Paper_Airplane (_The_Mars_Volta_) все записи автора
ура ура ура)) долго рыская по лиру я так и не нашел сообщества этой группы и решил его сделать сам! Со временем буду отыскивать и добавлять что-нибудь новое сюда)
надеюсь будет интересно))
для начала немного истории появления вольтов...
"История The Mars Volta началась в пыльном городке Эль-Пасо, штат Техас, где в 1994 году пятеро молодых неудачников сколотили группу At The Drive-In. Два долгих года ушло на концерты в окрестностях Эль-Пасо - иногда при полном отсутствие зрителей. Несмотря на пустые залы, ребята выкладывались до конца, и полные страсти живые выступления стали визитной карточкой At The Drive-ln.
В 1996 году вышел дебютный альбом "Acrobatic Tenement". В то же время бессменные лидеры At The Drive-ln гитарист Омар Родригес-Лопес и вокалист Седрик Бикслер Завала организовали сторонний даб-проект De Facto. К этому моменту записи At The Drive-ln уже имели определенный успех, как у публики, так и у критиков, окрестивших музыку группы эмо-кором и прогрессив-панком. Делом времени было найти подходящий лейбл и выпустить второй альбом, что и произошло летом 1998 года. Диск "In/Casino/Out" имел большой успех, но лишь в пределах США. At The Drive-ln выступали на множестве фестивалей, покоряя даже неподготовленную публику. Многие из тех, кому не нравились студийные записи, полностью меняли свое мнение о группе, увидев ее живьем. Шикарные прически "афро" Омара и Седрика, дикие танцы на сцене, прыжки с разбегу на инструменты, залезание на колонки и пение на руках у толпы производили на зрителей неизгладимое впечатление. Седрик в перерывах между куплетами швырял микрофонные стоики и корчил рожи. Омар танцевал настолько же быстро и неритмично, насколько сбивчива и сложна музыка At The Drive-In, умудряясь при этом практически безошибочно играть.
Знаменитый продюсер Росс Робинсон заметил At The Drive-ln на одном из таких шоу и начал активно предлагать свои услуги для записи третьего альбома. Человеку, работавшему с Когп и Limp Bizkit, оказалось очень не просто получить согласие от группы, представляющей противоположную, андерграундную сторону альтернативной сцены. Результатом их сотрудничества стал вышедший осенью 2000 года лучший - и последний - альбом группы "Relationship Of Command", на котором Россу впервые удалось перенести весь концертный драив At The Drive-ln в студию, а в одной из композиции спел сам Игги Поп. Однако по окончании мирового турне в поддержку диска в конце 2001 года группа неожиданно была распущена на самом пике славы по инициативе Омара и Седрика. Расставание было тихим и дружеским: все признали, что не хотят повторяться в своем творчестве и играть по правилам большого шоу-бизнеса.
Тем не менее, одна распавшаяся группа подарила слушателям сразу две новых, да еще каких! Малоизвестный проект Омара и Седрика De Facto в кратчайшие сроки трансформировался в The Mars Volta, а остальные участники At The Drive-In организовали группу Sparta. Уже в начале 2002 года на собственном лейбле Омара вышла первая запись The Mars Volta - EP "Tremulant" - настолько сильная, что боссы ведущих звукозаписывающих компаний стали наперебой предлагать контракты на выпуск альбома.
Альбом же вышел год спустя и стал одним из лучших дебютов в новом тысячелетии. Еще более знаменитый продюсер Рик Рубин и Джон Фрусшианте из Red Hot Chili Peppers успели приложить руку записи этой "панк-рок-симфонии в десяти частях с элементами фри-джаза", как охарактеризовали диск критики. Здесь можно услышать и пущенные задом наперед барабаны, и всевозможные гитарные эффекты, и сумасшедшие тексты, и отголоски старых At The Drive-In - в напоре, скорости, нервном и срывающемся голосе Седрика. Диск "Dе-Loused In The Comatorium" посвящен жизни и смерти техасского художника-самоубийцы Хулио Венегаса, близкого друга музыкантов. Альбом был принят на ура, занял довольно высокие для экспериментальной музыки места в чартах и вернул интерес слушателя к прогрессивному року."