Патологоанатомы общества |
Говорят что самые цинники это хирурги, в особенности патологоанатомы, ибо знают они все подетально и бесполезно им говорить что любовь это когда сердце сжимается - они быстро расскажут какие там происходят процессы и ничего душевного там нет. Так вот по сути наука ССО воспитывает подобных цинников. Мы уже не смотрим на милые мордашки в рекламе, просто встречу, презентацию, просто событие - мы видим процесс.
|
Идиотская реклама |
Предлагаю вывешивтаь здесь образцы идиотской рекламы (хотя бы картинками из них).
Лично мне уже намозолила глаза девочка сидящая среди сисек на страницах ли.ру:
Метки: реклама ляпы |
В России проходит «Марш пустых канистр» |
Акция автомобилистов пройдет в целом ряде российских регионов – всего в 50 городах. Причем в разных видах. Это будут митинги, пикеты или автопробеги.
Требований у протестующих два – остановить рост цен на бензин и повысить качество российских автодорог. Потому акция и называется «Марш пустых канистр по убитым дорогам», сообщает «Эхо Москвы».
Слоган акции – «Топливо стране – по народной цене! Все бензо-налоги – в мосты и дороги!».
Организаторы намерены также собрать подписи под обращением и направить его российским властям. Сбор подписей был организован и на сайте акции. Но надо сказать, что на это официальное обращение у автолюбителей надежды мало: подобная «деловая переписка» с министерствами и ведомствами уже велась, и результата не дала никакого, рассказал Лысаков. «Так что будем привлекать внимание к проблеме не консервативными методами, а масштабной креативной акцией», — подчеркнул он.
Отметим, что катализатором протестных акций стало традиционное весеннее подорожание бензина: автомобильные форумы в Интернете переполнены гневными репликами автолюбителей, которые уже самостоятельно, не доверяя Росстату, начали подсчитывать процент роста стоимости столь необходимого топлива. Так, по расчетам форумчан, за 50 дней (с 12 марта по 2 мая) 95-й бензин на АЗС BP в Москве подорожал на 9,42 % — с 22,29 руб. до 24,39 руб. за литр.
Как пояснил «Росбалту» Вячеслав Лысаков, участники акции намерены спросить у российских властей, какие меры будут приняты для реформирования нефтяной отрасли страны. «Основной вопрос, который интересует всех автомобилистов: почему в нефтедобывающей стране бензин стоит дороже и цены на него растут быстрее, чем в стране, не имеющей собственной нефтедобычи», — отметил лидер движения. «Мы не понимаем, почему цена на топливо в России, одной из стран-лидеров в добыче нефти, выше, чем в странах, закупающих нефть – США, Китае и других. Почему цена на топливо зависит от цены нефти на внешнем рынке, поскольку налог НДПИ привязан к мировым ценам на нефть, и почему не принимаются меры для оздоровления внутреннего рынка нефтепродуктов?», — задается вопросом Вячеслав Лысаков. Интересует автомобилистов и такой момент: если внутренние цены на топливо привязаны к стоимости нефти за рубежом, почему при всех ее колебаниях россияне «никогда не наблюдали снижения цен на бензин»?
Метки: автомобилист протест бензин цены канистра |
Всё внимание к олимпиаде |
Coca-Cola подготовила олимпийский блиц
Компания Coca-Cola начала рекламную кампанию, посвященную предстоящей Олимпиаде в Пекине, с выпуска новой упаковки с изображением спортсменов из разных стран мира, собственного логотипа и надписями на пяти языках - русском, эфиопском, тайском, китайском и английском.
Как передает Admarket, новая упаковка предназначена как для банок, так и для бутылок с напитком. Цель данной акции - показать, что Олимпийские игры объединяют культуры и народы, а Coca-Cola - один из символов данного объединения. Идея, отраженная в дизайне упаковки, будет повторена и на других упаковочных материалах, также как и в рекламе в местах продажи. Спортсмены станут также частью общей маркетинговой программы Coca-Cola, включающей "виньетки" в программах телеканала NBC во время трансляций Игр, рекламные ролики и печатные материалы.
В дополнение планируется выпустить спот, посвященный 80-летию взаимоотношений Coca-Cola с олимпийским движением. Другим фокусом маркетинговой акции станет онлайновая реклама - специальный сайт MyCoke.com и рекламные ссылки на него по всему интернету. Еще одним онлайновым элементом станет WE8, представляющий собой сотрудничество между 8 художниками и 8 музыкантами, создавшими 8 дизайнов бутылок, которые выйдут в ограниченном количестве и 8 мелодий, которые можно будет скачать бесплатно.
Ведущим агентством Coca-Cola по Олимпийской программе является Momentum, однако в ней принимают участие и другие, включая Studiocom (сайт Mycoke.com), Juxt (олимпийский раздел на Mycoke.com), Leo Burnett (ролик, посвященный 80-летнему юбилею) и Wieden & Kennedy (ведущее агентство Coca-Cola по глобальному контракту).
Метки: олимпиада пекин coca-cola |
Современный российский PR |
Можно ли считать пиар в России полноценным?
Чего еще не хватает и что мешает???
|
Дневник all_about_PR |
|
Страницы: [1] Календарь |