-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фанаты_Поттера

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 2169

Всегда идём мы с Потерром ... Вставляйте в это сообщество свои любимые фото и информацию                                                                                                                                                                                                                

                               


Дену угрожают!

Среда, 05 Марта 2008 г. 16:36 + в цитатник
Пятно_на_Солнце (Фанаты_Поттера) все записи автора К актеру Дэниелу Рэдклиффу, известному по роли Гарри Поттера, приставили охрану после того, как в его адрес начали поступать угрозы, характер которых держится в тайне.

Руководство кинокомпании Warner Bros. вынуждено было приставить к 18-летней звезде четырех бывших британских спецназовцев. Видимо, действительно есть серьезные опасения за жизнь молодого актера.

"Начальство не говорит, о чем идет речь, но охрану резко усилили", - сообщил неназванный источник британской газете Sun.

Более того, Дэну даже выделили машину сопровождения, которая следует за его автомобилем на случай чрезвычайной ситуации.

Рубрики:  Информация

Нарцисса за работой

Вторник, 04 Марта 2008 г. 18:05 + в цитатник
Пятно_на_Солнце (Фанаты_Поттера) все записи автора Радостная новость для фанатов Гарри Поттера! Хелен МакКрори (Нарцисса Малфой) на этой неделе начнет сниматься в сценах со своим участием в фильме Гарри Поттер и Принц-Полукровка!

Об этом сообщил муж Хелен, актер Дэмиен Льюис, в интервью программе This Morning.

Подробностей о том, какие еще будут снимать сцены и кто из актеров поттерианы будет в них задействован, пока не поступало. Следите за обновлениями!

 

http://orden-feniksa.org.ru/

Рубрики:  Информация

Много интересного!

Среда, 27 Февраля 2008 г. 17:04 + в цитатник
T-Shop (Фанаты_Поттера) все записи автора

раритетные 3D карточки Гарри Поттер.
импорт. Англия.
цена за карточку 50рублей.


для любителей Гарри Поттера.
импорт. Англия.
250 рублей. возможен договор.


фото_

Вторник, 19 Февраля 2008 г. 17:33 + в цитатник
Рубрики:  фото

подскажите,плз

Суббота, 16 Февраля 2008 г. 21:33 + в цитатник
фывало (Фанаты_Поттера) все записи автора есть ли на лиру сообщество клеменс поэзи(или флер де лакур)или седрика диггори????
Рубрики:  Информация

Фаны

Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 00:19 + в цитатник
Рубрики:  фото

Впринцапе...вот...

Пятница, 08 Февраля 2008 г. 20:46 + в цитатник
Mrs_Esra (Фанаты_Поттера) все записи автора Этой фотки не видела  (600x488, 69Kb)
Рубрики:  фото

мальчики))

Воскресенье, 20 Января 2008 г. 21:30 + в цитатник
One_Drop (Фанаты_Поттера) все записи автора Медленно,но верно,впадаем друзья в краску.Пикантные моменты из Декабрьских Мальчиков)))
 (699x428, 116Kb)
дальше
Рубрики:  фото

ппц!

Воскресенье, 20 Января 2008 г. 21:02 + в цитатник
One_Drop (Фанаты_Поттера) все записи автора Ахтунг!!!Нашла сие чудо... Если раньше мы все(почти) дружно ревновали Гаррика к Чжоу,то терь будем ревновать к Джинни!
 (554x180, 116Kb)
Рубрики:  фото

Ну всё)) Я теперь надолго)

Воскресенье, 13 Января 2008 г. 07:22 + в цитатник
Lubka (Фанаты_Поттера) все записи автора

Эмма в "Балетных туфельках"

Узнаётся Гермиона)


Такая милая:)


Вот фотки где она с бантиком, мне оочень нравятся)

1.


2.



Вот это вообще клёвая фота:



Вот это вообще опупенно):


И маленькие:


Расстраивается(((




Это пока всё) Но я это исправлю)) Ыы))

Рубрики:  фото
Другое...

Короче всё, я не могу терпеть -

Воскресенье, 13 Января 2008 г. 06:57 + в цитатник
Lubka (Фанаты_Поттера) все записи автора В колонках играет - Я в шоке!)

Это выше моих возможностей)) Итак:

Британская 17-летняя актриса Эмма Уотсон (Emma Watson), звезда фильмов о Гарри Поттере, снимается в картине "Балетные туфельки" (Ballet Shoes"), новом проекте телеканала BBC.

Уотсон исполнит роль сироты Паулины Фоссиль (Pauline Fossil), которую удочеряет эксцентричный исследователь, которого играет Ричард Гриффитс (Richard Griffiths). Когда он исчезает, то ей и двум ее "сестрам" придется бороться за осуществление их надежд. Действие телепостановки происходит в 1930-х годах.

Эмма Уотсон начала сниматься в кино в роли Гермионы Грейнджер с 9 лет. Новый фильм о Гарри Поттере должен выйти на экраны в июле 2008 года.

"Балетные туфельки" - адаптация романа одноименного романа Ноэля Стритфилда 1936 года (Noel Streatfeild). Премьера фильма режиссера Сандры Голдбахер (Sandra Goldbacher) состоится в конце 2007 года на канале BBC1.

 

 (700x495, 51Kb)
Рубрики:  Информация
Факты из жизни
Другое...

ААА!

Воскресенье, 13 Января 2008 г. 06:49 + в цитатник
Lubka (Фанаты_Поттера) все записи автора

Я в шоке! Это я мимо прошла только или все мы? Кто-нибудь слышал про "Ballet shoes" Эммы??? Блин, я не могу!!! Сейчас рехнусь! Если не я одна такая, выложу инфу (если смогу). А! Спасите!

ЗЫ: Кстати, все видели что-то типа триллера "Декабрьских мальчиков" ?:) Хорошо сказала, конечно)

Рубрики:  Другое...

Филикс фелицис

Суббота, 12 Января 2008 г. 20:39 + в цитатник
Arabic (Фанаты_Поттера) все записи автора вобщем моя работа xDD

сварила и сфоткала))

теперь призведение исскуства))

(если кто не в курсе -зелье удачи из шестой книги Феликс филицис)

xDDD
 (300x450, 42Kb)
Рубрики:  фото

Флёр

Четверг, 10 Января 2008 г. 14:38 + в цитатник
Рубрики:  фото

Помогите пожаласта)))

Среда, 09 Января 2008 г. 20:02 + в цитатник
Arabic (Фанаты_Поттера) все записи автора кинте в коменты скрин статуи горгульи из игр гарри поттер))ООЧень надо))ну чтоб хорошо было видно))
 (16x13, 0Kb)

Без заголовка

Среда, 09 Января 2008 г. 19:57 + в цитатник
фывало (Фанаты_Поттера) все записи автора ПОМОГИТЕ,плз.за что угодно!кто может подсказать,как скачать отсюда это видео?http://video.msn.com/?mkt=en-us&fg=...372faba&from=05
пожалуйста,у меня истерика(  (349x234, 140Kb)
Рубрики:  фото
Другое...

Без заголовка

Вторник, 08 Января 2008 г. 19:03 + в цитатник
-ваниль (Фанаты_Поттера) все записи автора

Приветик!!! Вот фоточки:  Как вам?

1)



2)



3)



ДАЛЬШЕ
Рубрики:  Приколы
фото
Интервью

вопросик однако

Вторник, 08 Января 2008 г. 16:06 + в цитатник
One_Drop (Фанаты_Поттера) все записи автора Люди,ответтьте мне на один простой вопрос пжласта!Когда Гарри был на 3 курсе Чжоу былана 4,так?И следовательно на бал он её приглашал кода она была на 5,так?ТО бишь,она старше его на год.Так каким хреном она оказалась в 7 книге ГП где по идеи уже быть не должна?!Или она там осталась на 8 год обучения?!Это я чего-то недопоняла или как?!
 (699x402, 135Kb)
Рубрики:  Другое...

Джоан Роулинг напишет энциклопедию о приключениях Гарри Поттера

Понедельник, 07 Января 2008 г. 22:03 + в цитатник
Arabic (Фанаты_Поттера) все записи автора Джоан Роулинг - автор книг о приключениях Гарри Поттера, возможно, не ограничится семью книгами. Она подумывает о создании энциклопедии "поттерианы".

Как сообщает британская газета "Дейли Экспресс", писательница чувствует себя опустошенной после расставания с любимым героем. Поэтому у нее возникла идея использовать не вошедшие в книги фрагменты и идеи для написания специальной магической энциклопедии школы Хогвартс.

По поводу дальнейших приключений Гарри Поттера Джоан Роулинг говорит следующее: "У меня достаточно сюжета на семь книг, и я никогда не планировала продолжать повествование за пределами седьмой книги".
 (592x699, 294Kb)
Рубрики:  Информация

вай!!!

Воскресенье, 06 Января 2008 г. 02:55 + в цитатник
One_Drop (Фанаты_Поттера) все записи автора Нус,я надолго)))
Поза аля крутой чел!
318f3e5f7096 (386x480, 38Kb)
дальше
Рубрики:  фото


Поиск сообщений в Фанаты_Поттера
Страницы: 60 59 58 [57] 56 55 ..
.. 1 Календарь