Здравствуйте!!! Добро пожаловать в сообщество для ДЕВУШЕК! Здесь вы найдете все,что надо для того, чтобы выглядеть стильно, модно, красиво. Модератор этого сообщества: АнгЕл БолИ.
ПРАВИЛА СООБЩЕСТВА:
1. Все сообщение определять по соответствующим разделам.
2. В одном посте не больше одной фото или остальные закатывать под кат.
3. Не оффтопьте, пожалуйста (оффтоп удаляется без предупреждения)!
4. Запрещено оскорбление пользователей.
5. Прежде чем задать какой-либо вопрос загляните в сортировку. Возможно такой вопрос уже был.
Неделя высокой моды: Chanel - мини-юбки и деним, елизаветинский стиль |
Если говорить словами из ее собственной песни, Кайли Миноуг «вскружили голову» на показе от кутюр Chanel, который состоялся на днях в Париже. Находчивые организаторы шоу, местом проведения которого был выбран Булонский лес, приготовили для зрителей сюрприз: в финале 50 моделей с ветерком прокатились на карусели.
Миноуг, в классическом маленьком черном платье от Chanel с перламутровым воротником, наблюдала за показом из первого ряда, где певице составила компанию Sheeba – собака ее бой-френда Оливье Мартинеса. Шею пса экзотической породы «родезийский риджбек» украшал ошейник от Chanel.
Коллекция «осень-зима 2006/2007», созданная маэстро Карлом Лагерфельдом, представляет собой уникальное сочетание костюмной драмы и нарядов в стиле Carnaby Street. Такая эклектика наверняка придется по вкусу модницам всех возрастов.
Роскошная отделка драгоценностями, вдохновленная модой двора Елизаветы I, украшала воротники и подолы коротких мини-платьев. Их края едва не касались голенищ высоких сапог, пошитых из переработанного денима, высоченные каблуки которых украшали шпоры.
Классический костюм от Chanel в этот раз нашел воплощение в богатой палитре твидов оттенков самоцветов.
Присутствующие не могли не заметить новый объем юбки, которая приняла форму колокольчика или трапеции, не доходящей до колена и открывающей сверкающий водопад нижних юбок из шелкового тюля, расшитого жемчугом, кристаллами или бисером.
Жакеты отошли от традиционного свободного кроя кардиганов и максимально приблизились к облегающим линиям курток в стиле милитари, часто с высоким воротником. Однако главным элементом нового силуэта жакетов, пальто и платьев стали плечи, подчеркнутые закругленными деталями вроде накидок или эполетов с кисточками – оригинальное продолжение рукавов-фонариков или длинных перчаток из денима.
Украшения были вшиты в ткань и составляли неотъемлемую часть дизайнерского замысла.
Наряды для вечеринок и вечерние платья лишний раз доказали высокое мастерство работников ателье высокой моды Chanel.
Например, особенность узкого вечернего платья-«колонны» из шелка цвета слоновой кости – богатая вышивка традиционного английского сада елизаветинской эпохи, выполненная бисером и золотым шитьем. Этот шедевр – результат работы 19 мастеров, которые потратили на его создание в целом 2 000 часов.
|
Emilio Pucci и Guerlain выпустят совместную линию косметики |
Ключевой продукт коллекции - Eye Set, набор для глаз, помещенный в яркую косметичку. В состав этого комплекта входит карандаш для глаз, тушь и палетка теней четырех цветов. В коллекцию также вошли четыре вида блеска для губ, румяна, пудра Meteorites в виде шариков и большая кисточка, которая идет отдельно.
|
Конец джинсовой эры близок |
Трудно поверить, что деним и в самом деле отжил свое. Однако покупатели устали от джинсов, их слишком много на рынке, а интересных моделей как таковых не хватает. Поэтому, несмотря на то что джинсы - базовая часть любого гардероба, они уже не смогут вызвать такого ажиотажа, как делали это в последние десятилетия. Сегодня модные критики обвиняют джинсы в избитости, «переношенности» и отсутствии индивидуальности.
В качестве альтернативы они предлагают леггинсы, плотные колготки в сочетании с платьями-туниками и длинными свитерами. Они удобны, комфортны, их можно надеть как на работу, так и вечером на выход. Это, разумеется, касается женского гардероба. Чем заменить джинсы мужчинам, эксперты скромно умалчивают.
Таким образом, критики покусились на святая святых, «наше все» - деним. Ведь джинсы - самая удивительная и длинная лав-стори мира моды. Их любят, на них «подсаживаются», не будучи в состоянии надеть что-либо другое, пытаются найти им замену и, не найдя, смиряются и покупают новую пару.
«Чтобы привлечь понравившегося мужчину, просто надень узкие джинсы, белую футболку и туфли на шпильках», - советует в своей книге о стиле Виктория Бекхэм. Заметим, не платье и не мини-юбку! А в какой одежде сексуален Он? Явно не в сшитом на заказ пиджаке, застегнутом на все пуговицы, а все в тех же бунтарских штанах из денима.
Может, по ту сторону океана он и впрямь успел поднадоесть. Но как насчет прочих поклонников денима? Для взрослого поколения россиян он когда-то был символом свободы, объектом желаний, thing to die for. А сколько людей сколотили состояние на контрабанде запретных штанов! Туда - дальневосточную икру, оттуда - джинсы. Мы все наслышаны об этом и любим эти штаны еще и за их героическое прошлое.
Сейчас, в эпоху стиля casual, джинсы стали палочкой-выручалочкой для всех. Сколько у вас пар? Не скромничайте. Поездка за город - джинсы, вечер в кофейне с друзьями - джинсы, пафосный клуб - опять джинсы. Стильные обозреватели могут говорить что угодно, но вопрос в том, действительно ли есть адекватная замена дениму?
Что касается избитости и отсутствия новых идей, то это, скорее, общая проблема современной моды. Дизайнеры не изобретают, они замерли во времени и ностальгируют. Чем же в таком случае провинились джинсы? Обратим внимание на последние новинки. Wahoojin Denim с их моделями в кимоно-стиле, расписанными лучшими японскими дизайнерами - тут и цветущая сакура, и самураи, и драконы. А как насчет тенденции носить джинсы без лейблов? Fashionistas полюбили идею простого, идеально облегающего темно-синего денима без опознавательных знаков, приобретенного за гламурную сумму. Если надоест такая лаконичность, их можно украсить броской съемной бижутерией от Blue Jean Candy, а потом убрать ее, и так до бесконечности. Кто там еще говорил насчет отсутствия индивидуальности?
|
Парижская неделя моды: Ностальгирующие классики и повзрослевшие хулиганы |
Elie Saab, как все, наверное, помнят, обязан своей невероятной известностью тем, что созданное им платье оказалось, что называется, в нужном месте в нужное время. Именно в нем получала свой «Оскар» Халли Берри, и с тех пор дизайнер пользуется повышенным вниманием со стороны звезд. Весенне-летняя коллекция марки создана в лучших традициях дресс-кода красных ковровых дорожек, однако изрядно потеряла в восточной пышности и раззолоченности. «Рассвет над Бейрутом» - так называет Эли цвет, который наиболее часто использовался им в коллекции. Голубой, лиловый, плюс зеленоватый оттенок вод Нила столь причудливо перемешались в его творениях, что представить утреннюю дымку над ориентальным городом стало совсем просто. Похоже, теперь, после триумфального появления Бейонсе в платье Elie Saab на «Золотом глобусе», дизайнер начал осознавать, что просто «убить всех наповал на тусовке» недостаточно, нужно заслужить одобрение действительно избранных. «Он учится», - говорят о дизайнере модные критики.
Весеннюю коллекцию haute couture Valentino превратил в ремикс своей знаменитой «белой коллекции» 1968 года, того самого, в котором маэстро создал свадебное платье для Жаклин Кеннеди. Именно в нем она выходила за Аристотеля Онассиса. Справедливости ради стоит отметить, что коллекция, представленная холодным январским днем 2007 года, не была целиком белой. Валентино добавил немного миндально-сахарного розового, который был столь великолепен, что заставил модную тусовку забыть, как страшный сон, слова «ремикс» и «повторение». Валентино в мире моды - «наше все», и тут никаких «но» быть не может. Коллекция полна светлой ностальгии по былым временам и одновременно очень весенняя; так что сейчас, зимой, она воспринимается легко, как книжный бестселлер в дождливый день. Новые вещи, скорее всего, заставят приверженцев марки еще раз убедиться в правильности своего выбора: атласные оборки и шелковые драпировки, гофрированные детали и бесконечная женственность для девушки из мира голливудских грез.
|
Валентино (Valentino) - звезда мировой моды |
Валентино (Valentino) - звезда мировой моды |
Первый шаг к осуществлению мечты будущий кутюрье сделал в семнадцать, когда прибыл в столицу мировой моды и творчества. После нескольких лет ученичества в Модных Домах Jean Desses и Guy Laroche в начале 60-х Валентино (Valentino) вернулся в Рим, где открыл собственное ателье в шикарных апартаментах на Via Condotti. Великий Феллини воспел это время в «Сладкой жизни» - звезды Голливуда то и дело приезжали в Рим, ставший одной из крупнейших киносъемочных площадок мира, и становились завсегдатаями ателье Валентино, которое быстро приобрело Дебют маэстро на международной сцене состоялся только в 1962 году во Флоренции, в то время модной столице Италии. Первый показ его одежды с триумфом прошел в Pitti Palace и стал настоящим откровением для ценителей моды - на молодого дизайнера немедленно посыпались заказы от иностранных заказчиков. Пресса приняла новую звезду моды с восторгом. Конец шестидесятых ознаменован судьбоносной встречей с Giancarlo Giammetti, студента архитектурного факультета, который оставил учебу в университете и на долгие годы стал деловым партнером Валентино. Предпринимательский гений Giammetti впоследствии сыграл огромную роль в распространении творений Валентино по всему миру и в немалой мере обеспечил успех его Модного Дома Valentino. Валентино (Valentino) - на гребне успехаЗнаменитая «Белая коллекция» (White Collection) Валентино увидела свет в 1967 вместе с легендарным логотипом "V". Дизайнер становится полновластным королем моды. Белое кружевное мини-платье, созданное им для свадебной церемонии Жаклин Кеннеди и Аристотеля Онассиса, украсило обложки журналов во всем мире и подняло Валентино на недосягаемую высоту. К 1972 он уже выпустил коллекции готовой одежды для женщин и мужчин и открыл первые бутики в Риме и Милане. Коллекция одежды для молодежи получила название Oliver (в честь любимой собаки Валентино). В дальнейшем кутюрье расширил ассортимент продукции с фирменным логотипом "V" - ему удалось найти успешное применение всем своим идеям и воплотить самые смелые замыслы в разных Закономерным продолжением модной экспансии Валентино стало открытие сети магазинов в США и Японии. 1989 год ознаменован основанием Academia Valentino - культурного центра, расположенного неподалеку от римского ателье Валентино. Сегодня там проходят многие примечательные культурные события, в частности, художественные выставки. Год спустя при содействии своей подруги Элизабет Тейлор Валентино Гаравани и Giancarlo Giammetti основали ассоциацию поддержки больных СПИДом L.I.F.E., финансирование которой осуществляется за счет поступлений от Accademia Valentino. |
|
Техника макияжа: нанесение теней |
Вы только что купили новый косметический набор или комплект теней, однако не знаете, как правильно им пользоваться? Вы уже пользовались тенями раньше, прочитали множество статей в модных журналах на тему макияжа глаз, и все равно пребываете в растерянности? Надеемся, эти краткие рекомендации помогут вам без проблем перейти от теории к практике.
Рекомендованные типы кисточек
Выбросьте аппликаторы с губчатым кончиком, которые обычно входят в комплект теней для век, и даже не думайте наносить тени пальцами. Кисточки обеспечивают однородное и естественное покрытие, что в конечном итоге позволяет сэкономить тени. Итак, в косметичке каждой женщины должны быть такие кисточки:
Крупная густая кисточка (кисточка среднего и большого размера для крупных мазков и нанесения светлых и основных тонов)
Мягкая кисточка небольшого или среднего размера (для нанесения теней на веко)
Закругленная кисточка (для нанесения теней на складку, проведения линии по складке, линии роста ресниц и нанесения ярких тонов)
Кисточка для растушевывания (для смягчения оттенков)
Как наносить тени
С помощью крупной кисточки нанесите самый светлый оттенок теней, начиная с линии роста ресниц до подбровной кости. Растушуйте тени предназначенной для этого кисточкой, имитируя движение автомобильных «дворников» (кисточка для растушевывания очень важна, так как она разглаживает грубо проведенные линии).
С помощью мягкой кисточки нанесите тени на веко (как правило, тени коричневого, бежевого или розового оттенка), начиная с линии роста ресниц и не доходя до складки. Не выходите за пределы складки, иначе макияж будет слишком грубым и неестественным. Для смягчения тонов используйте кисточку для растушевывания.
С помощью закругленной кисточки наведите контур (самого темного оттенка), но осторожно! Начните с внешних уголков глаз и проводите контур в форме перевернутой буквы V - подчеркните линию роста ресниц и складку, медленно двигаясь к внутреннему уголку глаза. Не забудьте растушевать тени специальной кисточкой.
Помните: начинать макияж глаз следует с самого светлого оттенка, постепенно добавляя оттенки более темные. Чтобы получить более насыщенный цвет, слегка смочите кисточки (но не кисточку для растушевывания!) газированной водой. Честно говоря, в макияже нет правил, но есть некоторые ориентиры, которые помогают избежать самых грубых ошибок и не выглядеть смешно и неестественно.
|
Интервью с Клаудио Толлардо и Херардо Санчесом |
Какие тенденции и прически прогнозируются Вами на грядущий сезон?
Следующий сезон – это длинные волосы, подчеркнуто ступенчатые стрижки, челки и, прежде всего, очень женственные, гламурные. Уходит панк – лондонский, английский панк – бай-бай!
Цвета: золотистые тона, рыжие, красные, яркие цвета уже не актуальны. Цветовая гамма скорее мягкая, от золотистых до теплого коричневого. Светлые волосы по-прежнему актуальны, но не белые! Черный также совсем вышел из моды.
Многие женщины предпочитают волнистые волосы и прямой вариант не очень актуален. Женщина очень уверена в себе – она с удовольствием демонстрирует свою сексуальность. Она вся в этом, она этим живет и демонстрирует это во всем – от одежды до волос. Я считаю, что в нашей профессии произошли глобальные изменения: никто больше не пользуется филировочными ножницами, бритвой, массой щеток. Мы работаем простыми обычными ножницами – и только ножницами. Образ создается достаточно простыми средствами, но идеальной техникой.
Видите ли вы различие в тенденциях причесок у русских женщин и женщин во всем мире?
Модная женщина – везде модная женщина: не важно где она живет, главное, чтобы она была в курсе модных тенденций. Здесь нет различий между женщиной русской и женщиной из какой либо другой страны.
Мы знаем, что у вас очень много известных клиентов. Отличается ли подход к звездам от подхода к обычным клиентам?
Нет. Абсолютно не отличается. Здесь не должно быть различий, мы работаем одинаково с каждым клиентом. Известные люди тоже не хотят, что бы к ним как-то по-особому относились. И Клаудиа Шиффер, и принцесса Каролина Монакская – они все очень милые люди и с благодарностью принимают профессиональную работу. Я бы даже сказал, что с ними проще иметь дело.
Что вы думаете по поводу новой линии Редкен?
Из цветов, красок у "Редкен" сейчас самая лучшая коллекция. Я всегда сразу знаю с какой краской я работаю. И "Редкен" я всегда сразу определяю. Потому что она отличается. И я можно сказать, фанат красок и средств "Редкен".
|
L.A.M.B. – авторская линия одежды и аксессуаров от Гвен Стефани |
Швейцарская инвестиционная компания Toroil S.A. подписала договор об эксклюзивной дистрибуции авторской линии одежды и аксессуаров от Гвен Стефани L.A.M.B. на территории России, СНГ и стран Балтии с компанией L.A.M.B. – GRS, LLC, владеющей брендом L.A.M.B.
L.A.M.B. ничто иное как "Love.Angel.Music.Baby", которые Гвен Стефании вынесла в заглавие своего сольного альбома. До конца этого года планируется выпуск нового альбома Гвен с идентичным названием. По словам поп-дивы, известной своим эклектическим стилем и природной элегантностью, изначально L.A.M.B. задумывался как коллекция для фанатов, однако очень быстро стал пользоваться большим спросом. "Я просто хотела создать одежду, которую сама могла бы носить, а также вещи, которые выражают моё внутреннее Я", - говорит Гвен Стефани. И действительно, L.A.M.B. - естественное отражение уникального стиля Гвен, который выражается в разнообразии и неповторимом сочетании вещей.
Работая ещё над альбомом группы No Doubt, The Return of Saturn, поп-дива, которая с детства придумывала и шила себе одежду, познакомилась со стилистом Андре Либерманом. Они задумали создать небольшую коллекцию. К 2004 году дуэт при совместной работе с компанией L.A.M.B. – GRS, LLC превратил мечту о L.A.M.B. в реальность. Теперь L.A.M.B. – это плодотворное партнёрство трёх людей: Гвен Стефани, Лизы Джейкобсон и Кена Эрмана.
С момента своего появления L.A.M.B., как начинание общепризнанной иконы стиля и просто одной из самых талантливых женщин в мире шоу-бизнеса за последние 12 лет, сразу же получил широкий резонанс в fashion индустрии. Грамотный менеджмент, профессионализм компании L.A.M.B. – GRS, LLC и глобальная популярность Гвен Стефании обеспечили торговой марке L.A.M.B. наивысшее признание в мире моды: вот уже два года Нью-Йоркская неделя моды закрывается показами бренда L.A.M.B. с непосредственным участием Гвен Стефании.
L.A.M.B. относят к брендам new casual shik и причисляют к миру одежды класса haute couture. Линия представлена как одеждой на каждый день, так и моделями prêt-a-porte. Коллекции L.A.M.B. продаются в таких всемирно известных магазинах, как Saks Fifth Avenue и Bloomingdale's. Хэдбайеры выстраиваются в очередь перед началом каждого из четырёх сезонов. А цены на модели варьируются от $75 до $ 850, поэтому каждый находит для себя в коллекциях голливудской Superstar что-то уникальное.
Этой осенью российская компания Headline Group под руководством Toroil S.A. впервые на территории СНГ и стран Балтии представила зимнюю коллекцию одежды от Гвен Стефани. В настоящее время компания находится в процессе осуществления проекта по открытию магазинов Celebrity Fashion Boutiques (CFB) по системе франчайзинга на территории Россиии, СНГ и стран Балтии. CFB – розничная сеть мультибрендовых магазинов, в которых будет представлена модная одежда, созданная звёздами Голливуда.
|
Цвета весны 2007 |
Весна - время года, когда гардероб минувшего сезона кажется скучным и безнадежно устаревшим. Безусловный фаворит прошлой весны и осени - классическое маленькое черное платье - уже не вызывает интереса, а от модной приглушенной цветовой гаммы хочется бежать на край света. Значит, пора провести сеанс шопинг-терапии! В весенне-летних коллекциях 2007 дизайнеры - от Gucci до Gaultier - не поскупились на яркие свежие цвета и ласкающие взгляд пастельные оттенки.
На показе коллекции Michael Kors модели гордо дефилировали по подиуму в легкомысленных нарядах цвета карамели, а девушки на шоу DKNY ошеломили публику вызывающими переливами ярких неоновых оттенков. Яркий цветовой акцент, без сомнения, оживит любой ансамбль - как непринужденно женственный, так и нарочито эффектный - и немедленно поднимет настроение и вам, и окружающим. «Одежда жизнерадостных, оптимистичных оттенков поднимает настроение и вызывает положительные эмоции у окружающих», - считает Alice Chu, преподаватель цветового дизайна в Университете Ryerson. Alice Chu также является членом всемирной ассоциации Colour Marketing Group International - организации, которая прогнозирует мировые тенденции цветового дизайна. По ее словам, цвет делает моду более комфортной и приемлемой. Кроме того, экспериментировать с оттенками в одежде проще, чем, к примеру, в декоре дома или квартиры.
Итак, какие же цвета царят на современном модном Олимпе? Смелые любительницы приключений могут с головы до ног наряжаться в одежду одного цвета, а менее радикально настроенным модницам рекомендуем носить вещи или аксессуары модных цветов с черной одеждой.
Желтый: канареечно-желтый, неоновый или почти золотистый, похожий на солнечный свет. Если для вас это слишком ярко, выбирайте более бледные оттенки желтого - они тоже актуальны.
На подиуме: разные оттенки желтого были замечены в коллекции дизайнеров самых разных направлений, однако каждый раз выглядели совершенно изумительно и оригинально. Versace - смелый из смелых - отдал дань уважения моде 60-х, воплощением которой стало канареечно-желтое платье-рубашка и - для особенно отчаянных модниц - вечернее платье насыщенного горчичного цвета, шлейф которого был щедро усеян золотыми пайетками.
Фиолетовый: обратите внимание на насыщенный фиолетовый и его оттенки, так похожие на цвета драгоценных камней. Фиолетовый прекрасно сочетается с черным - это классическое элегантное сочетание еще никого не подводило.
На подиуме: Frida Giannini использовала всю палитру фиолетового - от насыщенного красновато-лилового и сливового до бледно-лилового (последняя коллекция для Дома Gucci). Самые яркие примеры - многоярусное коктейльное платье цвета фиалки и топы в фольклорном стиле. Galliano (для Christian Dior) тоже отдал должное этому тренду - обратите внимание на нежно-лиловые платья-кимоно с ультра-женственными цветами, приколотыми к юбке.
Розовый: забудьте о надоевшем розовом оттенке жевательной резинки. Выбирайте более экстремальные оттенки! Цвет фуксии или малиновый непроизвольно поднимут настроение, а нежно-розовый придаст облику трогательную женственность.
На подиуме: В воздухе была разлита романтика, когда на показе Michael Kors модель выплыла на подиум в струящемся бледно-розовом вечернем платье, украшенным сексуальными атласными бантами. Дизайнера Proenza Schouler на создание ультра-короткой мини-юбки с кислотно-малиновыми полосами явно вдохновила мода 80-х.
|
Самые модные вещи наступающей весны |
В последних коллекциях известных дизайнеров можно было встретить шорты, по своей длине больше напоминающие нижнее белье. Если вы обладательница стройных ног, может, лучше показать их? Шорты выходят за рамки статуса туристической одежды. Но как короткие, так и длинные, они требуют особого внимания в подборке покроя. Если вы не хотите, чтобы бедра зрительно увеличились, не носите шорты типа шальвар на манжете, а также избегайте длины до колена и слишком объемных деталей. И еще один совет, касающийся обуви. Не стоит разрушать стиль casual, который так или иначе несут с собой шорты. Туфли на невысокой платформе, тапочки или сандалии с тонкими ремешками подойдут сюда лучше, чем обувь на шпильках.
Также на пике моды любые вещи, имитирующие шкуру крупных животных: платья, сумки, обувь и даже тренчевые пальто с животной раскраской. В этом сезоне такую одежду надо носить с белым, чтобы облегчить ее цветовую насыщенность. Также важно подобрать рисунок под особенности своей фигуры. Для более полных женщин подойдет рисунок покрупнее, для маленьких и хрупких, соответственно, наоборот.
Лепестки и бутоны - постоянные спутники весны, но в этом году они приобретают особую форму. Забудьте на время о мелких рисунках и остановитесь на больших и ярких цветах. Самыми эффектными, по мнению дизайнеров, являются ярко-розовый и ярко-голубой. Хорошим выбором также станут вещи черно-белой раскраски. Причем это не обязательно должен быть рисунок, в качестве альтернативы будут выгодно смотреться аксессуары и вышивка.
Обычные аксессуары заиграют по-новому, если они будут выполнены из столь модной нынче лакированной кожи. Если вы хотите выделиться из толпы, советуем вам носить блестящий лаком ремень или сумку.
К слову, помимо использования лакированных деталей дизайнеры все чаще добавляют своим творениям сияние с помощью люрекса, блесток и ниток металлического цвета. Возможно, кто-то уже подустал от этого великолепия, ведь такая тенденция в моде уже не первый сезон. Но тем, кто все еще любит поблестеть, советуем сделать акцент не на аксессуарах, а на самой одежде. Для дневного выхода можно выбрать яркие вещи, например серебряные, а для вечернего больше подойдут приглушенные металлы. Отличное сочетание для металлических вещей - белый цвет.
Гвоздь сезона - узкий низ и очень объемный верх, именно поэтому узкие брюки в новом сезоне должны появиться в гардеробе любой модницы. Брюки могут не быть слишком узкими по всей своей длине, но обязательно должны сужаться к низу. Комбинируйте брюки или джинсы такого фасона с длинными туниками и объемными свитерами.
Ну и напоследок то, что любит каждая женщина, - украшения. На пике моды по-прежнему массивные браслеты. Тут можно проявить всю свою фантазию! Мешайте цвета, материалы, размеры и рисунки - главное, чтобы все выглядело броско и игриво.
|
Неделя моды в Москве. Новые коллекции Валентина Юдашкина |
Открылась неделя моды с показа новой линии одежды и аксессуаров Валентина Юдашкина. Именитый кутюрье, постоянный участник Недели моды, подарил праздник красоты, весны и хорошего настроения.
Одноименный Дом Моды «Valentin Yudashkin» представил молодежную линию - Yudashkin Jeans, полностью выдержанную в стиле - casual. Стиль -элегантный и одновременно повседневный, яркий, веселый. В коллекции представлены джинсовые модели усложненного кроя, отделка кантами, шнуровками. Короткие стеганые куртки с контрастной вышивкой, скромные женственные кардиганы, майки из хлопка с добавлением шелка, однотонные и с аппликацией, стильные джинсовые жакеты и хлопковые рубашки. В коллекции представлены брюки, классического кроя, капри, галифе. Так же, как и в этом сезоне, популярны узкие джинсы, заправленные в высокие сапоги на шпильках.
Помимо спортивно-повседневной одежды, были представлены оригинальные наряды для вечера - летящие юбки и полупрозрачные рубашки с коротким рукавом, женственные платья из тонких, натуральных материалов.
Основные цвета следующей зимы и осени - мышиный, индиго, светло-сиреневый, лиловый, глубокий винный и нежно розовый, цвет утренней морской волны. Также в моде классические цвета - черный и белый.
Из аксессуаров были представлены яркие крупные бусы и небольшие разноцветные шарфы.
Тема этой коллекции, представленной на «Неделе моды в Москве», перекликается с мотивами линии prêt-a-porter, представленной под названием «Северный гламур» в Милане, где она получила восторженные отзывы критиков. Показ начался с появления русской красавицы в роскошных белоснежных мехах.
В предстоящем сезоне осень-зима 2006/2007 Юдашкин предлагает носить черные пальто с бархатными поясами, украшенные необычными узорами, дубленки с цветными вставками.
Также эффектно смотрелись наряды нежно-бежевого цвета с черным орнаментом, что создавало впечатление тату на теле. Многие вещи отделаны золотом и мехом – настоящий стиль роскоши и благородства.
Шикарные вечерние платья стали кульминацией действа, ведь женственность образа всегда была визитной карточкой дизайнера. Изысканные и легкие, не перегруженные излишним блеском и отделкой.
Мужчина в одежде от Юдашкина в этом сезоне носит кожаные куртки приглушенно оранжевого цвета с укороченным рукавом. Особенность мужского стиля от Юдашкина - белые рубашки с нескончаемым рядом пуговиц на манжетах и стильные потертые джинсы.
Классические костюмы серых тонов в сочетании с нежно-розовыми рубашками и шейными платками цвета выдержанного вина кажутся не такими строгими и сухими. Особый писк - объединенные в одном ансамбле - потертые джинсы, фрак и золотые кеды.
В перерыве между показами двух коллекций Валентина Юдашкина прошла презентация детской одежды от победителей всероссийского конкурса «Российский лен - 2006». Авторами коллекции выступили воспитанники вологодского детского дома №2, которые и продемонстрировали льняные наряды на подиуме. Они созданы по старинной технологии вышивки «вологодское стекло», которое напоминает игольное кружево. Талант юных дарований по достоинству оценил Валентин Юдашкин, который и пригласил ребят показать свои яркие показы на столичном подиуме.
В этом сезоне на «Неделе моды в Москве» представлены 50 дизайнеров. Среди них и такие громкие имена в мире моды как Слава Зайцев, Виктория Андреянова, Игорь Чапурин, Алена Ахмадуллина, Лидия Соселия, Лиза Романюк, Катя Микульская, Сергей Ефремов и многие другие. Так что все самое интересное на празднике моды и красоты – «Неделе моды в Москве».
|
Макияж 2007 – основные тенденции |
Ключевые тенденции макияжа сезона весна-лето 2007 - это нейтральные губы и бледная кожа, которые сочетаются с прямыми волосами или свободно ниспадающими локонами. Весной и летом 2007 макияж должен быть предельно естественным. Естественное сияние здоровой кожи и природную красоту подчеркнут бронзирующее средство и блеск.
В грядущем сезоне глаза отойдут на второй план, уступая главную роль губам. Старайтесь сделать макияж глаз максимально естественным - это подразумевает и сохранение естественно густой линии бровей. Также в моду войдет макияж «кошачий глаз». Для создания вечернего ретро-макияжа воспользуйтесь жидкой подводкой для глаз и супер-длинными накладными ресницами. Утонченный и эффектный образ поможет создать сочетание теней изумрудного и коричнево-зеленоватого оттенка.
В этом сезоне внимание - на губы, а значит, помаду следует выбирать с особой разборчивостью. Весна - время красных, коралловых и розовых оттенков. Привлечь внимание к обворожительной улыбке поможет помада теплого красного оттенка. В грядущем сезоне блеск надолго заменит помада.
Самый популярный цвет сезона - розовый. Розовые румяна освежат бледный после зимы цвет лица. Главная тенденция весеннего макияжа - естественность и непринужденность. Лучше всего ограничиться макияжем губ (бледно-розовая помада).
Весной 2007 будут очень популярными прямые волосы. Вы можете создать образ роковой женщины, разделив прямые волосы на боковой пробор. Также длинные волосы можно красиво закалывать. Волнистые локоны - это модное сочетание стиля и естественности. Даже самый обыкновенный пучок волос на затылке может преобразить вас до неузнаваемости. Сексуальный вариант этой прически - вьющиеся волосы, собранные в пучок.
|
Сумки Prada как произведение искусства |
Как известно любой женщине, идеальная сумка - вещь абсолютно необходимая, однако совершенно неопределенная, ведь она должна быть модной (и при этом не кричаще брендовой или показной) и вместе с тем не только соответствовать одному из модных трендов сезона, но и воплощать индивидуальный стиль ее обладательницы. Сумки Prada прославились именно благодаря высокому качеству и аристократической элегантности.
Уже многие годы они сохраняют почетное звание лучших сумок в мире. Это не просто аксессуар, не просто сумка, в которой можно носить всякий милый дамский хлам. Сумки Prada без преувеличения можно назвать произведением искусства.
Эти прекрасные, дивные создания - от начала и до конца результат работы мастеров компании Prada Company, и только их. Они задумывают дизайн, создают эскизы и собирают вместе разрозненные кусочки кожи, заклепки и замки, которые в их умелых руках преображаются в шедевр дизайнерского искусства. Prada по праву пользуется репутацией одной из самых престижных холдингов, работающих в модной индустрии, как в родной Италии, так и за ее пределами. Имя Prada служит синонимом стиля, элегантности практичной роскоши, а сумочки Prada ассоциируются с образом дамы из высшего общества, привлекающей всеобщее внимание изяществом и благородством манер.
Легенда Prada родилась в Италии в 1913 году, когда Mario Prada основал небольшое производство по изготовлению изделий из кожи. Компания Prada изначально была семейным бизнесом и называлась Fratelli Prada (братья Prada). Вскоре компания занялась не только изготовлением, но и дизайном изделий, и начала выпускать ставшие впоследствии знаменитыми кожаные чемоданы, сумки и аксессуары. Прошло совсем немного времени, а марка Prada уже была популярна далеко за пределами родной Италии. Изделия со скромным логотипом Prada мгновенно раскупались как в Европе, так и в Америке. Дело процветало и постепенно разрасталось, и в Милане открылись два небольших магазинчика, где продавали подлинные товары Prada - сумки, обувь и чемоданы.
Со временем сумки Prada стали символом непоказной роскоши, стиля и элегантности, своеобразным высочайшим стандартом качества в модной индустрии. Все модные обозреватели считали своим долгом упомянуть о фирменной простоте и изысканном вкусе Prada, благодаря чему сумки Prada прославились во всем мире и стали предметом грез и желаний самых богатых и знаменитых женщин планеты. Несмотря на стремительно растущую популярность, эти шикарные сумки сохранили первоначальное высокое качество и уникальное сочетание изысканности, простоты и функциональности, свойственное оригинальному дизайну.
Хотя сумки Prada сохранили верность традиции, было бы ошибкой полагать, что они неподвластны моде. Первоначально сумки изготовляли из необычайно тяжелой моржовой шкуры. Однако вскоре дизайнеры поняли непрактичность этого материала (кому понравится таскать с собой тяжеленную сумку?) и стали чаще использовать высококачественную обработанную кожу для создания сумок и аксессуаров. Однако на этом они не остановились. Одним из первых нововведений Prada стало нанесение водостойкого покрытия на сумки ни чемоданы, что сделало их не только шикарными, но и практичными.
Даже сегодня дизайнеры Prada находятся в постоянном поиске новых решений и высокотехнологичных материалов, которые позволили бы еще более улучшить качество их изделий. В дизайне сумок Prada использовались кристаллы, панцирь черепахи, ценные породы дерева и другие необычные материалы, что говорит о готовности к экспериментам. Учитывая высочайшее качество сумок Prada, неудивительно, что они пользуются неослабевающим успехом, и во всем мире за них готовы платить неслыханные суммы.
Впрочем, положение флагмана в мире моды, которое сегодня занимает Prada, далось итальянскому семейству не без усилий. Глобальный кризис, который охватил модную индустрию в 1970-х, коснулся и Prada. Однако к этому времени бразды правления компанией перешли к Miuccia Prada. Внучка основателя Prada продолжила семейную традицию и возглавила дело в 1978. С тех пор компания переживает успех за успехом. Под ее руководством Prada стала одним из символов мира haute couture и pret-a-porter.
Однако неслыханный коммерческий успех в мире моды неизменно сопровождается возникновением параллельной линии поддельной продукции. Сегодня дешевые сумки Prada можно купить на улицах любого крупного города Италии и мира. Несомненно, это объясняется желанием заполучить высокий статус за низкую цену. Ситуация осложняется тем, что отличить истинную сумку Prada от поддельной может только опытный ценитель - ведь простой и элегантный логотип компании может сымитировать любой ремесленник, более-менее знакомый с основами дизайнерского дела.
|