-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Akatsuki_Organisation

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.06.2007
Записей: 129
Комментариев: 366
Написано: 499

Bloody Moon


Ваш админ: Devil_one

Ваш модераторы:Анафем  и Itachisan

Все вопросы к нам в личку.

Таг..я конешно могу написать пару глупых правил типо "никакого яоя",или"без мата тут" но думаю что люди тут не глупые,сами всё поймёте Х_Х Если невтерпёж,опять ж,в личку или асю)). 3мего-кавайных человечга Devil One,Анафем и Itachisan

Я немного поправлю своего аппонента,мы уважаем яой,но лучше его прятать под кат и писать,что это яой,ибо есть очень нервные люди =^_^=

АГА ТИПО МЕНЯ!! НЕ ПУГАЙ МЯ БОЛЬШЕ! ОЙ! СЛАВА АКАЦУКЕ!!!

Анафем,мы круты!Теперь с нами еще и ИтаЧег)))


Смешная

Суббота, 18 Августа 2007 г. 10:32 + в цитатник
Devil_one (Akatsuki_Organisation) все записи автора

Ржу нимагу с этой картиношки=)


Рубрики:  Яой
Арт и Фан-арт
Акацки

Лидер/Итачи

Среда, 15 Августа 2007 г. 18:17 + в цитатник
Рубрики:  Яой
Арт и Фан-арт
Акацки

Опять Херен

Понедельник, 13 Августа 2007 г. 23:03 + в цитатник
Devil_one (Akatsuki_Organisation) все записи автора

Вижу она начала пользоваться популярностью)))


         


Рубрики:  Арт и Фан-арт
Акацки

И еще Херен

Понедельник, 13 Августа 2007 г. 21:58 + в цитатник
Рубрики:  Арт и Фан-арт
Акацки

Херен

Понедельник, 13 Августа 2007 г. 21:50 + в цитатник
Devil_one (Akatsuki_Organisation) все записи автора

Акацкая Синевласка Херен

из манги


и на аватаре


Рубрики:  Арт и Фан-арт
Акацки

Акацки от Lilly

Воскресенье, 12 Августа 2007 г. 17:35 + в цитатник
Альнаира (Akatsuki_Organisation) все записи автора Прошу прощения, если уже были.
 (700x164, 20Kb)
Рубрики:  Арт и Фан-арт

Без заголовка

Суббота, 11 Августа 2007 г. 00:47 + в цитатник
No_one_lives_forever (Akatsuki_Organisation) все записи автора Я никогда ничего не рекламируюно сделаю исключение...Вообщем,это моё первое сообщество,я решила посвятить его нашему мастеру кукол,Сасори...) Puppet_master
Зайдите кому не лень ^_^"
Рубрики:  Акацки

Вспомнить все

Четверг, 09 Августа 2007 г. 19:02 + в цитатник
Devil_one (Akatsuki_Organisation) все записи автора

Я вернулась к вам,дорогие мои.Воть)))


Рубрики:  Акацки

Сын Неба.

Среда, 08 Августа 2007 г. 10:26 + в цитатник
the_killing_weapon (Akatsuki_Organisation) все записи автора С самого детства он небо любил
И с жаждой смертельной свободу он пил.
В глазах его серых оно отражалось,
За него оно гибло,за него и сражалось...
Взмывал в синюю ввысь и падал он с болью,
Земля стала красной,залилась его кровью.
Он не сдавался,он к небу стремился...
Но мечта его рухнула.Он упал и разбился.
Небо,сына увидев,заплакало ливнем,
Но все мы когда-нибудь тоже погибнем.
В глазах его серых искало покоя,
Наступила пора жары предсмертной и зноя.
Тогда небо решило его воскресить
К звёздам забрать и всегда рядом быть.
Когда вздохнул мальчик,прошло его потрясение.
Прошептало небо:"Сын мой.С днём Рожденья."
С тех пор неразлучно он с небом скитался,
Свободу он пил и со смертью игрался.
Но однажды на землю спустился он вновь,
Увидел себя,почувствовал кровь,
Скалы и берег,горячий песок,
Лучи солнца и ветер,море у ног.
Глаза полные слёз он поднял тогда,
Но небо поняло всё без слов.
И отпустило его.
Навсегда...
А спустя чуть больше года
Явилось ему небо в виде кукловода.
И не сказало ничего,лишь рядом было,
Хоть и ругало,но всё равно любило.
Когда в один день сказал Дейдара,смотря ввысь:"Спасибо,небо,за спасенье..."
Сасори улыбнулся:"Не за что.И с Днём Рожденья..."



Моё маленькое искусство.да)строго не судить...
 (616x329, 55Kb)

Без заголовка

Четверг, 26 Июля 2007 г. 04:08 + в цитатник
Itachisan (Akatsuki_Organisation) все записи автора Хм, откуда спер не помню ХР
Рубрики:  Арт и Фан-арт
Акацки

Он погиб...я ненавижу тебя,Кишимото,слышишь?!

Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 10:04 + в цитатник
the_killing_weapon (Akatsuki_Organisation) все записи автора Он погиб во вспышке...Дейдара,ты был для меня всем,правда...я чувствовала себя уверенной,,я чувствовала свободу,я сильно полюбила небо....когда знала,что ты рядом,что живёшь внутри меня,пока знала,что я не одна.А теперь мой мир рухннул...
Прощай,Дейдара.
 (700x525, 154Kb)

Live is Art=))

Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 20:03 + в цитатник
the_killing_weapon (Akatsuki_Organisation) все записи автора Дейдара самый лучший,да...искусство-это вспышка,как он говорит...он просто потрясающий=)мм...его голос,его внешность...он идеален!

Люди,кому не жалко,подбросьте плиз картинки с Сасори и Дейдарой(вместе где они,в смысле,да)
21760956_173 (400x362, 26Kb)

Хиданя

Суббота, 07 Июля 2007 г. 10:37 + в цитатник
Рубрики:  Арт и Фан-арт
Акацки

Я!

Четверг, 05 Июля 2007 г. 09:36 + в цитатник
Devil_one (Akatsuki_Organisation) все записи автора

С очередной партией картинок!


Рубрики:  Арт и Фан-арт
Акацки

Хиданя и Какузу

Среда, 04 Июля 2007 г. 18:34 + в цитатник
Рубрики:  Акацки

Я вернулась!

Среда, 04 Июля 2007 г. 13:32 + в цитатник
Devil_one (Akatsuki_Organisation) все записи автора

Я все таки вернулась!И вернулась не одна,а с новой партией картинок!(остальные в коментах)


Рубрики:  Арт и Фан-арт
Акацки

Тачка...

Вторник, 03 Июля 2007 г. 11:24 + в цитатник
Miyashe (Akatsuki_Organisation) все записи автора Хех,мне за руль садиться нельзя и в пьяном и не в пьяном виде...
 (300x318, 27Kb)
Рубрики:  Арт и Фан-арт
Акацки

.

Понедельник, 02 Июля 2007 г. 17:16 + в цитатник
Рубрики:  Арт и Фан-арт
Акацки

Хиданя

Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 20:46 + в цитатник
Рубрики:  Арт и Фан-арт
Акацки

Дейдара

Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 20:12 + в цитатник
Рубрики:  Арт и Фан-арт
Акацки


Поиск сообщений в Akatsuki_Organisation
Страницы: 6 5 [4] 3 2 1 Календарь