AliSS_04kaвсе записи автора
Учусь на Таганке... блин когда ж её откроют то)
Не канечно пешком чёрти откуда тож неплохо ходить)) Особенно зимой было по гололёду на каблуках))
Ничё мы с Курской, Радиальной, Марксисской)
Хотя после того как узнали что на Авиамоторной произошло в 82-ом перестали с Марксисской ездить... стрёмно как-то...
вы зря) я на Авиамотроной все время бываю (место учебы) - нормально там..
блин.. 82.. это ж когда было.. когда пингвины летали!
ща правда недавно он тоже остановился, все попадали, на меня тетка, ой, простите, девушка упала)) ваще ражк был))
Солнышко_KISA, после трагедии комиссия разбирающая причины трагедии потребовала закрытия всей линии на реконстрекцию, но наше правительство не могло пойти на такие жертвы и закрыли только Авиамоторную на 3 недели...
Кстати, все слухи что эскалатор обрушился, что людей в механизьмы зажевало ет не правда) Там несколько другое произошло... ща изложу)
Песня Пургена - "Трагедия На Авиамоторной" разбудила во мне желани узнать что там произошло... Узнала... В шоке... Наше правительство как всегда блеснуло!
Правительство готовилось к Олимпийским играм и быстро построило новую ветку метро - Калининскую! Естественно поскольку быстро то качеством не отличающуюся...
Завезли новые эскалаторы. При установке из настроили по старой инструкции, которая обсолютно к ним не подходила... Халатность...
Спустя год работы в аварийном как потом оказалось режиме... 17 февраля 1982 года в 16:30 люди ехали с работы домой... Всвязи с большим наплывом пассажиров включили 4-тую ленту эскалатора на спуск...
... сошёл с направляющей правый поручень, сработало блокировочное устройство... и отключился главный электродвигатель эскалатора... рабочий тормоз не сработал, а аварийный дежурный по эскалатору включить не смог...
В результате эскалатор под тяжестью 12 тонн начал стремительно съезжать вниз со скоростью в 4 раза превышающей допустимую...
Люди не могли устоять при такой скорости и в течении 2 минут около 100 человек скатилось по ступеням эскалатора к подножию, задавливая друг друга...
Чтобы спастись люди прыгали на балюстраду, но она не выдержала такого веса, поскольку вместо положеных 10 милиметров была 3, и провалилась в машинное отделение... Но провалившиеся отделались лёгкими ушибами, посколько под балюстрадой нет никаких механизмов и лететь всего лишь метра 2...
Как потом выяснола экспертиза произошёл излом ступеньки №96, при прохождении нижней входной площадки повреждённая ступень вызвала деформацию и разрушение гребёнки, при разрушении сработала защита и отключился главный двигатель эскалатора... включился рабочий тормоз, но поскольку настроен он был неправильно, то тормозной путь вместо положеного был примерно 11 метров... аварийный тормоз не сработал, потому что у него несработали датчики аварийной остановки движения, а контроль состояния рабочего тормоза этой схемой эскалатора предусмотрен не был... и произошла трагедия...
8 трупов, 30 человек в реанимации!!!
Экспертная комиссия потребовала закрытия всей линии на реконструкцию, но наше правительство не могло пойти на такие жертвы и закрыли только Авиамоторную на 3 недели...
Такие же эскалаторы стоят на Шоссе Энтузиастов, Площадь Ильича и Марксисской... Кто знает кто знает...
До сих пор произошедшее на Авиамоторной является самой крупной техногенной трагедией произошедшей в Московском метро...
Ужас. Я всегда думал о подобном "А друг ступени эксколатора сложаться горкой, и все стоящие люди покатяться вниз?" или "А что, если эксколатор начнёт двигаться в несколько раз быстрее?" , но не думал, что подобное случалось...
В колонках играет: Фиги - Водка и Вино
Конь_ПИЛОТ, я тоже в шоке была... теперь как встаёшь на эскалатор сразу строчки вспрминаются:
"Шум, крик, паники ужас
Скрежет деталей в масляных лужах
Вдруг кто-то крикнул: Спасайте детей!
Но его тут же збила огромная тень
Эскалатор быстро двинулся вниз
Люди полезли через карниз
Перегородка стала ломаться
А шестерни продолжали вращаться..."