grinder, не уверена что многое зависит от западного опыта - как никак менталитет у нас все таки особенный. Если уж "их" реклама у нас не проходит то что уж говорить о PR.
Так надо ж не дословно все копировать, а брать идею и адаптировать. Вот хрестоматийный пример с Карнеги, который говорил, что надо всем улыбаться. Ведь идея-то правильная - будь приветлив. А уж КАК быть приветливым - это как раз и поле проявление национальных особенностей. О рекламе надо сказать, что 80% западной рекламы прошло б у нас на ура. Это я сужу по роликам, которые крутят у нас и которые получают "Львов".
grinder, кстати да, ооочень много западной рекламы которая стоила бы и российского внимания до нас не доходит. А обидно, недавно смотрела лауреатов каннского фестиваля рекламы и стало как-то обидно за нашу "плоскую рекламу".
а на счет PR - опыт-то мы стараемся перенять, но вот те кто уже начал профессиональную деятельность все никак не могут вразумить что пиар это все таки связь с общественностью, а не уничтожение конкурентов всеми правдами и неправдами.