Вторник, 23 Октября 2007 г. 16:40
+ в цитатник
Верричи все записи автора
"Режиссер ставить мистерию спасения и прощения -но не на банальном нравственнгом уровне а на мистериальном
здесь все завязано на мистерии жертвоприношения
она не верит, что смерть - и ее и Билла - есть последняя реальность. - последняя реальность жизнь, воскроесшая и преображенная, символом чего является танец, мюзикл.
нелегко объяснять самоочевидное ))
мэзикл для нее нечто вроде символа той эсхатологической реальности котрую она прозревает в своих умопомрачительных глюках. Для Церковных людей это будет богослужение, литургия, через которую верующие видят последнюю реальность приобщения к Богу - восресший преображенный, очищенный от зла греха и страдания мир, где Бог отрет всякую слезу
слабое человечество не может себя спасти. Ведь убийство зла и греха в себе подобно убийству самого себя, настолько зло и грех срослось с натурой человека. Поэтому когда Билл просит просто убей меня - это мольба к божеству о спасении, ибо сам человек не может себя спасти. Сельма убивает и спасает Билла, но тут же и становится убийцой. сокровенный смысл, что Бог жрец и жертва соединяются в одном лице, Бог становится грехом и проклятьем, беря на себя грех и проклятье людей даже до ужаса прохождения через смерть, чтобы спасти их. В этом жертва Христа и Жертва Сельмы. Сын Сельмы - это другой символ человечества - человечества спасенного и преображенного Жертвой божества".
это мы песню перевели. и Андрей (мой друг-богослов) объясняет мне церковную суть фильма.
хорошо получается.
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-