psoo (All_Fresh) все записи автора
Но уже то, что объяснить возникновение чисел столь мучительно ичто свести концы с концами здесь невозможно, свидетельствует, по-видимому, отом, что математические предметы вопреки утверждениям некоторых нельзяотделять от чувственно воспринимаемых вещей и что они не начала этих вещей.
kukolka (All_Fresh) все записи автора
Выражение мыслей с помощью знаков отражает характер [говорящего],потому что для каждого положения и душевного качества есть свойсоответствующий язык; положение я различаю по возрасту, например, мальчик,муж или старик, - [по полу], например, женщина или мужчина, [понациональности], например, лаконец или фессалиец.
open (All_Fresh) все записи автора
[Стиль] полончувства, если он представляется языком человека гневающегося, раз дело идетоб оскорблении, и языком человека негодующего и сдерживающегося, когда делокасается вещей безбожных и позорных.
BILLBOARD (All_Fresh) все записи автора
Ведь ясно, что то, что было бы присуще человеку, даже если бы онслучайно не был неделим, может быть присуще ему и без этого Вот почемугеометры говорят правильно и рассуждают о том, что на деле существует, и ихпредмет - существующее, ибо сущее имеет двоякий смысл - как осуществленностьи как материя.
moosik (All_Fresh) все записи автора
Например, если бы дом был из числа природныхпредметов, он возникал бы так же, как теперь [создается] искусством; а еслибы природные [тела] возникали не только благодаря природе, но и с помощьюискусства, они возникали бы так, как им присуще быть по природе.
BABY_KISS (All_Fresh) все записи автора
В самомделе, человек находится в том пли другом состоянии и вместо с том быстроизменяется, становясь из теплого холодным или из здорового больным, и точнотак же в остальных случаях, если только за какое-нибудь из этих состояний стечением времени но укоренится и не окажется неустранимым или совершеннонеподверженным изменению; а такое состояние можно было бы, пожалуй, уженазвать устойчивым свойством.
SHIR (All_Fresh) все записи автора
Так как составное целое и существо (logos) - это разные сущности (яхочу сказать, что сущность в одном смысле - это существо, соединенное сматерией, а в другом-одно лишь существо вещи), то сущности, о которыхговорится в первом смысле, подвержены уничтожению (ибо и возникновениютакже), а у существа вещи не бывает так, чтобы оно уничтожалось (ибо ивозникновения у него нет, ведь возникает не бытие домом, а бытие вот этимдомом); напротив, такие сущности имеются и не имеются, не возникая и неуничтожаясь, - доказано ведь, что никто их не рождает и не создает.
Azaz (All_Fresh) все записи автора
Таким образом, следует найти [основные] родыразличий (ибо они будут началами бытия), например: различие между большей именьшей степенью, или между уплотненным и разреженным и тому подобным - всеэто есть избыток или недостаток.
fallen_angell (All_Fresh) все записи автора
Всудебных же речах этого не достаточно, но полезно еще расположить слушателяв свою пользу, потому что здесь решение судьи касается дел, ему чуждых, такчто судьи, в сущности, не судят, но предоставляют дело самим тяжущимся,наблюдая при этом свою собственную выгоду и выслушивая пристрастно[показания тяжущихся].
toto (All_Fresh) все записи автора
И это происходит двояким образом, а именно, или движение производитсяне самим движущим, а чем-нибудь другим, что приводится в движение движущим,или им самим; и в этом последнем случае [движущее может быть] или первымпосле крайнего [движимого], или [оно движет] через посредство нескольких[предметов], так, например, палка движет камень и движется рукой, приводимойв движение человеком, а он уже не приводится в движение ничем другим.
Frank-LSD25 (All_Fresh) все записи автора
Асофистические опровержения этого положения, очевидно, снимаются тем жерешением, что и вопрос, одно ли и то же Сократ и бытие Сократом, ибобезразлично, на какой основе можно бы поставить вопрос или на какой удалосьбы найти решение.
SNAKE_ku (All_Fresh) все записи автора
И, вообще говоря, доводы в пользу Эйдосов сводят на нет то,существование чего нам важнее существования самих идей: ведь из этих доводовследует, что первое не двоица, а число, т.
arina13 (All_Fresh) все записи автора
Кроме того, если роды уж непременно начала, то следует ли считатьначалами первые роды или же те, что как последние сказываются о единичном?Ведь и это спорно.
Arch (All_Fresh) все записи автора
Ведь этоскорее видоизменения и привходящие свойства чисел и величин, нежели ихсубстрат (многое и немногое - видоизменения числа, большое и малое -видоизменения величины), так же как четное и нечетное, гладкое ишероховатое, прямое и кривое.
Zatvornik (All_Fresh) все записи автора
Обладанием или свойством (Ilexis) называется проявление некоторойдеятельности того, что обладает, и того, чем оно обладает, - как бынекоторое действие или движение (ведь когда одно делает, а другое делается,делание находится посредине; и так же между тем, кто обладает одеждой, и тойодеждой, которой он обладает, посредине находится обладание).
cara (All_Fresh) все записи автора
А таково то, что [неотделимо] связано или собозначением, или с именем вещи, свойство которой оно есть, и что нельзяобъяснить обособленно от этой вещи, как, например, "бледное" без человекаможно, но "женское" без живого существа объяснить нельзя; поэтому для такихсвойств нет ни сути бытия, ни определения или если они имеют их, то, какбыло сказано, в ином смысле.
Julieta-mia (All_Fresh) все записи автора
[То же], когда и искусства обрабатывают материал: одни просто, другиетщательно отделывая его, и мы пользуемся всеми предметами, как если бы онисуществовали ради нас.
sexy baby69 (All_Fresh) все записи автора
Далее, как могут быть правы те [1] кто утверждает, что единое естьпервое начало и сущность, что первое порождение единого и материи - эточисло что число есть сущность? В самом деле, каким же образом следуетмыслить себе как единое двойку и каждое из остальных составных чисел? Обэтом они и не говорят, да и нелегко об этом сказать.
Lilushka (All_Fresh) все записи автора
Поэтому надо идти от вещей, [воспринимаемых] вобщем, к их составным частям: ведь целое скорее уясняется чувством, а общееесть нечто целое, так как общее охватывает многое наподобие частей.
SHIR (All_Fresh) все записи автора
Кроме того, как можно знать то, что воспринимается чувствами, не имеятакого восприятия? И однако же, это было бы необходимо, если элементы, изкоторых состоят все вещи (подобно тому как составные звуки состоят изэлементов, свойственных лишь звуку), были бы одними и теми же.