ustimenko (_PictureS_of_LiRu_) все записи автора
Изначально конструкция первых самокатов предполагала сидячее положение пилота и в большей степени напоминала велосипед, нежели современный самокат
электросамокаты Jack Hot В 1761 году каретный знаток из Германии Михаэл Касслер сконструировал самоходную площадку для манёвра, отдалённо подсказывающую нынешний самокат, а чуток позже граф де Сиврак из Франции смастерил «селярифер», совсем схожий на модель Касслера. Британцы усовершенствовали систему, оснастив ее стальной рамой.
Предположительно в наверное ведь время самокат был придуман и в Рф мастером Артамоновым. Наверное было произведение из железа с огромным передним и малюсеньким задним колесами, расположенными одно из-за иным. На оси переднего колеса были зафиксированы педали, при прокручивании каких самокат приводился в перемещение.
В 1761 году каретный мастер из Германии Михаэл Касслер сконструировал самоходную площадку для передвижения, отдалённо напоминающую современный самокат, а чуть позднее граф де Сиврак из Франции смастерил «селярифер», очень похожий на модель Касслера. Англичане усовершенствовали конструкцию, оснастив её железной рамой.
Приблизительно в это же время самокат был изобретён и в России мастером Артамоновым. Это было изделие из железа с большим передним и маленьким задним колесами, расположенными одно за другим. На оси переднего колеса были закреплены педали, при прокручивании которых самокат приводился в движение.
В 1910-х годах на уже производившиеся самокаты подростки стали устанавливать двигатели. Такую конструкцию освоила в производстве компания Autoped Company of America. С 1915 года она производила моторизованный самокат с крохотными колёсами (заднее было закрыто кожухом), широкой платформой (на которой стоял пилот), прямым складным рулём и нижнеклапанным 155-кубовым двигателем мощностью 1,5 лошадиных сил. Известно, что Autoped использовали работники почтовой службы США.
На протяжении XX века самокат, в основном, использовался как детская игрушка для активного отдыха. Однако, в некоторых странах (Чехия, Польша, Австралия) самокат используется в спорте, повседневной жизни для прогулок и деловых поездок по городу.
На рубеже XX—XXI веков самокат преображается: меняется дизайн, сфера применения, принцип действия. Так, в 1985 году Стив Патмонт сконструировал самокат, оборудованный мотором и назвал его go-ped.
Можно выделить два основных направления развития конструкции современных самокатов: самокат без дополнительного движителя (электромотор или ДВС) облегчают, сокращают размеры и делают складным. Пути развития самоката с дополнительным движителем существенно разнообразнее. Есть самокаты с ДВС, электромотором, педальным приводом, инерционным приводом, существует идея о самокате с движителем-маховиком. Разнообразны варианты колёс, батарей, конструкционных материалов.