-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Андрей_Бурковский

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 162

Да, Да я так думаю, Да

Без заголовка

Понедельник, 23 Июля 2007 г. 23:53 + в цитатник
Аноним (Андрей_Бурковский) все записи автора Ну, как в такого не влюбиться?!
 (699x464, 56Kb)
Рубрики:  Фотки

МаксимуМ!

Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 01:28 + в цитатник
Маша_Нефёдова (Андрей_Бурковский) все записи автора Сегодня был, то есть уже вчера, концерт Максов!
Супер! Андрей.. Ну это всЁ Сгоревшая, рыжая злыдня-бэтман!
Вот фотки!
 (700x525, 99Kb)

Без заголовка

Среда, 20 Июня 2007 г. 23:12 + в цитатник
Аноним (Андрей_Бурковский) все записи автора В колонках играет - Panic! at the disco
Настроение сейчас - отличное

Бедная девочка. У Андрея плохое настроение или это предварительные ласки?

 (699x466, 79Kb)
Рубрики:  Фотки

Без заголовка

Среда, 20 Июня 2007 г. 16:10 + в цитатник
Маша_Нефёдова (Андрей_Бурковский) все записи автора Да, вот у меня назрел такой вопрос, по возможности ответьте все!
В каком сезоне вам нравится больше Андрей?
2004? 2005? 2006? 2007?
Лично мне, 2004.
Рубрики:  О Нём

Без заголовка

Вторник, 19 Июня 2007 г. 23:42 + в цитатник
Бобруня (Андрей_Бурковский) все записи автора

Что-то сообщество спит!!! Давайте просыпайтесь!!!

 (225x300, 28Kb)

 

11593 (419x300, 184Kb)
Рубрики:  Фотки

Без заголовка

Вторник, 12 Июня 2007 г. 01:07 + в цитатник
Бобруня (Андрей_Бурковский) все записи автора

мне очень нравиться конамда"Максимум", в частности Андрей. Вот у меня назрел вопрос: как можно достать билеты на игру с командой из Томска и где? Скока это примерно будет стоить? ( Я из Москвы).

Очень мне нравится Андрей в образе Лены!!!

 (400x300, 63Kb)
Рубрики:  Немного о себе!

Братик - новая серия фотографий в фотоальбоме

Воскресенье, 29 Апреля 2007 г. 19:26 + в цитатник

)))

Воскресенье, 29 Апреля 2007 г. 00:46 + в цитатник
РыЖиКъ (Андрей_Бурковский) все записи автора  (525x700, 87Kb)
всем привет. не против, если я к вам присоединюсь?
ну и для начала небольшой вклад. моя любимая фотка. по-мойму с maxkvn.ru
Рубрики:  Фотки

О прошлых событиях.

Пятница, 23 Марта 2007 г. 11:37 + в цитатник
Маша_Нефёдова (Андрей_Бурковский) все записи автора По некоторым комментарием прошлых записей, хочется сказать. У каждого есть своё мнение! Затыкать кого-то или обвинять в чём-то не стоит. Если вас что-то тревожит вы спокойно можете оставить сообщение в сообществе (конечно по теме).
У Андрея появилась девушка, это конечно его личное дело. Но он публичный человек, и это будет обсуждаться всё равно. Я противница обсуждения его девушек, но всё же... Это сообщество Андрея Бурковского и обсуждаем и говорим о нём!
Полное ИМХО.
 (699x466, 82Kb)

с Праздником!!!

Среда, 07 Марта 2007 г. 23:59 + в цитатник

Без заголовка

Четверг, 15 Февраля 2007 г. 23:18 + в цитатник
БЕГЕМОТИХА (Андрей_Бурковский) все записи автора Андрей… Столько девчонок мечтает о нем!!! Хотя я совсем его не люблю и никогда не любила (ЧЕСТНО), но я считала его самым, ну не знаю, правильным, что ли из всей команды. Я думала, что он подобен какому-то святому существу. Несмотря на то, что мне нравятся совсем другие люди из «Максов». Но сейчас я разочарована, убита, расстроена, огорчена, опечалена… Короче, в английском это to be UPSET. Теперь я понимаю, почему в Сочи он ходил один и почти не посещал с друзьями клуб. Девушка… Какая она? такой прекрасного человек не мог выбрать себе глупую или неинтересную, я уверена. Но я надеюсь, что все это лишь ошибка…
P.S. Маша, извини, что пишу это здесь.

С днём Святого Валентина!

Вторник, 13 Февраля 2007 г. 12:13 + в цитатник
Маша_Нефёдова (Андрей_Бурковский) все записи автора Дорогие мои, любимые девушки! Поздравляю вас с праздником и хочу пожелать всего самого лучшего! То есть любви! С праздником! МаскимуМ, Андрей и Любовь. Вот что я вам желаю!

Со Старым Новым Годом фсеххххх=))))ура!!!

Воскресенье, 14 Января 2007 г. 00:51 + в цитатник
МаХималисткА (Андрей_Бурковский) все записи автора В колонках играет - Братья Гримм - Лето
Настроение сейчас - снега мне, блин!

вот вам к празднику фотку смешную нашла...хоть и старая, но позитивная.

 (699x466, 57Kb)

Без заголовка

Понедельник, 01 Января 2007 г. 16:51 + в цитатник
МаХималисткА (Андрей_Бурковский) все записи автора С НОВЫМ 2007 ГОДОМ, ВСЕХ, ВСЕХ УЧАСТНИКОВ СООБЩЕСТВА!!!
Оставайтесь такими же преданными и сплочёнными!!!
Всех лаффф

Новенькая

Суббота, 23 Декабря 2006 г. 18:59 + в цитатник
Аноним (Андрей_Бурковский) все записи автора Привет всем! Я вашем сообществе! К нам Максимум с концертом приезжал - у меня таакие впечатления..
Расскажи мне об Андрее, пожалуйста, что могете. Вкратце...

Чё-то как-то...

Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 03:32 + в цитатник
МаХималисткА (Андрей_Бурковский) все записи автора В колонках играет - снег и вечер - Братья Гримм
Настроение сейчас - хз

Что-то как-то тихо тут у вас!!! Почему такой пассив?? Фоткой вас что ли повеселить
на всякий случай прошу прощения, если фотка уже выставлялась.

 (640x480, 146Kb)
на всякий случай указываю источник - Сайт команды максимум.

Без заголовка

Вторник, 05 Декабря 2006 г. 16:57 + в цитатник
МаХималисткА (Андрей_Бурковский) все записи автора Вот в сотый раз пересматриваю озвучку "Морозко"...ахахахха а смешно как в первый!!! Такая вещь позитивная, а главное реально в сибирском стиле.
Андрей аще суппер!!!
[url]http://www.youtube.com/watch?v=kFdJ9EguahI[/url]

Правда или как?

Понедельник, 04 Декабря 2006 г. 17:57 + в цитатник
МаХималисткА (Андрей_Бурковский) все записи автора Недавно где-то читала, что Андрей, будучи студентом ТГУ, написал дипломку, но никак защититься не может....это на самом деле так или инфа устарела, и может, он вообще давно уже не студент? время-то летит

Italy

Четверг, 16 Ноября 2006 г. 21:40 + в цитатник
Южанка (Андрей_Бурковский) все записи автора Фотка с maxkvn...
Понравилась...
 (525x700, 79Kb)

с днем!))

Вторник, 14 Ноября 2006 г. 16:19 + в цитатник
My5elf (Андрей_Бурковский) все записи автора Настроение сейчас - позитиффненько

Поздравляем нашего любимого Андрюшку с 23-м Днем рождения!

Счастья, здоровья, успехов во всем и исполнения всех желаний!))


Рубрики:  О Нём


Поиск сообщений в Андрей_Бурковский
Страницы: 3 [2] 1 Календарь