Аноним (_Sponge__Bob_) все записи автора
Вот почему произведения Алкидаманта кажутся холодными: онупотребляет эпитеты, не как приправу, а как кушанье, так у него они часты,преувеличены и бросаются в глаза, например [он говорит] не "пот", а "влажныйпот", не на "Исфмийские игры", а на "торжественное собрание на Исфмийскихиграх", не "законы", а "законы, властители государств", не "быстро", а"быстрым движением души"; [он говорит] не о "музее", а о "музее природы", о"мрачной душевной заботе"; [он называет кого-нибудь] не "творцом милости",но "всенародной милости", [называет оратора] "распределителем удовольствиядля слушателей"; [он говорит], что-нибудь спрятано не "под ветвями", а "подветвями леса", что кто-нибудь прикрыл не "тело", а "телесный стыд", называетстрасть "соперницей души"; последнее выражение (aVTi|ji|joq) есть в одно ито же время и составное слово, и эпитет, так что является принадлежностьюпоэзии; точно так же [он называет] крайнюю степень испорченности "выходящейиз всяких границ".
http://bit.ly/kbzXza
Если же необходимо, чтобы все движущеесяприводилось в движение чем-нибудь -- или тем, что приводится в движениедругим, или тем, что не приводится, и если тем, что приводится в движениедругим, то необходимо должен быть первый двигатель, который не движетсядругим, и если он первый, то в другом нет необходимости (невозможно ведь,чтобы движущее и движимое другим составляло бесконечный ряд, так как вбесконечном ряду нет первого) И вот если, таким образом, все движущеесяприводится в движение чем-либо, а первый двигатель не приводится в движение[ничем] другим, то необходимо, чтобы он приводил в движение сам себя.