Среда, 05 Декабря 2007 г. 22:42
+ в цитатник
Alice_Hates_You все записи автора
Все-таки в каком-то роде легендарный девелопер Американ МакГи (American McGee) заслуживает еще одного шанса на реабилитацию в глазах игровой общественности. Не в последнюю, а даже скорее в первую очередь за безумную, брутальную American McGee’s Alice. По шапке же он получил за богомерзкую и вторичную Bad Day LA, наобещав всем чуть ли ни игру нашей мечты. На выходе, впрочем, никто никакой «игры мечты» не увидел. Даже специально обученные собаки не нашли в ней ничего от великого и грандиозного.
Совсем недавно на горизонте появился еще один проект от Американа, который в теории может действительно помочь девелоперу подняться в глазах игроков. Имя ему – American McGee’s Grimm. Основываться свежая игрооизация будет на сказках братьев Гримм и пока что заявлена она исключительно для PC (скорее всего, из-за своей эпизодической структуры). Ну а на днях открылась официальная страничка проекта. Особого интереса она не представляет, но зато на ней можно разглядеть приблизительную дату релиза проекта – весна 2008-го года.
Американ МакГи ставит на Unreal Engine 3 комментарии: 6
Russell 30.09.07 05:44 [American McGee's Grimm]
Студия Spicy Horse, принадлежащая Американу МакГи (American McGee), лицензировала Unreal Engine 3 для целого ряда игр, так что ожидаемая American McGee's Grimm станет не единственным проектом на этом движке.
«Unreal Engine 3 дает нам все необходимое для реализации наших задумок, - говорит МакГи. - В том числе и скорость проведения работ. Сотрудничество с Epic Games China позволяет нам гибко реагировать на тенденции в игровой среде».
Сложно сказать, как Grimm согласуется с современными игровыми направлениями. Это будет 24-эпизодная сказочная экшен-приключенческая игра с рисованными персонажами, изучающими мир вокруг себя.
______________________________________________
Эт все что мне удалось накопать.
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-