "оппонентов" из Империи, Эльджун ответил молчанием, давая понять, что пора отправляться на плато Коба.
Плато Коба
Что бы вы стали делать в том случае, если придя на Святую Землю в поисках воинственно настроенного врага, вы не обнаружили ни одной поднятой хоругви, и горизонт, чистый от противника? Разумеется - гора сама пойдет к Магомеду, а Винни-Пух полетит на воздушном шаре прямо к пчелам, так же как и мы бросились в лагерь врага.


Удивительный эффект, произведенный дредноутами на стражу в имперском лагере на Асээ, а именно ее капитуляция, подействовал и тут. Окрыленный успехом, я вломился в самый центр лагеря и, видимо, понабрал себе на хвост очень важных персон, потому что спустя считанные секунды дредноут слинял, а еще чуть позже (если быть точнее - через мгновенье) я уже предавался отдыху под ногами орков и прочей имперской живности. Но, благо жена у меня некронафт и возвращать с того света (особенно своего хрупкого мужа) у нее в порядке вещей, поэтому вскоре мы снова громили новых бугаев, желающих стереть нас с лица земли. Позже подтянулись и реальные дети дисциплины, которых сначала умыли мы, и которые в последствии - нет, не умыли нас, но заставили сверкать пятками и опустошать колчан усыпляющих стрел. Поблизости ищите замечательный скриншот с автором, убегающим от злющих орков. В итоге, добравшись на последнем издыхании до Приюта Старателя, мы оккупировали первый этаж и предались зализыванию ран (и это не эвфемизм).

В надежде на новые приключения мы выбрали вполне предсказуемую цель - дом импонирующего мне гибберлинга-олигарха Сигурда Прохиндея, а так же вечно плодящихся людоедов, известным только им способом - белоснежный Хладберг.
Хладберг
В связи с тем, что надежды, возложенные на Хладберг, не оправдались, и все, о чем я могу расказать, так это о том, как одинокая хадаганка максимального уровня на десять минут лишила меня дредноута громобойной штуковиной, а позже я и сам не устоял перед ее чарами (буквально), но текст все же должен быть, по причине, указанной в Темноводье (а именно чтобы люди, пробегающие текст глазами, думали, что тут и впрямь есть какие-то события), на месте описания происшествий на землях Дальнего Астрала (напомню, что это Хладберг, Авилон и Кольцо Дракона) вы можете прочесть увлекательные подробности о жизни бобров (вариант для истинных хардкорщиков); но лучше используйте колесо прокрутки.
Авилон
Установлено, что 95% времени, проводимого бобрами в хатке, уходит на сон, кормежку и чистку тела (соответственно 5% на постройку плотин, способных нанести ощутимый вред человеку - бобры и впрямь крутые - прим. автора). Самцы и самки делят обязанности по уходу за потомством примерно поровну и соблюдают достаточно строгий распорядок дня. Детеныши, в отличие от взрослых, в течение суток несколько раз засыпают и просыпаются.
Для строительства и заготовки корма бобры валят деревья, подгрызая их у основания, отгрызают ветки, затем разделяют ствол на части. Осину диаметром 5-7 см бобр валит за 5 минут; дерево диаметром 40 см валит и разделывает за ночь - к утру на месте работы зверька остается только пенек и кучка стружек. К слову сказать (это автор говорит, привет, хардкорщик) следующая в списке локация дает нам возможность почувствовать себя практически бобрами, собирая кору с деревьев (может помните этот квест) - Кольцо Дракона.
Кольцо Дракона
Бобры моногамны, самка доминирует. Потомство приносят раз в год. Брачный сезон длится с середины января до конца февраля; спаривание происходит в воде подо льдом (неожиданно - прим. автора). Беременность длится около ста дней. Детеныши рождаются в апреле — мае. Они полузрячие (кто с первого раза прочитал "ползучие", плюсуем - прим. автора), хорошо опушенные. Через пару суток они уже могут плавать - мать обучает бобрят, буквально выталкивая их в подводный коридор. В возрасте около четырех недель бобрята переходят на питание листьями и мягкими стеблями трав, но мать продолжает подкармливать их молоком до трех месяцев. Подросший молодняк еще два года не покидает родителей. Лишь по прошествии этого срока молодые бобры достигают половой зрелости и отселяются на Осколок Язеса.
Осколок Язеса
Вот постепенно мы и подобрались к самым "вкусным" блюдам, из тех, которыми я вас пичкаю, одно из которых - Осколок Половозрелых Бобров (ленивые читатели, заюзавшие колесо прокрутки - все вопросы по поводу странного названия к хардкорщикам).
Попали мы как раз к тому моменту, когда самые отпетые хаи собираются в одну большую кучу, тычась друг в друга алебардами, луками, а также медведями, белками и прочими зверушками, в надежде попасть в пачку тех двадцати четырех счастливчиков, которым в ближайший час предстоит ублажать садистские наклонности культистов, и наверняка не раз проведать гигантского Слугу Тенсеса. Да, я говорю об Арене Смерти.
Однако это событие благоприятно сказывается на обороне лагеря - какого бы цвета шмотками ни обладали имперцы, вторгающиеся на нашу территорию, совокупное количество и цвет шмоток всех кучкующихся лигийцев наверняка накренит баланс в свою пользу. Хотя благоприятность запуска Арены Смерти, я бы все же оставил под вопросом - не будь ее, и возможно хаи империи вообще забыли о существовании осколка со странным названием и тогда опасность миновала бы сама собой. Как там говорится: мудрый человек не лечит болезни, а предотвращает их?
Но в нашей вселенной Арена Смерти существует, а значит хаи Империи непременно придут к хаям Лиги, а после, под дружные залпы дредноутов, уйдут восвояси (говоря "восвояси" я, конечно же, имею в виду всеми любимую чистку), что и случалось за короткий промежуток длиной в пятнадцать минут с частотой раз в пять минут. Исход всегда был един.
Пытать счастье попасть на сомнительные разборки в команде двадцати четырех незнакомцев с неизвестными намерениями и мотивами мы не стали, тем более что впереди у нас было еще достаточно мест для эффективного использования новой игрушки, как, например, аллод, на котором Ат-Зако проложил легендарный путь, а Режиссер неподалеку развернул опорную базу - это призрачный Осколок Гипата.
Осколок Гипата
Возможно те, кто еще не получал загадочного письма от Горислава Гипатского и впрямь подумали, что на Гипате есть чем занять дредноута, но все, кому за сорок помнят, как по прибытию на руины мы ломаем свой, потом и кровью добытый, клинок*, обещая на время пребывания на осколке быть пацифистом, не причинять боль ближнему своему (призрачные кабанчики, жабы и волки не в счет) и прочие нелепицы антивоенной пропаганды золотых дракончиков. Да и на следующей локации, несмотря на ее воинственный внешний вид, что уж греха таить, нельзя найти применение джунской катюше по совсем уж обидной причине - в пещерах нельзя передвигаться верхом! И, следовательно, Пещеры Гипата нам придется полностью исключить из путешествия.

Тем временем один из самых важных атрибутов каждого лица, познакомившегося со скитальцами во времени - календарь, показывал приближение события, которое в симбиозе с Апрельской Войной, обещало предстать в совершенно новом, невероятно масштабном свете - Кирахские Скачки! И конечно не надо быть семь пядей во лбу, чтобы угадать следующую точку нашего появления - Омут Времени - Кирах.
Кирах
На старте творилось как раз то, что все и ожидали - десятки дредноутов толкались в одной большой куче, в предвкушении отмашки. С течением времени куча увеличивалась в объеме, новые воодушевленные лица проходили через фейс-контроль организаторов скачек, пытаясь занять место в первых рядах. Когда до старта оставалось буквально несколько минут, напряжение участников, по всей вероятности, нашло выход - еще недавно мирно толкавшиеся дредноуты сейчас начали массовый обстрел бедных лошадок, оказавшихся поблизости, а по их уничтожению просто продолжили демонстрировать светомузыку.

Старт оказался действительно зрелищным - несметное число джунских машин в мгновенье ока одна за другой стали совершать прыжки в длину, бежать, прыгать и, для непонятной цели, использовать голубой защитный шар (наверное так красивее). И если обычно всегда можно заранее выделить несколько человек, претендующих на призовые места, то сейчас делать ставки было бы все равно что пытаться угадать с первого раза двадцать первую цифру после запятой в числе Эйлера.

После скачек мы, конечно же, могли остаться и найти приключения здесь, но зачем это, если впереди нас ждет десерт, кульминация всей трапезы - Тающий Остров?! Однако перед тем, как перейти к сладкому, закончим с основным блюдом, на котором еще остались оливки - ни чуть не вкусные (любители оливок - метафору придумывайте сами), но оставлять которые на пустой тарелке было бы плохим тоном - Туманные Земли. Сумеречный остров мы опустим, потому как для меня он пока находится за семью печатями, хотя почти уверен, что он ничем не лучше Острова Откровения.
Остров Откровения
Летя на тусклый, но колоритный Остров Откровения, я ожидал увидеть не менее тусклых хаев, пытающихся набить как можно больше опыта пока действует улыбка судьбы, но, к своему удивлению Цитадель и окрестности оказались практически безжизненны - лишь иногда пробегал одинокий эльф или восставший, орк или семейка гибберлингов, направляющийся по каким-то своим делам, не связанным, как мне показалось, с набиванием опыта. Такое положение дел меня весьма порадовало; в качестве теста я истребил разом сразу несколько агрессивно настроенных мертвяков, что мне - беспомощному в толпе врагов лучнику, доставило немало удовольствия!
Вот мы и подобрались к тому месту, ради которого, откровенно говоря, и стоило раздавать столько дредноутов, место, куда желание попасть держало автора статьи в постоянном тонусе, ибо все самые радужные надежды собирались именно здесь - на Тающем Острове.
Тающий Остров
Горы снега, море фана, бочки меда и ни ложки дегтя - именно так нас встречает Тающий Остров - кристально чистый, веющий стужей, свежестью и.. войной!
Спустя всего несколько минут мы, в компании постоянно растущего отряда, уже устремились складывать лихие головушки в борьбе за сокровища проталин. Первая вылазка окончилась неудачей - отряд был еще не полностью укомплектован, в то время как противниками оказались члены одних из сильнейших гильдий, объединившихся ради одной цели, и превосходящих нас во всем: начиная от количества голов и заканчивая качеством экипировки. Первый блин, как известно, комом.

Однако решение, принятое лидером отряда, а именно занять Северную проталину, попало прямо в цель - стоило всем собраться на месте, как голос Тающего Острова объявил: "Северная проталина открывает свои сокровища!" - и мы буквально почувствовали, как в нашу сторону уже двинулись полчища врагов, жаждущих поживиться сокровищами, которыми, им назло, уже начали живиться мы. И вот оно - маневрируя, надвигаются подопечные Империи - наверняка слаженный отряд, состоящий из представителей одной гильдии, опять же, одной из сильнейших. Что нас, однако, нисколько не смутило, ведь отряд был вполне сносным, да и достать первое сокровище мы уже успели, получив в распоряжение заветную амальгаму - почувствовав себя хозяинами проталины, мы вступили в бой первыми еще на подступах к месту, следуя очень точному, применительно к данной ситуации, совету: лучшая защита - это нападение! Тем временем сокровища продолжали медленно но верно наполнять наши сумки, а враги - прессовать нас, заставляя отступать все ближе к центру проталины. Боевые действия представляли собой феерическое зрелище - с десяток дредноутов и тронов владыки, примерно столько же пеших - "смешались в кучу: дреды, троны, люди!.." - все столкнулись в безжалостном не поединке, но кровной вражде, битве принципа! Всполохи магий, грохот ракет, паническая беготня всех и вся - безусловно, битва за Северную проталину стала самой яркой и, что не менее важно, самой успешной (в особенности для вашего покорного репортера) в тот день. Кадры, расположенные в тексте, лишь поверхностно могут передать тот хаос и восторг, который творился на месте боя.

Удачно обчистив Северную проталину, отряд двинулся ближе к центру острова, в сторону Драконей, объявленной очередным центром битвы. Но, как еще недавно мы удерживали позицию на севере, так сейчас очередная группа искателей удерживала подходы к этой проталине, обрекая нас на верную гибель, которую мы приняли с неохотой, захватив с собой в чистилище и нескольких врагов.
Следующей нашей целью стала Высотная проталина - тактика "забронировать заранее" приглянулась отряду, и мы двинули за новыми острыми ощущениями. Параллельно часть команды успела откусить чужой кусок с другой проталины, в то время как оборона "Высотки" уже была налажена, и возможность противника пробраться с трудом представлялась возможной - высоту окружала команда дредноутов, прикрываемых троном с тыла. Но подошедшие соотечественники стали достойными оппонентами и смогли прорваться в наши ряды, хотя и взять сокровища им все равно было не суждено. Вторая удачная попытка в нашу пользу.

Последующие попытки оказались менее удачными, что однако нисколько не сказалось на их насыщенности - каждый бой сопровождался раскатами грома, звоном мечей, заревом от всевозможных заклинаний и конечно же ракетами, ракетами и еще раз ракетами! Кстати, что касается ложки дегтя - она все же была и представляла собой громобой - самое страшное оружие против всадника. И, может быть мне показалось, но, судя по всему, тумаки такого плана доставались только моему бедному нестабильному дредноуту, который на десять минут уходил плакать в свое стойло - и я его не виню.
Эпилог
Баф по портретом персонажа показывал, что обморожение уже близко, еще один баф с шипастой(-шипастой) булавой - что сесть на дредноута я смогу еще нескоро, а темная комната - что дело близится к полночи, а это значило лишь одно - впервые за долгое время день прошел совсем в другом мире - мире Сарнаута, который последние раза я посещал короткими сеансами ради всякой мелочи. В этот же раз это был настоящий марафон, ралли "Шелковый путь", если хотите, доставивший огромное удовольствие, а кроме этого и ватные ноги, красные глаза и взъерошенное, помятое лицо, как будто после глубокого... ммм.. погружения под воду (а вот это эвфемизм, вы поняли). Читатели, добравшиеся до этих строк, могу вас поздравить - в ваших жилах течет крепкий бульон и вы можете смело питаться кирпичами, потому что, как прочесть все это, я и сам с трудом представляю - по сути, на двенадцати страницах сплошного текста одиннадцатым шрифтом уместился полный день - первое апреля, одного из миллиардов людей всей нашей Земли. Представьте - за полчаса чтения всего репортажа вы получили опыт целого дня. Ого.

И, не смотря на все невзгоды, которые мирно прятались (или не ощущались), пока я был погружен в экран, но немедленно дали о себе знать, стоило только оторваться - не смотря на все это я очень рад, что смог поучаствовать и еще более рад, что смог выплеснуть эмоции, скопленные после участия, на вас (конечно же я в первую очередь ублажал себя, неужели вы подумали, что я бы осилил напечатать такую кучу текста только благодаря своему альтруистичному желанию порадовать читателя?). Единственное, о чем приходится жалеть, так это о невозможности на данном этапе участвовать в легендарном Астральном Противостоянии, на котором события и без дредноутов накалены, а в этот раз они обещали раскалиться до бела. Тут я могу лишь пожелать удачи в написании репортажа тем, кто там был, мед-пиво пил, а самому пускать слюни.

Ну и на последок, спасибо разработчикам, за три дня веселья, читателям, за прочтение сего эпоса, и разумеется, самая большущая благодарность моей жене Венероне (в тексте встречалась под ником Лера), которая согласилась стать спутницей, сопроводившей меня через весь Сарнаут.
До встречи, Друг.
Интересные факты:
• описанные события заняли более 12 часов игры, с короткими перерывами на удовлетворение человеческих потребностей;
• некоторые из этих потребностей удовлетворялись прямо за игрой;
• суммарное время написания и оформления репортажа почти в 2 раза превысило время самой игры;
• боясь остаться в чистилище надолго, автор затарился 10к мирры;
• общее время действия громобоя на персонажа составляло 30 минут;
• как уже упоминалось выше, текст репортажа занимает 12 листов А4 11 шрифтом;
• глава "Хладберг" состоит из одного предложения, поделенного 16 запятыми и одной точкой с запятой;
• т.к. текст писался в несколько подходов, на выходе он состоял из отрывков в таких жанрах как: научная фантастика, любовная беллетристика, роман в стихах, очерк, публицистическая статья и других;
• чтобы хоть как-то свести все к единому стилю потребовалось 6 или 7 правок;
• число слов 5016, символов 33460;
• после каждой правки приходилось исправлять число слов и символов из предыдущего пункта;
• автор намеренно ни разу за репортаж не назвал дредноут "унитазом", часами мучаясь в поисках другой замены;
• количество скриншотов в репортаже равно уровню персонажа автора;
• всего за первое апреля было запечатлено 259 моментов из игры;
• один из скриншотов в Светолесье снабжен фотографией Никиты Джигурды;
• накануне первого апреля автор случайно простудился, заболел и встречал День Дурака дома - это был знак свыше;
• за время игры было выпито 5 бокалов кофе;
• по этическим соображениям мысль, начатая в предыдущем пункте, на нем и закончится;
• Символ *, который можно было заметить в части про осколок Гипата, адресован игрокам младше 40 уровня: не бойтесь, ломать вы будете другое оружие, ваше останется при вас;
• двадцать первая цифра после запятой в числе Эйлера - 0 - вы это наверняка уже знаете, потому что погуглили сразу после упоминания в тексте.
• Автор безбожно наврал про Остров Откровения - на самом деле первого апреля его там не было, посещение же прошло только поздним вечером второго апреля.
• В главе о Темноводье было сказано, что автор там "вообще не был", однако сверху и снизу присутствуют скриншоты с дредноутами в Темноводье.
• Текст про бобров взят с Википедии.
• Был еще какой-то сайт, но автор его забыл.
• Количество интересных фактов - 25.
Оглавление (в скобках - пояснение, показывающее, стоит ли читать данную главу):
1. Пролог (разумеется)
2. Знакомство (желательно)
3. Светолесье (можно попробовать)
4. Сиверия (только если вы оттуда, хардкорщик, или мой дикий фанат)
5. Новая Земля (только если вы оттуда, хардкорщик, или мой дикий фанат)
6. Темноводье (только если вы оттуда, хардкорщик, или мой дикий фанат)
7. Тенебра (только если вы оттуда, хардкорщик, или мой дикий фанат)
8. Асээ-Тепх (обязательно)
9. Эльджун (там немного, прочтете)
10. Плато Коба (желательно)
11. Хладберг (только если вы оттуда, хардкорщик, или мой дикий фанат)
12. Авилон (только если вы хардкорщик или просто читаете все подряд)
13. Кольцо Дракона (только если вы хардкорщики или просто читаете все подряд)
14. Осколок Язеса (желательно)
15. Осколок Гипата (только если вы оттуда, хардкорщик, или мой дикий фанат)
16. Кирах (желательно)
17. Остров Откровения (только если вы оттуда, хардкорщик, или мой дикий фанат)
18. Тающий Остров (принудительно!)
19. Эпилог (желательно)
20. Интересные факты (это все всегда читают)
21. Оглавление (принудительно!)
Аллоды Онлайн, Молодая гвардия, Ангелы Света, Бубил - лук 45 уровня.