все записи автора
При создании нового салона красоты или центра СПА у новичков салонного бизнеса возникает немало вопросов, порой самых неожиданных. Некоторые из них довольно часто повторяются в ваших письмах, задаются в ходе семинаров, которые мы стараемся проводить каждый месяц, и звучат на различных конференциях. Чтобы облегчить поиск, мы собрали наиболее часто задаваемые вопросы и сгруппировали их по шагам создания салона красоты и отредактировали, добавили некоторые вопросы новичков из нашей практики. Таким образом, получился виртуальный круглый стол по вопросам создания салонов красоты и центров СПА, где звучат мнения различных профессионалов индустрии красоты, познакомиться с которыми будет отнюдь не лишним каждому, кто затевает создание нового салона красоты.
Салон красоты Отрадное
Шаг 1. Вы решили открыть салон красоты?
С особенностями салонного бизнеса желательно познакомиться ДО начала каких-либо действий. При создании салона красоты или центра СПА не подходит наполеоновский принцип "сначала мы ввяжемся в драку, а потом поймем, что надо делать".
Прочитайте вопросы-ответы коллег с общими темами начала проекта по созданию нового салона красоты.
окна Москва
Шаг 2. Обозначаем концепцию, идею салона.
Когда одинокая женщина идет к гадалке, чтобы узнать, как найти мужа, то хорошая знахарка всегда скажет так: "постарайся хорошо представить себе будущего избранника. Увидеть его образ. Без этого все попытки будут тщетными". Это вовсе не лишние слова и при создании будущего салона красоты. И речь идет вовсе не о дизайне помещения. Какие в салоне будут услуги? Какие цены? Для какого рода клиентов будущий салон создается? Эти и многие другие вопросы составляют концепцию салона. В современном салоне красоты трудно предложить клиентам совсем уж что-то новое, скорее для создания успешного бизнеса речь идет о правильном сочетании различных видов услуг:
1. Имиджевых (парикмахерские услуги, маникюр, педикюр, загар, тату, пирсинг и т.п.)
2. Медицинских (коррекция недостатков лица и фигуры, омоложение, мезотерапия, пилинги, подтяжка тканей, антицеллюлитные программы и т.п.)
3. Релаксации (массаж, талассотерапия и SPA, светотерапия, ароматерапия и т.п.) Кроме того, успешный салон красоты должен обязательно содержать некоторые "изюминки", отличающие его от других предприятий индустрии красоты.
Познакомьтесь с ответами специалистов на вопросы по концепции салона красоты.

Шаг 3. Выбираем помещение для Вашего будущего салона.
Каковы критерии выбора помещения? Как его искать? Как не ошибиться в выборе? Какие подводные камни могут встретиться при выборе помещения?
Здесь вы прочитаете рекомендации специалистов по выбору помещения.