-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в afa_hools

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.10.2007
Записей: 30
Комментариев: 73
Написано: 120




* * * * *

http://antifa.p0.ru

antifa.ru

П О С Е Т И Т Е - С А Й Т Ы - Н А Ш И Х - К О Л Л Е Г

(кликнуть на картинку для перехода по ссылке)

Посвящается всем людям националистических взглядов

Среда, 26 Марта 2008 г. 21:26 + в цитатник
kykyryzo (afa_hools) все записи автора Вы называете нас русофобами, пытаясь это всячески доказать. Но вы не замечаете причин нашей борьбы. Вы хотите чтобы ответы на ваши вопросы были простыми, вы хотите чтобы все было очевидно... Не хотите задумываться ни над чем. Ну что ж... Я постараюсь вам все разжевать.

Мы выступаем против проявления дискриминации на рассовой почве. Неважно против кого направленны ваши действия - будь то человек приехавший из африки, афганистана или израиля. Вы проявляете физическое насилие в отношении их. Мы - это ответная сила на ваши действия. Мы действуем сразу в нескольких направлениях - мы пиздим вас на улицах, мы ведем информационную пропаганду, мы рисуем граффити... Каждый из нас занимается тем, что у него лучше всего получается. Но вовсе нестоит брать во внимание радикальных инрернет-бойцов, которые сидят перед монитором в масках, с ножом в руке и перцовым баллончиком в кармане штанов (на всякий случай). Не буду объяснять почему. Все и так все поняли (а ктото щас даже снял маску и отложил в сторону нож).

На мой взгляд интересней обстоит вопрос с шарпами и бонами. Продолжаю тему и поясняю дальше. Не нужно вытирая сопли делать круглые глаза: "а че вы меня атпиздили? Вы же тоже скины... За что?". Здесь уже мы боремся за чистоту движа от людей, которые используя внешний вид скинхэдов двигают в массы свою рассовую неприязнь, благодаря чему в головах тех, кто не знает о движе абсолютно ничего, выработался стереотип, что скинхэд - это тупоголовый борец за рассовую чистоту, маниакально повторяющий "Они захватили наши рабочие места", "Они трахают наших женщин"... Так вот, дорогие мои боноголовые существа, здесь уже возникает совершенно другой момент. Мы по большему счету не собираемся никому из вас при встрече разъяснять что да как. Называйте нас быдлом. Мы будем бить вас на улицах и объяснять за что атпиздели - по интернету. Почему мы это делаем? Во первых - потому что нам это доставляет удовольствие, вовторых - потому что нам не нравится преследующий нас стереотип о борце за рассу (виноваты в этом вы!) И в третьих - опять таки потому что нам нравится вас пиздить =)

Ну что, матчасть вы уже познали... До встречи на улицах городов ;-)



Процитировано 1 раз

R.I.P.

Понедельник, 17 Марта 2008 г. 08:38 + в цитатник
kykyryzo (afa_hools) все записи автора 16.03.2008 в 18.40 недалеко от станции метро Китай-город несколькими ударами ножа в горло был убит 21-летний парень, приехавший в Москву на свой первый концерт (группа "Ничего Хорошего"). Парень небыл активом антифашистов. Просто оказался лёгкой мишенью, на которую можно напасть толпой и она толком ничего не ответит...
Это действие было тщательно спланирована свиньями (фанаты ФК Спартак).

Кому интересно - читать тут

За что? Почему? Зачем? - ни на что ответов не найдёшь...

Пытались убить и девушку, которую спас рюкзак, в котором нож застрял...

Психология российского нацизма

Среда, 13 Февраля 2008 г. 15:15 + в цитатник
kykyryzo (afa_hools) все записи автора Чем ущербнее человек, его мышление, тем сильнее он начинает мыслить кто сильнее, кто лучше, кто есть настоящая белая раса! Мысли эти его порождаются собственной никчемностью и как следствие озлобленностью на весь мир! И вот они уже являются арийцами! Такие люди обычно всегда в любой компании являются лохами, над ними издевались в школе, у них нет интересных друзей, уних нет девушки, живут они в деревне Крыжопль!(образно) И что же видятони приеэжая в какойнибудь город? Интересных людей, видят вокруг симпотичных девочек, но те не обращают на них никакого внимания, предпочитая им более интересных ребят. Бывает встречаются с кавказцами! И вот тут то рождается та самая ненависть на все происходящие, на весьмир! Все вокруг враги, каквказцы, евреи, инородцы! Типа я не лох, я просто ариец, такой гениальный и не похожий на других!!! Да плюс еще воспитание! Этот же зигающий, брызгающий от злости слюной, видитнормальные каквказкие семьи, еврейские семьи, русские семьи! Даже нормальные русские семьи никак не могут уложится в его понимание! Какже так! Они наверное и не русские никакие, а евреи!? Ведь так говоряту него дома, в перерывах между пьянками, что все враги и все виноватыв наличие тех самых пьянок!
Ваша ущербность также сказывается на васдаже в самых простейших вещах! Например я могу плюбить девушку невзирая на ее национальную принадлежность! А вы даже если вам ктото понравится уже не сможете даже полюбить человека, так как вы настолько порабащенны этим животным чувством, чт они о чем другом уже и непомышляете, только как о чистоте расы! Вы настолько ничтожны, и ведь сами наверняка подозреваете об этом, но это еще больше заставляет вас ненавидеть! Нацизм, да и фашизм в целом порождается прежде всего завистью!
Так что фашисты и нацисты, расисты националисты ишовинисты, пора вам уже понять что никто не виноват в том что вы ничтожества! И не надо никого обвинять в своих бедах, лучше изменитесь сами и вы увидите, что мир цветной а не коричневый!

(С) Артур Антифа Варга

Тема пятая. Наци не может быть sxe !

Вторник, 08 Января 2008 г. 16:42 + в цитатник
В колонках играет - Angelic Upstarts - I Am An Upstart




В последнее время пошла очередная волна попыток наци увязать свои идеи со straight edge. Посему надо сразу однозначно и чётко сказать, что расизм, национал-социализм и фашизм никаким боком НЕ МОГУТ иметь отношения к sXe, и более того - противоречат всему духу sXe. Здесь нет никакой политики, никаких тем типа левые против правых и т.п., это просто исторический факт и здравый смысл. Стрэйт эдж возник в панк-хк сцене, которая всегда представляла собой пестрый коктейль из людей всех цветов кожи. И хардкор сцена всегда боролась с любыми проявлениями расизма, так как, если ты был частью этой сцены, то у тебя однозначно были чёрные друзья, латиноамериканцы, евреи и кто угодно еще. И антирасизм был не политическим выбором, а жизненным, ты выступал против расистов и наци уже хотя бы потому, что они считали говном твоих друзей.





Нацисты часто любят говорить, что в sXe нет жесткой политической направленности, и sXe может придерживаться любых полит взглядов – в том числе и правых. Это разговоры в пользу бедных. Проще говоря – пустая болтовня. sXe, действительно, не имеет политических установок, но эта сцена всегда несла и будет нести антирасистские идеи, так как с первых дней в ее жизни активно участвовали люди разных национальностей и рас, и поэтому расизм всегда противоречил сути этой сцены. Именно из-за этого противоречия правые идеи всегда отрицались и панками, и хардкор-ребятами и стрэйт эджерами. Во все эпохи развития хардкор-панк и sXe сцены центровые схе-группы пели песни антирасистского содержания, и если наци заявлялись на концерт, то получали пизды непременно (и получают и сегодня). В начале 80-х, например, 7 Seconds пели “Racism sucks”, в середине-конце 80-х песни с явным антирасистским меседжем исполняли Judge, Wide Awake, Unit Pride (причем, как против белого, так и против черного расизма), в 90-е – Floorpunch, Nations On Fire, в 2000-е Over My Dead Body и т.д. Это лишь несколько примеров широко известных sXe-групп из каждой эры, на самом деле sXe-команд, активно высказывавшихся по этой проблеме, всегда было и есть намного больше.





Неприятие расизма и фашизма является само собой разумеющейся вещью для хк-панк сцены, а значит и для sXe. Стрэйт эджер может не быть боевым антифа, может срать на политику, но он по определению не может придерживаться расистских и националистических взглядов. Я довольно много общался с людьми, которые были в схе сцене с середины 80-х годов, и все они на вопрос: «а что ты думаешь о такой фигне как наци-sXe?» - отвечали, что это, наверно, какая-то глупая шутка, так как такое невозможно в принципе. Это все равно, что называть себя sXe и при этом курить или попивать пивко.
Можно быть наци, не пить, не курить, но это не сделает такого человека стрэйт эджером. Никогда он им не будет, даже если станет себя так называть. Любой нормальный человек, знакомый с историей и хк-панк сценой, будет воспринимать такого индивидуума как глупого клоуна, который не имеет ни малейшего представления о стрэйт эдже. И утверждения, что в штатах или Европе есть наци, которые себя называют sXe, ничего не доказывают. Они себя могут называть как угодно. Это может говорить только о том, что они спиздили себе чужой ярлык (как в свое время они спиздили название стиля «хэйткор»). Важно не то, как ты себя называешь, а то, кем ты являешься на самом деле.





Любой стрэйт эджер в той или иной форме выступает против расизма, нс и фашизма. Кто-то кулаками, кто-то тихим и мирным образом, просто не поддерживая такие взгляды на бытовом уровне, - не суть важно как. Главное, наконец, понять, что стрэйт эдж и национализм, расизм и т.п. идеи не совместимы по определению.

Четвертая тема. Наци-ска - заблуждение и самообман

Вторник, 08 Января 2008 г. 16:00 + в цитатник
В колонках играет - Los Fastidios - La Vera Forza
Ранняя культура Ямайки. Чтобы полностью понять происхождения ска и увидеть все его музыкальные составляющие, необходимо узнать несколько фактов из истории Ямайки. Остров Ямайка был впервые посещен европейцами в лице Колумба в 1494 году. Британия выиграла право на колонизацию и стала завозить рабов с западного побережья Африки для работ на построенных плантациях. К 1807 году, на английских плантациях, в самой жестокой рабовладельческой системе в мире, работало около двух миллионов негров. Они старались сохранить свою родную философию и создали свою собственную систему верований и ценностей. Некоторые формы африканской музыки, как Бурру (Burru), были разрешены белыми хозяевами, которые считали, что она поможет рабам работать более целеустремленно и с большей производительностью :). Изредка, музыканты из рабов должны были развлекать хозяев. Форма этих выступлений походила на карнавал, когда рабы одевались как короли, королевы, принцы и лорды и играли на забаву плантаторам. В 1960-х, уже во времена Ска, эта традиция продолжилась, когда музыканты стали брать себе "титулы", такие как : Prince Buster, Lord Tanamo, Duke(Герцог) Raid, и т.д.
После освобождения рабов в 1834, на Ямайке наступила "Эра Возрождения", что дало рождение двум религиям, которые оказали влияние на ска. Pukkumina основы-валась на элементах унаследованных из африканских ритуалах, где использо-вались хлопки в ладоши и топанье ногами в качестве "ритм-секции". Типичные "hup, hup, hup" и "Ch-Ka-Ch-Ch" вокальные перкуссии до сих пор остаются в ска. Примеры всему этому можно услышать у Skatalities "Guns of Navarone" и Madness "One Step Beyond". Другая религия называлась Zion Revival была популярна в районах, где жили европейцы. Она характеризовалась вокальной импровизацией и меняющимся ритмом и сопровождающимися хлопками, топаньем и барабанами.

Менто. Менто обычно называют смесь африканских ритмов и европейских мелодий (они привезли на остров кадриль), которая была популярна в 1940-х и 1950-х. Это акустическая музыка, часто исполнявшаяся на улице. Она исполнялась на таких инструментах как гитара, банджо, калимба (африканское пианино) и бонго (не знаю что это такое). Музыкально менто похож на Карибскую румбу (Carribean Rhumba). Мелодии менто используются и сейчас с новыми текстовыми основами.

Влияние джаза. Духовые оркестры изначально прибывшие на Ямайку вместе с британскими войсками постепенно стали смешиваться с островной музыкой. Особенно интересна была программа Alpha Boys Catholic School, в западном Кингстоне. Учителя этой школы включали джаз в образовательную программу. Многие известные ямайские музыканты учились в этой школе: Tommy McCook, Don Drummond (The Skatalities) и др. По окончании школы, некоторые выпускники начинали играть в джаз-бэндах, влияние на которых оказывали такие американские звезды, как Duke Ellington и Count Basie. Но большее влияние на ямайских музы-кантов оказывали небольшие ритм-энд-блюз банды. Американская R&B радио станции, вещающие из Мемфиса, Майами и Нового Орлеана смогли открыть АМ радиостанции на Ямайке. Эти станции были очень хорошо приняты ямайской публикой, которая уже устала от ВВС-радиоповторов, которые ставилась Национальной Радиовещательной Компании "Radio Jamaica".

Саунд-системы и ямайская звукозаписывающая компания. Растущая радиоаудитория дала жизнь ямайской звукозаписывающей индустрии. Стали появляться энтузиасты от музыки (операторы саунд-системы), которые с помощью переносной аппаратуры устраивали танцевальные вечера. Эти операторы оказали огромное влияние на ямайскую музыкальную культуру, так как именно они "ставили в ротацию" пластинки и от них зависело, что слушала публика. Также операторы были главными потребителями импорта записей американского R&B, то есть они часто ездили в Америку, чтобы прикупить там музыкальные новинки. Многие даже отдирали этикетки с названиями группы и альбома, дабы конкурент не мог подсмотреть и пополнить свою коллекцию тем же. Самыми известными среди операторов были Duke Reid и Clement Dodd, и именно среди них разразилась война за слушателей. Вскоре Duke Reid придумал нововедение в виде "dance hall crashers", задача которых заключалась в создании всяческих помех конкурентам во время танцев. Они приходили на танцы и устраивали драки с посетителями (которых называли "rude boys") и громили оборудование.

Рождение Ска. Как и менто, ска родилось на стыке музыкальных стилей. Скрестив менто и джаз получили новый стиль изначально называемый "Shuffle". Видя популярность американского R&B, некоторые артисты примешали блюзовые аккорды, буги-бас и гитарный ритм менто. Акцент был положен на слабую долю. Новый музыкальный стиль был прозван "ска". Первым, кто исполнил его были Ernest Ranglin и Blus Buster. Ска очень быстро стал очень популярным стилем на Ямайке. Его успех совпал с дарованием независимости Ямайке и отбытием всех англичан с острова в 1962. Появилась новое отношение к родной музыке и гордость за нее. Вскоре всю Ямайку охватила ска-лихорадка, ска стала национальной музыкой. Музыкальные продюсеры попытались ее экспортировать, чтобы остальной мир познакомился с величайшим изобретением туземцев.
Делегатами от Ямайки стали Byron Lee and the Dragonaries, Jimmy Cliff, Prince Buster. На раннее ска-движения и тексты сильно повлияли религиозные верования эры Возрождения.

Rude-boys. В 60-е годы гетто Кингстона и других городов Ямайки было наводнено безработной молодежью. Эта молодежь была далека от оптимизма, присущего раннему ска. Они называли себя руд-боями("rude-boy" - грубый парень) и были первыми слушателями ска на Ямайке. Они упорно не хотели работать и протестовали против экономических притеснений. копировали внешний облик голливудских гангстеров нося черные костюмы, галстуки и тирольские шляпы, такие наряды можно увидеть в фильмах Тарантино "Бешенные псы" и "Криминальное чтиво". Руд-бои часто жили вне закона, их часто называли "Scofflaws" (насмехающиеся над законом). Лирика ска, часто отражает жизнь и время например The Soul Brothers "Lawless Street", The Heptones "Gunmen Comin to Town", Desmond Dekker "007 Shanty Town", Dandy Livingsone ""Rudi, A Message To You". Clement Dodd продюсировал молодую группу The Wailers, которые называли себя "rudies". Манера танцев, также повлияла на ска - они танцевали медленно, ритмично двигая руками вперед-назад и принимали угрожающие позы(!!!). Вследствие этого и сама музыка стала более угрожающей. Басовые линии стали более синкопированными (пропуская сильную долю), отвергая легко "шагающий" стиль.

От RockSteady к Reggae. В 1966 году люди почувствовали усталость от настойчивого бита ска. И ска замедлился и появился rocksready. Некорые говорили, что в большей части повлияло жаркое ямайское лето, но на самом деле повлияло продолжающееся влияние американского ритм-энд-блюза. С середины 60-х он развился в более гладкий соул. Влияние же одного из религиозных верований Растафарианства привело к тому, что ска и рокстеди развились в Регги. В 20-х годах один из лидеров борьбы за права негров на Ямайке Маркус Гарви выдвинул идею движения "Обратно в Африику" ("Back To The Roots"), получившую массу последователей среди черного населения. Опираясь на Библию, он пророчествовал, что негров Ямайки спасет от господства белых великий черный из Африки. И когда в 1930 эфиопский магнит Рас Тафари был коронован как император с имненм Хейле Селассие, негры решили что пророчество сбылось. Рас Тафари был признан живым Богом и Избавителем, а его почитатели растафарианцами. Они избегают употреблять мясо, табак, вино и соль, обожествляют Африку как "отчий дом" и не стригутся, завивая волосы в длинные локоны ("дреды"), которые являются антеннами в духовный мир. А еще они курят ганджу, что не считается грехом и очень распространено. Регги и до-селе является доминирующим музыкальным направлением на Ямайке. В 1968 году активность ямайских музыкантов играющих в стиле ска значительно снизилась, многие переключились на более модный рокстеди, а затем и реггей. Ярких исполнителей в Америке и Европе не появилось. Затишье продолжалось около десяти лет. Ска заявил о себе с новой силой в конце 70-х и не на Ямайке. Первая волна ска закончилась к 1968 году.

Рождение британского ска. Вместе с иммигрантами в 60-х, ска пришло в Британию и получило название "BlueBit". Первым международным хитом стал "My Boy Lillipop" Millie Small. Он был записан в Англии в 1964 на Island Records, в записи также учавствовал молодой мод Род Стюарт (Rod Steward) только начинавший свою музыкальную карьеру. Ска приобрело популярность среди модов и последовали несколько хитов, причем в Британии они стали ими лишь спустя несколько лет после того, как были записаны на Ямайке. В 1969 году "The Israelits" Десмонда Деккера стал первой композицией с Ямайки, ставшей №1 в британских чартах.

TwoTone. В 1979 году ска испытало возрождение интереса к себе. Сначала, это произошдо только в Британии, но затем эта волна распространилась на весь остальной мир. Наиболее интересные группы, которые прошли через это: The Specials, Madness, The Beat, The Selecter. Все эти банды записывались на лейбле "TwoTone Records", открытом клавишником The Specials Джерри Драммондом. Лейбл был назван так в честь двуцветных косюмов, котрые носили первые звезды ска Ямайки в 60-е и отражал расовое равенство в группах записывающихся на нем. Эмблемой стал Уолт Джабско (Walt Jabsco), придуманный на основе ранней фотографии Питера Тоша ("The Wailers") персонаж. Все TwoTone группы придерживались настроения и философии первой волны ска. The Specials получили свое имя в честь одной из ранних записей, сделанной одним из операторов для саунд-системы на Ямайке, а Madness в честь одной из песен Принца Бастера. Группы часто делали каверы ранних записей первой волны, и не старались выдать их за свои, говоря, что если песня вам нравится, вы тоже можете попробовать сыграть ее. В то же время некотрые поклонники считали, что каверы являются оригиналами. Популярность таких каверов вызывала спрос и на оригиналы: например запись Syrmap "Skin Head Moonstomp" попал в чарты спустя лишь десять лет после первого релиза. Также интересно, что Принц Бастер заработал больше денег на авторских гонорарах, чем на продаже своих альбомов.
Несмотря на тот факт, что TwoTone саунд опирался на уже существующие записи, он был довольно свеж и нов. Эра панк-рока установила новые музыкальные правила и вторая волна впитала всю его энерги. 2Тон записи отличаются быстрым темпом и более выпуклой инструментальной партией. Все группы были молоды и являлись выходцами из рабочего класса, что и отразилось на лирике и отношении к жизни: школа, работа, политика, преступная жизнь, расизм, любовь, веселье.

Третья Волна. Хотя в Британии, Европе и немного в Австралии ска было очень популярно, всем было очень обидно что Америка относилась к 2Тон группам равнодушно. Группы как The Specials и Madness считались слишком английскими, возможно благодаря тому, что их тексты отражали их политические и социальные убеждения , а также весь угар который творился на сцене во время живых выступлений был очень далек от стадионных рок-выступлений Америки. И вскоре ска испытало новую волну популярности. Третья волна существует во многих формах и сочетает различные стили рока со ска ритмами и инструментальными темами. Такие группы как Hepcat, New York Ska Jazz Ensemble, Jazz Jamaica и The Stubborn All Stars играют в традиционом стиле первой волны. В противоположность им на звук Operation Ivy, Reel Big Fish, Rancid больше повлиял панк-рок, их стиль также называют ска-кор (ska-core). Хотя я считаю, что ска-кор это скорее Voodoo Glow Sculls, Against All Authority, Mighty Mighty Bosstones и т.д. Также существуют тысячи групп, которые играют в стилях между ска и ска-панком. Хотя звучание всех групп разное, в каждом можно услышать какую-нибудь частичку ска (хотя ее еще надо услышать). Как и ранние волны ска, третья пробудила интерес к предыдущей. Многие 2Тон группы снова выпускают винилы и CD и выступают перед восторженной публикой. Некоторые из старых ска-хитов все еще чрезвычайно по-пулярны сегодня. Например комрозиция Лорда Танамо (Lord Tanamo) "I'm In The Mood Of Ska" оказалась в чартах Великобритании в 1990, спустя 25 лет после первого релиза. В 1995 The Specials выпустили альбом старых каверов Десмонда Деккера и его успех позволил им выпустить "Today Specials" (1996) и очень успешный "Guilty 'til Proved Innocent" (1998).

Тема третья. Стритпанк - не наци-музыка

Понедельник, 07 Января 2008 г. 18:47 + в цитатник
В колонках играет - Cock Sparrer - Take 'Em All
Принято считать, что музыкальный стиль Oi! - это "музыка скинхедов", которые поют о силе белых (white power), возносят Гитлера и фашизм в целом, поклоняются языческим богам. В принципе этот стиль своим существованием действительно обязан скинхед-культуре, но далеко не той, о которой сейчас имеет представления почти вся Россия. Изначально скинхеды появились в Англии в конце 60-х годов. На их образование повлияли движения "грубых парней" (rude-boys) и "модов" (mods). Rude-boys являлись иммигрантами с Ямайки устраивавшие каждый вечер "дискотеки" (dance hall) на которых играли такие музыкальные направления как ska, reggae, dub (афро-карибская психоделическая музыка, где на первом плане выступали басс и ударные, вокал был редок) и rock steady (спокойный мелодичный рок). Моды же вышли из рабочего класса, они одевались очень красиво, опрятно и дорого. Носили дорогие костюмы и предпочитали фирмы Lonsdale, Ben Sherman, Lacoste, Fred Perry, Levi Jeans и т.д. Быть модом считалось очень стильно, и они пользовались уважением у британской молодежи. Также модов можно было распознать по мопеду Scooter, таких обычно называли scooterist. Скинхеды одевались как моды и тусовались с rude-boys. Также они выступали против хиппи и длинным волосам, им они противопоставляли бритые затылки. В середине-конце 70-х появляется вторая волна скинхед-движения, ознаменовавшаяся ростом интереса к панк-року в Великобритании. Панк-рок оказался тем, чего как раз не хватало молодёжи из рабочего класса. Он был жестким, диким, быстрым, грубым и агрессивным. Панк-рок стал чем-то вроде гимна рабочей молодежи, от которого все получали удовольствие. Немного позже от панка отошло несколько музыкальных ответвлений, одним из таких ответвлений стал streetpunk (уличный панк). Streetpunk сразу же притянул к себе большое количество скинхедов, и впоследствии уже все группы, игравшие в этом стиле имели непосредственное отношение к этой культуре, или сами являлись скинхедами. Термин "Oi!" streetpunk'у присвоил репортёр музыкального журнала "Sound" Гарри Бушелл, которого ненавидят все скинхеды, т. к. он наживался на скинхедах и их музыке, писав, что Oi!-движение есть "сплошное насилие и агрессия к окружающим". На самом же деле Oi!-группы пели о проблемах всей молодежи Великобритании: о власти, политике, безработице, тюрьме, наркотиках и т. п. Многие группы того времени не были праворадикальными, наоборот, не поддерживали рассизм, или были с уклоном "влево", например, Sham 69, 4 Skins, The Business, The Angelic Upstarts, Infa Riot и т. д. Но скинхеды никогда не являлись маменькими сынками и часто были задействованы в различных стычках, многие ходили на футбольные матчи и участвовали в беспорядках, все чаще и чаще на заголовках газет красовались фото и статьи с драками, в которых принимали участие скинхеды. В Англии тогда была в самом расцвете фашистская политическая партия Национальный Фронт (National Front), которая, видя в скинхедах силу и мощь, начала заниматься пропагандой, что безработица и частые увольнения происходят из-за иммигрантов, а не из-за бестолкового правительства. Многие, обеспокоенные проблемами, которые нависли над страной, начали им верить, надеясь на то, что если они будут избивать негров, то это что-то исправит. В конце 70-х сформировывается панк-группа Skrewdriver, которая очень повлияла на Oi! и на панк в целом. Через год после образования солист группы Ян Стюарт переделал группу в скинхед коллектив. Придерживаясь идей Национального Фронта, они начали с помощью музыки пропагандировать фашистские идеи и создавать правое крыло скинхед сцены. Позже стали появляться ещё группы с нацистским уклоном (вторая по популярности была группа Brutal Attack). С помощью таких коллективов и созданной вокалистом Skrewdriver организации "Кровь и Честь" (Blood & Honour) сделали идею скинхедов-расистов популярной, а с помощью раздувания этого в СМИ все стали думать что скинхеды фашисты, что и продолжается по сей день. Oi! - это отличный музыкальный стиль который подходит под любое настроение, ведь в нем есть и веселые песни, и медленные баллады, и жесткое звучание. Если вы не хотели слушать Oi! из-за того что он пропагандирует фашизм и расизм, то знайте, настоящий streetpunk никогда не являлся фашистской музыкой, а совсем наоборот. Поэтому когда речь идет о настоящем Oi! знайте что фашизм здесь не уместен.



Процитировано 2 раз

Тема Вторая. Три волны Скинхед-движения

Суббота, 29 Декабря 2007 г. 21:09 + в цитатник


Первая волна


Скинхэды конца 60-х были, можно сказать, продуктом мод-культуры, которая развивалась под сильным воздействием ямайской культуры, приносимой в Англию иммигрантами рудбоями (Rudeboy = грубиян). Моды (mod), в свою очередь, были выходцами из рабочего класса, быть Модом считалось особым шиком у британской молодежи середины 60-х XX столетия. Моды одевались очень аккуратно, носили дорогие костюмы, Fred Perry, Ben Sherman, Lee Coper - эти фирмы, выпускающие стильную одежду, были очень популярны среди Модов. Из-за того фетиша Модов часто обвиняли в предательстве рабочего класса, т.к. Моды мало чем отличались от молодежи рабочего класса, но тратили на все эти шмотки большое количество денег. Девушки Моды любили тяжелую косметику и неяркую помаду. Кстати, в отличие от рокеров (Rockers), популярной тогда культуры у молодежи, Моды имели в своих рядах людей обоих полов. Кроме цивильной одежды, Мода всегда можно было узнать по мотороллеру, скутеру (Scooter). Многие из тех, кто имел это средство передвижения, называли себя Scooterist (”Скутеров” тоже можно считать побочным продуктом мод-культуры), обычно они украшали свои скутера зеркалами (даже до двух десятков!) и другими блестящими штуками (хром, глушители, феньки), также скутерами увлекались и футбольные фанаты (hooligans), которые также вышли из Модов. Тут уже появились первые hard-mods или же Скинхэды.


Первые скинхэды были недалеки от культуры Модов (не зря они называли себя hard-mods) - они носили костюмы и были такими же модниками, но они стали привносить в субкультуру и свой фетиш. Первые скинхэды отдавали предпочтение американской одежде: Levi Strauss Jeans и Alpha Flight Jackets, также в моду начали входить узкие подтяжки (braces) и тяжелые рабочие ботинки со стальными носами Dr Marten (или просто - Doc’s). Это ужесточение стиля одежды было связанно с тем, что Скинхэды в отличие от Модов старались показать свои корни - они называли себя working class kids (”дети рабочего класса”).


Бритоголовые (многие из которых работали в порту грузчиками) слушали музыку иммигрантов с Ямайки - рудбоев. Это было в основном в ска и rocksteady (”спокойный рок”), те два стиля, которые были предшественниками современного регги. Днем скинхэды ходили в школу, на работу (если могли такую найти, т.к. в Англии в те времена был высокий уровень безработицы). Вечером, если они не были заняты разборками и драками, скины ходили в dance-halls (”танцевальные залы”) слушать ска и рокстэди.


Скинхэды любили пиво, в отличие от модов, злоупотребляших амфетамином и прочей кислотой и, в отличие от рудбоев, они не курили марихуанну. Скинхэд-девушки (skinhead-girl, skin-girl) одевались подобно парням, стриглись коротко и тоже имели массу неприятностей и проблем с полицией и вражескими молодежными группировками. Рудигерлс, скинхэд-герлс и мод-герлс также носили мини-юбки, которые в то время были очень популярны и рассматривались, как эпатаж перед консервативными родителями.


В самом конце 60-х скинхэдов стало нереально много. Лысые головы были везде. Вечером скинхэд-ганги устраивали разборки прямо на улицах. Все были молоды и по-настоящему счастливы. 1969 год по праву считается высшей точкой развития скинхэд-движения.


В начале 70-х скинхэды набирали рост по сравнению с другими молодежными контркультурными движениями, но, как ни странно, на улицах они стали менее заметны. Многие из скинов остепенились, женились, занялись воспитанием детей, но все же оставались преданными своим корням. Тем не менее, движение пошло на спад…




Вторая волна


Вторая волна скин-движения началась в Великобритании в конце 70-х. Импульсом к этому стал ПАНК-РОК! Панк-рок взорвал чопорную и холодную Англию. Панк-рок выглядел диким, грубым, агрессивным. Он пугал домохозяек, респектабельных граждан и прочих господ. Молодежь бесилась, выплескивала свою негативную энергию, плевала на устои пуританского британского общества. Однако рабочая молодежь искала более жесткое и быстрое звучание для гимнов своего класса. К тому же, скоро стало очевидным, что панк-рок - это просто студенческая бунтарская музыка, музыка для колледжа. Грязные и вонючие улицы, полные опасностей нуждались в другой музыке. Так появилась музыка полная неподдельной агрессии и ненависти к правящему классу богачей, к модным деткам, музыка рассказывающая о нелегких буднях рабочей молодежи. Журналист газеты Sounds Гарри Бушелл (Garry Bushell) назвал эту музыку просто - “Oi!”. Это был панк, но это уже был панк для детей рабочего класса. Эта была музыка, возратившая панк из студенческих общежитий на улицы. Именно поэтому, чтобы показать, что это реальный панк, Oi! еще называли streetpunk (стритпанк - “уличный панк”). Популярность стритпанка стала свидетельством возрождения движения бритоголовых. В большинстве своем скины второй волны ничего не знали о наследии и о своих корнях: о модах, о ска, о рудбоях… Старые скинхэды постоянно критиковали и ругали молодую поросль за новшества. К примеру, скины 69-го все так же носили одежду Ben Sherman, Fred Perry, голубые джинсы Levi’s, когда скины 79-го носили военные штаны (военную униформу вообще), тяжелые ботинки разных фирм, куртки американских летчиков, а также спортивную одежду таких фирм, как Lonsdale или Umbro. Себя они называли Bald Punks.



В США скины были еще более далеки от своих корней и тяготели к начинавшейся волне hard core, зародившейся в Нью-Йорке. Стрит-панк для Англии был сродни хард-кору в U$A. К примеру, американские скины начала 80-х практически ничего не знали и не слышали о ска или Oi!. Но, как и их братья в Англии они носили рабочие ботинки, джинсы, смешивая стиль одежды традиционных скинхэдов и панков (спущенные подтяжки - были заимствованы у панков). Hardcore Skins были более сильны и жестоки чем их современники - Punk-n-Skins в Англии. Да и в криминальных сводках они мелькали уже более часто, чем в 69-ом. Конечно, правые не могли не удержаться от вербовки в свои ряды молодых, накаченных юнцов полных агрессии. И партии, подобно National Front, стали создавать из скинхэдов образ footsoldiers (штурмовиков).



Скинхэды образца 69-го или же traditional (”традиционные, трад-скины”) по-прежнему оставались на антирасистских позициях, как и большинство скинов первой волны, фанатели от ска, скинхэд-реггей и черной музыки соул (”soul”). Они посещали черные dancehalls, называли черных, как “darkies” и вместе с тем поддерживали идеалы рабочего класса, и левых политиков. Англия еще помнила Вторую Мировую войну, и поэтому гордостью для каждого патриотическо настроенного гражданина считалось оставаться на позициях антирасизма.


Но, как раз конец 70-х ознаменовался великим переделом истории скин-культуры. Группа панков сформировала коллектив Skrewdriver (”отвертка”) и записала хороший альбом в стиле стритпанк. Однако уже через год солист Отвертки разогнал старый состав и преобразовал сей коллектив в скинхэд-группу. Так произошло из-за того, что в то время британские фашисты - Национальный Фронт - как раз искали среди Oi!-групп тех, кто согласился бы за неплохой гонорар принять и начать пропагандировать расистскую позицию среди скинхэдов. Ян Стюарт (ISD) был первым и единственным, кто согласился. Так начали создавать правое крыло скинхэд-сцены и пропагандировать образ скина-расиста.


Никто и никогда не любил скинхэдов за их агрессивность. Общество считало их головорезами и хулиганами, отморозками и отбросами (rejected). Но даже тогда их никто не называл расистами. Однако в 1984 году на Donahuue’ show (американское теле-шоу) появился расист, одетый как скинхэд. Это было шоком и ударом по всему скинхэд-движению! Вместе с жадными до сенсаций СМИ миф о скинхэдах-расистах раздували Национальны Фронт и продажная группа Skrewdriver. Вдоволь накушавшись правой пропаганды, граждане уже видели в каждом бритоголовом расиста. Плохая репутация сыграла на руку только правым партиям. Много молодых неонацистов, бывших всегда вдалеке от рабочего класса и скинхэд музыки, стали называть себя бритоголовыми и одеваться как скины, на самом деле являясь простыми позерами (poseur).




Третья волна


Скинхэды ушли в тень, лишь изредка желтая пресса печатала сенсационные статьи о выходках “скинхэдов” (читай наци-позеров). Однако настоящие скины всегда оставались верны своим корням. Благодаря тому, что благосостояние западного общества возрастало, к началу 90-х XX века наметился очередной подъем в скин-движении. Получив возможность за относительно небольшие деньги купить аппарат и создать группу, многие молодые люди пользовались ею. Благодаря возникновению интернета, стало возможным находить друзей и единомышленников в разных уголках. Это вселяло уверенность, что ты не один, что ты делаешь нужное дело. Кроме того, старые группы, как оказалось, никуда не исчезли - они были рядом, и по- прежнему несли свои идеи в массы.


Третьей волной стали скинхэды середины 90-х. Волна скинхэд-движения стала подниматься. Многие из тех, кто забрился более 15 лет назад, начали появляться на улицах и участвовать в развитии скинхэд-сцены. 17-18 летние панки начали забривать себе головы, избавляясь от ирокезов и помоек. Стали появляться скины, которые никогда не были панками, а просто много читали о субкультуре и, именно благодаря появляющемуся опять интересу к скинхэд-движению, они стали активно участвовать в движении. По всему миру возникло множество отличных скинхэд-групп, а на волне возрождающегося интереса к музыке Oi!, ска и к корням скинхэд-движения, вообще, старые группы из числа тех, кто уже давно “повесил ботинки на гвоздь” собирались снова.


Современные скинхэды Европы и Запада - это крутой замес из модов/рудбоев конца 60-х и панк/хардкор скинов начала 80-х. Их музыкальные пристрастия простираются от реггей до современного “нью скул хардкора”, а также ска, roksteady, рокабилли, панк, Oi!, соул. Некоторые слушают только скинхэд-реггей, некоторые лишь Oi! или панк. Конечно, это можно назвать модой, однако со времен первой волны много воды утекло. И сейчас нельзя оставаться скинхэдом и не знать при этом о своих корнях. Кто-то верит, что Skrewdriver были первой скиновской группой, кто-то утверждает, что все футбольные хулиганы - White Power-ы, однако большинство скинов помнит, что импульс к развитию скинхэд-движения дали одна-две пластинки с ямайским ска однажды привезенные с далекого солнечного острова в Англию, а своей прической скины обязаны ямайским иммигрантам - рудбоям…





Процитировано 2 раз

Первая тема. Для общей информации.

Вторник, 11 Декабря 2007 г. 01:55 + в цитатник
СКИНХЕДЫ ПРОТИВ РАСОВЫХ ПРЕДРАССУДКОВ


К 1985 году, так же, как и в Англии фашизм пустил корни и в американской скинхед-культуре, с помощью таких наци-деятелей, как Bob Heick, лидера нацистской группировки The American Front, которые устроили наци-скинхед-беспорядки в Сан-Франциско летом того года.

Скинхеды различали друг друга словами “baldies” для левых антирасистских скинхедов и “boneheads”(тупоголовые) для Вайт Пауэр наци скинхедов. У бонхедов не было своей сцены, так как Skrewdriver (самая известная фашистская рок-группа) так и не пустили в штаты, были только местные вайт-пауэр группы, которые не умели толком играть. Бонхеды вместо этого нападали на панковские клубы, некоторые из них носили бритвы, чтобы укорачивать слишком длинные волосы или срезать анти-расистские значки с панковских курток.

В таких городах, как Минеаполис и Чикаго панки и скинхеды (или “болдиес”) объединились, чтобы дать наци прямой отпор. Тоже было и в Англии, где объединились панки и ска-скины. В январе 1989 антирасистские и левые скины из более чем 10 городов собрались в Минеаполисе, чтобы создать анти-расистскую организацию скинхедов Северной Америки. К концу недели был создан “The Syndicate” и спланированы совместные анти-наци-действия.

Два города Чикаго и Минеаполис стали центром анти-расистских скинхед действий в 1987, когда группа болдиес выступила против нео-наци группировки White Knights. После компании физического противостояния White Knights были изгнаны из Минеаполиса, что свело эту группировку до кучки закоренелых расистов и их лидера, члена ККК.

На январском собрании скинхедов в Минеаполисе преобладали белые, хотя были и афро-америкинские, индейские, латинские и азиатские скинхеды. Средний возраст участников был 19 лет. Их желанием было укоренить убеждение, что скинхед культура имеет что предложить человеку любой расы.

Тогда как расовые вопросы в скинхед-культуры раздувались медиа, то вопросы классовые ими полностью замалчивались. Скинхед-движение довольно явно связывало свои надежды со сплочёнными действиями рабочего класса. Наци извратив классовый вопрос, взывая к расизму, способны дурить головы пролетарской молодёжи. Существующая во многих американских кварталах ненависть к богатым может быть легко использована как революционными классовыми политиками, так и наци типа Tom Metzger-а и его расистской, анти-семитской организацией White Aryan Resistance. Но тогда как бонхеды были лишь марионетками Метцгера, Синдикат действовал самостоятельно.

Хотя число антирасистских скинхедов, благодаря снова набирающей обороты музыке SKA (третья волна ска), постоянно росло, медиа упорно навязывали обывателям образ скинхеда как тупоголдвого нацистского штурмовика. В конце-концов это вынудило антинаци скинов принять ответные действия и они основали в Сан-Диего анти-расистскую организацию S.H.A.R.P. (Skinheads Against Racial Prejudice), в дополнение к Синдикату.

SHARP зародился в Нью-Йорке в 1987. В то время в прессе преобладало мнение, что все скинхеды были White-Power наци. Это отношение во многом было вызвано благодаря буржуазной бульварной прессе. Небольшая группа скинов и сочувствующих панков решила создать группу, работающую в виде медиа-машины, распространяющей различные сообщения, о том, что не все скинхеды одинаковы, что мы имеем различные идеалы и убеждения, личные и политические.

Члены SHARP начали давать радио и телеинтервью, распространяя своё сообщение, которому первоначально не верило население с промытыми медия мозгами. Однако, в большинстве случаев эти члены были учтиво встречены, даже, если их сообщение было, иногда, проигнорировано. Однако главным исключением стало шоу Geraldo Rivera в 1988. Во время его записи один из подручных John Metzer-а (сына лидера ККК и главы Белого Арийского Сопротивления Тоm Metzer-а) бросил стул, сломав при этом нос Geraldo Rivera-ы. После этого случая медия стали себя чувствовать совершенно свободно. Morton Downey Jr. Even зашёл так далеко, что вырезал свастику на собственном лбу, для того, чтобы поднять рейтинг собственного шоу.
В это время White-Power-ы в Нью-Йорке были на слуху, проводили свои собственные собрания, давали интервью. Хотя названия некоторых их организаций до сих пор используются по всему миру, большинство из них ушло в местную историю. Некоторые члены SHARP стали создавать свои суб-оргнаизации, неудовлетворённые ненасильственностью базовых идей SHARP. Они считали, что кулаки - это лучший ответ ненависти.

Зимой 1989, первоначальная организация распалась. Тому было несколько причин, к этому были причастны внутренние разногласия, но главной причиной было резкое сокращение White-Power активности в Нью-Йорке. Много White-Power-ов покинули город в поисках более гостеприимнонго политического климата, разъехавшись на Юг и Запад. Многие просто выросли и перестали публично проявлять личные убеждения.
Идеи S.H.A.R.P. не умерли, они пришлись многим по душе и группировки шарп-скинов начали появляться по всему миру. В Европу его привез Roddy Moreno из Английской анархоOi!-банды the Oppressed, с тех пор бонхеды чувствуют себя не очень уютно везде, где есть S.H.A.R.P. - скины.

Движение SHARP отказывается от левых взглядов красных скинов и в качестве политического "символа веры" принимает антифашизм и антирасизм. Организация борется за искоренение фашизма и расизма из скин-движения и всего общества.

хахаха

Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 20:52 + в цитатник
В колонках играет - G.O.H - Gun Control
http://www.liveinternet.ru/users/shnarp/post49998442

чо тока не придумают бонятки)))

Anti-NAZI

Суббота, 13 Октября 2007 г. 20:27 + в цитатник
Фашня не пройдет! no Pasaran! Ваше время скоро прийдет к концу! Потерпите, осталось совсем немного =)


Поиск сообщений в afa_hools
Страницы: 3 2 [1] Календарь