-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _MyChemicalRomance_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.03.2007
Записей: 85
Комментариев: 160
Написано: 249

Правила:

1.Все посты раскидывать по рубрикам.

2.тинки размером больше чем 200х200 убрать под тег [more=смотреть*] (только звездочки не ставте и всесто "смотреть" можете написать что-нибудь

3.Флуд не по теме сообщества не приветствуется.

  


Новый сайт

Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 01:20 + в цитатник
Машухер (_MyChemicalRomance_) все записи автора привет всем))) появился новый сайт http://www.mycr.2x4.ru/ )))

Новое сообщество!!!!

Вторник, 09 Октября 2007 г. 17:34 + в цитатник
Outside_of_a_life (_MyChemicalRomance_) все записи автора ВНИМАНИЕ!!!!ВНИМАНИЕ!!!!ОТКРЫЛОСЬ НОВОЕ СООБЩЕСТВО!!!!Оно посвящено Аврил..Аврил..и только Аврил Лавин!!!!!куча инфы....море фоток...инфа о фильмах в которых снималась Аврил...И дофигища другого полезного материала для фанов и не только!!!!Не проходите мимо!!!! http://www.liveinternet.ru/community/_avril__lavigne_/profile/
al (244x58, 1Kb)

Без заголовка

Пятница, 27 Июля 2007 г. 02:46 + в цитатник
Машухер (_MyChemicalRomance_) все записи автора Привет всем кому нужно видео,музыка,фотки,аккорды,тексты песен и многое другое заходите)
http://www.mycr.sitecity.ru/

Без заголовка

Вторник, 19 Июня 2007 г. 13:24 + в цитатник

Help так сказать....

Суббота, 09 Июня 2007 г. 21:03 + в цитатник
Bloody_Helena (_MyChemicalRomance_) все записи автора Я из Питера и мне нужна так сказать помощь. Вобщем я иду на концерт 11 июня, но к сожалению одна (просто никто из моей компании не слушает MCR); так вот я ищу человека или двух чтобы не было скучно одной.У меня входной билет, приду как можно раньше, чтобы встать поближе к сцене.Кто не против идти со мной отпишитесь в комментариях, в моём дневе и стучите в асю 453-474-274....

???????????????????????

Среда, 30 Мая 2007 г. 12:40 + в цитатник
KaiZerO (_MyChemicalRomance_) все записи автора че я не понял....кто тут в альбом залез???????????????????
Рубрики:  вопросы и тп
разное

Ловите клип

Вторник, 29 Мая 2007 г. 20:11 + в цитатник
Рубрики:  музыка,видео

Без заголовка

Четверг, 24 Мая 2007 г. 20:00 + в цитатник
Alyssa_in_ice_coffin (_MyChemicalRomance_) все записи автора Эй, народ!
У меня билет в танцевальный партер, а я не знаю где это, я не знаю где Лужа, я вообще в Москве ничего не знаю! В общем, мне нужно туда с кем-то пойти! Ну плиз, ну пазязя!
Рубрики:  вопросы и тп
разное

My Chemical Romance [welcome to the black parade]

Среда, 23 Мая 2007 г. 21:50 + в цитатник
Рубрики:  музыка,видео



Процитировано 6 раз

My Chemical Romance [i don't love you]

Среда, 23 Мая 2007 г. 21:49 + в цитатник
Рубрики:  музыка,видео



Процитировано 4 раз

My Chemical Romance [helena]

Среда, 23 Мая 2007 г. 21:48 + в цитатник
Рубрики:  музыка,видео



Процитировано 4 раз

Гулять.

Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 15:08 + в цитатник
КаТюХа666 (_MyChemicalRomance_) все записи автора Люди кто тут из Москвы?Давайте пойдём погуляем?Сегодня!!А то мне скучно давайте бырее пишите!
 (146x200, 5Kb)
Рубрики:  фото
разное

Без заголовка

Понедельник, 07 Мая 2007 г. 05:51 + в цитатник
Рубрики:  фото

Без заголовка

Понедельник, 07 Мая 2007 г. 05:48 + в цитатник
Alexandra_Moseeva (_MyChemicalRomance_) все записи автора В колонках играет - Химики
Настроение сейчас - Гха...=]

как мне нравится его чЁлКа...=]

 (500x373, 34Kb)
Рубрики:  фото

Без заголовка

Пятница, 04 Мая 2007 г. 22:01 + в цитатник
Машухер (_MyChemicalRomance_) все записи автора Девчонки и МАльчишки)) решено создать фан клуб про КЕмиклов))
ну главное от вас потребуется приезжать на сходки ну хоть один раз))
потом у каждого из нас будет значок с названием нашего фан клуба)( ну это в будущим)
потмо сайт создадим про нас)) ну выложим творчество каждого кто там аватарки делает с Кемиклами кто рисует хоршо)) ну и т.д))


Девчёночки по поводу Клуба пожалуйста мне нужна информация про вас

1) Имя Фамилия ( ну я анкету делалал там посмотрю)
2) Город ( ОБязательно потому что конечно больше ставка делается кто живёт ближе ( Москва) ну кто из других городов тоже буду в Фан-клубе обязательно!!!!!!!!!!
3) Телефон ( мобильный, домашний) чтобы чисто просто можно было позвонить
4) Вы дествителньо хотите быть в фан клубе???
5) Фоточку бы)
по всем вопросам заходите в асю 411-358-466

несколько фот)),...

Пятница, 04 Мая 2007 г. 17:28 + в цитатник

Прите сюды!!!))))

Пятница, 04 Мая 2007 г. 16:45 + в цитатник
КаТюХа666 (_MyChemicalRomance_) все записи автора Если вы так же как и я обожаете My Chemical Romance,то вам сюда!ТОлько одно условие коментить и постить,а и ещё привлекать к нам новых ПЧ!))))Я вот создало сообщество тут собственное сообщество помогите его разрекламить,если вы будете помещать пост с адресом сообщества у себя в дневе отпишитесь в коментах пожалуйста!!!!Прошу вас помогите! www.liveinternet.ru/community/mcr_life/
Рубрики:  музыка,видео
фото
тексты и переводы
вопросы и тп
разное

FOB в москве ??

Четверг, 03 Мая 2007 г. 20:14 + в цитатник
slavan17 (_MyChemicalRomance_) все записи автора ну когда же это случиться...уже линки,романсы,металлика....а они когда?неужели в этом году их не буит??((инфы нету?

MerchStyle.ru

Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 20:58 + в цитатник
Julia_BlackSunday (_MyChemicalRomance_) все записи автора Товарищи!
Наконец то у нас появилась возможность заказывать настоящий мерч наших любимых команд! Никаких кредиток и прочего. Ассортимент уже превысил 3000 единиц товара и каждый день пополняется.
www.merchstyle.ru


Рубрики:  разное

милышка....

Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 16:18 + в цитатник

Ухь ню я к вам и воть он...

Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 16:07 + в цитатник
Рубрики:  фото

!!!!!!

Суббота, 21 Апреля 2007 г. 18:00 + в цитатник
-monsoon- (_MyChemicalRomance_) все записи автора .......!!!!!!!!#######@@@@#@$%^^%$##$%%^^&&**&^%$#@!@#$%^%^^&%!!!!!!
сайт Питерского Ледового дворца!!!!!
 (699x543, 72Kb)
Рубрики:  разное

прив!! и ???

Суббота, 14 Апреля 2007 г. 23:52 + в цитатник
KaiZerO (_MyChemicalRomance_) все записи автора

во первых приветствуем новых ПЧ!

а во вторых кто же нам симпу поставил??? а то мне лень имена менять лезть и смотреть.....

Рубрики:  вопросы и тп
разное

Без заголовка

Суббота, 14 Апреля 2007 г. 21:06 + в цитатник
Ninuzzza (_MyChemicalRomance_) все записи автора В колонках играет - My_chemical_romance-i_dont_love_you
Настроение сейчас - с парнем поссорилась

Во ДаЁт))


 (414x484, 39Kb)
Рубрики:  фото

///////

Среда, 11 Апреля 2007 г. 21:30 + в цитатник
KaiZerO (_MyChemicalRomance_) все записи автора

ороче всем новым пч привет!!!!!

и люди может наконецто все дружненько скажем всетаки какую песню грузить а то человек из 30 отозвались тока человек 8 ил 9 !!!!!!!!!!!!!!!!! ВСЕМ БЫСТРО ГОВОРИТЬ КАКУЮ ПЕСНЮ ГРУЗИТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Рубрики:  разное


Поиск сообщений в _MyChemicalRomance_
Страницы: [4] 3 2 1 Календарь