-Метки

akcent apple iphone 4 video giro della brianza бабочки грязь боль еврейские дети бизнес идея велосипед путешествия группа бумбокс-та влияние других высший духовный идеал гипс декор деревья страдания человек страдание дневник американского школьника :d:d душа человек свобода страдание беседа жизнь знакомство команда зубы кальцийзубобраз жизни питание бактерии как будущее человек препятствие каток космос краснокожий человек земля мать крек лето зима братья мир без людей монетки илюша моцарелла моя победа 2007!!! моя фамилия и что обозначает "чалый" мысль ваше время жизнь друзья жить осознано население человек новый леха ошибок нет ошо осознаность первый властелин мира ши хуангди китай легисты потепление 4 градуса земля вода люди ученые почему ненавидят евреев? евреии эйнштейн правильно визуализировать. презентация притча притчи для мотивации прогулка благодарность посетителям слово нет говорить манипулировать успешный человек бизнес мотивация фотографии хвост собаки виляет в сторону настроения цель бег собака шансы человек чайником чашка из гипса человек рецепт миссия чернота вселенная что

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alexey_Chalyy

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.11.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 382

Умный блог





http://alexitalia.narod.ru

KAK

Вторник, 28 Декабря 2010 г. 02:05 + в цитатник
Встречая препятствие, человеческое существо часто в первуюочередь задает себе вопрос: «Почему возникла эта проблема и кто в этомвиноват?»
Мы ищем виновных и обдумываем наказание, которое они должныпонести.
Всегда будет огромная разница между теми, кто спрашивает:«почему ничего не получается?» – и теми, кто спрашивает: «как сделать так,чтобы все получилось?». Пока человечество принадлежит к тем, кто спрашивает«почему?». Но будущее, несомненно, принадлежит тем, кто спрашивает «как?».

Метки:  

[Суть бега]

Вторник, 21 Декабря 2010 г. 02:38 + в цитатник
Когда борзая и человек бегут вместе, собака всегда приходит первой.
У борзой одинаковые с человеком мышечные способности относительно ее веса. И они должны бы были бежать с одинаковой скоростью. Но борзая всегда бежит быстрее. Это происходит оттого, что, когда человек бежит, он знает о линии финиша. Он бежит к определенному месту, информация о котором держится в его памяти. А борзая бежит для того, чтобы бежать. Ставя перед собой цели, оценивая свои шансы, человек теряет огромное количество энергии. Не нужно думать о том, чего хочешь достигнуть, нужно думать о том, что ты бежишь. Мы движемся вперед и изменяем траекторию по мере возникновения препятствий. Только думая о движении вперед, достигаешь цели или оставляешь ее далеко позади, даже не замечая этого.
Рубрики:  Интересное

Метки:  

[Бабочка]

Вторник, 21 Декабря 2010 г. 02:27 + в цитатник
После окончания Второй мировой войны доктор Элизабет КабблерРосс ухаживала за еврейскими детьми, спасенными из нацистских концентрационныхлагерей. Когда она в первый раз вошла в барак, где они еще лежали, она заметилаодин и тот же выцарапанный на деревянных кроватях рисунок, который затемнаходила и в других лагерях, где страдали дети. Рисунок всегда представлялодинаковый простой сюжет: бабочку.
Сначала доктор подумала о некоем братстве, образовавшемсямежду избиваемыми и голодными детьми. Она решила, что дети, при помощи бабочки,нашли свой способ выразить принадлежность к группе, как некогда первыехристиане сделали своим символом рыбу.
Она спрашивала многих детей о значении рисунка, но ониотказывались отвечать. В конце концов семилетний мальчуган объяснил докторусмысл изображения: «Эти бабочки похожи на нас. Мы все знаем, что нашестрадающее тело – тело всего лишь промежуточное. Мы – гусеницы, и однажды нашидуши улетят прочь от этой грязи и боли. Рисуя бабочек, мы напоминаем об этомдруг другу. Мы – бабочки. И мы скоро улетим».
Рубрики:  Интересное

Метки:  

Влияние других

Вторник, 21 Декабря 2010 г. 02:03 + в цитатник
В колонках играет - Влияние других
[Влияние других]

В 1961 году американский профессор Аш собрал в одной комнате семь человек. Им объявили о том, что они подвергнутся опыту по восприятию действительности. На самом деле испытуемый был один. Остальные шесть человек были помощниками профессора, чьей целью было введение в заблуждение истинного участника эксперимента.
На стене были нарисованы линии длиной в двадцать пять и тридцать сантиметров. Линии были параллельными, то, что линия в тридцать сантиметров длиннее другой, было очевидно. Профессор Аш задавал вопрос каждому из присутствующих, и шесть его ассистентов в едином порыве отвечали, что линия в двадцать пять сантиметров длиннее второй линии. В 60% случаев истинный испытуемый также говорил, что линия в двадцать пять сантиметров самая длинная. Если он находил, что линия в тридцать сантиметров длиннее, шесть помощников профессора начинали издеваться над ним, и под их дружным давлением в 30% случаев испытуемый в конце концов присоединялся к мнению большинства. Опыт проводился над студентами и преподавателями (люди не самые легковерные), и выяснилось, что девять человек из десяти удалось убедить в том, что линия в двадцать пять сантиметров длиннее линии в тридцать сантиметров.
Удивительная вещь, даже после того, как испытуемым объясняли смысл опыта и роль в нем шести ассистентов, 10% из них продолжали утверждать, что линия в двадцать пять сантиметров самая длинная.
Те же, кто признавал свою ошибку, находили себе массу извинений вроде проблемы со зрением или неудачно выбранного угла наблюдения.
Рубрики:  Интересное

Метки:  

Эмпатия

Вторник, 21 Декабря 2010 г. 01:55 + в цитатник
[Эмпатия]

Эмпатия – это способность чувствовать то же самое, что чувствуют другие, способность сопереживать, разделять чужие радость и rope. «Pathos» по гречески означает «страдание». Боль другого чувствуют даже растения. Если приложить электроды гальванометра, прибора для измерения электрического сопротивления, к коре дерева, а человек, прислонившийся к дереву, порежет себе палец ножом, произойдет колебание стрелки прибора. Дерево заметит разрушение клеток, произошедшее во время пореза! Это значит, что, когда в лесу происходит убийство, все деревья чувствуют это и страдают.
По мнению американского писателя Филиппа К. Дика, автора романа «Бегущий по лезвию бритвы», если робот способен чувствовать боль другого и сопереживать, то он достоин того, чтобы его считали человеком. И напротив, если какой то человек не воспринимает страдания ближнего, то этого человека нужно лишить права таковым называться. Можно придумать даже новое уголовное наказание: лишение права называться человеком. Ему будут подвергаться мучители, убийцы, террористы, все, кто причиняет страдания другим и сам от этого не страдает.
 (699x392, 190Kb)
Рубрики:  Интересное

Метки:  

Чернота]

Вторник, 21 Декабря 2010 г. 01:39 + в цитатник
 (650x650, 64Kb)
Космос черен от того, что лучи звезд не находят поверхности, от которой можно отразиться. И свет тонет в бесконечности. В тот день, когда мы заметим слабый отблеск в глубине Вселенной, мы достигнем одного из краев мироздания.

Метки:  

ПОЧЕМУ НЕНАВИДЯТ ЕВРЕЕВ?

Вторник, 21 Декабря 2010 г. 00:55 + в цитатник
АНТИСЕМИТИЗМ

ПОЧЕМУ НЕНАВИДЯТ ЕВРЕЕВ?




Альберт Эйнштейн


Я хотел бы начать со старинной притчи, которая позволит сразу и ярко высветить источники ПОЛИТИЧЕСКОГО АНТИСЕМИТИЗМА. Вот эта притча с небольшими сокращениями.


"Как-то мальчик-пастух встретил вольного скакуна-коня и сказал ему: "Ты самое замечательное животное на Земле! Ты заслуживаешь беззаботную и счастливую жизнь! Но твое счастье было бы ничем не омрачено, если бы не твой соперник олень. Он всегда превосходит тебя в скорости бега, и это позволяет ему добираться к водопою раньше тебя. Он и его племя выпивают всю воду, и тебе и твоему жеребенку приходится страдать от жажды. Останься со мной! Мой ум и мудрое руководство помогут тебе и твоим близким покончить с этой позорной и печальной участью".

Ослепленный завистью и ненавистью, конь согласился и отдал пастуху свою уздечку. Так конь потерял свободу и попал к пастуху в РАБСТВО.

Конь в этой книге, -- это, конечно, народ, а мальчик-пастух -- это класс или КЛИКА, которая жаждет абсолютной ВЛАСТИ над людьми. А олень -- это ЕВРЕИ."

Я слышу ваши возражения: "Это сказки. Никакое живое существо не может настолько спятить, как конь в этой притче".

Но не спешите. Тщеславие коня было ущемлено, когда резвый олень опережал его. Для тех, кто не знал такой боли и раздражения, трудно понять, как ЗАВИСТЬ И СЛЕПОТА привели коня к такому необдуманному и поспешному поступку.

Конь пал жертвой ИСКУШЕНИЯ. Легко давать умные советы другим, но трудно самому поступать правильно и мудро. Я убежден, что каждый из нас бывал в положении коня в этой притче и находился в опасности поддаться искушению.

Ситуация, описанная в этой притче, случается время от времени в жизни как отдельных людей, так и целых наций. Вкратце можно назвать это антипатией и ненавистью к другому человеку или группе людей, неспособных защититься от этого.

Но почему роль оленя в этой притче так часто выпадает евреям? Почему евреи так часто вызывают ненависть масс? Прежде всего потому, что евреи есть среди почти всех наций и потому, что они представляют слишком тонкую прослойку, чтобы быть способными защитить себя.

Несколько примеров из недавнего прошлого подтверждают это объяснение. В конце XIX века население России страдало от тирании правительства. Глупейшие ошибки в международной политике привели к еще большей напряженности, пока она не достигла критической точки. В этой ситуации правители России попытались предотвратить беспорядки путем возбуждения у масс ненависти к евреям.

К такой же тактике русское правительство прибегло после того, как оно потопило в крови опасную революцию 1905 года. И она же, по-видимому, позволила режиму удержаться у власти почти до конца мировой войны.

Когда Германия проиграла мировую войну (Первую мировую -- ред.), развязанную ее правящим классом, немедленно были предприняты попытки обвинить евреев, во-первых, в провоцировании войны и, во-вторых, в поражении. С течением времени эти попытки увенчались успехом.

Ненависть, вызванная по отношению к евреям, не только защитила привилегированные классы, но и позволила небольшой беспринципной и наглой группе людей привести немецкий народ в состояние полного рабства.

Преступления, в которых евреи обвинялись на протяжении всей истории, -- преступления, которые использовались как повод для оправдания жестокостей и зверств по отношению к ним, -- непрерывно менялись в зависимости от обстоятельств. Евреи обвинялись в отравлении колодцев. Про них говорили, что они убивали младенцев в ритуальных целях. Их ложно обвиняли в систематических попытках экономического господства и эксплуатации человечества.

Псевдонаучные труды изображали их как низшую и опасную расу. Их считали подстрекателями войн и революций в личных эгоистических целях. Их представляли одновременно и опасными новаторами, и как врагов истинного прогресса. Их обвиняли в фальсификации культуры наций путем проникновения в национальную жизнь под видом ассимиляции и одновременно -- в упрямой самоизоляции и нежелании приспособиться к какому-либо обществу.

Обвинения против евреев были невообразимы. Их подстрекатели знали, что они АБСОЛЮТНО ЛОЖНЫ. Но они неизменно действовали на массы.


ЧТО ЖЕ ТАКОЕ ЕВРЕИ?


То, что объединяет евреев в течение тысяч лет и что объединяет их сегодня - это, прежде всего, демократические идеалы социальной справедливости в сочетании с идеалом взаимопомощи и терпимости КО ВСЕМ ЛЮДЯМ.

Даже наиболее древние религиозные свитки евреев (Тора = Библия) пропитаны этими социальными идеалами, которые столь мощно воздействовали на христианство и ислам и столь благотворно повлияли на социальную структуру большей части человечества.

Можно напомнить здесь введение еженедельного дня ОТДЫХА -- подлинное благо для всего человечества. Уникальные достижения евреев в области филантропии проистекают из того же источника.

Второй характерной чертой еврейской традиции является высочайшее УВАЖЕНИЕ ко всем формам интеллектуальной деятельности и духовных устремлений.

Я уверен, что это огромное уважение к интеллектуальной деятельности одно ответственно за вклад евреев в прогресс знания в самом широком смысле этого слова. При их относительно небольшом числе и при столь значительных внешних препятствиях, постоянно устраиваемых на их пути со всех сторон, размер этого вклада заслуживает восхищения всех честных людей.

Я уверен, что дело не в каком-то особом богатстве дарований, но что именно уважение, с которым евреи относятся к интеллектуальным достижениям, создает атмосферу исключительно благоприятную развитию любых талантов, если они появляются. В то же время сильный критический дух предотвращает слепое повиновение любым моральным авторитетам.

Я ограничусь здесь этими двумя традициями, которые представляются мне наиболее фундаментальными.

Эти стандарты и идеалы находят свое выражение как в малом, так и в большом. Они передаются от родителей к детям, они украшают дискуссии среди друзей, они заполняют религиозные скрипты, и именно они придают общественной жизни ГРУППЫ ее характерный облик.

Именно в этих отличительных чертах я вижу СУЩЕСТВО ЕВРЕЙСКОЙ ПРИРОДЫ. То, что эти идеалы лишь не полностью реализованы в группе -- в ее реальной повседневной жизни -- только естественно. Просто, если нужно кратко охарактеризовать существенный характер группы, нельзя обойтись без определенного обобщения.

В политической жизни я вижу две противоположные тенденции, находящиеся в постоянной борьбе.

Первая, оптимистическая, тенденция проистекает из веры, что ОСВОБОЖДЕНИЕ и раскрепощение производительных сил индивидуумов и групп приводит к стабилизации общества. Она признает необходимость централизованной власти, поставленной над группами и индивидуумами, но оставляет за ней только организационные и регуляторные функции.

Вторая, пессимистическая, тенденция исходит из того, что свободная игра индивидуумов и групп приводит к разрушению общества. Поэтому она стремится основывать общество исключительно на НАСИЛИИ и слепом повиновении.

Приверженцы этой второй тенденции -- ВРАГИ СВОБОДНЫХ ГРУПП и враги ОБРАЗОВАНИЯ для воспитания независимого мышления. Они, следовательно, являются носителями политического антисемитизма.


А. Эйнштейн
1938 год

Метки:  

Первый властелин мира

Вторник, 21 Декабря 2010 г. 00:36 + в цитатник
В колонках играет - Первый властелин мира
Китай в III веке до н. э. был поделен на три постоянно воюющие между собой царства: Цинь, Чу и Чао. Развивалась металлургическая промышленность, распадались аграрные общины, люди объединялись в более крупные группы для того, чтобы лучше использовать машины: начинался исход из деревни. Среди населения города зародился класс интеллектуальной университетской буржуазии. Появление людей, изучающих право, спровоцировало образование новой для того времени системы: абсолютной тирании. Студенты с факультета права составили группу под названием легисты и решили создать Совершенное Абсолютистское Государство.
Они подтолкнули царя Ин Чжэна, взявшего себе имя Ши Хуангди, означающее «первый император», к испытаниям всех возможностей его статуса. Легисты фонтанировали идеями. Они хотели придумать «рефлекторный закон». Что это такое? Это закон не письменный, не устный, а впечатанный в мозг, не исполнять его невозможно. Как сделать закон рефлекторным? Путем террора. Легисты изобрели китайские пытки. Это столь страшное наказание, что все мгновенно подчиняются закону и боятся его нарушить. Пытки становятся наукой, палачи – звездами, появляется даже школа пыток. Обычно нескольких публичных казней хватало для оповещения народа о новом законе, к тому же для того, чтобы о нем не забывали, была учреждена периодичность гастролей палачей. Легисты наперегонки выдвигали все новые предложения. После «рефлекторного закона» появилось «запрещение думать». В 213 году до н. э. Ши Хуангди издал указ, объявлявший книги оружием террористов. Читать книгу значило подрывать основы государства. Легисты, кстати, пошли еще дальше: ум официальным декретом был назван врагом государства номер один. Никто не имел права быть умным. Легисты заявили о том, что каждый думающий человек выступает против императора. Как же помешать людям думать? Легисты удвоили собственные умственные усилия и нашли ответ: отупляя их работой. Никто не должен был отдыхать, отдых – возможность размышлять. Размышления ведут к бунту, бунт – к казням. Лучше искоренить зло в зародыше.
Население было поделено на участки и само за собой следило. Доносы стали обязательными. Не доносить сделалось серьезным преступлением. Поступление доносов было организовано так: пять семей составляли бригаду. В каждой бригаде был официальный надсмотрщик, периодически подававший рапорт. За официальным надсмотрщиком следил тайный официальный надсмотрщик. Так замыкался круг. Пять бригад составляли хутор. Если становился известным факт недоносительства, на каждом уровне отвечала вся группа.
Легисты создали чрезвычайно разветвленную сеть администрации. Но сам Ши Хуангди настолько хорошо тем временем усвоил их уроки, что превратился в параноика. Он требовал ежеминутной проверки и перепроверки своих подданных. Не веря уже ни одному из своих легистов, он создал полицию из детей (по определению находящихся вне подозрений), которая должна была следить за взрослыми чиновниками и доносить о проявлениях таких напастей, какими являются реакция и прогресс. Для того чтобы тоталитарная система функционировала идеально, администрация не должна двигаться ни вперед, ни назад, она должна обеспечивать полную неподвижность всей конструкции.
Покорив два соседних государства, император Ши Хуангди, обуянный манией величия, объявил себя властелином мира. Надо отметить, что в то время мир для китайцев ограничивался Китайским морем на востоке и Гималаями на западе. Они думали, что по ту сторону этих естественных преград (горы и океан) живут только варвары и дикие животные. Быстрые победы не успокоили душу властелина мира. Видя, что теперь, когда все завоевано, армия больше не нужна, император начал осуществление других великих проектов. Он решил построить Ши Хуангди. Стройка стала сначала чем‑то вроде трудовых лагерей для интеллектуалов, но затем превратилась в хороший способ регулирования численности населения. Миллионы китайцев погибли при возведении этого сооружения. Несколько позже Ши Хуангди казнил большую часть своего гарема и всех министров‑легистов. Он попросил своего часовщика смастерить ему металлические автоматы, считая, что только такие слуги его не предадут. Эти роботы‑гуманоиды (предтечи героев современной научной фантастики) стали технологическим чудом своей эпохи. Их приводили в действие системы подачи воды и сцепления зубчатых колес, воздействующие друг на друга. В первый раз в истории человека сознательно заменяли машиной.
Но Ши Хуангди по‑прежнему был недоволен. Ему уже недостаточно было повелевать миром, он захотел стать бессмертным. Он решил не тратить больше свою сперму (в момент эякуляции маленькая веревочная петля не давала сперме излиться, и жизненная сила оставалась в его организме) и ввел окись ртути в состав всех своих блюд. В то время считалось, что этот химический элемент продлевает жизнь. В результате император умер от пищевого отравления. Ужас, внушенный им своему окружению при жизни, был столь силен, что его трупу поклонялись, «кормили» его и чествовали до тех пор, пока запах разлагающегося тела не стал совершенно непереносимым.
Рубрики:  Интересное

Метки:  

В деньгах ли счастье?

Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 11:29 + в цитатник
В колонках играет - деньги проблемы счастье осознаность святая любовь жизнь пустота условность удовлетво
Настроение сейчас - Хорошее

Большинство людей полагают, что деньги способны решить все их проблемы, и сделать счастливыми. Так ли это на самом деле? Этот простой вопрос был кратко затронут в некоторых статьях сайта. Однако здесь я хотел бы осветить его более конкретно, и привести живые примеры, потому что даже, когда человек понимает, что истинные ценности нематериальны, у него по-прежнему остается много сомнений. Почти все мы вроде бы согласны с тем, что не в деньгах суть, но в большинстве самых важных решений жизни мы продолжаем рассматривать деньги как основной ориентир. В чем подвох?

Показательный диалог из романа И. Ильфа, Е. Петрова «Золотой теленок»:
«- Скажите, Шура, честно, сколько вам нужно денег для счастья? – спросил Остап. – Только подсчитайте все.
- Сто рублей, – ответил Балаганов, с сожалением отрываясь от хлеба с колбасой.
- Да нет, вы меня не поняли. Не на сегодняшний день, а вообще. Для счастья. Ясно? Чтобы вам было хорошо на свете.
Балаганов долго думал, несмело улыбаясь, и, наконец, объявил, что для полного счастья ему нужно шесть тысяч четыреста рублей и что с этой суммой ему будет на свете очень хорошо».

Недавно я смотрел художественный фильм «Воображариум», и узнал, что во время съемок актер Хит Леджер, исполняющий главную роль в фильме, умер. В последствии его роль доигрывали сразу три актёра: Джонни Депп, Джуд Лоу и Колин Фаррелл. Кто-то считает, что смерть Хита Леджера была вызвана передозом антидепрессантами. Другие говорят о преднамеренном самоубийстве. Сегодня я прочел еще одну печальную новость о том, что всемирноизвестный дизайнер модной одежды Алекс МакКуин, который был признан лучшим дизайнером британской моды четыре раза, повесился по сути по схожей причине. Его также, мучила депрессия. Не думаю, что у этих людей были проблемы с деньгами.

Итак, основной вопрос, который я хотел бы поставить в этой статье, звучит так: почему молодость, здоровье, хорошая профессия, слава и богатство, к которым все так стремятся, не дают истинного удовлетворения жизнью? Почему люди, добившиеся успеха и заработавшие много денег порой кончают свою жизнь так печально?

Ответ на этот вопрос звучит просто. Но понять его нелегко. Истинное удовлетворение жизнью заключается в чем-то ином, нежели поверхностные мирские блага. Сколько бы мы не гонялись за счастьем, во внешнем мире, его горизонт продолжает отдаляться соразмерно скорости наших попыток его достичь. И здесь, я ни в коем случае не призываю бросить работу, выкинуть деньги и наплевать на свое здоровье. Материальный достаток и здоровое тело – необходимые кирпичики в доме нашего истинного благосостояния. Но фундамент и основа этого дома заключаются в чем-то более глубинном, недоступном поверхностному взгляду обывателя, полагающего, что деньги сделают его счастливым.

Деньги это - эквивалент стоимости товара. Сами по себе деньги – это пустота, условность, которую мы используем, чтобы облегчить обмен своего труда на необходимые для нашей жизни блага. Это коллективная конвенция. Мы все обязались поверить в ценность денег, чтобы поддержать государственную монополию. В этом нет ничего дурного. Это удобно. Дурное начинается там, где возникает самообман. Все ли можно купить за деньги?

Если мы не уподобляемся Шуре, который был уверен, что для полного счастья ему нужно шесть тысяч четыреста рублей, мы способны понять, что за деньги мы можем получить только вторичное. И чем ближе объект, который мы измеряем в деньгах, к нашей сущности, к тому, что по-настоящему важно, тем меньше вероятность того, что деньги смогут этот объект заменить. Мы не можем купить себе здоровье и молодость. Мы не можем купить себе другое тело. Мы не можем купить новые качества личности, разумность, интеллект, ясность. Мы не можем купить жизненный опыт. Мы не можем продать и выкупить собственную душу. Истинные ценности оцениваются иначе. Мирская власть их не затрагивает.

Чтобы научиться ценить истинные блага, необходимо научиться их различать и узнавать. То, что действительно важно, и заслуживает нашего внимания, содержится в нашей сущности. Чем лучше мы понимаем, кто мы такие, что из себя представляем, чем глубже мы осознаем наши истинные потребности, тем ближе мы к тому, чтобы прожить свою жизнь наилучшим образом. И если бы мне предложили: «Дружище, давай мы подарим тебе сто миллионов долларов, но взамен заберем все то, что ты пережил и понял за последние десять лет?» Угадайте, каким был бы ответ?

Уровня осознанности, которого мне удалось достичь недостаточно, чтобы считать себя хотя бы немного приближенным к святости, но его хватает, чтобы понять, что святость не напрасно является высшим благом. Именно в святости мы принимаем жизнь. Это – психологическая аксиома. При этом важно не впадать в пассивную апатию. Созерцание необходимо сочетать с трудолюбием, движением, привнося его в каждую грань нашей жизни. В этом нет противоречия. Мы не должны жить будущими целями. Мудрость в том, чтобы средство достижения и являлось нашей целью, в том, чтобы увидеть происходящее здесь и сейчас как драгоценную священную «цель». Осознанность в движении и созидание – это высший пилотаж. Проявляя осознанность и чуткость в том, что происходит в настоящий момент жизни, мы делаем лучшее, на что способны.

Счастье и удовлетворенность жизнью раскрываются в самопознании. Наша истинная природа - здесь и сейчас. Чем сильней наше напряжение в попытке достичь чего-либо в будущем, тем дальше мы от себя. Сколько бы мы не избегали настоящего, мы всегда остаемся в сокровенном промежутке между прошлым и будущим. Напряжение создает напряжение. Нет ничего очевидней. Расслабление дарует отдых и успокоение. Лишь, когда мы обретем способность принимать настоящее, мы почувствуем истинное удовлетворение жизнью. И способность эта проявляется, когда наш ум спокоен, а совесть чиста, когда заблуждения суетливого ума разоблачены, и не будоражат сознание, когда каждый наш жест и движение ума управляются теплом, потому что именно благодаря святой любви мы открываемся жизни.

 (120x90, 10Kb)

Занятия спортом на пути развития личности

Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 05:28 + в цитатник
Эта статья для тех, кто хочет заняться спортом, но ленится. Спорт – один из важнейших факторов общего развития личности, который гармонично вписывается и сопровождает нас на протяжении всего жизненного пути. Под спортом здесь я имею в виду общее совершенствование тела с целью достижения физической гармонии. Помимо наращивания мускулатуры и занятий с тяжестями, сюда же можно отнести йогу, цигун, ушу, плавание, бег и др. дисциплины. Главное сделать свой выбор и действовать.

Мотивация

Как и в любом начинании в занятиях спортом решающее значение имеет мотивация. Мы должны четко помнить о причинах, которые побуждают нас заниматься спортом, тогда проблем с тем, чтобы начать не будет. Что мотивирует нас заниматься самосовершенствованием на физическом уровне? Какие причины у нас есть для этого?

Занятия спортом дают здоровье, силу, выносливость, гибкость, хорошую фигуру, уверенность в себе и развивает волю. Когда Вы чувствуете лень, необходимо просто вспомнить все эти стимулы. Держите эти мотивирующие факторы в голове. Можете вспомнить их по порядку и подумать, действительно ли Вы желаете быть здоровым, энергичным, сильным и уверенным в себе человеком? Действительно ли Вам нужна развитая сила воли? Или Вас устраивает слабость, пассивность и безволие? Попробуем рассмотреть все мотивирующие факторы (причины) для регулярных занятий спортом подробней.

Здоровье

То, что занятия спортом поддерживают и укрепляют Ваше здоровье – бесспорный факт. Пассивный образ жизни приводит к повышению артериального давления, мышцы слабеют и теряются в жировых прослойках, кровообращение замедляется, кости становятся хрупкими, человек быстро утомляется и оказывается в состоянии депрессии.

Здесь действует «закономерность энтропийного динамического равновесия». Самоорганизующаяся система не может пребывать в точке абсолютного равновесия длительное время. Она либо развивается, либо деградирует. Для развития, система нуждается в постоянном влиянии извне. Когда, занимаясь спортом, мы влияем на наше физическое тело умеренными упражнениями, мы вносим легкий дисбаланс для того, чтобы получить развитие на новом уровне, что проявляется в развитии мускулатуры, выносливости, гибкости и др. Иначе – деградация. Однако если влияние на систему (нашего тела) было излишним, это может привести к переутомлению и разрушению. Поэтому занятия спортом должны быть умеренными. Не стоит доводить себя до истощения.

Занятия спортом дают физическую силу, выносливость и гибкость. Сложно переоценить влияние этих факторов на нашу жизнь. Физическая сила необходима, чтобы сделать любое движение. Если силы и выносливости недостаточно, движения будут даваться тяжело, а в иных случаях окажутся просто невозможными. Если человек ведет пассивный образ жизни, даже будучи молодым, ему, например, будет трудно подняться на пятый этаж пешком. А что ждет его в старости? Если мышцы туловища ослаблены, даже в сидячем положении человек может испытывать усталость. И напротив, человек, занимающийся спортом, даже в старости будет оставаться сильным и выносливым.

Уверенность и воля

Благодаря регулярным занятиям спортом наша уверенность в себе возрастает. Во-первых сильный и энергичный человек способен лучше противостоять любым невзгодам судьбы. Он держится уверенней, вызывает уважение окружающих, и отстраняет внимание хулиганов. Во-вторых, многих людей излишняя худоба, дряхлость, полнота и «расплывчатость» внешности заставляет комплексовать. Конечно, мы не ищем поводов для бахвальства, подпитки эго и чувства собственной важности. Но, учитывая реакцию внешней среды, занятия спортом способствуют эффективному взаимодействию с окружающими нас людьми. Красивые и здоровые люди добавляют привлекательности самой жизни.

Если Вы решили заняться спортом и чувствуете, как лень начинает все портить, необходимо вспомнить об еще одном чрезвычайно важном “параметре”, который мы развиваем, занимаясь спортом. Это – сила воли. Когда, не смотря на лень и сопротивления ума, мы под влиянием более сильных стимулов все-таки выбираем верный путь и приступаем к занятиям, наша сила воли развивается. Регулярные занятия, словно череда небольших побед над собой. Что может дать развитая сила воли? Она может проявиться и в других начинаниях нашей жизни, которые относятся к таким сферам как: работа, учеба, быт и др. Сила воли пригождается практически в любом деле. Когда речь доходит до действий, чтобы ни плел ум, просто выключайте внутренний диалог и молча приступайте к занятиям.

Советы любителя

Если ранее вы не занимались спортом, очень благоприятно начать с групповых занятий, или с посещения спортзала. Если вам тяжело заставить себя заниматься регулярно в домашних условиях, спортзал – отличный выход. Все, что нужно сделать – это прийти. Далее все пойдет само собою. Не заниматься в спортзале просто сложно, т.к. там все располагает для занятий. В спортзале множество разных тренажеров, каждым из которых проверить свои физические способности даже интересно. Когда Вы приходите в группу, или в спортзал, глядя на то, как люди занимаются, становятся сильней физически и морально, лениться просто невозможно. Помимо прочего для новичка часто необходим тренер, который подскажет, как правильно использовать свое тело, на чем делать упор, сколько выполнять подходов того, или иного упражнения и т.п.

Если Вы занимаетесь в спортзале интенсивно по часу и более, вам вполне хватит двух-трех посещений в неделю. Совершенно не обязательно раскачивать себя до уровня бодибилдера. Если ваша цель здоровое тело, вам не обязательно становиться фанатом спортклубов. Профессиональный спорт чреват сверхнагрузками и небезопасен для здоровья. Если вы занимаетесь самостоятельно, обычно двадцати минут в день для упражнений вполне достаточно, чтобы поддерживать себя в тонусе. Время и нагрузку вы будете определять сами, в зависимости от желаемого результата. Также, могу посоветовать чаще ходить на своих ногах. Если вы не опаздываете и до пункта назначения всего две-три остановки, лучше пройти их пешком.

Занимаясь спортом достаточно интересно наблюдать за развитием собственного тела, как оно постепенно меняется и преображается. Конечно, это происходит далеко не сразу, но здесь развитие куда более заметно, чем, например, в таких сферах, как развитии личности, или духовное развитие. Уже через месяц регулярных занятий, вы сможете почувствовать перемены. Если вы - на пути развития личности и самопознания, занятия спортом просто необходимы, чтобы тело не становилось “якорем”. В конце-концов, просто помните, что присматривать за “храмом вашей души” – ваша святая обязанность.

Метки:  

Поиск сообщений в Alexey_Chalyy
Страницы: 15 [14] 13 12 ..
.. 1 Календарь