-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Agency_of_Drew_Nancy

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 261




Нэнси Дрю - юная сыщица, рыжеволосая 18-летняя девушка из маленького городка Ривер-Хайтс, известная своими чудесными способностями попадать в разные детективные истории. Она обожает загадки и тайны и благодаря своим выдающимся аналитическим способностям и чуткой интуиции всегда выходит сухой даже из самых запутанных дел!

Игры Новости Фильмы Книги Сайты О нас Интересности Агентство Нэнси Дрю Агентство Нэнси Дрю

 С любыми вопросами, предложениями и пожеланиями обращаться к администратору Glis_Glis.
Внимание!!! Идет набор модераторов
. Всем желающим писать в личку! Сделаем по-настоящему КЛАССНОЕ сообщество! 

Также читайте правила нашего сообщества.

 


№17 Легенда о хрустальном черепе

Вторник, 06 Апреля 2010 г. 10:12 + в цитатник
Glis_Glis (Agency_of_Drew_Nancy) все записи автора

№17 Легенда о хрустальном черепе

Нэнси и Бес отправляются на отдых в Новый Орлеан. По просьбе Нэда Нэнси идет навестить его друга Генри Боле. Дверь в поместье открыта и Нэнси ждет сюрприз- гостью встречает…скелет, который бросает ей в лицо какую-то гадость…

 Дом 
Бруно Боле.

Библиотека.

Когда очнемся, экономка Рене предложит нам выпить непонятную жидкость, смело пьем, и Нэнси становится лучше. За письменным столом сидит Генри, из разговора с которым понимаем, что восторга от нашего прибытия он не испытывает, но Нэнси не уйдет пока не выяснит все о человеке-скелете…Что ж, нам дают добро. Осматриваем библиотеку, обращаем внимание на коллекцию кубков Бруно, в одном их которых (1991г.) находим стеклянный глаз (глаз1). Забираем его с собой.
 Читать далее

Рубрики:  Список игр/№17 Легенда о хрустальном черепе
Прохождение

№16 Белый волк Ледяного ущелья

Вторник, 06 Апреля 2010 г. 09:55 + в цитатник
Glis_Glis (Agency_of_Drew_Nancy) все записи автора


 

№ 16 Белый волк Ледяного ущелья

Уровень: старший детектив

Сначала смотрим материалы дела: некая Шанталь Моник содержит отель «У Ледяного ущелья». Но в нём стали один за другим происходить несчастные случаи. Вот Нэнси и вылетела в Канаду, чтобы разобраться в ситуации. В аэропорту нас встречает помощник Шанталь, Олли Рэндал. Подъезжая к отелю, видим, что произошёл взрыв в домике для прислуги. По телефону хозяйка хочет, чтобы мы советовались с детективом Тино Бальдуччи (Поезд в Лунное ущелье). Мы будем изображать горничную и повара.

Приступаем к новому расследованию!

Мы находимся в номере Нэнси. Название его -  Квельквель. На столе стоит будильник, берём ключ от комнат и знакомимся со списком постояльцев и названием комнат, где они проживают. Ознакомимся с инструкцией по уборке, приготовлению пищи и расчистки катка. Выходим из номера.
 Читать далее


Рубрики:  Список игр/№16 Белый волк Ледяного ущелья
Прохождение

№15 Чудовище пещеры Капу

Вторник, 06 Апреля 2010 г. 09:33 + в цитатник
Glis_Glis (Agency_of_Drew_Nancy) все записи автора

№15 Чудовище пещеры Капу

Уровень: старший детектив

Нэнси прилетает на Гавайи в качестве ассистента энтомолога. Но до лагеря надо ещё добраться на машине, ключи от которой Нэнси и должны были оставить в Сувенирной лавке. Заходим и видим крупного мужчину в синей рубахе. Это Большой Майк. Он владелец и организатор гавайского отдыха, приближенного к будням гавайских жителей. Ключи от джипа он нам даст только, когда мы соберём ракушки на пляже и сделаем из них ожерелье. Осматриваемся в комнате, маски слева от двери, справа читаем газету о плохом урожае ананасов и странном центром Хилихили. Выходим в дверь, направо изучаем какой-то запертый сундук со старыми символами, затем идём к столику для сбора ожерелье. Находим Алоха (4 доллара). Да, ракушек нам явно не хватит. Выходим через ход в заборе, мимо закрытой хижины серфенгиста спускаемся на пляж.
Нам звонит Нэд, узнать, как долетела. И тут на пляже мы видим Фрэнка и Джо Харди. Они расследуют дело о Майке и его дочери. Ну, а у нас здесь свои дела! Ходим по острову и собираем ракушки, осмотрите одно место несколько раз. Возвратитесь к столику. Собираем ожерелье как на рисунке, относим Майку. Получаем ключи от машины.
Читать далее



 

Рубрики:  Список игр/№15 Чудовище пещеры Капу
Прохождение

№14 Платье для первой леди

Пятница, 02 Апреля 2010 г. 20:01 + в цитатник
Glis_Glis (Agency_of_Drew_Nancy) все записи автора

№14 Платье для первой леди

Уровень: младший детектив

Итак, Нэнси в Париже. Заходим в здание мельницы (заметили ветряк на крыше?). Смотрим сценку, где Нэнси едва не пробили голову, так сказать, встретили с цветами и музыкой, если можно назвать музыкой этот вой.

 Беседуем с Хизер, помощницей Минетт. Она даст проездной на метро и объяснит наши обязанности. Нам нужно отвечать на телефонные звонки, починить сломанный принтер, а так же выполнить несколько поручений, список которых найдем в компьютере. Не забудьте заглянуть в ящик стола, там берем тетрадь с рисунками, из которых узнаем пароль к игровому порталу, схему открытия какой-то шкатулки, а также находим инструкцию к принтеру. С него и начнем. Открываем крышку принтера и видим три буквы - V, H, I. Нажимаем на среднюю кнопку один раз, затем на старт. Появятся буквы A, в, c, d. Все работает. Читать далее

Рубрики:  Список игр/№14 Платье для первой леди
Прохождение

№13 Последний поезд в лунное ущелье

Пятница, 02 Апреля 2010 г. 19:44 + в цитатник
Glis_Glis (Agency_of_Drew_Nancy) все записи автора

 №13 Последний поезд в лунное ущелье

Уровень прохождения: младший детектив
 

Лори Жирард пригласила  Харви и Джорджа и несколько других людей прокатиться на своем поезде, который таит кучу секретов, ну а мы увязались за ними. Как так приключение и без нас. Не выйдет!

Гаснет свет и раздается ужасающий крик. Лори похитили. Ну что ж найдем. Разговариваем с писательницей и братьями Харди. Идем мимо братьев и связываемся по телефону (виднеется в дверях) с машинистом. Разговаривать с нами не хотят. Поворачиваем направо и смотрим на печку, пытаемся открыть. Запоминаем изображение квадрата и утки. А можем просто сфотографировать их телефоном Нэнси. Смотрим на вентиль на стене справа. Читаем табличку. Хм мало ли что могут написать, крутим. Ой! Была не права, крутим обратно. Возвращаемся и смотрим картину с орлом, пытаемся снять. Смотрим на туфельки стоящие, на подлокотнике кресла. Выходим в бар. Повернемся лицом к двери, через которую вошли. Слева активная точка, которая позволит посмотреть на портрет супругов. Поворачиваем обратно и идем дальше в спальный вагон. Повернем лицом к двери, и слева у нас будет стоп кран, справа тумбочка с выдвижным ящичком. Смотрим на нее. Нужно собрать такую же картинку, как и на столешнице тумбочки. Части головоломки можно перемещать и поворачивать (правой кнопкой мыши).
Читать далее

 

Рубрики:  Список игр/№13 Последний поезд в Лунное ущелье
Прохождение

№12 Секрет старинных часов

Пятница, 02 Апреля 2010 г. 19:24 + в цитатник
Glis_Glis (Agency_of_Drew_Nancy) все записи автора


 

№12 Секрет  старинных часов

1. Лиловая гостиница

Идет 1930 год и Нэнси едет в Титусвиль по приглашению своей знакомой Эмили Крэнделл в «Лиловую гостиницу».

Знакомимся с Джейн Уиллоуби – опекуншей Эмили после смерти ее матери. Поднимаемся по лестнице и заходим в комнату Эмили. В последнее время здесь стало происходить что-тостранное, и она просит спрятать фамильные драгоценности в сейф нашего отца. В это время раздается взрыв – пожар на кухне. Вернувшись к разговору с Эмили, выясняем, что драгоценности исчезли: теперь невозможно сделать ремонт, а гостиницу придется закрыть. Эмили рассказывает о Джошуа Кроули, который бывал здесь и любил семью Крэнделл. Он часто повторял: «Время покажет!» и подарил им большие часы. Джошуа обещал оставить наследство Эмили, но, когда он умер, то все имущество по завещанию перешло Ричарду Топэму – специалисту по паранормальным способностям. «Лиловая гостиница» и дом Джошуа  были построены двумя братьями во времена Гражданской войны в 19-м веке и находятся неподалеку друг от друга. Нам нужно выяснить, были ли застрахованыдрагоценности,— для этого придется съездить в Титусвиль к банкиру Джиму Арчеру.
Читать далее

  

Рубрики:  Список игр/№12 Секрет старинных часов
Прохождение

№11 Проклятье поместья Блекмур

Пятница, 02 Апреля 2010 г. 15:04 + в цитатник
Glis_Glis (Agency_of_Drew_Nancy) все записи автора

№11 Проклятье поместья Блекмур

Младший и старший детектив отличаются сложностью головоломок.
Для тех, кто первый раз играет в игры этой серии, предусмотрено обучение.
Подсказки дает попугай Лори.
Задания отмечаются только после смены локации.
Не забывайте проверять мобильник, который имеет выход в Интернет - там много подсказок.
Игра нелинейная, поэтому задания можно выполнять в любой последовательности.
В комнате Нэнси у кровати стоит будильник. В игре нам предстоит жить по часам.
Читать далее


 

Рубрики:  Список игр/№11 Проклятье поместья Блекмур
Прохождение

№10 Тайна ранчо Теней

Пятница, 02 Апреля 2010 г. 11:50 + в цитатник
Glis_Glis (Agency_of_Drew_Nancy) все записи автора

№10 Тайна ранчо Теней

Уровень: младший детектив
Нэнси приезжает по приглашению Роули на ранчо теней, чтобы провести там свои каникулы вместе с Джес и Бес. Но вот только подружки не долетели, а на ранчо появился призрак лошади.

В процессе игры не забывайте проверять Интернет в телефоне Нэнси! А так же не забываем подтягивать подпругу на седле вашей лошади, спрашивать разрешения на ней покататься и не соваться к опасной живности!

Первый день.

Звоним Роули, смотрим электронную почту на телефоне, за тем звоним Бес и Джес. Осматриваемся в комнате. В книжном шкафу находим книгу Прерии,  смотрим картину, можем включить радио, посмотреть книгу на столике. В книжном шкафу рядом с секретером находим руководство начинающего коневода. На каминной полке стоят сломанные часы, а внизу газета. Рядом с секретером в углу ящик. Идем на кухню и на холодильнике находим номер шерифа. Поворачиваем на право и разговариваем с поваром Сэмом. Разворачиваемся и выходим на улицу. Идем прямо и подходим к мужчине около курятника. Разговариваем с Дэйвом и берем у него ключ. Заходим в конюшню и разговариваем с конюхом Тэксом. Осматриваем плакаты на стенах. Берем шляпу с бочки и седло с перчатками над именем Боб. Возвращаемся к Сэму. Идем к секретеру и открываем его ключом. Читаем письмо с угрозой, забираем письмо для Мэри. Читаем  записку о продаже сундука и забираем с верхней полки три рычага. Подходим к сундуку в углу и вставляем в него рычаги. Под каждым рычагом у нас получилась птичка разного цвета.
Читать далее

 

 

Рубрики:  Список игр/№10 Тайна ранчо Теней
Прохождение

№9 Туманы острова Лжи

Пятница, 02 Апреля 2010 г. 11:31 + в цитатник
Glis_Glis (Agency_of_Drew_Nancy) все записи автора


 

№9 Туманы острова лжи

Разговариваем с Кати. Откроем белую дверь с лева, осматриваем ящик внутри. Идем влево, подходим к столу с компьютером. Смотрим визитки на столе, записку на стене и  висящий календарь. Залезаем в компьютер, читаем записи в журнале, почту. Открываем портал, нажимаем на все активные точки. Также нажмем на строку поиска. Подойдем к холодильнику и сделаем бутерброд с джемом (фиолетовая банка рядом с хлебом). Посмотрим на раковину и попробуем ею воспользоваться. Откроем дверцу под ней и соберем трубы.


(Рисунок 1. Нэнси Дрю Туманы острова Лжи прохождение)

Смотрим визитку. Слева от раковины смотрим карту. Поднимаемся наверх, разговариваем с Кати. Поворачиваем на право и поднимаемся наверх. Смотрим на GPS, читаем записку. Разговариваем с Кати и идем налево к велосипеду. Надеваем шлем и едем в кафе. Смотрим на плакат около велосипеда, заходим. Поворачиваем направо и разговариваем с барменшей. Моряк надавал нам заданий, при выполнении которых мы получим GPS. Поворачиваем влево и смотрим открытки с крабами, мы должны поймать самца. Подходим к шкафу, берем книгу о чудовищах и пролистываем ее. Подходим к двери и над столиком рассматриваем картину. Со столика берем открытку с  изображением сельди. Разговариваем с барменшей. Выходим и едем на маяк. Проходим в перед и смотрим на дохлых рыб. Повернем направо и возьмем камней. Пройдем налево мимо лестницы и посмотрим под серый кусок дерева несколько раз, пока не обнаружим краба самца. Читать далее


 

Рубрики:  Список игр/№9 Туманы острова Лжи
Прохождение

№8 Заколдованная карусель

Пятница, 02 Апреля 2010 г. 10:47 + в цитатник
Glis_Glis (Agency_of_Drew_Nancy) все записи автора


 

№8 Заколдованная карусель

Нэнси Дрю должна помочь своей знакомой Поле, владелице парка аттракционов разобраться с некой проблемой. Дело в том, что парк закрыт из-за несчастного случая: во время работы аттракциона Ужас Морей отключилось электричество, и один из посетителей получил травму шеи, за что требует компенсации в суде. Украли одну из лошадей на карусели, да и сама карусель включается по ночам и работает автономно. Полиция и страховая компания разводят руками. Единственная надежда отчаявшейся Полы – это Нэнси Дрю.

Надо быть очень осторожным. На протяжении всей игры будет множество возможностей погибнуть или быть отстранённым от дела. В игре есть мобильный телефон. Если увидитегде-то телефонный номер, то он автоматически вносится в память мобилы. Ноутбук содержит список заданий, даже для старшего детектива, блокнот, где можно посмотреть заметки Нэнси по делу, почту.
 Читать далее



Рубрики:  Список игр/№8 Заколдованная карусель
Прохождение

№7 Псы-призраки лунного озера

Пятница, 02 Апреля 2010 г. 10:22 + в цитатник
Glis_Glis (Agency_of_Drew_Nancy) все записи автора


 

№7 Псы-призраки лунного озера

Проходим на кухню, на столе рядом с гроздью бананов читаем оставленную записку, с другой стороны стола за контейнером подбираем пластиковую бутылку с водой.

Подходим к раковине и достаем из нее пару перчаток, осматриваем стол рядом с раковиной и читаем несколько адресованных нам посланий, спустя некоторое время – звонит телефон. Возвращаемся в гостиную и отвечаем на звонок, узнаем, что Салли очень напугана и уехала к своей тети – поэтому то она нас и не встретила. Связь обрывается, и единственное что мы узнаем, о ее испуге, так это то, что это связано каким-то образом с собаками, что ж не густо. На улице жуткие звуки – проверим.

Возвращаемся  на кухню и забираем со шкафчика над раковиной, попутно прочитав записку о просьбе взятия воды на анализ, фонарь и 
карту леса.
 Читать далее



Рубрики:  Список игр/№7 Псы-призраки лунного озера
Прохождение

№6 Тайна алой руки

Пятница, 02 Апреля 2010 г. 09:41 + в цитатник
Glis_Glis (Agency_of_Drew_Nancy) все записи автора


 

№6 Тайна алой руки

В этой игре большое значение имеет время. Рядом с инвентарём есть часы и будильник в номере гостиницы. Можно звонить Бесс и Джесс, но толку от них очень мало, лучше сразу братьям Харди.
Игра ведётся за Старшего детектива.

Нэнси Дрю приезжает в Вашингтон, помогать куратору музея Бич Хилл Джоанне готовить выставку древней цивилизации майя к открытию.
Встречаем Джоанну Ригз в выставочном зале, она рассказывает о царе Пакале, нефритовой пластинке, далее разговор продолжается уже у неё в кабинете. В лаборатории оставлен для нас список заданий, там же работает Хенрик Вандерхун, специалист по иероглифам майя. Главная достопримечательность музея – монолит времён Пакаля из Мексики, которому 1500 тысячи лет, цель создания и назначение неизвестны.
Не спешите покидать кабинет. В углу, на круглом журнальном столике прочтите в журнале интервью с Пруденс Разерфорд, членом художественной комиссии Топики, о нефритовой пластинке и рубиновом ожерелье. Иероглиф на пластинке означает Юг. Стоит запомнить. Читать далее


 

Рубрики:  Список игр/№6 Тайна алой руки
Прохождение

№5 Похищение в театре

Пятница, 02 Апреля 2010 г. 09:12 + в цитатник
Glis_Glis (Agency_of_Drew_Nancy) все записи автора


 

№5 Похищение в театре

День первый

Мы гостим у нашей школьной подруги Майи Уэн в Сент-Луисе и сегодня идем на премьеру фильма  «Неотвратимая судьба» в театр «Ройял Палладиум». Театр собираются сносить, поэтому фильм будет его последней премьерой. Майя пишет статьи для студенческой газеты и хочет взять интервью у исполнителя главной роли Брэди Армстронга.

Мы находимся за сценой. 
Кто-то проверяет звук для премьеры, звучит: «Раз, два, три». Майя заходит в мужскую гримерную, дверь закрывается. Собираемся уходить, но слышим ее крик с просьбой о помощи, спешим внутрь- там уже никого нет. Звонит телефон, искаженный голос в трубке сообщает, что, если театр уничтожат, девушка тоже погибнет. Отвечаем на звонок во второй раз и знакомимся с Джозефом Хьюзом, смотрителем театра. Рассказываем о похищении — он предполагает, что Майю увели через тайный ход.Читать далее


 

Рубрики:  Список игр/№5 Похищение в театре
Прохождение

№4 Сокровище королевской башни

Пятница, 02 Апреля 2010 г. 08:45 + в цитатник
Glis_Glis (Agency_of_Drew_Nancy) все записи автора


 

№4 Сокровище королевской башни

Уровень: старший детектив
Нэнси Дрю приезжает на горнолыжный курорт в Висконсин. Игра начинается в номере Нэнси (205). В ящике письменного стола есть код к шкафчику 
310 5-1–7. Со стола берём ключ-карту. В чемодане читаем брошюру про замок Уикфорд. В первом ящике тумбочки забираем меню гостиницы. Рядом с кроватью, на тумбочке очень важная вещь – будильник. Изменяя время, можно форсировать события. Рядом телефон для связи с Нэдом, Бесс и Джесс и голосовой почты. Подходим к батарее, которая подозрительно шипит. Далее, на журнальном столике прочитаем про отпечатки пальцев в «Юном детективе».

Выходим в коридор. По главной лестнице спускаемся в холл. Около главного входа в нише маленький столик; на нём рекламные буклеты про башню и замок.Читать далее


 

 

Рубрики:  Список игр/№4 Сокровище королевской башни
Прохождение

№3 Призрак в гостинице

Пятница, 02 Апреля 2010 г. 08:21 + в цитатник
Glis_Glis (Agency_of_Drew_Nancy) все записи автора

 
 

№3 Призрак в гостинице

Приезжаем в Сан-Франциско в викторианский особняк. Роуз Грин и ее подруга Эбби планируют в следующем месяце открыть здесь гостиницу. Нас пригласили помочь с реставрационными работами. Но в последнее время здесь произошло несколько несчастных случаев - попытаемся разобраться.

1. День первый

Мы находимся в комнате Нэнси. Откроем чемодан — внутри дневник Нэнси (это список заданий- не забываем иногда туда заглядывать).

Подойдем к камину: на полке — фигурка зеленого дракона с китайским иероглифом на табличке. У кровати стоит будильник, на стене рядом с дверью — гобелен с интересным стихотворением. Потрогаем набалдашник на кровати — не открывается: интересно, что там внутри?
Читать далее


 

Рубрики:  Список игр/№3 Призрак в гостинице
Прохождение

№2 Опасность за каждым углом

Пятница, 02 Апреля 2010 г. 07:25 + в цитатник
Glis_Glis (Agency_of_Drew_Nancy) все записи автора


 

№2 Опасность за каждым углом

Уровень: младший детектив
Звезда телесериалов Мэтти Дженсен просит приехать Нэнси в 
Нью-Йорк и  найти того, кто пишет письма с угрозами Рику Арлену (еще одна звезда). Познакомиться со знаменитостями, нахватать автографов, да еще и интересное дело расследовать. Ну что на просьбу Мэтти могла ответить наша героиня. Конечно, да!

Нам предоставляют карту 
Нью-Йорка, по которой мы будем перемещаться во время игры по локациям. И первая из них это дом Мэтти. Нас приглашают зайти. На столике у телефона прочтем записку. Позвоним и пофлиртуем с Нэдом. Идем в гостиную к хозяйке. Разговариваем с ней. Получаем ключи от ее дома, отметку на карте и пропуск на студию, который будет ждать нас у охранника. В доме так же есть лестница и если по ней подняться, можно поменять день на ночь и обратно.Читать далее


 

 

Рубрики:  Список игр/№2 Опасность за каждым углом
Прохождение

№1 Секреты могут убивать

Пятница, 02 Апреля 2010 г. 06:41 + в цитатник
Glis_Glis (Agency_of_Drew_Nancy) все записи автора

Прохождение №1 Секреты могут убивать

 Уровень: младший детектив
Нэнси приезжает к своей тете Элоизе, которая работает библиотекарем в школе. А накануне ее приезда убивают одного из учеников этой школы. И девушка просто не в состоянии удержать свое любопытство в кулаке, предоставив тем самым  это дело полиции, сама лезет на рожон.

Итак, оказываемся в прихожей тети. Смотрим на стол перед нами. Читаем письмо. Так, нам срочно нужен этот ключ (зачем непонятно, но раз в сейфе да еще код к сейфу надо найти значит  нужен). Отходим от стола и смотрим на выдвижной ящичек в этом же столе справа. Берем телефонную карту, закрываем ящик, отходим от стола и поворачиваем на право. Перед нами гобелен, запоминаем. Заходим в комнату с диваном. С право от него тумбочка, из ящика которой берем пульт, письмо, читаем записку. Читаем письмо и отмечаем в самом его верху непонятные знаки (это и есть код к сейфу). Поворачиваем направо и видим шкаф с книгами, берем одну из них и  читаем. Еще чуть правее закрытые дверцы, открываем и обнаруживаем за ними телевизор (пригодится позже). Еще  правее опять книги, достаем одну из них и обнаруживаем тайник (кто так прячет). Берем ключ. Поворачиваемся еще правее и видим сундук, к нему то и подойдет этот ключ. Забираем из сундука монетку. Поворачиваем еще правее и видим столик с книгами, подходим и опять читаем. Идем к гобелену, отодвигаем. Сейф! Вводим код, найденный нами раннее. С дверки сейфа берем ключ. В самом сейфе шкатулка. Все очень просто картинка на крышке и под крышкой должны быть идентичны. Открыв шкатулку, обнаруживаем записку с паролем к школьному компьютеру.
Читать далее


 

 

Рубрики:  Список игр/№1 Секреты могут убивать
Прохождение

№21 Записки черной кошки

Пятница, 02 Апреля 2010 г. 05:52 + в цитатник
Glis_Glis (Agency_of_Drew_Nancy) все записи автора

Дело №21


 

Оригинальное название: Nancy Drew Warnings at Waverly Academy
Русское название: Нэнси Дрю Записки черной кошки
Разработчик: Her Interactive
Издатель: Новый диск
Вышла: 15 октября 2009 г.

Что-то странное происходит в стенах элитной академии для девушек. Неизвестный злоумышленник посылает студенткам записки с угрозами. Более того – каждая девочка, получившая послание, обязательно попадает в беду. Пришла пора разобраться во всех обстоятельствах этого запутанного дела. Ведь на помощь приходит сама Нэнси Дрю – самая талантливая в мире девушка-детектив! Вместе с ней вы сможете принять участие в новом интригующем расследовании. Общайтесь с потерпевшими и подозреваемыми, соберите важные улики и раскройте захватывающую тайну записок черной кошки! 

Рубрики:  Список игр/№21 Записки черной кошки
Описание игр

№20 Клад семи кораблей

Пятница, 02 Апреля 2010 г. 05:37 + в цитатник
Glis_Glis (Agency_of_Drew_Nancy) все записи автора

Дело №20


 

Оригинальное название: Nancy Drew Ransom of the Seven Ships
Русское название: Нэнси Дрю Клад семи кораблей
Разработчик: Her Interactive
Издатель: Новый диск
Вышла: 15 июля 2009 г.

Самая популярная в мире девушка-детектив Нэнси Дрю вновь приступает к расследованию загадочного и крайне запутанного дела! А все началось с заманчивого дружеского приглашения. Отличная идея – провести пару деньков на одном из курортных островков Багамского архипелага. Море, солнце, замечательная компания… Но оказалось, что подруга, которая и организовала поездку, была похищена! Зловещий вымогатель требует, чтобы Нэнси отыскала давно утерянные сокровища – или несчастная Бесс никогда не вернется домой. Вот только преступник не учел, что наша героиня уже не раз одерживала верх в самых отчаянных ситуациях. Найти старинный клад, разобраться с шантажистом и вернуть подругу – для Нэнси Дрю лишь вопрос времени! С вашей помощью она отыщет преступника и попытается разгадать все секреты и тайны далекого тропического острова. 

Рубрики:  Список игр/№20 Клад семи кораблей
Описание игр

№19 Привидение замка маллой

Пятница, 02 Апреля 2010 г. 05:23 + в цитатник
Glis_Glis (Agency_of_Drew_Nancy) все записи автора

Дело №19


 

Оригинальное название: Nancy Drew Haunting Of Castle Malloy
Русское название: Нэнси Дрю Привидение замка Маллой
Разработчик: Her Interactive
Издатель: Новый диск
Вышла: 7 октября 2008 г.

Что может быть романтичнее, чем красивая свадьба, справленная в настоящем замке? Такое событие просто невозможно пропустить, поэтому получив приглашение от подруги, Нэнси Дрю сразу же начала собираться в дорогу. Однако праздник неожиданно оборачивается новым расследованием: накануне церемонии таинственным образом исчезает жених. Местные старожилы поговаривают, что тут замешан призрак, обитающий в замке Маллой. Теперь Нэнси придется разобраться в этом непростом деле и выяснить, где тут происки потусторонних сил, а где – обычное земное преступление. 

Рубрики:  Список игр/№19 Приведение замка Маллой
Описание игр


Поиск сообщений в Agency_of_Drew_Nancy
Страницы: 9 ..
.. 4 3 [2] 1 Календарь