Комментарии (1)

Мадонна засудила британский таблоид

Дневник

Вторник, 06 Октября 2009 г. 21:31 + в цитатник
Немного_Интересного (_MADONNA_) все записи автора

 
Мадонна засудила британский таблоид из-за частных фото

Мадонна засудила британский таблоид из-за частных фото

Мадонна выиграла судебный процесс против издания The Mail on Sunday, опубликовавшего фотографии со свадьбы певицы и кинорежиссера Гая Ричи (сейчас они разведены), состоявшейся в 2000 году. Денежная компенсация будет перечислена владельцем издания, медиакомпанией Associated Newspapers, в организованный Мадонной благотворительный фонд «Возрождение Малави», сообщает Sky News.

Воскресное приложение газеты The Daily Mail напечатало 10 фотографий со свадьбы звездной пары.

Сообщается, что в 2003 году некий дизайнер интерьеров, работавший в доме Мадонны в Беверли Хиллс, скопировал частные фотографии, которые позднее попали к журналистам.

Причем издание намеренно не публиковало фотографии, на страницах газеты они появились только в октябре 2008 года, когда Мадонна официально объявила о разводе с Ричи.

Mail on Sunday опубликовала фотоснимки, даже не поставив певицу в известность. Associated Newspapers признала неправомерность такого шага и принесла Мадонне и ее близким извинения.

 

http://adelanta.info


Метки:  

 Страницы: [1]